Nissan patrol нет зажигания

Nissan patrol нет зажигания

Всем привет. недели 2 назад купил y60 1996г rd28t. Вчера, возле магазина завелся только с 3 раза. Ключ поворачиваю кручу, стартер крутит и тишина. Доехал до дома, заглушил, попробовал завести все норм. Сегодня с утра машина отказалась заводится, кручу-верчу и тишина. При включенном зажигании идет щелчек, где то в районе тнвд(но так и раньше было, видима какая то релюшка или еще что) Куда копать? что смотреть? вроде стоит мех тнвд.

SoDenT,Клапан отсечки, нет на него питания. Свечи. Не идёт на них питание, реле накала, проводка. Плужерная пара. Воздух в системе. Моё мнение, свечи.

Добавлено через 3 минуты
В прошлом году, после ремонта двигателя, забыл затянуть провод, на шину свечей. Минут пять заводил.

__________________
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями. ( Цзы Чен) «Скока лет тайга ходи-понимай нету.»(Дэрсу Узала)

завелся с трудом, раза с 30. в общем понял что на холодную. Но и после завода, проехав 8-10км. простояв 30 мин машина не завялась. Вчера не глушил ее часа 4 катаясь по городу. После того как приехал домой, решил попробовать завести. Завелась через 10мин, 30 мин,1час, 3 часа. С утра не завелась. Заводится только так https://www.youtube.com/watch?v=6r950O4t_4c ЭТО СВЕЧИ? Или блок какой? ТНВД вот такой http://savepic.ru/13832323.jpg http://savepic.ru/13885570.jpg

SoDenT, Что-то не очень понял по видео. Стартер с первого раза не схватывает? Наверно к электрику надо ехать.

__________________
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями. ( Цзы Чен) «Скока лет тайга ходи-понимай нету.»(Дэрсу Узала)

SoDenT, Что-то не очень понял по видео. Стартер с первого раза не схватывает? Наверно к электрику надо ехать.

я кручу ключом(пока лампочки не загорятся, свечи накала и.т.д.) и так раз 10-20. после этого машина заводится. Если заводить как обычно, не заведется на холодную.

SoDenT, С телефона, моего не очень видно, что там горит. Попробуй на прямую на свечи напругу кинуть. Только на у60 хитрая система накала, как бы их не посадить.

__________________
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями. ( Цзы Чен) «Скока лет тайга ходи-понимай нету.»(Дэрсу Узала)

https://www.youtube.com/watch?v=DCjlrPacjUM Правый нижний датчик, это давление масло? машина прогретая ездил часа 4 не глуша(не работает датчик температуры просто)

Нужно попробовать бросить провод напрямую на клапан подачи топлива на ТНВД, (должен быть слышан щелчёк ). Ну и напрямую проводом попробовать на свечи накала. У меня был глюк, пропало питание на клапане ТНВД , я только так и смог завести. Кстати зимой заводил так-же. Раз 5-7 ключом сработаю и только потом завожу, а иначе недогрев свечей почему-то идёт.

Добавлено через 1 минуту
Для начала снять клему с насоса, прозвонить , зачистить.

Вангую — свечи не пашут, вернее пашут но не так как должно быть.
Почини датчик температуры, лампочка со спиралькой должна на холодную гореть 3-7 сек в зависимости от температуры, у тебя гаснет через секунду, поэтому когда делаешь 10-20 поворотов ключом, подогреваются камеры, далее запуск происходит.

Читайте также:  Модернизация воздушного фильтра уаз буханка

Источник

Не заводится Nissan Patrol Y62

Nissan Patrol (Y62) 2013-2023 год.

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания или кнопкой START/STOP.

сели за руль с электронным ключом, не нажимали кнопку

система распознала ключ и разблокировала замок зажигания, основные опции автомобиля обесточены, рулевая колонка заблокирована, активен режим стоянки

вставили ключ и повернули 1 раз

подключение к аккумулятору, включение приборной панели, активация некоторых систем электрики (аксессуаров)

вставили ключ и повернули 2 раза

активация всех систем электрики, подключение к ЭБУ, разблокировка руля, тяговое реле активирует стартер, бензиновый насос подкачивает топливо, подогрев топливно-воздушной смеси, на моделях с дизельным ДВС разогрев свечей накаливания

вставили ключ и повернули 3 раза

зажали педаль тормоза и нажали кнопку 3й раз

запуск стартера, запуск двигателя, автоматический возврат ключа/системы в положение 2 (ON) после запуска

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности Patrol (Y62), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события.

Чтобы лучше слышать звуки машины и правильно диагностировать проблему в момент запуска, откройте капот и не закрывайте водительскую дверь.

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

• Аккумулятор отключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли слететь, загрязнится или окислился так что питание от акб не происходит.

• Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Нарушена цепь питания стартера. Проверьте провода, предохранители стартера и реле, корректно ли стартер соединен с аккумулятором, окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле.

• Стартер не исправен. Необходим ремонт или замена стартера (заводской брак).

• АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях Nissan Patrol с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

• Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

• Отсутствие рядом электронного ключа. Если замок оснащен кнопочным зажиганием то для включения зажигания и запуска двигателя кнопкой START/STOP, необходимо чтобы электронный ключ присутствовал внутри машины.

Читайте также:  Lada 4x4 передняя защита

• Неисправность в электронном блоке управления замком зажигания. Могли оплавится контакты в механизме зажигания, необходима диагностика исправности ЭБУ замка и осмотр ключей зажигания.

• Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

• Аккумулятор плохо подключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли ослабнуть или слететь, загрязниться или окислиться.

• Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была заправка топливом

• Свежезалитый бензин/дизель не содержит зимних присадок и примерз в топливной магистрали, бензонасосе или другом месте и не поступает в двигатель. Обычно такое происходит после заправки на другой АЗС (не на той которой обычно). При этом необязательно чтобы заправка топливом произошла вчера или только что, в баке оставшийся бензин не перемешивается с новым и расходуется сначала старый и уже потом новый.

• Бензин с другим октановым числом. Для моделей Patrol выпуска 2013-2023 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно

• Неисправный бензонасос, его фильтр засорился из за некачественного (грязного) топлива, в результате такой работы он мог перегреться и поломатся.

• Отсутствие бензина в баке. Иногда отсутствие горючего вызвано образовавшейся протечкой, слетел топливный шланг или повреждена другая топливная магистраль, посмотрите на датчик уровня топлива, осмотрите автомобиль нет ли под ним пятен и луж.

Приборка загорелась, работы бензонасоса не слышно, щелчков реле бензонасоса не слышно, стартер крутит активно

• Неисправное реле бензонасоса. Реле бензонасоса обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ, насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Проверьте наличие реле бензонасоса и замените при необходимости.

• Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно, машина незаводилась давно

Читайте также:  Джип гранд чероки комплектация ларедо

• Неисправный бензонасос. Это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя в его работе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

• Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

• Замерз бензин в топливном фильтре. Необходимо отогреть машину, заменить топливный фильтр и залить бензин содержащий зимние присадки.

• Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

• Проблема полубака. На моделях Patrol с разделенным баком, топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.

• Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

• Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

• Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

• Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

• Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

• Если автомобиль не заводился больше года, то начать следует с проверки состояния всех технических жидкостей, и аккумулятора который в 90% случаев разряжен полностью.

• Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

• Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

• Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

• Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

• Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

• Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector