Nissan patrol лифт кузова

Nissan patrol лифт кузова

Уважаемые соратники! В данной теме выкладываем только варианты лифта подвески,кузова. Фото,описание выполненных работ,перечень комплектов и установленных ЗЧ,замеры владельцев. Без обсуждения и флуда.

Для обсуждения,вопросов по терминам и объяснения «а зачем. » копируем выбранный вариант сюда http://www.club-nissan.ru/forums/sho. 09#post2819509 и там разбираем «по косточкам»,или просто без копирки спрашиваем в теме по указанной ссылке.

Закрепил в Важных на время. Уважаемые лифтанутые соклаберы,активней наполняем темку своими отчётами,пожалуйста.Поздее появится,надеюсь, и будет закреплён в этой теме Словарь терминов с кратким описанием для чего данная процедура или запчасть.
Всем спасибо за понимание.

Лифт 6″ (5″ пружины Touch Dog + проставки полиуретановые зад 30мм, перед 15 мм и 20 мм от мерса)
Установлены дропбоксы, мост выдвинут вперед на 10 мм
Стабилизаторы сохранены, линки удлинены на длину лифта
Бампер передний APB Deluxe
Бампер задний с калиткой под запаску KDT
Лебедка 12000
Багажник
Колеса 35×12.5 R15
Диски КРАМЗ Лидер R15 J8 ET-25

Лифт 4″ (4″ пружины Touch Dog + проставки полиуретановые зад и перед 15 мм)
Установлены дропбоксы. Мост не выдвигал
Стабилизаторы сохранены, линки удлинены на длину лифта
Бампер передний APB Deluxe
Бампер задний с калиткой под запаску KDT
Лебедка 12000
Багажник
Колеса 33×12.5 R15
Диски КРАМЗ Лидер R15 J8 ET-25

Лифт переменный от +3″до +8″, пневмоподвеска
Арки разрезаны почти по максимум
Доп боксы под +6″. Мост выдвинут на 25мм
Мосты, рулевая, мотор от Y61, мосты занижены до 4.6, передний усилен по шейкам. Мосты с блоками TJM и поддувом воздуха в подшипники, ХАБы Aisin
Стабилизаторы изначально были с удлинёнными линками и с механизмами отключения перед +зад. В процессе эксплуатации стабы сняты полностью
Тормозные из нержавейки
Амортизаторы Amada с доп бачками
Бампер передний китай под ARB лебедь 12000 Come Up
Бампер задний китай под ARB (80кг) + 2 калитки под запаску 37″ и 2х20 канистры
Боди лифт 65мм, МКПП с корокоходом, раздатка с измененным креплением рычага
Багажник алюминиевый, япония, L198см, в процессе эксплуатации был продан
Оптика танковые фары в штатных местах + линейка 14500люменов
Колёса
летом – Irock 37х12.5х15 radial, диски R15 Al 10J ET-48 Beadlock, Bogger 38.5х15.5х15 , диски R15 12J ЕТ-65 Double Beadlock
зимой — Arctictrucks AT405 38 inch, диски R15 12J ET-70
р\станция, спальник, зимний обогрев, проточный подогреватель, хобот и т.д
процесс обрезки арок http://forum.4x4kam.ru/index.php/top. 7%D0%B8%D1%8F/
некоторые моменты «стройки» http://reviews.drom.ru/nissan/safari/58140/

Изображения

2012-01-14 15.29.28.jpg (60.5 Кб, 823 просмотров)
20130602_121909.jpg (75.3 Кб, 588 просмотров)
Изображение 031.jpg (92.1 Кб, 592 просмотров)
Изображение 017.jpg (64.2 Кб, 522 просмотров)
Читайте также:  Wk2 jeep лампочка заднего хода

Лифт переменный от +3″до +8″, пневмоподвеска
Арки разрезаны почти по максимум
Доп боксы под +5″. Мост выдвинут на 15мм
ХАБы Aisin, блоки TJM в обоих мостах
Стабилизаторы в процессе эксплуатации стабы сняты полностью
Тормозные из нержавейки
Бампер передний «от Матвея» лебедь 12000 Come Up
Бампер задний г. Иркутск «Сафари Центр» , 2 калитки под 37″запаску и 20 канистру + лебедь 9.5 Come Up
Багажник стальной во всю крышу, свет диодный + линейка 14.500 люменов
Колёса
летом – Irock 37х12.5х15 radial, диски R15 Al 10J ET-48 Beadlock,
зимой – Irock 37х14.5х15 диагональный, диски R15 Al 10J ET-48 Beadlock
р\станция, спальник, проточный подогреватель, хобот и т.д
процесс обрезки арок http://forum.4x4kam.ru/index.php/top. 8%D1%8F/page-2

Изображения

15.09.2013.09-53.JPG (92.1 Кб, 492 просмотров)
с тел 035.jpg (65.3 Кб, 374 просмотров)
с тел 036.jpg (69.7 Кб, 336 просмотров)
с тел 037.jpg (58.3 Кб, 335 просмотров)
с тел 039.jpg (55.4 Кб, 338 просмотров)

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Y61,2001г.,ZD30,на ручке,чип,лифт 6,35тапки,лебедка,УАЗ-31512 на 35-х

лифт 4
пружины от Влада 4 дюйма — под силовой обвес +300 кг,
Кастор кит IRONMAN ( регулируемый),
Шайбы в клюшки 12мм,
Панары регулируемые (самодел ,детали у токаря точил),
Передний стаб стойки куплены новые (оказались длиннее старых на 4см)
и удлиннены проставками 50мм, задний снят,
Предние аморты свои остались удлиннены сверху проставками 85мм,
Задние аморты камаз 53212-2905006 сжатый — 460мм растянутый — 740мм
к камазовским амортам втулки тоета реактивной тяги : 48674-22021 8шт ,
Тормозные шланги удлинены ,
Резиновые шайбы в подушки кузова 10мм кроме задних(остались как были),
Колеса 315/75R16.
Высота машины получилась 1240мм от земли до ручки водидельской двери.

Изображения

0.jpg (85.9 Кб, 795 просмотров)
4.jpg (80.7 Кб, 492 просмотров)
5.jpg (88.1 Кб, 505 просмотров)
6.jpg (61.7 Кб, 440 просмотров)
7.jpg (74.2 Кб, 433 просмотров)

__________________
drive2.ru/users/blasterspb
instagram.com/blaster_spb

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

Свобода не в том, что бы делать то, что хочешь, а в том, что бы не делать того, чего не хочешь.

Источник

Помогите советом с боди лифтом патруля у 61

Фотография

Уважаемые джипперы, принимайте новенького!)
Прошу совета: Патрол у 61 2006 г.в, 3л дизель.
задумал сделать бодилифт. стоит ли? кто делал? как после него? может спеца толкового посоветувете. заранее благодарен .

#2 ВНЕ САЙТА FOFA

Отправлено 05 March 2012 — 21:17

Не стоит
У моих знакомых на их Патрулях 61 установлен лифт подвески и колеса от до 36 дюймов
Бодилифт я считаю бесполезная вещь, которая просто увеличивает центр тяжести машины и делает ее более высокой, но клиренс не увеличивает
Думаю для старта лучше делать лифт подвески, тем более на Патролы они уже есть готовые от 2 до 6 дюймов, а будет мало, тогда можно и думать про боди лифт

#3 ВНЕ САЙТА nomezis

Отправлено 05 March 2012 — 21:22

Ну тут стоит оговориться. Для чего он вам?
Лифтовал таким способом свой «Хайлюкс» с целью установки 33 колес.
Все нормальна, колеса стали, особой разницы в увеличении валкости, по мимо уже существовавшей не заметил, пришлось устанавливать силовые пороги аки подножка, так как зализать стало тяжелей.
Дешево и сердито! Ну это если поднимать не больше чем на 2 дюйма.
Но на следующем автомобиле лифтовался уже подвеской!

Читайте также:  Уаз фермер клинят передние тормоза

#4 ВНЕ САЙТА Патроловод

Отправлено 05 March 2012 — 21:57

Ну тут стоит оговориться. Для чего он вам?
Лифтовал таким способом свой «Хайлюкс» с целью установки 33 колес.
Все нормальна, колеса стали, особой разницы в увеличении валкости, по мимо уже существовавшей не заметил, пришлось устанавливать силовые пороги аки подножка, так как зализать стало тяжелей.
Дешево и сердито! Ну это если поднимать не больше чем на 2 дюйма.
Но на следующем автомобиле лифтовался уже подвеской!

не судите строго, или не считайте бестолковым, но вот нравиться он приподнятый, и труба)
да и к раме проще подобраться должно быть, почистить, струей воды оббить.
ну естесно, девочкам в мини юбках классно чтоб залазить)))
еще раз прошу не сосчитать за чайника)))

может в курсе ребят, кто делает процедуру энту хорошо?)
Благодарююю)

#5 ВНЕ САЙТА FOFA

Отправлено 05 March 2012 — 22:33

Клубное СТО ОРМ Студио
067-4010471 Андрей
Думаю это не реклама, а просто констатация и напоминание, что есть такое СТО

Сообщение отредактировал FOFA: 05 March 2012 — 22:34

#6 ВНЕ САЙТА Патроловод

Отправлено 05 March 2012 — 22:46

Клубное СТО ОРМ Студио
067-4010471 Андрей
Думаю это не реклама, а просто констатация и напоминание, что есть такое СТО

Благодарю, Володя! очень приятно, тем более человеку вновь прибывшему (вроде меня) )))
тёплая атмосфера здесь у вас! Всех благ!

#7 ВНЕ САЙТА FOFA

Отправлено 05 March 2012 — 22:53

Ну и добавлю.
В среднем тарифы на бодик наверное до 3000 грн с работой
На подвеску от 8000 грн, но подвески бывают разные). Но как ни крути, но толку будет больше с подвески

#8 ВНЕ САЙТА BOX4x4

Отправлено 05 March 2012 — 23:00

Уважаемые джипперы, принимайте новенького!)
Прошу совета: Патрол у 61 2006 г.в, 3л дизель.
задумал сделать бодилифт. стоит ли? кто делал? как после него? может спеца толкового посоветувете. заранее благодарен .

Для придания важности (крутости), судя с твоего последнего поста, тогда конечно стоит. Приподнять кузов на 5см. обойдется бюджетно. А вот 12-15 совсем не дешево, да и плохо для площадок (опор) кузова.
Если нравятся машинки, типа Якудзы Олежки (Spider), тогда набери его, много чего расскажет. Катались по Киеву и окрестностям, девчонки просто «писялись», а мальчики того. Так понял, что это главная цель у тебя?

#9 ВНЕ САЙТА Патроловод

Отправлено 06 March 2012 — 01:13

Для придания важности (крутости), судя с твоего последнего поста, тогда конечно стоит. Приподнять кузов на 5см. обойдется бюджетно. А вот 12-15 совсем не дешево, да и плохо для площадок (опор) кузова.
Если нравятся машинки, типа Якудзы Олежки (Spider), тогда набери его, много чего расскажет. Катались по Киеву и окрестностям, девчонки просто «писялись», а мальчики того. Так понял, что это главная цель у тебя?

цель не столько в этом, сколько в желании непереборном высокого ПАТРУЛЯ.
может давлю свой 530й и 750й комплекс низкоклиренсного бумера, который своим ничтожным просветом меня просто разрывал))))
теперь вот взял Патрол(давняя любовь, с семерки чуть не выпадал при его виде) и решил сделать, как давно хотел)))
Подскажи будь добр как связаться с Якудзой )), может номер его есть? или может хлопцы занимаются в частности и бодиком, дай наколку))
Благодарю за коммент, Фарта!

Читайте также:  Разбор двигателя 409 уаз буханка

#10 ВНЕ САЙТА FOFA

Отправлено 06 March 2012 — 10:24

цель не столько в этом, сколько в желании непереборном высокого ПАТРУЛЯ.
может давлю свой 530й и 750й комплекс низкоклиренсного бумера, который своим ничтожным просветом меня просто разрывал))))
теперь вот взял Патрол(давняя любовь, с семерки чуть не выпадал при его виде) и решил сделать, как давно хотел)))
Подскажи будь добр как связаться с Якудзой )), может номер его есть? или может хлопцы занимаются в частности и бодиком, дай наколку))
Благодарю за коммент, Фарта!

В его машину без стремянки не залезешь
Не извращайся, поставь 6 дюймовый лифт подвески и большие 36 колеса и хватит с головой

#11 ВНЕ САЙТА Vrubel

Отправлено 06 March 2012 — 12:33

))) Если нормально делать бодик, на машину, которая бы имела вешний вид отличный от котлеты ТР3, то стоит это не мало.
Большие колеса 33″ и трубу можно поставить без лифта.

#12 ВНЕ САЙТА Патроловод

Отправлено 06 March 2012 — 12:41

Да вопрос собственно стоит не в больших колесах, а в том чтоб немного приподнять машину с помощью бодика.
вот я и пытаюсь получить ответ к кому обратиться, кто делает и примерную цену.
Благодарю за ответы, пацаны!

#13 ВНЕ САЙТА Vrubel

Отправлено 06 March 2012 — 15:20

Будет плохо смотреться, если делаешь лифт то нужно ставить больше колеса. Архаичная конструкция получается.

#14 ВНЕ САЙТА Патроловод

Отправлено 06 March 2012 — 16:03

Будет плохо смотреться, если делаешь лифт то нужно ставить больше колеса. Архаичная конструкция получается.

И все же, куда подьехать можно в Киеве кто бы толково это сделал?
писали про клубное СТО, может еще кто знает места? и ориентировочно цену. Буду признателен ответившим!

#15 ВНЕ САЙТА SERGO

Отправлено 06 March 2012 — 16:31

В клубе есть капролоновые простаки для бодика на 5,5 см. Свяжись с клубом.
Я себе делал бодик на 5 см для того чтоб удобно было машину обслуживать и ни чуточку не жалею. Но больше чем 5,5 см это уже лишнее)))) А по поводу Якудзы Вова просто пошутил))))) У Олега стоят 44 колеса))))

#16 ВНЕ САЙТА Врунгель

Отправлено 06 March 2012 — 18:06

Машина без бодика но на больших колесах, намного красивее, чем поднятая бодиком, но на стандартных колесах.
А еще и толку намного больше!
А еще красивей, на здоровенных колесах и с лифтом подвески.

Сообщение отредактировал Врунгель: 06 March 2012 — 18:09

Источник

Оцените статью
Adblock
detector