Nissan patrol какие двигатели

Nissan Patrol Y61 (1997-2010)

Невозможно создать автомобиль, который сможет решать все задачи. Это хорошо знают производители. Поэтому в модельном ряду многих брендов и присутствуют, как легкие SUV и пикапы, так настоящие внедорожники, да и то разных версий. Подобную картину можно наблюдать в ассортименте Тойота и Митсубиси. Аналогично поступил и Ниссан, назначив внедорожным флагманом Nissan Patrol.

Утилитарный автомобиль производился десятилетиями, пока в 1988 году не появилась совершенно новая конструкция. Это был GR, который стал более комфортным (пружины вместо рессор) и приобрел качественные материалы отделки интерьера.

В 1998 году дебютировало очередное воплощение роскошного Ниссан Патрол. Как и предшественник, новая модель предлагалась в 3-х и 5-дверном кузове. Они значительно отличаются размерами колесной базы и габаритами, но стоит подчеркнуть, что 3-дверная модификация отнюдь не маленькая. «Короткий» Патрол – это достаточно крупный автомобиль, который предлагает вполне приличные условия для поездок и небольшой багажник. Нетрудно догадаться, что «длинный» Nissan Patrol — настоящий гигант. Дополнительное преимущество – 700 кг полезной нагрузки.

Конечно же, есть и минусы. Большие размеры создают определенные сложности при маневрировании. И дело тут не только в радиусе разворота, но и в посредственном чувстве габаритов. Не отличается комфортом и шасси. Если на неделе приходится преодолевать лишь короткие расстояния, а по выходным — выезжать на off-road, то подобное отречение приемлемо. Длительные поездки осложняет отсутствие должного уровня комфорта и неточное рулевое управление. Причина в очень прочной конструкции шасси (инженеры использовали два жестких моста), простой трансмиссии и большой массе.

Двигатели

Если кто-то собирается использовать Ниссан Патрол не по назначению, то перед покупкой следует хорошенько подумать. Посмотрите на двигатели. Динамика базового дизельного 2,8-литрового мотора оставляет желать лучшего. Немного быстрее автомобиль с 3-литровым турбодизелем. Но его 17 секунд до 100 км/ч тоже не вполне соответствуют ожиданиям.

На дальних маршрутах очень важен средний расход топлива. Японский внедорожник большой и очень тяжелый (почти 2,5 тонны), с большим коэффициентом лобового сопротивления, а потому и не экономичный. Динамичное вождение по шоссе заканчивается результатом 15-17 л на 100 км. Даже если стараться экономить, вряд ли удастся добиться значения менее 9 л/100 км, а средний расход дизельного топлива близок к 12 л/100 км.

Бензиновые модификации немного резвее, однако, они гораздо реже встречаются на рынке. А что касается расхода, то даже производитель указывает на значение более чем 18 литров.

Читайте также:  Уаз хантер в разрезе

Вне дорог

Все недостатки Nissan Patrol перестают иметь значение, когда приходится съезжать с асфальта. Рамное шасси с неразрезными мостами и жестко подключаемой передней осью, размыкаемый электромеханический стабилизатор, раздатка и блокировка заднего дифференциала. Если использовать весь этот арсенал, то мало что сможет остановить японский «вездеход».

Прекрасным дополнением станут внедорожные шины, особенно в сочетании с небольшими доработками. Наверное, это один из лучших автомобилей для тюнинга. Без каких-либо проблем можно приобрести модифицированную подвеску, блокировки, шноркель, багажник и многое другое.

Основные проблемы и неисправности

Бездорожье не сильно сказывается на здоровье Ниссан Патрол. Тем не менее, порой сбоит электроника автоматической коробки передач и система управления размыкаемым стабилизатором. Последняя отказывает даже из-за уличной грязи, впрочем, можно ездить и без нее. Но в целом это не слишком проблемные компоненты.

Более серьезный урон наносят не выезды на бездорожье, а агрессивная езда на высоких скоростях. Не идет на пользу и длительная нагрузка при буксировке прицепа. Двигатели склонны к перегреву. Для 2,8-литрового агрегата это может закончиться трещинами в головке, а для 3-литрового – оплавлением поршней. Многие автомобили уже прошли через процедуру замены двигателя. К сожалению, новые моторы полностью не избавлены от дефекта.

Введенный в 2000 году 3-литровый турбодизель (ZD30) стал полной противоположностью предшественнику объемом 2,8 л. Инженеры сделали ставку на компактность – 4 цилиндра вместо 6. Силовой агрегат получил 16-клапанную головку, прямой впрыск с ТНВД и технологию Nissan M-Fire (Modilated Fire – регулируемая подача воздуха через один из двух впускных клапанов, система рециркуляции отработавших газов и поздний впрыск топлива – после прохождения поршнем верхней мертвой точки).

Все было бы замечательно, если бы не было неисправностей. Поршни охлаждаются маслом, а система охлаждения работает на пределе возможностей. В автомобилях начального периода производства часто прогорали поршни. Уже через год, в 2001 году, производитель модернизировал двигатель, но более результативные изменения были внесены только в 2004 году. Механики утверждают, что после этого мотор стал реже перегреваться, а, следовательно, сократилось и количество прогаров. Что интересно, неприятности происходили в основном во время буксировки прицепа по шоссе на высокой скорости.

Очередная модернизация двигателя произошла в 2007 году. Тогда была применена система впрыска Common Rail. Из недостатков новой версии мотора можно выделить не слишком долговечный натяжитель поликлинового ремня. К счастью, сократилось число дефектов датчика давления масла — часто встречалось в автомобилях начального периода производства.

Как уберечь себя от неисправностей? В первую очередь необходимо регулярно следить за состоянием системы смазки и системы охлаждения. Следует чаще менять масло и установить дополнительный датчик давления.

Стоит ли покупать?

Может быть, учитывая такой существенный недостаток, следует вообще отказаться от затеи приобретать Nissan Patrol? Не стоит, так как в остальном это очень хороший автомобиль. Он не имеет глобальных проблем с коррозией, а турбонагнетатель отличается высокой живучестью. Небольшая коррозия контактов ламп в заднем бампере (на замену весь жгут) или изношенные втулки и стойки стабилизатора – для многолетней машины это действительно мелочи.

Читайте также:  Land rover discovery 2007 обслуживание

Ниссан Патрол, даже после рестайлинга, не очень подходит для передвижений по улицам современного города. Большие габариты и жесткие мосты не доставляют удовольствия. Простая трансмиссия лучше всего зарекомендовала себя на бездорожье, а не на асфальте. К тому же японский внедорожник слишком тяжелый и медлительный.

Но есть ситуации, в которых Patrol незаменим. Это туристические походы на большие расстояния. В целом автомобиль достаточно прочный, а многие экземпляры имеют неплохое оснащение.

Источник

Nissan Patrol: мотор V6 и грядущий рестайлинг

Nissan Patrol: мотор V6 и грядущий рестайлинг

Игорь Владимирский

Внедорожник Nissan Patrol пережил модернизацию всего два года назад, но на днях китайские фотошпионы снова подловили автомобиль в камуфляже. Опять рестайлинг? Почему бы и нет, ведь как раз в Китае, а также в Австралии и других регионах мира, до сих пор продаются дореформенные машины образца 2010 года. Неясно лишь, на каких рынках в итоге появится повторно обновленный Patrol.

Впрочем, объем изменений ожидается небольшой. Под передней маской просматриваются иные контуры бампера и фар головного света, а решетка радиатора, кажется, станет еще более массивной. Судя по камуфляжу, изменениям подвергнется и корма, а также появятся новые колеса. Однако совсем недавно Patrol обзавелся гораздо более важной обновкой: в гамме появилась «младшая» модификация с мотором V6.

До сих пор Patrol серии Y 62 оснащался только бензиновым атмосферником V 8 5.6 (317 или 405 л.с. в зависимости от рынка) — слишком прожорливым, а для многих покупателей еще и избыточно мощным. А выпуск шестицилиндровой версии связан, прежде всего, с прекращением производства модели прошлого поколения (Y61), которая на некоторых рынках была более доступной альтернативой новому внедорожнику. Бензиновая «шестерка» объемом 4,0 л та же, что до недавних пор устанавливалась на рамные вездеходы Nissan Pathfinder предыдущего поколения. Она развивает 275 л.с. и работает в паре с семиступенчатым «автоматом».

Nissan Patrol V6 для Ближнего Востока

Пока Patrol V6 продается только на Ближнем Востоке: маркетологи рассчитывают, что через пару лет на такие версии будет приходиться около 60% местного спроса. В середине осени «младшая» версия появится и в Китае, причем не исключено, что уже с обновленным кузовом. Что касается нашей страны, то в планах российского офиса компании Patrol V6 не значится. Впрочем, у нас ему бы больше подошел турбодизель: например, три четверти внедорожников Toyota Land Cruiser 200 в России продаются именно с дизельными двигателями. Но такого мотора у Ниссана нет.

Источник

Двигатель Nissan RD28T

Технические характеристики 2.8-литрового дизельного двигателя Ниссан RD28T, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.8-литровый дизельный силовой агрегат RD28T под капотом Ниссан Патрол.

2.8-литровый дизельный двигатель Ниссан RD28T производился с 1987 по 1998 годы в Японии и ставился на самые популярные полноразмерные внедорожники компании Патрол и Сафари. Данный агрегат существовал в версии с электронно-управляемым ТНВД под индексом RD28ET. К серии RD также относят двс: RD28 и RD28ETi.

Читайте также:  Регулировка карбюратора уаз 31512

Технические характеристики мотора Nissan RD28T 2.8 литра

Точный объем 2825 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 115 — 125 л.с.
Крутящий момент 235 — 255 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 19 — 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна турбина Garrett
Какое масло лить 6.4 литра 10W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 320 000 км

2.8-литровый дизельный мотор Ниссан RD28T фото. Место расположение номера двигателя nissan rd28t

Расход топлива RD28T

Nissan Patrol 1995 года с дизельным двигателем 2.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель RD28T

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан RD28 T

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Метки RD28T. Для выставления угла впрыска

Метки RD28T Для выставления угла впрыска

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Nissan ZD30DDTi

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Ниссан ZD30DDTi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый дизельный силовой агрегат ZD30DDTi под капотом Ниссан Патрол.

3.0-литровый дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi или просто ZD30 выпускается с 1999 года и ставится на коммерческую технику, а у нас известен по внедорожникам Патрол или Террано. Данный силовой агрегат существует в Common Rail модификации со своим индексом ZD30CDR. К серии ZD также относят двс: ZD30DD и ZD30DDT.

Технические характеристики мотора Nissan ZD30 DDTi 3.0 литра

Точный объем 2953 см³
Система питания прямой впрыск NEO-Di
Мощность двс 120 — 170 л.с.
Крутящий момент 260 — 380 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 102 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.4 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

3.0-литровый дизельный мотор Ниссан ZD30DDTi фото. Место расположение номера двигателя nissan zd30ddti

Расход топлива ZD30DDTi

Nissan Patrol 2003 года с дизельным двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель ZD30DDTi

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ZD30 DDTi

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Развернутый обзор дизельного мотора ZD30DDTi

Легендарный Patrol Y61 ZD30DDTI капиталка или контрактник?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector