- Расход топлива Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 4, 5 и 6 поколения
- Nissan Patrol и все модификации
- Четвертое поколение Nissan Patrol Y60
- Расход топлива Y60
- Пятое поколение Nissan Patrol Y61
- Расход топлива Y61
- Шестое поколение Nissan Patrol Y62
- Расход топлива Y62
- Отзывы владельцев
- Отзывы для 4 версии Патрола
- Отзывы для 5 версии Патрола
- Отзывы для 6 версии Патрола
- Расход топлива Nissan Patrol (Внедорожник 5-дв.) 3.0 TD MT (160 л.с.) (Y61)
- Как формируются данные о реальном расходе?
Расход топлива Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 4, 5 и 6 поколения
Один из популярнейших в мире внедорожников – Ниссан Патрол. Выпускается он уже больше полувека, славится надежным двигателем и отличной проходимостью. Рассмотрим расход топлива Nissan Patrol, основываясь на реальных отзывах владельцев.
Nissan Patrol и все модификации
История внедорожника Nissan Patrol от одноименного японского концерна начинается еще в далеком 1951 году. Является прямым конкурентом Тойоты Ленд Крузер. Всего насчитывается 6 поколений этого полноразмерного джипа, последние 3 из которых очень популярны в России:
- Патрол 4W60 – первое поколение. Выпускалась эта модель с 1951 по 1960 гг на заводе Хирацука в Японии.
- Patrol 60 – второе поколение. Годы выпуска – с 1959 по 1980. Производились в Японии, Индии, ЮАР и на Филиппинах.
- Patrol 160 – третье поколение. Производство велось с 1980 по 1989 год.
- Patrol 260 – третье поколение. Производилась модель с 1986 по 2002 год.
- Patrol Y60 – четвертое поколение. Выпускались с 1987 по 1997 гг.
- Patrol Y61 – пятое поколение популярного джипа. Выпускалась модель с 1997 по 2013 год.
- Patrol Y62 – шестое поколение. Выпускаются до сих пор с 2010 года.
В 2014 году начат выпуск рестайлинговой версии шестой версии внедорожника, которая выпускается по сегодняшний день.
Четвертое поколение Nissan Patrol Y60
Официально Nissan Patrol Y60 был представлен в 1987 году, выпуск налажен в 1988. Первые три версии Ниссан Патрол сложно встретить на дорогах России, официально они в СССР не поставлялись. Зато Patrol Y60 стал хитом с начала продаж в 1989 году. Обновленная модель от Nissan получила подвеску на пружинах – это повысило комфорт и увеличило внедорожные качества автомобиля. Также новинку оснастили гидроусилителем руля, дисковыми тормозами и стабилизаторами устойчивости.
Расход топлива Y60
Модель Patrol Y60 от Nissan выпускалась только с полным приводом, оснащалась бензиновыми и дизельными движками. Была доступна механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Технические характеристики моторов и показатели расхода топлива представлены ниже.
- 2,8 л, дизель, МКПП, мощность 92 л.c., разгон до 100 км/ч – 12,4 с., расход – городской режим – 14,5 л., загородный – 11,2 л., смешанный цикл – 12,6 л.
- 3,0 л, дизель, МКПП, мощность 170 л.c, разгон до 100 км/ч 14,5 с., расход – городской режим – 13 л., загородный – 8,7 л., смешанный цикл – 11,3 л.
- 4,2 л, дизель, АКПП, мощность 145 л.c, разгон до 100 км/ч 14,3 с., расход – городской режим – 15,2 л., загородный – 9,5 л., смешанный цикл – 11,8 л.
- 4,2 л, бензин, МКПП, мощность 175 л.c, разгон до 100 км/ч – 13,8 с., расход – городской режим – 14,8 л., загородный – 10,5 л., смешанный цикл – 12,3 л.
Пятое поколение Nissan Patrol Y61
Серию Ниссан Патрол с названием Y61 представили осенью 1997 года. Новый Patrol от японского концерна Nissan получил брутальный дизайн, новый стильный и комфортный салон и обновленную подвеску. Полноприводный внедорожник получился еще проходимее предыдущих моделей за счет подключаемого переднего моста. Доступны были 2 варианта задней подвески – на пружинах и рессорах.
В 2004 году модель подверглась рестайлингу, в результате которого обновили решетку радиатора, противотуманные фары и бампер. Автоматическая коробка получила 5 передач вместо 4.
Выпускались трехдверная и пятидверная формы кузова, но в России официально продавалась только 7-местная 5-дверная модель.
Расход топлива Y61
Изначально Patrol Y61 от Nissan оснащался дизельными моторами на 2,8 л, 3 л и 4,2 л и бензиновыми на 4,5 и 4,8 литров. После рестайлинга 2004 года дизельный 2,8-литровый и бензиновый 4,5-литровый движки не устанавливают.
- 2,8 л, дизель, МКПП, мощность 129 л.c, разгон – 15,9 с., расход – город – 15,1 л., трасса – 9,2 л., смешанный цикл – 12,2 л.
- 3,0 л, дизель, МКПП, мощность 158 л.c, разгон – 15,4 с., расход – город – 14,3 л., трасса – 8,8 л., смешанный цикл – 11,8 л.
- 3,0 л, дизель, АКПП, мощность 158 л.c, разгон – 16,9 с., расход – город – 13,9 л., трасса – 9,3 л., смешанный цикл – 11,4 л.
- 4,2 л, дизель, МКПП, мощность 145 л.c, разгон – 14,1 с., расход – город – 20,5 л., трасса – 11,5 л., смешанный цикл – 15,6 л.
- 4,5 л, бензин, АКПП, мощность 200 л.c, разгон – 11,9 с., расход – город – 21 л., трасса – 12,5 л., смешанный цикл – 16,1 л.
- 4,5 л, бензин, МКПП, мощность 200 л.c, разгон – 12,8 с., расход – город – 20 л., трасса – 12,0 л., смешанный цикл – 15,5 л.
- 4,8 л, бензин, АКПП, мощность 200 л.c, разгон – 10,9с., расход – город – 25,3 л., трасса – 14,7 л., смешанный цикл – 19,5 л.
- 4,8 л, бензин, МКПП, мощность 200 л.c, разгон – 10,8 с., расход – город – 25,1 л., трасса – 14,3 л., смешанный цикл – 18,9 л.
Шестое поколение Nissan Patrol Y62
Обновленный рамный внедорожник от концерна Nissan запустили в производство в 2010 году. Модель выпускается в 5-дверном кузове на 7 мест, оснащена подключаемым полным приводом.
В 2013 году Nissan произвели рестайлинг модели специально для арабского рынка. Снаружи Patrol получил большое количество хромированных деталей, новую радиаторную решетку и передний бампер. Внутри добавили роскоши в виде вставок из дерева на руле и обивки сидений из элитных сортов кожи.
В 2017 году компания Nissan прекратила поставки Патрола в Россию из-за низких продаж. В США Патрол поставляется как Nissan Armada.
Расход топлива Y62
Для Патрола Y62 предлагается только один двигатель – 5,6-литровый бензиновый в сочетании с 7-ступенчатой коробкой-автомат. Официальные данные по расходу топлива и технические характеристики мотора смотрите ниже.
- 5,6 л, бензин, АКПП, мощность 45 л.c, разгон – 6,6 с., расходует топлива – городской режим – 20,8 л., загородный режим – 11 л., смешанный режим – 14,5 л.
Отзывы владельцев
Реальный расход топлива Ниссан Патрол всех модификаций представлен в отзывах владельцев.
Отзывы для 4 версии Патрола
- Алексей, Воронеж. У меня Патрол Y60 2,8 дизель92 года. Выбирал машину такую, чтобы проехала по любому бездорожью без значительных переделок. Считаю, что с выбором не промахнулся, авто действительно проедет по любым буеракам, исполнит любые прихоти безбашенного водителя. Потребляет топлива по трассе 10 л на 100 км при скорости 80-100 км/ч. При 110-140 км/ч , а также в черте города – 12-13 литров набегает.
- Владимир, Тверь. Владею дизельным Nissan Patrol 4,2 л механика 95 года. Лучший внедорожник – едет по любой местности! Паджеро и Крузак нервно курят в сторонке по проходимости. Комфорт, конечно, никакой – тут Крузер идеал. Но машина для бездорожья и не должна быть комфортной. Диз. топлива кушает за городом около 12 литров, а по трассе 21 л на сотню.
- Константин, Новосибирск. Катаюсь на Nissan Patrol с дизельным движком 2,8 1994 выпуска. Купил его специально для поездок на Байкал и других туристических авантюр. Ни разу не подвел, даже на сложных маршрутах. Расходует топлива 16 литров по городу и 11 по трассе. Всем рекомендую Патруль для рыбалки, охоты и других внедорожных приключений.
Отзывы для 5 версии Патрола
- Михаил, Тюмень. Купил авто случайно, нравилась давно, не было достаточной суммы. Нашелся дизельный вариант 1998 года за 450 тыс. рублей. Изначально мотор не был отрегулирован, машина жрала диз. топливо с отменным аппетитом – по трассе 20 литров, по городу все 25. После регулировки показатели уменьшились в 2 раза. Машиной доволен – на скорости плывет бесшумно, салон просторный и удобный, проходимость супер. В сравнении с Крузером 80 Nissan Patrol однозначно лучший вариант – покупайте и не думайте.
- Максим, Новгород. Всегда хотел огромный дизельный внедорожник. Мечта сбылась – обзавелся Nissan Patrol. Покупал новый с 3-х литровым дизелем, откатал 80000 км. Неприятностей не было – пара гарантийных ремонтов подвески. Это не машина, а танк – проедет везде! Огромный багажник, если снять 3 ряд сидений. Кушает для такого силача немного – 12 по шоссе и 15 в городских условиях. Менять не собираюсь – ничего лучше по проходимости и надежности не найти.
- Олег, Саратов. Приобрел пару лет назад экземпляр Y 61 1999 г.в. с бензиновым движком 4,5 л. Брал для активного отдыха – погонять по бездорожью и горам. Сразу установил ГБО Ловато 4 на газу, чтобы экономить топливо. По шоссе газа уходит литров 16 на сотню, а в городском режиме – 20-22 литра. Подвеска жестковата, но полноразмерный джип другим не бывает. Люблю Патруля за брутальность, комфорт и проходимость.
Отзывы для 6 версии Патрола
- Александр, Якутск. Езжу на Патруле российской сборки с 11 года. Проехал около 60 тысяч км, бывало и при минус 60 градусов. Ремонтировал стеклоподъемники, пыльники, колодки и хомут радиатора. При сибирских морозах минус 40-50 машина ест 35 литров на сотню – это с долгими прогревами. Летом 20-25 литров в среднем расходуется. Машина нравится, менять не планирую.
- Андрей, Владивосток. У меня экземпляр 2011 г.в., пробежал уже 56000 км. Выбирал между несколькими японскими моделями, но именно Патрол подкупил своей тяговитостью. Машина – зверь! В среднем потребляет топлива от 18 до 19 литров на 100 км, зимой 22-23 литра. Никаких проблем еще не возникало.
- Дмитрий, Сочи. Владею Y-62 с 2014 года. Расходует 18-20 л топлива в любом режиме, больше только в сильную жару или мороз. Есть провал на скорости 140 км/ч в горку. Проходимый, как танк, проедет по любому болоту и залезет в любую горку. Патрулем очень доволен, купил бы снова не задумываясь.
15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.
Расход топлива Nissan Patrol (Внедорожник 5-дв.) 3.0 TD MT (160 л.с.) (Y61)
Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Ниссан Патрол в модификации 3.0 TD MT (160 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Nissan) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Ниссан Патрол 3.0 TD MT (160 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.
Как формируются данные о реальном расходе?
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan Patrol в модификации 3.0 TD MT (160 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Nissan Patrol 3.0 TD MT (160 л.с.).
Информация о расходе топлива