Nissan patrol nismo 2021 характеристики

Ниссан Патрол 2021 года: фото, цены и выйдет ли в России новое поколение?

Nissan Patrol 2022

Премьерный показ нового поколения Ниссан Патрол 2021 модельного года состоялся в Абу-Даби. На местном рынке Patrol пользуется уважением, и нечто похожее разработчики желают увидеть на иных рынках, включая США, Китай и Австралию, куда внедорожник поставляется под названием Armada.

На странице все подробности о новой модели Ниссан Патрол 2021 модельного года:

Обзор новой модели

Nissan Patrol Nismo 2022

В следующем году модель Nissan Patrol отметит свое 70-летие и, возможно, преодолеет планку в 2 миллиона автомобилей, проданных за все время своего существования. Но столь впечатляющий результат не дарит этому внедорожнику повсеместную популярность, а изменчивый спрос заставляет японцев уделять внимание наиболее перспективным рынкам.

Nissan Patrol Nismo 2021

Это объясняет, в том числе и то, почему Ниссан Патрол 2021 официально не продается в России, и почему его последнее обновление было адресовано, прежде всего, автолюбителям Ближнего Востока.

Nissan Patrol любят за рамную конструкцию и возникающие в связи с этим отличные превосходные качества машины, поэтому японцы продолжают следовать удачной концепции и сохраняют машине классическую конструкцию, обновляя лишь экстерьер с интерьером.

Кузов

Nissan Patrol 2021

Текущая серия модели Y62 выпускается уже 10 лет, поэтому японский внедорожник сохраняет монументальный внешний вид. Прошедшее обновления подарило Ниссан Патрол 2021 года новый передок и существенно переработанный дизайн кормы, где сменилась оптика, обновился бампер с фальшдиффузором, а между фонарями появилась хромированная декоративная полоса с названием модели.

Nissan Patrol 2021

Спереди тоже все стало новым, включая радиаторную решетку, бампер и фары, которые благодаря светодиодным модулям стали С-образными. Такие же элементы обрамляют противотуманки, а по бокам переднего свеса появились большие жабры воздухозаборников.

Салон

Nissan Patrol 2021

На передней панели обновленного Ниссан Патрол 2021 модельного года появился второй сенсорный экран. Он взял на себя часть функционала мультимедийной системы, а все кнопки, которые до его появления находились в центре торпедо, отныне обрамляют сам дисплей.

Второй тачскрин, который приютился между дефлекторами системы вентиляции, остался на месте и сохранил свои размеры. Еще больше освежает интерьер кроссовера новая обивка. Теперь она может похвастать красивой ромбовидной прострочкой. Цвет кожи традиционно выступает контрастом для черной панели, где варианты декора перестали ограничиваться использованием «дерева».

Техническая начинка

Японцы из Nissan остановились на внешних и внутренних преображениях своего рамного внедорожника, посчитав, что техническая часть не требует изменений. По этой причине под капотом нового Ниссан Patrol 2021 модельного года окажутся те же бензиновые моторы, что и прежде: либо V-образная «шестерка» объемом 4.0 и мощностью 275 л. с. (394 Нм), либо восьмицилиндровый 400-сильный (560 Нм) агрегат объемом 5.6 литра.

Читайте также:  Не работает омыватель уаз буханка

Nissan Patrol 2021

Остаются на месте и 7-скоростная автоматическая «коробка», и система полного привода All Mode 4×4 с «понижайкой». Также для модификаций с V8 приготовлена обновленная антикреновая система Hydraulic Body Motion Control.

В оснащении Ниссан Патрол добавлена система автоторможения, срабатывающая при появлении перед авто препятствий (отныне она в состоянии также идентифицировать пешеходов).

Кроме этого, в салоне используется более производительная система вентиляции, что, видимо, стало следствием активной эксплуатации этих внедорожников в жарких восточных странах.

Когда выйдет в России?

Модель перестала продаваться в России в 2017 году по причине низкого спроса, а вероятность ее возвращения в облике рестайлинговой версии приближается к нулю. За 2016-й японской компании удалось продать всего 219 внедорожников Nissan Patrol, тогда как тот же «родственный» Infiniti QX80 2021 за аналогичный срок нашел 695 покупателей, а в 2019-ом – больше тысячи.

Nissan Patrol 2021

Цены

Одной из причин падения спроса на внедорожники Ниссан Патрол в России оказалась стоимость машины. В 2017 году за рамный внедорожник в базовой комплектации пришлось бы заплатить 3,85 миллиона рублей, а за авто на «максималках» – не менее 4,2 миллиона, и это с учетом тогдашнего курса.

Второй причиной стали прожорливые бензиновые моторы и отсутствие в моторной гамме дизеля. Обновленная версия Ниссан Патрол 2021 года стала еще дороже, к тому же она явно прибавила в престижности отделки и оснащения, что явно было адресовано зажиточным покупателям стран Ближнего Востока и Северной Америки.

Видео тест-драйв Nissan Patrol

Фото

Nissan Patrol 2022

Nissan Patrol 2021

Nissan Patrol 2021

Nissan Patrol 2021

Nissan Patrol 2021

Nissan Patrol 2021

Nissan Patrol 2021

Nissan Patrol 2021

Ниссан Патрол 2021 года новая модель, фото, цена

Источник

Nissan Patrol Nismo обновлен вслед за базовой моделью

Nissan Patrol Nismo обновлен вслед за базовой моделью

Игорь Владимирский

Patrol Nismo — ближневосточная экзотика: на рынках ОАЭ и соседних стран такие внедорожники продают с 2015 года, при этом в других странах их никогда не было. Но исходный Nissan Patrol в позапрошлом году перенес масштабный рестайлинг. Теперь очередь дошла и до версии Nismo, хотя все перемены оказались предсказуемыми.

Увы, Patrol Nismo не стал темпераментнее. От дальнейшей форсировки атмосферника V8 5.6 в компании отказались: он выдает те же 428 л.с. и 560 Нм, что и прежде (против 400 сил у стандартной модели). В трансмиссии — семиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Также техническими особенностями версии Nismo остались амортизаторы Bilstein (дорожный просвет уменьшен с 275 до 260 мм) и более термостойкие тормоза.

Зато дизайнеры поработали над тем, чтобы Patrol Nismo выглядел еще более вызывающе. Появились бамперы с агрессивным дизайном, причем передний щеголяет не только большой решеткой по центру, но и настоящими воздуховодами по бокам, которые помогают снизить общую подъемную силу, действующую на автомобиль.

Читайте также:  Как правильно покрасить УАЗ Буханку советы и рекомендации

Корму украшает не только развитый спойлер, но и крупный диффузор с центральным противотуманным фонарем. Установлены колеса диаметром 22 дюйма, которые при этом легче стандартных 20-дюймовых (минус 4,5 кг на круг). А еще на уровне порогов внедорожник окаймлен яркой красной полосой.

Интерьер теперь украшен не просто красной прострочкой, а крупными контрастными вставками на сиденьях и дверях. Сами кресла обиты кожей и алькантарой, добавлены вставки «под углепластик», у шкалы тахометра есть красная окантовка. Есть и неочевидная доработка — усиленная шумоизоляция.

На Ближнем Востоке обновленный Nissan Patrol Nismo уже доступен для заказа по цене 105 тысяч долларов.

Источник

428 сил и спортивный обвес: Nissan представил «заряженный» Patrol

Компания Nissan представила «заряженную» версию обновленного внедорожника Patrol, разработанную силами спортивного подразделения Nismo. Как и предшественник, новинка получила спортивный обвес, а также сохранила прежний V8 мощностью 428 лошадиных сил.

Премьеру приурочили к 70-летию модели Patrol, появившейся в 1951 году, и провели в рамках виртуального шоу на выставке Dubai Expo. Предназначенный для рынка Ближнего Востока, где модель пользуется популярностью, Patrol Nismo, обновившийся через полтора года после обычного Patrol, по сути представляет собой слегка усовершенствованную версию предшественника.

От стандартного внедорожника исполнение Nismo отличает решетка радиатора V-Motion с ячеистым рисунком в виде пчелиных сот и более крупные бамперы, подчеркивающие ширину модели. По периметру проведена красная линия, 22-дюймовые двухцветные алюминиевые диски отмечены логотипом Nismo, сзади установлены фонари повышенной яркости. Доступны четыре оттенка кузова на выбор: белый, черный, а также серый и серебристый металлик.

В Nismo поработали и над аэродинамикой внедорожника. Утверждается, что благодаря дополнительному боковому воздуховоду в переднем бампере удалось достичь нулевой подъемной силы, а козырек над задним стеклом обеспечивает плавный поток воздуха по корме. Кроме этого, инженеры снизили вес колес в сумме на 4,5 килограмма, усилили конструкцию кузова, улучшили термостойкость тормозов и доработали подвеску, оснастив ее амортизаторами Bilstein. Спортивная тема продолжается в салоне с красной прострочкой и двухцветной отделкой сидений из кожи и алькантары. Рисунок на боковинах сидений перекликается с наполнением решетки радиатора, а на подголовниках вышиты логотипы Nismo. Рулевое колесо, вдохновленное гоночными Nissan, обтянуто замшей и украшено карбоновыми вставками. Обновленной модели обещана улучшенная шумоизоляция за счет снижения вибраций рамы и модернизированный кондиционер для второго ряда. Также имеются отсек для беспроводной зарядки гаджетов и USB-входы.

Новый Nissan Z станет мощнее и дешевле Toyota Supra

В оснащение вошла последняя версия комплекса Nissan Intelligent Mobility, который включает в себя различные системы безопасности – от системы экстренного торможения с функцией распознавания переходов до интеллектуального дальнего света.

Под капотом без изменений: обновленный Patrol Nismo приводит в движение заслуженный 5,6-литровый атмосферный V8, выдающий 428 лошадиных сил (400 у стандартного Patrol) и 560 нм крутящего момента. Пару ему составляет семидиапазонная автоматическая коробка передач. Динамические показатели новинки японская марка не раскрыла. Ее предшественник разгонялся с места до первой «сотни» за 6,1 секунды, а максимальная скорость составляла 210 километров в час. Продажи Nissan Patrol Nismo начнутся на Ближнем Востоке в апреле. Начальная стоимость внедорожника в Объединенных Арабских Эмиратах составит 385 тысяч дирхам, или около 7,9 миллиона рублей.

Читайте также:  Датчик положения коленвала land rover discovery 4

На российском рынке Nissan Patrol не представлен – внедорожник покинул страну еще в 2017 году. Причиной послужило отсутствие локализации и, как следствие, высокая стоимость импортируемых из Японии автомобилей.

Источник

«Заряженный» внедорожник Nissan Patrol Nismo ещё раз обновлён, главные перемены – внутри

Следом за стандартным вездеходом спортивная версия получила мультимедийную систему с крупным «парящим» дисплеем. Есть и более скромные обновки, а вот технику реформы не затронули.

«Горячее» исполнение Nismo рамный внедорожник Nissan Patrol обрел в 2015-м, такой вариант предназначен только для Ближнего Востока. Полноценный рестайлинг «заряженная» модель пережила весной прошлого года, а под конец 2021-го еще раз обновился и стандартный вездеход. Последнему тогда досталась современная мультимедиа, тогда как Patrol Nismo до сих пор был представлен с архаичной системой с двумя экранами (верхний отвечает за «развлекаловку» и навигатор, на нижний выведено управление остальными функциями). Теперь же новый планшет появился и у «горячего» внедорожника.

Мультимедиа-система – такая же, как у обычного Patrol, с одним дисплеем диагональю 12,3 дюйма, который возвышается над передней панелью. Из-за этого пришлось перенести центральные дефлекторы обдува – они отныне расположены под экраном (у дореформенного Patrol Nismo – по бокам). Еще ниже идет новый блок управления «климатом». Как и прежде, в салоне «горячего» внедорожника есть декор «под карбон», на креслах и дверях имеются красные вставки, сами сиденья обиты кожей и алькантарой.

Перемены есть и снаружи, но совсем скромные: модель получила новые эмблемы Nissan, а на расположенных на передних крыльях вентиляционных отверстиях теперь красуется надпись Nismo. Другие особенности экстерьера «горячего» внедорожника – радиаторная решетка с крупными ячейками, агрессивные бамперы, большой спойлер и 22-дюймовые колеса, которые легче стандартных («просто» Patrol положены 18- или 20-дюймовые).

Техника прежняя. Patrol Nismo оснащен бензиновым мотором V8 5.6, который выдает 428 л.с. вместо 400 л.с. у стандартного внедорожника (обычный Patrol еще предлагается с бензиновым V6 4.0 мощностью 275 л.с.). Двигатель сочетается с семиступенчатым «автоматом». Nissan Patrol Nismo имеет амортизаторы Bilstein и более термостойкие тормоза, дорожный просвет такой версии равен 260 мм против 273-275 мм у «просто» Patrol (зависит от колес). Привод – подключаемый полный, с понижающей передачей.

Компания Nissan по-прежнему не собирается продавать Patrol Nismo за пределами Ближнего Востока.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector