- Nissan patrol лифт кузова
- Помогите советом с боди лифтом патруля у 61
- #2 ВНЕ САЙТА FOFA
- #3 ВНЕ САЙТА nomezis
- #4 ВНЕ САЙТА Патроловод
- #5 ВНЕ САЙТА FOFA
- #6 ВНЕ САЙТА Патроловод
- #7 ВНЕ САЙТА FOFA
- #8 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- #9 ВНЕ САЙТА Патроловод
- #10 ВНЕ САЙТА FOFA
- #11 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #12 ВНЕ САЙТА Патроловод
- #13 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #14 ВНЕ САЙТА Патроловод
- #15 ВНЕ САЙТА SERGO
- #16 ВНЕ САЙТА Врунгель
Nissan patrol лифт кузова
Уважаемые соратники! В данной теме выкладываем только варианты лифта подвески,кузова. Фото,описание выполненных работ,перечень комплектов и установленных ЗЧ,замеры владельцев. Без обсуждения и флуда.
Для обсуждения,вопросов по терминам и объяснения «а зачем. » копируем выбранный вариант сюда http://www.club-nissan.ru/forums/sho. 09#post2819509 и там разбираем «по косточкам»,или просто без копирки спрашиваем в теме по указанной ссылке.
Закрепил в Важных на время. Уважаемые лифтанутые соклаберы,активней наполняем темку своими отчётами,пожалуйста.Поздее появится,надеюсь, и будет закреплён в этой теме Словарь терминов с кратким описанием для чего данная процедура или запчасть.
Всем спасибо за понимание.
Лифт 6″ (5″ пружины Touch Dog + проставки полиуретановые зад 30мм, перед 15 мм и 20 мм от мерса)
Установлены дропбоксы, мост выдвинут вперед на 10 мм
Стабилизаторы сохранены, линки удлинены на длину лифта
Бампер передний APB Deluxe
Бампер задний с калиткой под запаску KDT
Лебедка 12000
Багажник
Колеса 35×12.5 R15
Диски КРАМЗ Лидер R15 J8 ET-25
Лифт 4″ (4″ пружины Touch Dog + проставки полиуретановые зад и перед 15 мм)
Установлены дропбоксы. Мост не выдвигал
Стабилизаторы сохранены, линки удлинены на длину лифта
Бампер передний APB Deluxe
Бампер задний с калиткой под запаску KDT
Лебедка 12000
Багажник
Колеса 33×12.5 R15
Диски КРАМЗ Лидер R15 J8 ET-25
Лифт переменный от +3″до +8″, пневмоподвеска
Арки разрезаны почти по максимум
Доп боксы под +6″. Мост выдвинут на 25мм
Мосты, рулевая, мотор от Y61, мосты занижены до 4.6, передний усилен по шейкам. Мосты с блоками TJM и поддувом воздуха в подшипники, ХАБы Aisin
Стабилизаторы изначально были с удлинёнными линками и с механизмами отключения перед +зад. В процессе эксплуатации стабы сняты полностью
Тормозные из нержавейки
Амортизаторы Amada с доп бачками
Бампер передний китай под ARB лебедь 12000 Come Up
Бампер задний китай под ARB (80кг) + 2 калитки под запаску 37″ и 2х20 канистры
Боди лифт 65мм, МКПП с корокоходом, раздатка с измененным креплением рычага
Багажник алюминиевый, япония, L198см, в процессе эксплуатации был продан
Оптика танковые фары в штатных местах + линейка 14500люменов
Колёса
летом – Irock 37х12.5х15 radial, диски R15 Al 10J ET-48 Beadlock, Bogger 38.5х15.5х15 , диски R15 12J ЕТ-65 Double Beadlock
зимой — Arctictrucks AT405 38 inch, диски R15 12J ET-70
р\станция, спальник, зимний обогрев, проточный подогреватель, хобот и т.д
процесс обрезки арок http://forum.4x4kam.ru/index.php/top. 7%D0%B8%D1%8F/
некоторые моменты «стройки» http://reviews.drom.ru/nissan/safari/58140/
Изображения
2012-01-14 15.29.28.jpg (60.5 Кб, 823 просмотров) | |
20130602_121909.jpg (75.3 Кб, 588 просмотров) | |
Изображение 031.jpg (92.1 Кб, 592 просмотров) | |
Изображение 017.jpg (64.2 Кб, 522 просмотров) |
Лифт переменный от +3″до +8″, пневмоподвеска
Арки разрезаны почти по максимум
Доп боксы под +5″. Мост выдвинут на 15мм
ХАБы Aisin, блоки TJM в обоих мостах
Стабилизаторы в процессе эксплуатации стабы сняты полностью
Тормозные из нержавейки
Бампер передний «от Матвея» лебедь 12000 Come Up
Бампер задний г. Иркутск «Сафари Центр» , 2 калитки под 37″запаску и 20 канистру + лебедь 9.5 Come Up
Багажник стальной во всю крышу, свет диодный + линейка 14.500 люменов
Колёса
летом – Irock 37х12.5х15 radial, диски R15 Al 10J ET-48 Beadlock,
зимой – Irock 37х14.5х15 диагональный, диски R15 Al 10J ET-48 Beadlock
р\станция, спальник, проточный подогреватель, хобот и т.д
процесс обрезки арок http://forum.4x4kam.ru/index.php/top. 8%D1%8F/page-2
Изображения
15.09.2013.09-53.JPG (92.1 Кб, 492 просмотров) | |
с тел 035.jpg (65.3 Кб, 374 просмотров) | |
с тел 036.jpg (69.7 Кб, 336 просмотров) | |
с тел 037.jpg (58.3 Кб, 335 просмотров) | |
с тел 039.jpg (55.4 Кб, 338 просмотров) |
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Y61,2001г.,ZD30,на ручке,чип,лифт 6,35тапки,лебедка,УАЗ-31512 на 35-х
лифт 4
пружины от Влада 4 дюйма — под силовой обвес +300 кг,
Кастор кит IRONMAN ( регулируемый),
Шайбы в клюшки 12мм,
Панары регулируемые (самодел ,детали у токаря точил),
Передний стаб стойки куплены новые (оказались длиннее старых на 4см)
и удлиннены проставками 50мм, задний снят,
Предние аморты свои остались удлиннены сверху проставками 85мм,
Задние аморты камаз 53212-2905006 сжатый — 460мм растянутый — 740мм
к камазовским амортам втулки тоета реактивной тяги : 48674-22021 8шт ,
Тормозные шланги удлинены ,
Резиновые шайбы в подушки кузова 10мм кроме задних(остались как были),
Колеса 315/75R16.
Высота машины получилась 1240мм от земли до ручки водидельской двери.
Изображения
0.jpg (85.9 Кб, 795 просмотров) | |
4.jpg (80.7 Кб, 492 просмотров) | |
5.jpg (88.1 Кб, 505 просмотров) | |
6.jpg (61.7 Кб, 440 просмотров) | |
7.jpg (74.2 Кб, 433 просмотров) |
__________________
drive2.ru/users/blasterspb
instagram.com/blaster_spb
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Свобода не в том, что бы делать то, что хочешь, а в том, что бы не делать того, чего не хочешь.
Помогите советом с боди лифтом патруля у 61
Уважаемые джипперы, принимайте новенького!)
Прошу совета: Патрол у 61 2006 г.в, 3л дизель.
задумал сделать бодилифт. стоит ли? кто делал? как после него? может спеца толкового посоветувете. заранее благодарен .
#2 ВНЕ САЙТА FOFA
Отправлено 05 March 2012 — 21:17
Не стоит
У моих знакомых на их Патрулях 61 установлен лифт подвески и колеса от до 36 дюймов
Бодилифт я считаю бесполезная вещь, которая просто увеличивает центр тяжести машины и делает ее более высокой, но клиренс не увеличивает
Думаю для старта лучше делать лифт подвески, тем более на Патролы они уже есть готовые от 2 до 6 дюймов, а будет мало, тогда можно и думать про боди лифт
#3 ВНЕ САЙТА nomezis
Отправлено 05 March 2012 — 21:22
Ну тут стоит оговориться. Для чего он вам?
Лифтовал таким способом свой «Хайлюкс» с целью установки 33 колес.
Все нормальна, колеса стали, особой разницы в увеличении валкости, по мимо уже существовавшей не заметил, пришлось устанавливать силовые пороги аки подножка, так как зализать стало тяжелей.
Дешево и сердито! Ну это если поднимать не больше чем на 2 дюйма.
Но на следующем автомобиле лифтовался уже подвеской!
#4 ВНЕ САЙТА Патроловод
Отправлено 05 March 2012 — 21:57
Ну тут стоит оговориться. Для чего он вам?
Лифтовал таким способом свой «Хайлюкс» с целью установки 33 колес.
Все нормальна, колеса стали, особой разницы в увеличении валкости, по мимо уже существовавшей не заметил, пришлось устанавливать силовые пороги аки подножка, так как зализать стало тяжелей.
Дешево и сердито! Ну это если поднимать не больше чем на 2 дюйма.
Но на следующем автомобиле лифтовался уже подвеской!
не судите строго, или не считайте бестолковым, но вот нравиться он приподнятый, и труба)
да и к раме проще подобраться должно быть, почистить, струей воды оббить.
ну естесно, девочкам в мини юбках классно чтоб залазить)))
еще раз прошу не сосчитать за чайника)))
может в курсе ребят, кто делает процедуру энту хорошо?)
Благодарююю)
#5 ВНЕ САЙТА FOFA
Отправлено 05 March 2012 — 22:33
Клубное СТО ОРМ Студио
067-4010471 Андрей
Думаю это не реклама, а просто констатация и напоминание, что есть такое СТО
Сообщение отредактировал FOFA: 05 March 2012 — 22:34
#6 ВНЕ САЙТА Патроловод
Отправлено 05 March 2012 — 22:46
Клубное СТО ОРМ Студио
067-4010471 Андрей
Думаю это не реклама, а просто констатация и напоминание, что есть такое СТО
Благодарю, Володя! очень приятно, тем более человеку вновь прибывшему (вроде меня) )))
тёплая атмосфера здесь у вас! Всех благ!
#7 ВНЕ САЙТА FOFA
Отправлено 05 March 2012 — 22:53
Ну и добавлю.
В среднем тарифы на бодик наверное до 3000 грн с работой
На подвеску от 8000 грн, но подвески бывают разные). Но как ни крути, но толку будет больше с подвески
#8 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 05 March 2012 — 23:00
Уважаемые джипперы, принимайте новенького!)
Прошу совета: Патрол у 61 2006 г.в, 3л дизель.
задумал сделать бодилифт. стоит ли? кто делал? как после него? может спеца толкового посоветувете. заранее благодарен .
Для придания важности (крутости), судя с твоего последнего поста, тогда конечно стоит. Приподнять кузов на 5см. обойдется бюджетно. А вот 12-15 совсем не дешево, да и плохо для площадок (опор) кузова.
Если нравятся машинки, типа Якудзы Олежки (Spider), тогда набери его, много чего расскажет. Катались по Киеву и окрестностям, девчонки просто «писялись», а мальчики того. Так понял, что это главная цель у тебя?
#9 ВНЕ САЙТА Патроловод
Отправлено 06 March 2012 — 01:13
Для придания важности (крутости), судя с твоего последнего поста, тогда конечно стоит. Приподнять кузов на 5см. обойдется бюджетно. А вот 12-15 совсем не дешево, да и плохо для площадок (опор) кузова.
Если нравятся машинки, типа Якудзы Олежки (Spider), тогда набери его, много чего расскажет. Катались по Киеву и окрестностям, девчонки просто «писялись», а мальчики того. Так понял, что это главная цель у тебя?
цель не столько в этом, сколько в желании непереборном высокого ПАТРУЛЯ.
может давлю свой 530й и 750й комплекс низкоклиренсного бумера, который своим ничтожным просветом меня просто разрывал))))
теперь вот взял Патрол(давняя любовь, с семерки чуть не выпадал при его виде) и решил сделать, как давно хотел)))
Подскажи будь добр как связаться с Якудзой )), может номер его есть? или может хлопцы занимаются в частности и бодиком, дай наколку))
Благодарю за коммент, Фарта!
#10 ВНЕ САЙТА FOFA
Отправлено 06 March 2012 — 10:24
цель не столько в этом, сколько в желании непереборном высокого ПАТРУЛЯ.
может давлю свой 530й и 750й комплекс низкоклиренсного бумера, который своим ничтожным просветом меня просто разрывал))))
теперь вот взял Патрол(давняя любовь, с семерки чуть не выпадал при его виде) и решил сделать, как давно хотел)))
Подскажи будь добр как связаться с Якудзой )), может номер его есть? или может хлопцы занимаются в частности и бодиком, дай наколку))
Благодарю за коммент, Фарта!
В его машину без стремянки не залезешь
Не извращайся, поставь 6 дюймовый лифт подвески и большие 36 колеса и хватит с головой
#11 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 06 March 2012 — 12:33
))) Если нормально делать бодик, на машину, которая бы имела вешний вид отличный от котлеты ТР3, то стоит это не мало.
Большие колеса 33″ и трубу можно поставить без лифта.
#12 ВНЕ САЙТА Патроловод
Отправлено 06 March 2012 — 12:41
Да вопрос собственно стоит не в больших колесах, а в том чтоб немного приподнять машину с помощью бодика.
вот я и пытаюсь получить ответ к кому обратиться, кто делает и примерную цену.
Благодарю за ответы, пацаны!
#13 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 06 March 2012 — 15:20
Будет плохо смотреться, если делаешь лифт то нужно ставить больше колеса. Архаичная конструкция получается.
#14 ВНЕ САЙТА Патроловод
Отправлено 06 March 2012 — 16:03
Будет плохо смотреться, если делаешь лифт то нужно ставить больше колеса. Архаичная конструкция получается.
И все же, куда подьехать можно в Киеве кто бы толково это сделал?
писали про клубное СТО, может еще кто знает места? и ориентировочно цену. Буду признателен ответившим!
#15 ВНЕ САЙТА SERGO
Отправлено 06 March 2012 — 16:31
В клубе есть капролоновые простаки для бодика на 5,5 см. Свяжись с клубом.
Я себе делал бодик на 5 см для того чтоб удобно было машину обслуживать и ни чуточку не жалею. Но больше чем 5,5 см это уже лишнее)))) А по поводу Якудзы Вова просто пошутил))))) У Олега стоят 44 колеса))))
#16 ВНЕ САЙТА Врунгель
Отправлено 06 March 2012 — 18:06
Машина без бодика но на больших колесах, намного красивее, чем поднятая бодиком, но на стандартных колесах.
А еще и толку намного больше!
А еще красивей, на здоровенных колесах и с лифтом подвески.
Сообщение отредактировал Врунгель: 06 March 2012 — 18:09