Nissan patrol внедорожник 2010

Nissan Patrol 2010 внедорожник характеристика Ниссан Patrol цена расход масса

Подробная хар-ка Ниссан Patrol в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Patrol 2010 внедорожник характеристика Ниссан Patrol

Прожорливый двигатель с объемом 5552 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение. Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды». Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Nissan Patrol / Ниссан Patrol

Patrol: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости. Ниссан Patrol — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Patrol вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Patrol, среди которых представлены различные варианты сборки Patrol: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Patrol, которые непременно отразятся в цене Patrol. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Patrol или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Patrol и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Patrol. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Patrol, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Patrol, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Patrol, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Patrol, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читайте также:  Грейт вол джип старый

Nissan Patrol

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Patrol 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Patrol

Nissan Patrol В характеристике Ниссан Patrol 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Patrol, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Patrol 2010. В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Patrol (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Patrol и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

внедорожник 2010

8888888888888888. Nissan Patrol Base 5.6 AT Nissan Patrol High 5.6 AT Nissan Patrol Titanium 5.6 AT Nissan Patrol Top 5.6 AT
Год: 2010 2010 2010 2010
Цена:
Кузов
Тип кузов: внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник
Длина: 5140 5140 5140 5140
Ширина: 1955 1955 1955 1955
Высота: 1938 1938 1938 1938
База: 3075 3075 3075 3075
Колея передн.: 1955 1955 1955 1955
Колея задн.: 1704 1704 1704 1704
Масса снар.: 2745 2745 2745 2745
Масса полн.: 3395 3395 3395 3395
Кол-во дверей: 5 5 5 5
Багажник: 550 550 550 550
Колеса: 275 / 60 / R20 275 / 60 / R20 275 / 60 / R20 275 / 60 / R20
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 5552 5552 5552 5552
Цилиндры: 8 8 8 8
Расположение: переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин: 405 / 298 при 5800 405 / 298 при 5800 405 / 298 при 5800 405 / 298 при 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 560 при 4000 560 при 4000 560 при 4000 560 при 4000
Положение: V-образное V-образное V-образное V-образное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат автомат автомат
Кол-во передач: 7 7 7 7
Привод: полный полный полный полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 210 210 210 210
Разгон 0-100км/ч: 6.6 6.6 6.6 6.6
Топливные показатели
Топливный бак: 100 100 100 100
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 20.6 20.6 20.6 20.6
Расход на 100км, трасса: 11 11 11 11
Расход на 100км, смешанный: 14.5 14.5 14.5 14.5
Читайте также:  Балансировочные валы mitsubishi pajero

Фото Nissan Patrol (2010, внедорожник)

Ниссан Patrol 2010 внедорожник внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет

Ниссан Patrol 2010 внедорожник внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет

Ниссан Patrol 2010 внедорожник внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет

Ниссан Patrol 2010 внедорожник внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет

Ниссан Patrol 2010 внедорожник внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет

Ниссан Patrol 2010 внедорожник внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет

Ниссан Patrol 2010 внедорожник внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет

Ниссан Patrol 2010 внедорожник внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет

Отзывы Nissan Patrol (2010, внедорожник)

АКПП
5552 см³
Левый
Новый
130000 км
2010 — 2012
Россия
Свердловская обл.

Евгений Басалаев 12.10.2012: «Большой просторный салон,за время эксплуатации 130000т/км потерлись передние сиденья( на 200-м такова небыло при пробеге 200000т/км)слезла краска с ручки АКПП,ходовка жестковата,разгон просто ураган.Непонятная замена свечей зажигания каждые 15т/ км на 200- м те же свечи замена 100000т/км непонятно.
Все началось после 110000т/км, замена передних стеклоподъемников рулевого нижнего вала по гарантии,нижних задних рычагов 24т.руб.бензонасос 25 т.руб второй раз загорается неисправность двс, грешат на катализатор.Поменяли развальные болты все,очень долго ждать запчасти. Из-за бензонасоса простоял месяц.Загорел чекэнжи, накрылись катализаторы.Цена вопроса у ОД 320000т/р.» развернутьcвернуть

сергей сергей 22.06.2012: «Я год владею 62патролом, машина чума, все есть что надо из допов поставил выхлоп ганадор яповский и переднюю решетку поменял, а еще вебасту поставил, ездил на нем для теста на рыбалку пару раз (так для говн есть чирик-джип ) так вот этот неговнолаз на штатной резине прошел там где нива и мицу-L200 сели, конечно машина не для говн но если -что, я уверен и в снегу и в грязи Петрович не спасует. По трассе прет как лайнер, со светофора -формула -6сек -сотня. Из минусов согласен — нет дизеля, хотя в сравнении с конкурентами довольно экономичен 405 лошадей по трассе -12литров ,в городе- 22 но это если ели ездить и про газ с тормозом вспоминать оч редко, при драйвезде по городу 35-40, по трассе до20ки можно спалить. Как то так, всем привет и удачи на дорогах
серьезных нет» развернутьcвернуть

Рамиль 12.11.2011: «Большой, удобный, весьма комфортабельный автомобиль, с хорошими дтнамическими характкристиками и, не смотря на свои габариты, очень маневренный! Большой дорожный просвет позволяет ездить не особо задумываясь по дорогам РФ, да и на бездорожье весьма уверен. В комплектацию включено все, что необходимо, даже больше. Так что — рекомендую!
Проблема одна — БОЛЬШОЙ РАСХОД В городе бака (100 литров) хватает на 300-350 км (приминительно к московским пробкам), на трассе до 700 км — ПРОВЕРЕНО! С обслуживанием проблем нет, единственно, запчасти и расходники заранее заказывайте у официалов, где-то за неделю. Цена обслуживания весьма демократичная, ТО в пределах 10-15 тысяч рублей.» развернутьcвернуть

Читайте также:  Ремень вариатора джип компас

сирота 06.10.2011: «это мой первый внедорожник. до ниссана у меня было много разных иарок. от машины я в восторге. на дороге показывает супер чудеса. я думаю глаза вываливаются у мимо едущих. а удивить получается. скорость и умение правильно подбирать передвижение в зависимости от ситуации ,хвала конструкторам и мне,позволяет показывать с трех тонной машины необыкнновеного виртуоза. но бензина жрёт, просто вампир. но я думаю, что неразачаруются желающие купить такую машину. единственное через чур легкая педаль газа. при передвижении по городу особенно. привыкнуть надо .
пока, тьфу тьфу,таковых нет!» развернутьcвернуть

АКПП
5552 см³
Левый
Новый
135000 км

Валерий 14.09.2011: «Породистый автомобиль, который не нужно ублажать,дрожать перед каждой ямой,грязью и т.д.Жрет как слон,комфорт как на личной яхте Обрамовича,тащит за собой как КАМАЗ,а какой звук выхлопа на полном газу. При полном ускорении темнеет в глазах от перегрузок.Шея начинает болеть через час интенсивного движения.,не успевает за телом ,которое удерживает мощная и удивительно удобная спинка сиденья.Но дорог,дорог в обслуживании,за все хорошее приходиться платить.Когда восторг сменится разочерованием -продам.Но думаю этого не произойдет никогда-так как никогда не смогу позволить себе подобную игрушку.
никаких» развернутьcвернуть

Источник

Энциклопедия Nissan Patrol 5 дв. внедорожник (2010 — 2014) (Ниссан Патрол)

Отзывы Nissan Patrol 5 дв. внедорожник (2010 – 2014) (Ниссан Патрол), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Nissan Patrol 5 дв. внедорожник (2010 – 2014) (Ниссан Патрол).

Достоинства / Недостатки

Возраст Модификация Nissan Patrol 5 дв. внедорожник (2010 – 2014) была запущена в производство 13 лет назад в 2010 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 11 лет. Престиж Nissan Patrol 5 дв. внедорожник (2010 – 2014) считается престижным автомобилем.

Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!

+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Привлекательная цена

Технические характеристики

  • Двигатель: —
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Оцените статью
Adblock
detector