- Характеристики двигателя тд42
- Двигатель Nissan TD42T
- Технические характеристики мотора Nissan TD42T 4.2 литра
- Расход топлива TD42T
- На какие автомобили ставили двигатель TD42T
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД42Т
- Двигатель Nissan TD42
- Описание двигателя TD42
- Регламент обслуживания TD42
- Обзор неисправностей TD42
- Варианты тюнинга TD42
- Список моделей авто, в которые устанавливался
- Перечень модификаций TD42
- Технические характеристики TD42
Характеристики двигателя тд42
Добрый день, кто нибудь знает как узнать характеристики двигателя тд42 (л.с. и т.д.) по нмоеру двигателя ?
не могу понять сколько лошадиных сил и кого когда двигатель.
yerzhan_j Имя: yerzhan Авто: Nissan patrol Y61 2006 Владею с: 2020 Сообщения: 4 Зарегистрирован: 14 дек 2020, 10:52 Был: 11 авг 2023, 21:58
Так как данные моторы различаются крайне мало, то их характеристики собраны в одну таблицу:
Двигатель имеет несколько модификаций:
атмосферный, ТД42 115 л. с.;
атмосферный 125-сильный TD42S;
атмосферный 135-сильный TD42E;
турбированный 130-сильный TD42T5;
турбированный 145-сильный TD42T1;
турбированный 155-сильный TD42T2;
турбированный TD42T3, развивающий 160 л. с.;
161-сильный TD42T4 с турбонаддувом.
Технические характеристики TD42
Годы выпуска с 1984 года по сегодняшний день
Топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см 4169
Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока чугунная 12v
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания вихревая камера, непосредственный впрыск топлива насос-форсунками ТНВД, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
Мощность двигателя, л.с./об. мин
TD42 – 115/4000
TD42S – 125/4000
TD42Е – 135/4000
TD42T1 – 145/4000
TD42T2 – 155/4000
TD42T3 – 160/4000
TD42T4 – 161/4000
TD42T5 – 130/4000
Крутящий момент, Нм/об .мин
TD42 – 264/2000
TD42S – 325/2800
TD42Е – 320/3200
TD42T1 – 330/2000
TD42T2 – 338/2000
TD42T3 – 330/2200
TD42T4 – 330/2000
TD42T5 – 280/2000
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 96
Степень сжатия 22.7 — 23.0
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ шестеренчатый
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 9.4 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/4
kpum4x4 Имя: Виталий Авто: Y61 V TD42 МКП 35″ +4″ Откуда: остров Крым Сообщения: 444 Зарегистрирован: 06 фев 2016, 19:58 Был: 23 авг 2023, 09:41
Отпишу то, в чем конкретно разобрался:
1) Самый первый TD42 — ставился на Y60 с 86г, 116л.с, 24В, рядный ТНВД, вакуумный насос на генераторе.
2) TD42 с 94г., 12/24В, ТНВД VE(одноплунжерный,10й плунжер), с 2й половины 95г. вакуумный насос на лобовине, 124л.с
3) TD42 с 2010г.по с.д., сборка ОАЭ/малазия, 12/24В, ТНВД VE, 11плунжер, вакуумный насос на лобовине, 145л.с.
4) TD42T, с Y60 Safari, 24В, ТНВД VE с турбокорректором, 10 плунжер, вакуумный насос на генераторе, 145л.с.
5) TD42T, Y60/Y61 Safari, ТНВД VE с турбокорректором, 11 плунжер, вакуумный насос на лобовине, 160л.с.
6) TD42T Y61 Safari Австралия/ Nissan Civilian, очень редкий мотор с заводским интеркулером, ТНВД VE с турбокорректором, 11 плунжер, 167л.с. (7 л.с — интеркулер).
Еще более редкий вариант — TD42T 24В Nissan Civilian, насос VE без турбокорректора, вакуум на генераторе, 10 плунжер, 140л.с.
На Civilian попадаются моторы с заводским выпускным коллектором под верхнее расположение турбины.
Интеркулер на TD42T ставился исключительно на Civilian и Safari для Австралии.
Север316 Имя: Борислав Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2″/35″ Откуда: МО Софрино/Правдинский Возраст: 41 Сообщения: 179 Зарегистрирован: 12 дек 2018, 17:04 Был: 09 ноя 2022, 00:00
Двигатель Nissan TD42T
Технические характеристики 4.2-литрового дизельного двигателя Ниссан TD42T, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.2-литровый дизельный двигатель Ниссан TD42T выпускается с 1993 года в Японии и ставится в основном на коммерческую технику, но нам он известен по местному внедорожнику Сафари. Всего существует пять версий этого агрегата: TD42T1, TD42T2, TD42T3, TD42T4, а также TD42T5. К серии TD относят двс: TD23, TD25, TD27, TD27T, TD27Ti, TD27ETi и TD42.
Технические характеристики мотора Nissan TD42T 4.2 литра
Точный объем | 4169 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 145 — 160 л.с. |
Крутящий момент | 330 — 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | чугунная 12v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 22.0 — 22.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Hitachi HT18 |
Какое масло лить | 9.4 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Расход топлива TD42T
На какие автомобили ставили двигатель TD42T
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД42Т
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Nissan TD42
Дизельный агрегат TD42 считается одним из лучших двигателей, устанавливаемых на Ниссан Патрол. Являясь изначально представителем удачной серии под одноимённым индексом, мотор привнёс в копилку плюсов ещё несколько отличных конструкторских решений.
Описание двигателя TD42
TD42 — это несколько модификаций, находящихся на самой верхушке линейки моторов данного семейства. Отличаются версии наличием шести цилиндров, в то время как все остальные, младшие собратья — четырёхцилиндровые.
В 1987 году дебютировала первая, базовая версия TD42 и более мощная атмосферная модификация. Через год появляется вторая версия, созданная специально для автобуса фирмы Ниссан (в дальнейшем этот мотор ставили и на внедорожники Патрол). Гораздо позже, уже с 1993 года стали выпускаться турбированные TD42.
Двигатели серии TD42 очень надёжны, они заслужили названия «легендарные», и в это даёт поверить целый ряд качеств:
- При малой мощности, агрегаты семейства показывают удивительный крутящий момент на низах, что крайне важно для внедорожника при прохождении тяжёлых дорог;
- Большая часть этих моторов прошли без капремонта около 1 млн. километров, что уже само по себе является рекордным показателем;
- Двигатели TD42, особенно выпущенные до 1994 года, практически невосприимчивы к качеству солярки, что является просто находкой для российского автомобилиста. На новых TD42 этот показатель заметно хромает, но всё равно, по сравнению с конкурентами в классе, плохое топливо переваривается гораздо лучше;
- В механизме ГРМ этих моторов отсутствует ременной привод. Он шестерёнчатый, не нуждается ни в каком обслуживании;
- ГБЦ чугунная, поэтому перегрев мотора не так страшен для TD. Между прочим, большая часть современных двигателей оснащены алюминиевой, лёгкой головкой, лопающейся от высоких температур.
Регламент обслуживания TD42
Двигатели серии достаточно неприхотливы. Однако нельзя забывать о том, что для дизелей используется специальное масло. При этом важно учитывать климат и температуру окружающей среды. Чем севернее находится район применения TD42, тем более качественные лубриканты следует применять. Так, по классификации SAE, составы не теряют изначальных свойств при:
- —35 градусов по Цельсию 0W;
- —30 градусов 5W;
- —25 градусов 10W;
- —20 градусов 15W;
- —10 градусов 20W.
Заливать рекомендуется масла, произведённые фирмой Ниссан. Так, производитель рекомендует в обычных условиях использовать Nissan Motor Oil Endurance 10W-50, с классификацией по API «C».
Также время от времени следует проводить контроль над следующими, важными для дизельного мотора агрегатами:
- цепью регулировки давления наддува;
- электромагнитным клапаном;
- турбокомпрессором;
- датчиком положения распредвала.
Ниже представлен подробный регламент обслуживания:
- каждые 15 тыс. км пробега или раз в год проводить замену масла и фильтра;
- каждые 30 тыс. км или раз в два года проверять шкивы и ремень привода, устраняя неисправность в случае необходимости;
- каждые 30 тыс. км проверять систему охлаждения, уровень и качество хладагента;
- каждые 30 тыс. км заменять воздушный фильтр, проверять состояние топливной проводки.
Обзор неисправностей TD42
Одним из слабых мест на этом моторе является турбина. Больше 300 тыс. километров она редко ходит. Механизм этот крайне чувствителен к перегреву, который часто происходит на тяжёлых дорогах.
Другие известные неисправности:
- Шумная работа и вибрации;
- Срезание шлицов привода вакуумного насоса от сильного холода;
- Чувствительность датчика давления к влаге — стоимость регулятора высокая;
- Слабая помпа, которая на больших пробегах становится причиной течей;
- Не очень качественные шестерни ГРМ, изнашивающиеся со временем. Это становится причиной сбивания фаз и троения мотора;
- Трещины перемычек между вихревыми камерами, появляющиеся от детонации.
Мотор японской фирмы довольно часто подвергается замене. Готовые силовые установки поставляются официальными фирмами с авторазборок по доступной стоимости. Такие ДВС называются контрактными, и они отличаются тем, что не имеют пробега по нашим дорогам. Компании предоставляют пакеты документов, позволяющие отличить контрактный двигатель, а также удостовериться в его растаможке. Стоимость такого мотора варьируется в пределах 100-200 тысяч рублей. Новый агрегат с пробегом 100, реже 200 тысяч километров, это хорошая возможность избежать больших затрат на проведение капитального ремонта.
Варианты тюнинга TD42
Вариант замены TD42 на RD28T рассматривается специалистами, как наилучший для повышения мощности агрегата. Однако такой свап потребует замены коробки передач, ведь на RD применяется МКПП другой модели. Также следует переделать места фиксации двигателя, установить новый стартер и 12-вольтовый генератор.
С RD28T на атмосферный TD42 ещё нередко переносят турбину. Она устанавливается без особых проблем. Это даёт возможность повысить мощность на 50-70 л. с.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Двигатель TD42 ставился на следующие модели авто от Nissan:
Перечень модификаций TD42
Двигатель имеет несколько модификаций:
- атмосферный, базовый агрегат, развивающий 115 л. с.;
- атмосферный 125-сильный TD42S;
- турбированный 130-сильный TD42T5;
- атмосферный 135-сильный TD42E;
- турбированный 145-сильный TD42T1;
- турбированный 155-сильный TD42T2;
- турбированный TD42T3, развивающий 160 л. с.;
- 161-сильный TD42T4 с турбонаддувом.
Технические характеристики TD42
Годы выпуска | с 1984 года по сегодняшний день |
Топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см | 4169 |
Тип двигателя | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, TD42 V-образный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | чугунная 12v |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | вихревая камера, непосредственный впрыск топлива насос-форсунками ТНВД, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | TD42 – 115/4000 TD42S – 125/4000 TD42Е – 135/4000 TD42T1 – 145/4000 TD42T2 – 155/4000 TD42T3 – 160/4000 TD42T4 – 161/4000 TD42T5 – 130/4000 |
Крутящий момент, Нм/об .мин | TD42 – 264/2000 TD42S – 325/2800 TD42Е – 320/3200 TD42T1 – 330/2000 TD42T2 – 338/2000 TD42T3 – 330/2200 TD42T4 – 330/2000 TD42T5 – 280/2000 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 96 |
Степень сжатия | 22.7 — 23.0 |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 9.4 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Расход топлива на примере Nissan Patrol 1990 года с механической коробкой передач | 16.2 литра (город), 10.8 литра (трасса), 13.4 литра (смешанный) |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них