Nissan patrol система охлаждения
При работе двигателя выше двух-трех тысяч оборотов при скоростях от 120 км.час резко холодеет воздух из печки и начинается рост температуры двигателя. После остановки обнаруживается выброс тосола из расширительного бачка через сливную трубку. патрубок нижний холодный. в ОД меняли вискомуфту (для чего. ) проехал весна-зима тысяч пять км. Опять та же история, поменял термостат. не знаю, что делать.
Уход антифриза присутствует? На ночь ставить на опрессовку СО, утром внимательно осмотреть пол. двигатель не заводить, а попробовать провернуть двигатель в ручную. Это для проверки герметичности СО, похоже на перегрев двигателя.
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
DSergey, А где у нас отверстие под ручку( кривой стартер), чтобы вручную провернуть? Или колесом вывешенным? Что-то всё больше настораживают советы, как когда-то в Жигулях. Всё-таки не зря я бережно храню запасной карбюратор.
Нет тосол, не уходит, уровень в бачке норм. При заводке утром слышно иногда бурление в районе печки и она завоздушена, может помпа плохо прокачивает? завтра опять в сервис поеду.
У меня сосед по гаражу зимой плясал возле Хайса с такой же проблемой! Если бы сам не увидел — не поверил бы НИКОГДА! У него на помпе все лопасти съело химией, и просто крутить и гонять тасол было не чем!
Я не знаю что там было залито — но это факт! Видно до него что то туда плеснули что бы помыть систему и не слив продали, а крыльчатка просто растворилась.
И симптоматика была точно такая же — только у него автобус дизель.
У вас авто новый? Сами только обслуживали? Если брали с рук, посмотрите помпу — всякой может быть.
Как вариант
У меня на на одной из машин была похожая проблема.
Нагрев, выброс охлаждайки, нижний патрубок пустой.
Нижний патрубок пожамкаешь — воздух в бачок выйдет и еще немного проехать можно.
Замкнули на постоянный полный круг, проблема ушла, но зимой ездить не возможно, при скорости больше 60 двигатель глохнет от замерзания)))
В итоге оказалось что какая то из отводящих малых трубок засорилась до полной не проходимости, и постоянно создавалась воздушная пробка.
Прочистили шомполом и все номализовалось.
Правда машина сильно проще Патруля была)
отдал вчера еще раз, еле доехал до сервиса. Проблема та же температура двигателя сначала выросла до норм, но печка стала холодной где то через 8 км и далее стрелка пошла вверх( до красной зоны не допускал несколько раз останавливался). патрубок внизу холодный! Затем потихоньку ехал стрелка остнаовилась на 90 и печка стала теплеть (патрубок не стал горячим). В сервисе предложили отдать мотористам для снятия головки. Я пока попросил еще раз отследить момент срабатывания термостата, так как по приезду патрубок был холодный, а через минут 10-15 стал горячим. сам думаю о помпе.
Капец — не проверив ни помпу ни термостат ни радиаторы — сразу давай голову открутим. Предложите им зубы через задний проход полечить. Чего голову тотснимать если уровень стоит и пузырей нет? Надо смотреть и проверять систему охлаждения
Высокая вероятность ..все же термостат. а он один у нас?
Встала помпа- встал движок. причем быстро быстро..
Добавлено через 4 минуты
Pakan,
Помогало на других авто, где хитрая система охлаждения была- вставал на возвышенность с уклоном 15 и более градусов мордой вверх..запускал движок и выганял воздух из системы..доливая потом тосол..
В нашем случае это надо пробовать, как вариант убрать завоздушенность..
ИМХО
Позвонили с сервиса сказали, что вроде как разобрались: не рабочая муфта вентилятора. Поставили для эксперимента все включается. Поеду посмотрю. Единственное я не пойму причем тут вентилятор, если нижний патрубок холодный и в принципе большой круг тосол не ходил. Мое мнение, что муфта включается когда радиатор горячий. Может кто разъяснит?
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха Ниссан Патрол
5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха Общая информация Система охлаждения двигателя работает на термосифонном принципе с водяным насосом и вентилятором. Систем является герметичной и работает с избыточным давлением, что поднимает точку кипения охлаждающей жидкости, повышая т.
5.1 Обслуживание радиатора
Обслуживание радиатора Во избежание ошпаривания при отворачивании крышки радиатора на горячем двигателе следует соблюдать определенные меры предосторожности. Правильно будет выключить двигатель и позволить ему остыть. Обмотайте крышку радиатора ветошью, поверните ее против часовой стрелки .
5.2 Снятие, проверка функционирования и установка термостата
Снятие, проверка функционирования и установка термостата Для выполнения описываемой ниже проверки потребуется термометр. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Опорожните систему охлаждения. Отсоедините радиаторный шланг от кожуха термостат.
5.3 Снятие и установка водяного насоса
Снятие и установка водяного насоса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Опорожните систему охлаждения. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите верхний шланг радиатора. Отдайте винты крепления верхнего кожуха радиатора, отпустите фиксаторы (сжав их) крепления верхнего кожуха к н.
5.4 Замена сферических заглушек (выжимных пробок)
Замена сферических заглушек (выжимных пробок) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ С целью охлаждения двигателя в литье блока головке цилиндров предусмотрено множество водяных каналов, оснащенных технологическими отверстиями. Данные отверстия заглушены специальными выжимными пробками (сферич.
5.5 Обслуживание приводного ремня(ей) водяного насоса
Обслуживание приводного ремня(ей) водяного насоса Процедура полностью описана в Главе Настройки и текущее обслуживание. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуж.
5.6 Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха
Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха Общее описание Управление отопителем производится четырьмя регулировками, позволяющими добиться комфортной температуры воздуха в салоне автомобиля. Рычаг управления подачей свежего воздуха позволяет установить один из двух режимов ра.
5.7 Снятие и установка электромотора вентилятора
Снятие и установка электромотора вентилятора Мотор и крыльчатка вентилятора отопителя с элементами крепежа 1 — шайба 2 — мотор 3 — вентилятор 4 — гайка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .
5.8 Система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха Общая информация Система кондиционирования служит для охлаждения и снижения влажности воздуха в салоне автомобиля. Система может использоваться как отдельно в теплую погоду, так и совместно с отопителем в холодную. Во втором случае обеспечивается подача в сало.
Система охлаждения и отопления автомобиля Nissan Patrol 4 (Y60)
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
Общая информация Система охлаждения двигателя работает на термосифонном принципе с водяным насосом и вентилятором. Систем является герметичной и работает с избыточным давлением, что поднимает точку кипения охлаждающей.
Обслуживание радиатора — снятие, проверка и установка
Примечание. Во избежание ошпаривания при отворачивании крышки радиатора на горячем двигателе следует соблюдать определенные меры предосторожности. Правильно будет выключить двигатель и позволить ему остыть. Обмотайте.
Снятие, проверка функционирования и установка термостата
Примечание. Для выполнения описываемой ниже проверки потребуется термометр. Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Опорожните систему охлаждения. 3. Отсоедините радиаторный шланг от кожуха термостата.
Снятие и установка водяного насоса
Снятие 1. Опорожните систему охлаждения. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Снимите верхний шланг радиатора. 4. Отдайте винты крепления верхнего кожуха радиатора, отпустите фиксаторы (сжав их) крепления.
Замена сферических заглушек (выжимных пробок)
1. С целью охлаждения двигателя в литье блока головке цилиндров предусмотрено множество водяных каналов, оснащенных технологическими отверстиями. 2. Данные отверстия заглушены специальными выжимными пробками.
Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха
Общее описание Управление отопителем производится четырьмя регулировками, позволяющими добиться комфортной температуры воздуха в салоне автомобиля. Рычаг управления подачей свежего воздуха позволяет установить один из.
Снятие и установка электромотора вентилятора
Мотор и крыльчатка вентилятора отопителя с элементами крепежа 1 — шайба; 2 — мотор; 3 — вентилятор; 4 — гайка 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Отсоедините электропроводку мотора и вентиляционную.
Система кондиционирования воздуха
Общая информация Система кондиционирования служит для охлаждения и снижения влажности воздуха в салоне автомобиля. Система может использоваться как отдельно в теплую погоду, так и совместно с отопителем в холодную. Во.