Nissan patrol пропала тяга

Nissan patrol пропала тяга

Парни, может кто сталкивался.
Проблема такая — купил Патруля 1998 г.в. с мотором RD28. Какая то странная проблема, у него нет тяги на низах, такое чуство что к нему прицепили прицеп от камаза груженый кирпичем, когда разгониться до сотни, то вроде становиться «пацаном» но вот на низах полная ПОПА, Что сделал уже — оттарировал ТНВД, отремонтировал турбину, изменений нет.
Если кто сможет помочь — БОЛЬШОЕ СПАСИБО .ЗАРАНЕЕ !
С уважением Gerr

PS написал в «.drom.ru/4×4/» ни чегешо хорошего не ответили, сказали что эти моторы задушены изначально — непоимаю , если честно

у меня 260 тяга появилась только после замены распылителей форсунок и правильно выставленого угла опережения зажигания на насосе

«Нет тяги» довольно субъективный вопрос.Если б она раньше была,а тут вдруг пропала это одно.Прокатись на машине с таким же мотором,может все встанет на свои места.

Согласен, что надо бы прокатиться, ну именно на таком моторе я не ездил. А опыт богатый накатан на разных машинах, и если сравнивать с моторами подобными и весом авто, то могу сказать — это не лезит ни в какие ворота. Такое впечатление что открытие насоса очень опаздывает на отклик педали газа, или, можно сказать — очень плавно насос откликается. Хотя ни какие ошибки не высвечиваются
Уж незнаю смог ли я хоть как то внятно объяснить причину.

Проблема понятна. Объяснили доступно

Вот, советую ознакомиться с этой темой.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=58929
В теме изложены проблема, возможные причины, что было проверено и результат.

Проблема у меня оказалась в малом количестве впрыскиваемого топлива за такт. Т.е. просто бедная смесь. Решил проблему регулировкой блока управления ТНВД.

У себя, я решил проблему. Теперь маленький истребитель. На светофорах субарики и лансеры позади.

Источник

ZD30 тупит и не едет

Мужики, честно я уже за. ся, уже не знаю что делать, не хочет он у меня ехать как положено, двигатель после капиталки, откапиталил так как полопались поршня от окалин свечей накала,
двигатель собиал для себя сам, с мельчайшей придирчивастью, до этого поставил новый насос и форсунки проехал тыщ 60-80, фильтра только оригинал. ну вот не едет он у меня как за жопу кто то держит, скидываешь разьем ДМРВ, у двигателя появляется резкий отклик на газ до 2000, ДМРВ мерял работает, сегодня закажу еще новый поставлю, ошибок нет. турбина дует.

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ Я ЕГО СКОРО СОЖГУ К ЕДРЕНЕЙ ФЕНЕ.

DARKSIDE Имя: Станислав Авто: Patrol 61 07г. 3.0 Откуда: Нерюнгри Возраст: 35 Сообщения: 31 Зарегистрирован: 29 мар 2016, 14:21 Был: 06 июн 2023, 14:18

Для начала обвязку проверяй, датчики, трубки, шлангчики.
Может и накосачено при сборке, перепутано местами и т.д.

Если ошибок нет, то датчики, скорее всего в порядке.
Остается вакуумный и воздушный трубопровод.

Вот ещё видео.
Всё тоже самое справедливо и для ZD30.

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9719 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

Специально купил датчик буста, давит 1 на 3000 как и положено, но машина не едет,
замерил напряжение на ДМРВ холостых оборотах, 1,69 вольта, поменял на другой датчик, те же 1,69 вольта, но я так понял это маленький вольтаж так как егр у меня выкинут . в чем может быть косяк?

Читайте также:  Замена главной пары переднего моста уаз буханка

DARKSIDE Имя: Станислав Авто: Patrol 61 07г. 3.0 Откуда: Нерюнгри Возраст: 35 Сообщения: 31 Зарегистрирован: 29 мар 2016, 14:21 Был: 06 июн 2023, 14:18

проверить герметичность впускного трубопровода.

Добавлено спустя 55 секунд:
С трубиной что-то делалось? Регулировка могла сбится?

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9719 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

Сань, то о чём он написал очень похоже было и с моим после удаления «егорки», а после замены прошивки появилась ожидаемая прыткость

burewey Имя: Андрей Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021 Владею с: 2011 Возраст: 60 Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 19:59 Был: 17 июл 2023, 23:46

Я наверно не совсем понял.

DARKSIDE
Тупизна постоянная или случается временами, когда даешь газу?
Если переодическая, то это похоже на защиту от передува.

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9719 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

Да он совсем не едет, не временами а постоянно, чтоб вы понимали, он на тормозе даже колеса провернуть на месте не может на ЩЕБЕНКЕ.

DARKSIDE Имя: Станислав Авто: Patrol 61 07г. 3.0 Откуда: Нерюнгри Возраст: 35 Сообщения: 31 Зарегистрирован: 29 мар 2016, 14:21 Был: 06 июн 2023, 14:18

С тормозом, в смысле с ручником?
А заводится как?
Не сапунит?
Это жесть какая-то. Дело походу вообще не в турбине и её управлении. Потому что даже без турбы он должен как-то ехать.

Добавлено спустя 1 минута 31 секунда:
Шипения из выхлопной не слышно случаем?
Вакуумные трубки блока заслонок на впускном коллекторе не перепутаны местами?

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9719 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

двигло обороты какие максимальные показывает?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
а коробка какая стоит?

burewey Имя: Андрей Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021 Владею с: 2011 Возраст: 60 Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 19:59 Был: 17 июл 2023, 23:46

Извиняюсь парни видимо я малость не так выразился, я хотел сказать что он на щебенке даже буксануть не может настолько он тупой(
Парни параметр inj time ctrl v/v какой должен быть в норме? У меня на прогретой 32%

DARKSIDE Имя: Станислав Авто: Patrol 61 07г. 3.0 Откуда: Нерюнгри Возраст: 35 Сообщения: 31 Зарегистрирован: 29 мар 2016, 14:21 Был: 06 июн 2023, 14:18

DARKSIDE: Извиняюсь парни видимо я малость не так выразился, я хотел сказать что он на щебенке даже буксануть не может настолько он тупой(
Парни параметр inj time ctrl v/v какой должен быть в норме? У меня на прогретой 32%

Vladimir133 Имя: Владимир Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г. Владею с: 2016 Откуда: Алматы Возраст: 33 Сообщения: 205 Зарегистрирован: 27 окт 2015, 20:00 Был: 01 сен 2023, 12:07

DARKSIDE Имя: Станислав Авто: Patrol 61 07г. 3.0 Откуда: Нерюнгри Возраст: 35 Сообщения: 31 Зарегистрирован: 29 мар 2016, 14:21 Был: 06 июн 2023, 14:18

Манометр поставил или сам буст? Это давление на ходу или на месте на «Р»?
Шток на турбине шевелится верх вниз?

Читайте также:  Тарировка топливных баков уаз

Alexsandrovi4 Имя: Александр Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП Откуда: Astrakhan Сообщения: 143 Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:08 Был: 11 мар 2023, 13:55

Манометр поставил или сам буст? Это давление на ходу или на месте на «Р»?
Шток на турбине шевелится верх вниз?

DARKSIDE Имя: Станислав Авто: Patrol 61 07г. 3.0 Откуда: Нерюнгри Возраст: 35 Сообщения: 31 Зарегистрирован: 29 мар 2016, 14:21 Был: 06 июн 2023, 14:18

Проверь вакуумные шланги.
Со штоком на турбине как дела, попробую не на рабочем руками пошевелить может подклинил.

Alexsandrovi4 Имя: Александр Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП Откуда: Astrakhan Сообщения: 143 Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:08 Был: 11 мар 2023, 13:55

Пол года машина не ехала,газ в пол 1,2 нормально обороты 4500 переключение на 3 машина дохнет. 3-4 раза педалью газа потом идет. Поменял фильтр на ТНВД цена 250р машина едет нормально

Евгений1963 Сообщения: 1 Зарегистрирован: 22 май 2018, 13:33 Был: 27 янв 2020, 20:01

Короче мужики провел эксперимент, кинул вакуум постоянный на актуатор, турбина после 3000 оборотов больше 1 бара не давит и начинает сдуваться, думаю так не должно быть.

DARKSIDE Имя: Станислав Авто: Patrol 61 07г. 3.0 Откуда: Нерюнгри Возраст: 35 Сообщения: 31 Зарегистрирован: 29 мар 2016, 14:21 Был: 06 июн 2023, 14:18

Всем доброго времени суток, ситуация такая. Разгон очень слабый, даже на холостую медленно набирает обороты, переключение акпп с первой на вторую происходит с пинком. С включенной кнопкой power на акпп как то по приятнее ездить, лучше разгоняется. По трассе 135 км/ч разгоняется, долго но разгоняется. 3000 оборотов.
ЕГР заглушен, сам датчик со штоком остался в системе.
МАФ — напряжение 2.21
Турбина давит на оборотах как написано на форуме. Но я крутил шток актуатора, поставил вроде на место, краски по которой можно ориентироваться нет.
Бортовое напряжение 14,3 а при считывание через лаунч показывает 13.6. хотя на нескольких других патрулях замеряли, показывает одинаково. Приложу скрин с лаунча.

merlin Имя: Сергей Авто: Nissan Patrol Y61 zd30 акпп Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:46 Был: 10 окт 2021, 06:14

Думаю как и у меня нужно маф менять.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Сегодня на досуге скинул патрубок пощупать турбину, и о чудо что я там нащупал! радиальный люфт около миллиметра, продольный около трех миллиметров, короче турбина под списание.

DARKSIDE Имя: Станислав Авто: Patrol 61 07г. 3.0 Откуда: Нерюнгри Возраст: 35 Сообщения: 31 Зарегистрирован: 29 мар 2016, 14:21 Был: 06 июн 2023, 14:18

Всем за ответ по расходу спасибо. У меня по городу 16-16.5 пробки, плюс у нас город то с горки то в горку Новороссийск. Но у меня проблема нет тяги на низах поменял форсунки на BOSH (ZEXEL), в турбине поменяли картридж, удалили ЕГР, удалили сажевый фильтр, МАФ подкидывал с другого ПАТРОЛА, а толку нет. Уже нет сил. Мысли грязные в голову лезут.

ПАВЕЛ-НОВОРОСС Имя: ПАВЕЛ Авто: NISSAN PATROL — Y61 -ZD 30 — 2008 Откуда: Новороссийск Возраст: 50 Сообщения: 49 Зарегистрирован: 24 май 2018, 10:41 Был: 08 окт 2021, 10:00

Если проблема именно в «низах», то это турбина и её управление. Больше ничего на это повлиять не может. Неправильно настроена, не правильно управляется.

Если тяги нет в принципе во всем диапазоне оборотов, то это тоже может быть неисправность турбины или её управления, но кроме неё ещё может быть дмрв(протух), впускной тракт(забит, негерметичен) и топливная(воздух, забита, тнвд).
Причем дмрв может показывать напряжение в допуске в статичных режимах, а в динамике работать неправильно (иметь искаженную кривую зависимости напряжения от кол-ва воздуха)

Читайте также:  Super land rover defender

Если тяга пропадает на «верхах», то помимо проблем с турбиной причиной этому может быть передув (чек 0905), либо нехватка топлива (воздух, забито, чек 0707 обычно).

Это при условии, что нет никаких других неисправностей с электрикой двигателя(чек не горит) и трансмиссии.

А ещё часто путают местами трубки вакуумных актуаторов на блоке дроссельных заслонок.
Неисправный или некорректно работающий датчик давления наддува на кулере также может приводить к туплению.

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9719 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

А еще дырявый родной интеркуллер замечательно стравливает объем воздуха который подает турбина. В итоге идет неправильное соотношение воздуха и рассчитанного на него объема топлива и нет тяги соответственно.

Vladimir133 Имя: Владимир Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г. Владею с: 2016 Откуда: Алматы Возраст: 33 Сообщения: 205 Зарегистрирован: 27 окт 2015, 20:00 Был: 01 сен 2023, 12:07

ПАВЕЛ-НОВОРОСС и понеслось гадание на кофейной гуще.
Мех буст контроллер стоит?
Мультитроникс или датчик давления турбины стоит?
Сколько дует турбина?
Впускной тракт целый?
сколько напруга на мафе?
фильтр воздушный свежий?

После удаления ката и егр нужно перенастраивать турбину. Мех буст контроллер ставить обязательно.

unkle Имя: Алексей Авто: Y61 рестайл(лифт) на 35 резине, 2005, ZD30, AT Откуда: СПБ Возраст: 36 Сообщения: 24 Зарегистрирован: 25 янв 2016, 19:39 Был: 19 авг 2021, 17:14

Перенастраивать то как раз её нельзя, нельзя её вообще трогать.
Бредни про регулировку винтом в гаражных условиях читать ненужно.
Исключение только в том случае если её уже до вас накрутили очумелые ручки, либо была переборка турбины. Причем настраивать можно только шток и настраивают им исключительно ход актуатора, при этом для точной настройки всё равно желателен стенд. Никакой настройки на глаз или по ощущениям там быть не должно!
Об этом написано здесь в соответствующей теме.
В остальных случаях только буст контроллер и перепрошивка по желанию.

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9719 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

Спасибо всем кто ответил! Написали много аж глаза разбегаются. Попробую ответить. А с вас варианты! Понеслась:
1. Кода турбина подхватывает машина едет.
2. Меняли картридж турбины возможно разрегулировали шток актуатора.
3. Мех. буста нет. Заказал. Жду.
4. Новые форсунки.
5. Чек не горит. Ошибок не выдает.
6. 1,2 едет дальше провал вяло набирает обороты.
7. МАФ подкидывал с другого Патрола толку ноль.
8. Фильтр толивный и воздушный оригинал новый.
Ну вот как то так. В горку первая едет, вторая едет пока переключишь МКПП на третью все труба — овощ!
А ЕГР удален. Сажевик удален. Прошивку не делал. Насос не трогали.

ПАВЕЛ-НОВОРОСС Имя: ПАВЕЛ Авто: NISSAN PATROL — Y61 -ZD 30 — 2008 Откуда: Новороссийск Возраст: 50 Сообщения: 49 Зарегистрирован: 24 май 2018, 10:41 Был: 08 окт 2021, 10:00

Источник

Оцените статью
Adblock
detector