Nissan patrol проставки под пружины чертеж

Nissan patrol проставки под пружины чертеж

Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +»2, Body lift+»2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5

__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.

Автомобиль: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +»2, Body lift+»2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5

есть возможность на заводе замутить изготовление — надоть тока размеры

__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 «Снежок»
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +»2, Body lift+»2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5

__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.

Автомобиль: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +»2, Body lift+»2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5

В обычном надо купить все компоненты — аммо+пружины не совсем бюджетно. тут я сам всё сделаю своими руками (кроме проставок).
да и если результат (лифт) не понравится мне — можно всё без потери средств вернуть в зад — попадаю тока на личное время + сход развал 2 раза..

__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 «Снежок»
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Источник

Помогите новичку с лифтом Patrol y61 на такого красавца)

Изображение

Фотография

ездить очень редко, и не на сильное бездорожье.(или почти не ездить в горы разве пикники и грибы)
Решыл поставить ironman +2 и катки 33 гудричы муд тераин.
Вопросы такие:
— при лифте +2 надо ставить сайлентблоки другие или нет, чтоб мост изменить в правильное положение(одни

говорят надо другие говорят не надо при 5 см)

-про жесткости пружын какие выбрать с айронмене класа B? очень жестких мне не надо лебедки и силовых не

будет + 200 не нужны пружыны, но говорят что самые слабые айронмена класа (А) нет смысла ставить рано

просядут, а жесткого авто по городу не хочу, как быть?

-Какие посвоетуете катки 33 которые в 90% я буду использовать на дорогах, типа алл терайн не хочу, не тот

вид, думаю 99% поставлю муд терайн гудричы.

-Ну и что угодно что считаете полезным советуйте. Спасибо

И кстати продаю свои катки р18 с 2-мя прекрасными парами резины всесезонкой и зима может комуто надо.(потом

дам овявление)
И надо 33-ка резина и диски железяки как на фото 15-ки( с такими бортами) может есть у когото! А ищие самое

главное. НИГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ КОЗЫРЕК на лобовое стекло! очень нравиться! думал спойлер подобрать от

легкового авто и присобачить туда, Помогите найти козырек;)

#2 ВНЕ САЙТА Namiz

Отправлено 09 September 2013 — 20:26

И надо 33-ка резина и диски железяки как на фото 15-ки( с такими бортами) может есть у когото! А ищие самое

главное. НИГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ КОЗЫРЕК на лобовое стекло! очень нравиться! думал спойлер подобрать от

Читайте также:  Самый экономный джип внедорожник бензиновый

легкового авто и присобачить туда, Помогите найти козырек;)

#3 ВНЕ САЙТА demonidza

Отправлено 09 September 2013 — 20:28

Шины и Козырек посмотри в Продам, видел козырек точно, а предложение шин там очень много.

Cпасибо, смотрел уже, резины в обявление 33-ки муда не увидел, или проданое или просто нету, козырек видел, поищу снова в обявлениях

#4 ВНЕ САЙТА ШКВАЛ

Отправлено 10 September 2013 — 08:08

Зависит конечно от того, что осталось от асфальта в ваших краях, но (на мой взгляд) MUDы — не самый лучший выбор для асфальта — рулится не оч хорошо! ИМХО!

#5 ВНЕ САЙТА Vrubel

Отправлено 10 September 2013 — 08:22

Cпасибо, смотрел уже, резины в обявление 33-ки муда не увидел, или проданое или просто нету, козырек видел, поищу снова в обявлениях

Козырек наверно не найдешь. 33 резину найдешь в любом интернет магазине, лифт для этого не нужен. Лифт 2″ бессмысленен и для 33й по асфальту не нужен, но если хочется дешевых понтов, можешь поставить, сайлент блоки или кастор кит можешь не ставить, его с наружи никто не оценит.

#6 ВНЕ САЙТА линкин

Отправлено 10 September 2013 — 08:41

Уменя тоже был Патрол и 33 колеса стояли без всякого лифта, размерчик кстати оптимальный и едет нормально и по говнам боль мень. А резину вот смотри ТУТ вот есть.

Сообщение отредактировал Микита: 10 September 2013 — 08:43

#7 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

Отправлено 10 September 2013 — 10:47

Гудрич олтерейн смотрится тоже неплохо, но не так трётся по асфальту и лучше в управлени! Я для себя нашёл оптимальный вариант на 33.

#8 ВНЕ САЙТА demonidza

Отправлено 10 September 2013 — 12:38

Зависит конечно от того, что осталось от асфальта в ваших краях, но (на мой взгляд) MUDы — не самый лучший выбор для асфальта — рулится не оч хорошо! ИМХО!

я понимаю что муды по асфальту не очень, но из всех мутов читал что гудричы очень стйокие к износу на асфальту, правда ли ето!?
Vrubel: а почему дешевых понтов? здесь же все делают лифт и тратят бешеные денги на лифты по 5+ дюймов, но 33-йки муты без лифта не зделают такой вид патрола,будет както колесо впритык, я тоже думал про кит, или как там он называеться, секономить денги, взять проставки и какието проставки под стойки только такого нигде нету на патрол, надо самому точить под стойки(амортизаторы) какието железные солдаки, представления не имею как выглядят.. поетому думаю взять комплект айронмена.
п.с. козырек классный думаю можно подобрать от спойлера заднего от автомобиля, но надо поиграться чтоб форму подрезать,я не спорю что алл терайн было б разумнее поставить так как експлуатация будет 90% асфальт, но с алл терайнами не будет у патрола такой классной внешности как с мутами

Козырек наверно не найдешь. 33 резину найдешь в любом интернет магазине, лифт для этого не нужен. Лифт 2″ бессмысленен и для 33й по асфальту не нужен, но если хочется дешевых понтов, можешь поставить, сайлент блоки или кастор кит можешь не ставить, его с наружи никто не оценит.

снова же сайлент блоки не для понтов, а как я читал чтоб вернуть мост в положение как надо, чтоб нагрузка на шрусы не шла, ну так правильно? лифт в 5 см делает вредное смещение.

Зависит конечно от того, что осталось от асфальта в ваших краях, но (на мой взгляд) MUDы — не самый лучший выбор для асфальта — рулится не оч хорошо! ИМХО!

в нашых краях именно что асфальта только чтото осталось, изредка подлатают и все, а то такие ямы что вы даже не видели, у вас там то хоть есть ище какието асфальты)

Читайте также:  Уаз пикап какая амортизационная группа

#9 ВНЕ САЙТА Mitruha

Отправлено 10 September 2013 — 22:44

Если цель поставить только 33 катки, то вполне будет достаточно поставить под пружины проставки. Причем назад нужно проставки +30мм, а на перед сверху +15мм и на низ +20мм. Первые два вида проставок это полиуретан от Tough dog, а последние +20мм — это резиновые проставки от мерседеса. Концепция проверена не на одной машине, поэтому не сомневайся. Эта концепция не требует больше никаких замен, все остается штатным. Есть дополнительные плюсы — чашки под амморты проживут дольше, меньше металлических лязгов. Попробуете понравится или нет, а дальше будете думать как развиваться. Причем проставки не пропадут
Ограничения только одни — диски останутся со штатным вылетом, даже если уже ставить 0 вылет, то нужен минимальный лифт 2″.

Сообщение отредактировал Mitruha: 10 September 2013 — 22:45

#10 ВНЕ САЙТА demonidza

Отправлено 10 September 2013 — 23:16

Если цель поставить только 33 катки, то вполне будет достаточно поставить под пружины проставки. Причем назад нужно проставки +30мм, а на перед сверху +15мм и на низ +20мм. Первые два вида проставок это полиуретан от Tough dog, а последние +20мм — это резиновые проставки от мерседеса. Концепция проверена не на одной машине, поэтому не сомневайся. Эта концепция не требует больше никаких замен, все остается штатным. Есть дополнительные плюсы — чашки под амморты проживут дольше, меньше металлических лязгов. Попробуете понравится или нет, а дальше будете думать как развиваться. Причем проставки не пропадут
Ограничения только одни — диски останутся со штатным вылетом, даже если уже ставить 0 вылет, то нужен минимальный лифт 2″.

да может и правда так зделаю.. но чтото не понял с дискасм что ето значет, ну делаю я например такой лифт, и просто ставлю 15 диски под 33 -ку резину с 0 вылетом так как у меня уже есть проставки ступиц, или как слышал нужен вылет 40 с копейками чтоб 33 не касались супортов.. и ище прау вопросов по проставкам..
1. Думал секономить так — поставить пружины от айронмена, а оставить родные стойки(амортизаторы) и выточить под них +5 удлинитли у токаря! правильно? так как пружины я беру из лифт комплекта +5 значет по моим догадкам к ним должны идти стойки на 5 см длиннее родных.. как вам такой вариант? и выйдет економия 60% от цены лифта.
2. второй вопрос по проставкам..с родными пружинами
почему если оставлять пружины штатные просто не взять комплект проставок (+5 или +3 см) по кругу пружин.. и зачем на перед ставить сверху + снизу.. и вы сказали проставки пружин.. ну если пружины поднять то штоки будут всегда в вытянутом положение, вы забыли упоменуть что мне прийдеться как я говорил уже выше даже в вашем описаном варианте выточить удлинители на амортизаторы +5 см.. правильно? как же так проставки под пружыны а амортизаторы не удлиннять.
или сделать вариант первый пружыны айронмен которые по длинне такие же самые, но жестче и за счет етого делают +5 выстоу, + к ним у токаря солдатики +5 см.

Читайте также:  Устройство подвески mitsubishi pajero

Сообщение отредактировал demonidza: 10 September 2013 — 23:21

#11 ВНЕ САЙТА Mitruha

Отправлено 11 September 2013 — 09:26

У штатных дисков вылет положительный, поэтому если ставить диски даже с вылетом 0, то они при лифте до +2″ будут затирать брызговики. Вариант с проставками самый бюджетный и он Вам даст возможность понять хотите ли Вы расти дальше или же будет достаточно такого незначительного лифта. Для моих целей, например, такого лифта предостаточно, тк 95% моего пробега это дороги с так называемым «усовершенствованным прокрытием» :-)!
Кстати, я не уверен что на 61 патроль встанут 15 диски, только с проставками, а значит вам нужен лифт минимум +2-3″. 33 колеса становятся на штатные диски (16R или 17R)
Лифт с проставками до +30 на 100% не повлияет на работу аммортизаторов в шатном режиме. Вы видели артикуляцию подвески Патроля :-)?, там запас есть. Поэтому никаких удлинителей на аммортизаторы лепить не нужно, достаточно, повторюсь, только проставок!

Да, вот еще что, судя по фотам у Вас уже просевшие штатные пружины. Для такого возраста это абсолютно нормально. Так что когда вы приподнимете машину даже для 33 колес, может большего лифта Вам и не захочется.

если нужен кенгурин, то могу подсуетить:

Сообщение отредактировал Mitruha: 11 September 2013 — 09:22

Источник

Nissan patrol проставки под пружины чертеж

Дмитрий, так померь клиренс в паре точек на ровном месте, да сообщи. Глядишь, потом кто-нить еще померит и будет чего сравнить

ЗЫ вообще на Ниссанах японской сборки пружины обычно довольно выносливые, в том плане что при обычных нагрузках держат форму долго. У меня Патрол четвертый Ниссан, все японцы, кроме него Цефиро и пара Экспертов, Цефирика продал непросевшего с пробегом 174 тысячи, Эксперт первый на пробеге 100 был нормален, второй сейчас с пробегом около 100 тоже не просел.

Понял, постораюсь. Где мерить ? от какой точки? от мостов? И сразу, какая поправка на резину 285/75/16?

Зачем же от мостов? Мосты вместе с колесами на поверхности стоят

Померь от центров ступиц до верхней точки арок колесных.

Блин а я думал что клиренс это от земли до нижней точки подвески

Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).

Клиренс — ла, расстояние от земли до нижней точки авто. Но поскольку нижняя точка у Патруля именно картер моста, то собственно клиренс может уменьшиться лишь при сдувании колес (или установке маленьких)

Просаживаются (если просаживаются!) пружины, стоящие между мостом и рамой. Поскольку кузов прикручен к раме, то расстояние между центром оси колеса и верхом арки и будет характеризовать состояние пружин (просели/в порядке).

Измерял вертикально от центра ступицы

Источник

Оцените статью
Adblock
detector