Nissan patrol модель двигателя

Двигатели Nissan Patrol

Устанавливался на Y60 и Y61 до 2000 года, далее был заменён на ZD30.
Мощность 129 л.с. при 4000 об\мин.
Крутящийся момент 252 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 12-17 литров.
Основная проблема двигателя — прогар головы блока цилиндров. Редко больше 200 т. км. проезжает.
Турбина обычна умирает к 150 т. км. ТНВД достаточно чувствительно к качеству топлева, на сомнительных заправках лучше не заправляться. Блок цилиндров достаточно надёжен.
Это двигатель не обеспечивает достаточной динамики для длинного патруля.

ZD30

Двигатель Zd30 устанавливался на Y61 с 2000 года и по наше время.

Мощность 160 л.с. при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 323 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 12-17 литров.
Достаточно проблемный двигатель в 2000 году была отзывная компания, при этом объем масла был увеличен с 5ти до 8ми литров и другие мелкие доработки. В 2004 году изменения коснулись блока цилиндров. У двигателей выпуска до 2004 прогорают цилиндры либо лопаются поршни обычно до пробега в 200 т. км. Адекватной статистики по выходу из строя двигателей выпуска после 2004 года нет. Турбина обычно умирает в пределах 150 — 200 т.р. ТНВД чувствителен к качеству топлива и может окончить жизнь в пределах 150 — 200 т.р.
Этот двигатель обеспечивает достаточно комфортную динамику для езды на длинном патруле.

TD42

Устанавливался на Nissan Patrol Y60 и Y61. На Y61 ставился только для машин арабского рынка. В Европе такую машину встретить тяжело.
Мощность 145л.с. при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 331 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 10-15 литров.
Двигатель — легенда. Может проехать безе поломок 500 — 1000 т. км. До 300 т.к. проблемы встречаются редко. Переваривает практически любое топливо( особенно двигатели до 1994 года). Имеет достаточно скромную динамику.

TD42T

Мощность 160л.с. при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 331 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 13-18 литров.
Тоже, что и TD42 только с турбиной, поставлялся только на японский рынок. Мечта, а не двигатель.

ТВ42

Аналог TD42 только бензин

ТВ45

Устанавливался на патрули до 2003 года
Мощность 200 л.с. при 4400 об\мин.
Крутящийся момент 348 при 3600 об\мин.
Расход в смешанном режиме 18-30 литров.
Очень надежный двигатель, проблемы обычно не возникает. Только в условия Российского бензина, достаточно часто нужно менять свечи.

ТВ48

Пришёл на смену ТВ45.
Мощность 245 л.с. при 4800 об\мин.
Крутящийся момент 400 при 3600 об\мин.Расход в смешанном режиме 15-25 литров.Очень надежный двигатель, проблемы обычно не возникает. Только в условия Российского бензина, достаточно часто нужно менять свечи.

Читайте также:  Hummer mini hummer hx

Источник

Двигатель Nissan VK56VD

Технические характеристики бензинового двигателя VK56VD или Ниссан Патрол 5.6 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

5.6-литровый бензиновый силовой агрегат Nissan VK56VD под капотом Ниссан Патрол

5.6-литровый V8 двигатель Ниссан VK56VD выпускается на заводе в Иокогама еще с 2010 года и ставится на самые крупные и мощные модели, такие как Армада, Патрол и многие Инфинити. Существует две разные модификации такого агрегата: для внедорожников и для спорт-седанов. В семейство VK также входят двс: VK45DE, VK45DD, VK50VE и VK56DE.

Технические характеристики двигателя Nissan VK56VD 5.6 бензин

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 8
Кол-во клапанов 32
Точный объем 5552 см³
Диаметр цилиндра 98 мм
Ход поршня 92 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 390 — 405 л.с.
Крутящий момент 530 — 560 Нм
Степень сжатия 10.8
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 8
Кол-во клапанов 32
Точный объем 5552 см³
Диаметр цилиндра 98 мм
Ход поршня 92 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 408 — 420 л.с.
Крутящий момент 550 — 565 Нм
Степень сжатия 11.5
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5

Описание устройства мотора VK56VD 5.6 литра

В самом конце 2009 года на замену известному мотору VK56DE пришел новый силовой агрегат, отличающийся системами прямого впрыска и изменения высоты подъема клапанов типа VVEL. А в остальном это аналогичный бензиновый двигатель V8 с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, парой алюминиевых DOHC головок без гидрокомпенсаторов, цепным грм и фирменной системой изменения фаз газораспределения CVTCS, но только на впускных валах.

5.6-литровый бензиновый мотор Ниссан ВК56ВД фото. Место расположение номера двигателя nissan vk56vd

Отдельно стоит рассказать о версии этого двигателя для спортивных седанов Infiniti M56 и Q70, которая отличается другим блоком цилиндров, фазорегуляторами CVTCS на всех распредвалах, повышенной с 10.8 до 11.5 степенью сжатия и наличием маслофорсунок охлаждения поршней.

Мануал Nissan Patrol Y62

MANUAL Руководство для Nissan Patrol Y62 можно скачать здесь

Сервис-мануал Nissan Patrol Y62

MANUAL Англоязычный мануал двигателя VK56VD находится тут

Источник

Технические характеристики Ниссан Патрол

Технические характеристики Nissan Patrol

Большой рамный внедорожник Nissan Patrol в кузове Y62 (рестайлинг 2014 года) располагает чуть ли не самым широким среди всех моделей Ниссан арсеналом средств для покорения бездорожья. Под капотом автомобиля прописался единственный вариант силовой установки, зато какой – 5.6-литровый атмосферный мотор V8 с отдачей 405 л.с. (560 Нм). В пару к нему устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тандем обеспечивает хорошую динамику, позволяющую почти трехтонной махине добраться до скоростного рубежа 100 км/ч всего за 6.6 секунды.

За распределение крутящего момента между осями Ниссан Патрол отвечает система полного привода All Mode 4×4, основанная на исходной заднеприводной схеме. Подвеска выполнена полностью независимой. И спереди, и сзади используются двухрычажные конструкции, дополненные гидравлической системой подавления кренов (HBMC). Дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 273 мм.

Бензиновый мотор с приличной кубатурой явно не рассчитан на экономию топлива. Согласно паспортным данным в среднем он потребляет около 14.5 литров горючего. Фактический же расход топлива Ниссан Патрол приближается к 20 литрам на 100 км пути.

Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 бензин – таблица:

Параметр Patrol 5.6 405 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 5552
Мощность, л.с. (при об/мин) 405 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 560 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 7АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/70 R18; 275/60 R20
Размер дисков 8.0Jх18; 8.0Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 100
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 20.6
Загородный цикл, л/100 км 11.0
Смешанный цикл, л/100 км 14.5
Габаритные размеры
Количество мест 7
Количество дверей 4
Длина, мм 5160
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1940
Колесная база, мм 3075
Колея передних колес, мм 1706
Колея задних колес, мм 1704
Передний свес, мм 950
Задний свес, мм 1140
Объем багажника (мин./макс.), л 550/3170
Дорожный просвет (клиренс), мм 273
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 34.1
Угол съезда, градусы 25.9
Угол рампы, градусы 24.0
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2845-2885
Полная, кг 3500
Грузоподъемность, л 690-730
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 6.6
Читайте также:  Крепления кузова к раме уаз буханка точки

Характеристики двигателя Ниссан Патрол

Мотор VK56VD рабочим объемом 5.6 литра способен отдавать до 405 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 506 Нм. Оптимальные тяговые характеристики и приемистость достигаются благодаря ряду технологических решений. Так, система непосредственного впрыска с насосом высокого давления и форсунками, распыляющими топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением около 15 Мпа, способствует лучшему наполнению цилиндров и снижению детонации. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов. Клапаны ГРМ двигателя имеют алмазоподобное покрытие, зазор регулируется путем подбора толкателей. Привод распределительных валов обоих рядов цилиндров осуществляется с помощью цепной передачи.

Двигатель 5.6 V8

Технические характеристики двигателя VK56VD:

Параметр 5.6 405 л.с.
Код двигателя VK56VD
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск (DIG), два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL)
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 98.0
Ход поршня, мм 92.0
Степень сжатия 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 5552
Мощность, л.с. (при об/мин) 405 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 560 (4000)

Коробка передач

Семиступенчатая коробка передач RE7R01B с гидротрансформатором обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел и плавную смену передач. Возможно ручное переключение скоростей при соответствующем положении рычага КПП.

Параметр 7АКПП
Модель RE7R01B
Передаточное отношение 1-я передача 4.8867
2-я передача 3.1697
3-я передача 2.0271
4-я передача 1.4118
5-я передача 1.0000
6-я передача 0.8642
7-я передача 0.7745
Задняя передача 4.041

Схема полного привода Nissan Patrol Y62

Система полного привода Ниссан Патрол, именуемая All Mode 4×4, построена по так называемой схеме Torque-on-Demand («момент по требованию»). В данном случае имеет место исходно-заднеприводная компоновка, которая предусматривает подключение переднего моста при пробуксовке задних колес или принудительно. Межосевой дифференциал отсутствует, а распределением усилий заведует электромеханическая муфта, установленная в корпусе раздаточной коробки вместе с понижающей передачей. Задний дифференциал оснащен механизмом блокировки, приводимым в действие электромагнитным клапаном.

Читайте также:  Jeep grand cherokee интерьер

Полный привод Ниссан Патрол

Выбор режима работы привода осуществляется посредством шайбы. В положении Auto соотношение крутящего момента изменяется в диапазоне от 0:100 до 50:50 автоматически, на основании показаний нескольких датчиков. Переход в режим 4H приводит к блокировке межосевой муфты и принудительному подключению передней оси. В режиме 4L включается «понижайка», имеющая передаточное отношение 2.679:1. Жестко заблокировать задний дифференциал можно с помощью кнопки, находящейся в одном блоке с поворотным переключателем управления приводом.

Преодоление отдельных участков дороги существенно облегчат предустановленные настройки, влияющие на алгоритм работы привода и ряда систем автомобиля. Они активируются кнопками на той же шайбе. Имеются варианты «Асфальт», «Песок», «Камни» и «Снег».

Источник

Двигатель Nissan RD28T

Технические характеристики 2.8-литрового дизельного двигателя Ниссан RD28T, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.8-литровый дизельный силовой агрегат RD28T под капотом Ниссан Патрол.

2.8-литровый дизельный двигатель Ниссан RD28T производился с 1987 по 1998 годы в Японии и ставился на самые популярные полноразмерные внедорожники компании Патрол и Сафари. Данный агрегат существовал в версии с электронно-управляемым ТНВД под индексом RD28ET.

К серии RD также относят двс: RD28 и RD28ETi.

Технические характеристики мотора Nissan RD28T 2.8 литра

Точный объем 2825 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 115 — 125 л.с.
Крутящий момент 235 — 255 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 19 — 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна турбина Garrett
Какое масло лить 6.4 литра 10W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 320 000 км

Вес двигателя RD28T по каталогу составляет 235 кг

2.8-литровый дизельный мотор Ниссан RD28T фото. Место расположение номера двигателя nissan rd28t

Номер двигателя RD28T находится на стыке блока с головкой

Расход топлива RD28T

На примере Nissan Patrol 1995 года с механической коробкой передач:

Nissan Patrol 1995 года с дизельным двигателем 2.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель RD28T

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан RD28 T

Этот дизельный двигатель очень боится перегрева, у него нередко трескается ГБЦ

Виновниками неровной работы мотора чаще всего являются датчики и их проводка

Блок управления свечами накаливания перегорает из-за неудачного расположения

При обрыве ремня ГРМ клапана всегда гнет, так что соблюдайте регламент замены

После 100 — 150 тысяч км пробега обычно уже начинают стучат гидрокомпенсаторы

Источниками течи масла служат сальник коленвала и прокладка маслоохладителя

Клапан ЕГР быстро забивается нагаром, вы узнаете об этом по провалам тяги двс

Метки RD28T. Для выставления угла впрыска

Метки RD28T Для выставления угла впрыска

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector