Представленное прошлой осенью, новое поколение Ниссан Патрол быстро завоевало много поклонников. Не так давно автомобиль появился на российском рынке и стал достоин более детального осмотра.
Новый Ниссан Патрол, цена на который должна привлечь еще большее число покупателей, имеет более серьезный внешний вид и тяговитый двигатель. Возможно, рестайлинг и не принес существенных изменений, которые наблюдали после представления в 2010 году 7-го поколения, однако автомобиль все равно стал лучше.
Он составляет конкуренцию таким мировым грандам, как:
- Dodge – Durango
- Toyota — 4Runner
- Lexus — GX
Дизайн
Внешне новый Ниссан Патрол не претерпел существенных преобразований. У него изменился передний бампер, радиаторная решетка, задняя и передняя оптика, появились хромированные нижние молдинги. Тем не менее, автомобиль стал агрессивнее и брутальнее.
Салон Nissan Patrol, если сравнивать с предыдущей версией, остался прежним. Среди основных преобразований можно отметить более дорогостоящие материалы и повышенный комфорт.
Таким образом, обновленный автомобиль унаследовал преимущества и недостатки версии 2010 года. Среди плюсов можно отметить отличную изоляцию от шума, высокий уровень комфорта, эргономичную переднюю панель.
Технические характеристики
Стоит подумать и купить Ниссан Патрол всем, кто любит по-настоящему массивные внедорожники. Его габариты следующие:
- По длине – 5.16 м
- По ширине – 1.995 м
- По высоте – 1.94 м
Приемлемый для внедорожника у Ниссан Патрол клиренс – 27.5 см, обеспечивает высокую проходимость в сложных условиях. Задняя и передняя колесная базы соответственно равны 1.706 и 1.704 м.
Никаких существенных перемен под капотом японцы не внесли, оставив у Ниссан Патрол технические характеристики старого силового агрегата. У новинки установлен V8 5.6-литровый двигатель, который способен выжать до 405 л. с. Официально производитель заявил у Ниссан Патрол расход топлива на уровне 14-14.5 л, однако даже в смешанном цикле не стоит ожидать менее 16 л. В городе данный показатель составит 22-23 л, по трассе – 12-13 л. Мотор работает только с 7-ступенчатой АКП.
Если описывать у Ниссан Патрол характеристики ходовой части, стоит отметить рычажную независимую подвеску сзади и спереди. Некоторые перенастройки инженеры все-таки сделали, улучшив поведение на крутых виражах. Рамное шасси, которое использовалось в предыдущих версиях, сохранило все свои недостатки и преимущества.
Предустановленна все та же система All Mode 4×4, блокирующим в которой является задний дифференциал. На бездорожье средней сложности автомобиль себя проявляет более чем уверенно. В дополнение установлены системы HDC и HSA, которые облегчаю спуск и подъем на большом уклоне.
Ниссан Патрол. Видео тест драйва
Цены и комплектации
Всего производитель предлагает 3 комплектации: Base (базовая), High (высокая) и Top (премиум). Самая простая имеет противотуманные фары, светодиодную оптику, электропривод и подогрев зеркал, трехзонную систему климат-контроля, ESP, ABS и многое другое. Большинство систем могут устанавливаться за дополнительную плату.
О Ниссан Патрол отзывы в большинстве случаев положительные. Это не удивительно, глядя какова на Ниссан Патрол цена, которая у дилеров стартует от 3 млн рублей.
Неисправности
Взирая на стоимость дилеров, многие решаются купить Ниссан Патрол б/у. Остается определить, будет такой автомобиль надежен или нет, с какими неисправностями предстоит столкнуться в первую очередь.
Все основные поломки автомобиля связаны с трудными эксплуатационными условиями (бездорожье, грязь, горная местность и т. д.). Приобретая Ниссан Патрол с пробегом, стоит внимательно изучить состояние двигателя, который страдает первым. По причине завышенных нагрузок он перегревается – требуется дорогостоящая замена блока цилиндров. После 150 тысяч км необходимо проводить капитальный ремонт мотора.
Все запчасти Ниссан Патрол на автомобильном рынке доступны, но стоит быть готовым не к самой дешевой их стоимости. Подвеска надежна и выдерживает многочисленные нагрузки. Не нужно устанавливать китайские комплектующие – они быстро ломаются.
Соблюдая правила эксплуатации и проводя постоянную диагностику автомобиля, серьезный ремонт Ниссан Патрол потребуется крайне редко. Все основные неисправности – точечные.
Ниссан Патрол. Отзывы владельцев о внедорожнике
Когда приобретал Nissan Patrol, ключевым критерием выбора оказалась рамная конструкция. Автомобиль отличный и менять за три года я его не разу не захотел. Катаюсь в городе и за пределами: за грибами, на рыбалку и охоту. Ему не становится препятствием даже каша на дороге (вот только мыть устаю). Некоторые недостатки есть, но они перекрываются многочисленными плюсами.
Павел С., Москва, Nissan Patrol 5.6 литров, бензин, срок эксплуатации – 3 года.
До этого катался на Прадо и был весьма доволен. Когда приобрел Патрол – оказался доволен вдвойне. Это классический внедорожник, не боящийся ни проселочных троп, ни каши под колесами, ни серьезных уклонов.
Игорь К., Москва, Nissan Patrol 5.6 литров, бензин, срок эксплуатации – 2 года.