Nissan patrol y60 длина
Максимальная длина кузова Nissan Patrol составляет 5140 (мм), максимальная ширина — 1995 (мм), максимальная высота — 1980 (мм).
Размерность Nissan Patrol зависит от модификации и года выпуска автомобиля. Данная модель производится с 1979 года в кузовах типа 3 и 5 дверный внедорожник.
В общей сложности было выпущено четыре поколения Nissan Patrol.
Габариты 3 дв. внедорожника Nissan Patrol III 2.8 AT 4WD:
- Длина: 4230 мм;
- Ширина: 1689 мм;
- Высота: 1980 мм;
- Колесная база: 2350 мм;
- Дорожный просвет: 220 мм.
Габариты 5 дв. внедорожника Nissan Patrol IV 4.2d AT 4WD:
- Длина: 4845 мм;
- Ширина: 1930 мм;
- Высота: 1815 мм;
- Колесная база: 2970 мм;
- Дорожный просвет: 220 мм.
Габариты 5 дв. внедорожника Nissan Patrol VI 5.6 AT 4WD:
- Длина: 5140 мм;
- Ширина: 1995 мм;
- Высота: 1940 мм;
- Колесная база: 3075 мм;
- Дорожный просвет: 274 мм.
Важно: штатный дорожный просвет (клиренс) для всех модификаций кузовов Nissan Patrol не превышает 274 (мм).
Помимо основного наименования (Nissan Patrol) в разных странах в разные периоды модель также продавалась под названиями Ford Maverick, Ebro Patrol, Nissan Safari, Datsun Patrol, Jonga P60.
Важно: выпускается в настоящее время.
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 5 дверей 4.2 MT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Данная модель выпускается с 1987 — 1997. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.
Объем двигателя, см³ 4,169 | Тип топлива 95 |
Мощность 175 л.с. | Привод полный привод |
Тип КПП механика | Время разгона (0-100 км/ч) 13.8 сек. |
Тип двигателя бензин | Расход топлива средний на 100 км 12.4 л. |
добавить к сравнению |
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Nissan |
Модель | Patrol |
Поколение | IV Y60 |
Модификация | 4.2 MT |
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,821 |
Ширина, мм | 1,801 |
Высота, мм | 1,791 |
Колесная база, мм | 2,969 |
Колея передняя, мм | 1,529 |
Колея задняя, мм | 1,539 |
Дорожный просвет, мм | 216 |
Размер шин | 265/70/R16 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2130 |
Допустимая полная масса, кг | 2705 |
Объем топливного бака, л. | 60 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | механика |
Кол-во передач | 5 |
Привод | полный привод |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.8 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 14.8 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 10.5 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 12.4 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 4,169 |
Мощность | 175 л.с. |
Мощность (кВт) | 129 |
Крутящий момент | 320 Нм |
При оборотах в минуту | 4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 96 × 96 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Nissan Patrol Y60
Этот автомобиль далеко не для всех. В городе не замечаешь плохих дорог, бордюров, сугробов, люков, уважают, но из-за размеров сложно припарковаться, стартует Nissan Patrol Y60 вяло. По межгороду комфортно, крейсерская 100 км/ч, не утомительно, на обгоны выходишь спокойно. По бездорожью, ну тут он у себя дома, щебенка, поля без проблем, по болотам уже хуже, потому что масса большая, потом не достанешь, в лесу очень здорово, колеи не боится, для обыкновенного водителя проходимость выше крыши. Nissan Patrol Y60 меня устраивает, «ест» около 10 л, надежный. Главное следить за состоянием. Спасибо за внимание, надеюсь что кому- то было интересно. Долго не мог собраться духом написать отзыв. Чуть не забыл по недостаткам, нет даже аэрбегов. Да и на вторичном рынке автомобиль неликвидный, цена не окупает вложений. А вообще машину думаю продавать, объявление уже разместил, но пока не решил окончательно. Если все же решусь, то взамен возьму что-то подобное.
Достоинства : надежность. Проходимость. Выносливость.
Недостатки : комплектация очень «бедная». Неликвид.
Nissan Patrol Y60, 1992 г
Первые ощущения от вождения Nissan Patrol Y60 — я еду на танке. Но при этом довольно удобном и комфортабельном. Такое себе милое купе с внедорожными качествами и возможностью включить полный привод. Семья с двумя мелкими школьниками помещается, мы среднего веса и роста, и места хватает с избытком. Пожилым или толстым людям трудновато забираться на задние сиденья. Багажный отсек вмещает все нужные вещи. К размерам машины быстро привыкаешь. Задняя обзорность напрямик не радует, больше надежды на боковые зеркала заднего обзора. Машина почти не кренится — точно меньше, чем «восьмерка».
Мотор со своим характером, когда набираешь больше 2 тыс. оборотов — отличная тяга в любой ситуации, но если недобрать — при нагрузке дохнет. На нижних оборотах и по надежности двигатель менее хорош, нежели прославленный ТД42, но по динамичности и обгонам показывает себя лучше. На пятой передаче и оборотах выше 2 тысяч может заехать на любую горку. Понемногу у меня появилось два режима езды в городе: когда торопиться некуда, а ехать недалеко, не набираем выше 2 тыс. оборотов, медленно и степенно передвигаемся в потоке. Если нужно быстро куда-нибудь добраться, надо поддать газу, набрать 2-3 тыс. оборотов. Единственно, что мешает — необходимость часто переключать передачи, они короткие. Жесткость подвески Nissan Patrol Y60 умеренная, причем чем больше неровность, тем более гладко авто ее одолевает. Такая же зависимость и от скорости.
Достоинства : впечатляющая проходимость. Прочная конструкция. Объем багажника.
Недостатки : я не увидел в этом автомобиле какие-либо проблемные места.
Nissan Patrol Y60, 1992 г
Машиной доволен на все 100 процентов. А как он по горам ездит — вообще слов нет! Там где Nissan Patrol Y60 проедет – «Прадо» просто перевернется. Из минусов хотел бы написать про хабы, блокировки переднего моста — эти полуавтоматы откровенно слабые, менял несколько раз, а стоят не дешево. А так в принципе хлопот не доставляет. За 3 года эксплуатации поменял генератор, бендикс, подшипники передних ступиц и сальники передних кулаков. Спустя некоторое время решил понемногу наворачивать машину, заменил штатную подвеску на ARB и поставил проставки между кузовом и рамой 3,5 см. Поставил диски на 15 с минусовым вылетом и резину хорошую. Установил силовой бампер, шноркель и поставил лебедку 5,5 т — заводской Китай, кстати, хорошая вещь, не раз выручала меня. Много раз читал разные отзывы, что Nissan Patrol Y60 греется и все такое, ничего подобного, он может нагреться в случае забитого радиатора и нехватки охлаждающей жидкости! Тем, кто хочет брать Nissan Patrol Y60 — берите не пожалеете. Но если вы редко выезжаете на бездорожье, тогда задумайтесь, нужен ли он вам. Он все-таки для серьезного бездорожья, так как в городе откровенно на нем не очень уж удобно — двигатель не расторопный, да и габариты не маленькие!
Достоинства : надежный и выносливый внедорожник.
Недостатки : существенных нет.
Nissan Patrol Y60
Этот автомобиль далеко не для всех. В городе не замечаешь плохих дорог, бордюров, сугробов, люков, уважают, но из-за размеров сложно припарковаться, стартует Nissan Patrol Y60 вяло. По межгороду комфортно, крейсерская 100 км/ч, не утомительно, на обгоны выходишь спокойно. По бездорожью, ну тут он у себя дома, щебенка, поля без проблем, по болотам уже хуже, потому что масса большая, потом не достанешь, в лесу очень здорово, колеи не боится, для обыкновенного водителя проходимость выше крыши. Nissan Patrol Y60 меня устраивает, «ест» около 10 л, надежный. Главное следить за состоянием. Спасибо за внимание, надеюсь что кому- то было интересно. Долго не мог собраться духом написать отзыв. Чуть не забыл по недостаткам, нет даже аэрбегов. Да и на вторичном рынке автомобиль неликвидный, цена не окупает вложений. А вообще машину думаю продавать, объявление уже разместил, но пока не решил окончательно. Если все же решусь, то взамен возьму что-то подобное.
Достоинства : надежность. Проходимость. Выносливость.
Недостатки : комплектация очень «бедная». Неликвид.
Nissan Patrol Y60, 1992 г
Первые ощущения от вождения Nissan Patrol Y60 — я еду на танке. Но при этом довольно удобном и комфортабельном. Такое себе милое купе с внедорожными качествами и возможностью включить полный привод. Семья с двумя мелкими школьниками помещается, мы среднего веса и роста, и места хватает с избытком. Пожилым или толстым людям трудновато забираться на задние сиденья. Багажный отсек вмещает все нужные вещи. К размерам машины быстро привыкаешь. Задняя обзорность напрямик не радует, больше надежды на боковые зеркала заднего обзора. Машина почти не кренится — точно меньше, чем «восьмерка».
Мотор со своим характером, когда набираешь больше 2 тыс. оборотов — отличная тяга в любой ситуации, но если недобрать — при нагрузке дохнет. На нижних оборотах и по надежности двигатель менее хорош, нежели прославленный ТД42, но по динамичности и обгонам показывает себя лучше. На пятой передаче и оборотах выше 2 тысяч может заехать на любую горку. Понемногу у меня появилось два режима езды в городе: когда торопиться некуда, а ехать недалеко, не набираем выше 2 тыс. оборотов, медленно и степенно передвигаемся в потоке. Если нужно быстро куда-нибудь добраться, надо поддать газу, набрать 2-3 тыс. оборотов. Единственно, что мешает — необходимость часто переключать передачи, они короткие. Жесткость подвески Nissan Patrol Y60 умеренная, причем чем больше неровность, тем более гладко авто ее одолевает. Такая же зависимость и от скорости.
Достоинства : впечатляющая проходимость. Прочная конструкция. Объем багажника.
Недостатки : я не увидел в этом автомобиле какие-либо проблемные места.
Nissan Patrol Y60, 1992 г
Машиной доволен на все 100 процентов. А как он по горам ездит — вообще слов нет! Там где Nissan Patrol Y60 проедет – «Прадо» просто перевернется. Из минусов хотел бы написать про хабы, блокировки переднего моста — эти полуавтоматы откровенно слабые, менял несколько раз, а стоят не дешево. А так в принципе хлопот не доставляет. За 3 года эксплуатации поменял генератор, бендикс, подшипники передних ступиц и сальники передних кулаков. Спустя некоторое время решил понемногу наворачивать машину, заменил штатную подвеску на ARB и поставил проставки между кузовом и рамой 3,5 см. Поставил диски на 15 с минусовым вылетом и резину хорошую. Установил силовой бампер, шноркель и поставил лебедку 5,5 т — заводской Китай, кстати, хорошая вещь, не раз выручала меня. Много раз читал разные отзывы, что Nissan Patrol Y60 греется и все такое, ничего подобного, он может нагреться в случае забитого радиатора и нехватки охлаждающей жидкости! Тем, кто хочет брать Nissan Patrol Y60 — берите не пожалеете. Но если вы редко выезжаете на бездорожье, тогда задумайтесь, нужен ли он вам. Он все-таки для серьезного бездорожья, так как в городе откровенно на нем не очень уж удобно — двигатель не расторопный, да и габариты не маленькие!
Достоинства : надежный и выносливый внедорожник.
Недостатки : существенных нет.