Nissan patrol какая категория
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 2008, ZD30 A/T, -EGR, -КАТ, +5″, +ComeUp-12000, +ЛехаЧип, +Шнорк, + ГП 5.125, + Geolandar X-MT 37″
Всем привет. Давненько не заходил.
Тему не нашел, решил завести. (Модераторы, сорян, если Вам работать придется с переносом).
Суть — никак по нашим законам не могу понять — нужна категория BE или нет для «стандартного» прицепа? Полная масса на 61 3100 указана — меньше 400 кг прицеп фиг найдешь.
Может кто прояснить и/или поделиться опытом пользования, а то необходимость возникла один раз воспользоваться, но по расстоянию 1200-1300 км выйдет.
Автомобиль: Patrol Y61, 2008, ZD30 A/T, -EGR, -КАТ, +5″, +ComeUp-12000, +ЛехаЧип, +Шнорк, + ГП 5.125, + Geolandar X-MT 37″
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Patrol Y61 TD42, 35″ Comforser,=> 35″ TREPADOR, +2″, Нива Urban, сток
Если полная масса с прицепом превышает 3500, то уже нужна категория Е к С.
Категория Е к В нужна, если масса прицепа более 750 кг., но полная масса автопоезда не более 3500
Не вводите в заблуждение!
Если масса прицепа менее 750 кг. категория «Е» НЕ НУЖНА ни при каких условиях.
Если масса прицепа более 750 кг, но не более веса снаряжённого авто и полная масса автопоезда не превышает 3500 кг, категория Е к В тоже НЕ НУЖНА.
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Patrol Y61 TD42, 35″ Comforser,=> 35″ TREPADOR, +2″, Нива Urban, сток
Стесняюсь спросить, в каких тогда вообще случаях нужна Е к В?
И человек описАл свою ситуацию, у него по любому выходит больше 3500
Если он найдет прицеп с полной массой менее 400 кг. то тогда только В нужна
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 2008, ZD30 A/T, -EGR, -КАТ, +5″, +ComeUp-12000, +ЛехаЧип, +Шнорк, + ГП 5.125, + Geolandar X-MT 37″
Автомобиль: Patrol Y61, 2008, ZD30 A/T, -EGR, -КАТ, +5″, +ComeUp-12000, +ЛехаЧип, +Шнорк, + ГП 5.125, + Geolandar X-MT 37″
Полная масса прицепа (она же разрешённая максимальная масса) — это снаряжённая масса + грузоподъёмность.
Относительно полной массы прицепы подразделяются на следующие категории:
О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно) подкатегория «Е» не нужна. Общая масса автопоезда (авто + прицеп) в данном случае не имеет значения
О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно) необходима подкатегория «E». Но есть небольшое исключение.
Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Поэтому, если сумма максимальной массы автомобиля и полной массы прицепа не выше 3500 кг, то достаточно прав категории «В», при условии что полная масса прицепа не превышает массу авто без нагрузки.
Ну и наконец прицепы категорий О3 и О4. Их полная масса больше 3500 кг и категория «В» в принципе не даёт право управлять такими тяжеловесами.
Отзыв владельца Nissan Patrol (Ниссан Патруль) 2005 г.
Не думал, что изменю марке Toyota. Думал о Toyota Land Cruiser 105 с атмосферным дизелем 1HZ. НО, они идут десятиместные — нужна категория Д, — а жена ездить уже не сможет, нет у неё категории, да и техосмотр 2 раза в год напрягает, вот и случилось, что появился в семье второй Nissan, им стал Nissan Patrol GR. Официально Nissan не поставляет в Россию машины с движком 4, 2 литра. Поэтому машина турбо дизельная 3.0 л. КПП — механика, салон велюровый, без кожи-рожи, без люков-глюков, без электрической регулировки сидений, короче, относительно простая комплектация.
Сравнить из иномарок мне особенно не с чем, ДЖИП Виллис в счет не идет — он явно злее. Nissan Almera тоже недавно держим, поэтому сравнивать буду с Toyota Lite Ace NOAH, который жил у нас и честно служил все два года, потом был ранен в ДТП и сразу отдан в хорошие руки. короче продан. слово то какое, как-будто раненого друга продал.
Пересев с Toyota Lite Ace NOAH на Патрол, сразу понял — здоровенный корабль и шустрить на нём сразу расхотелось. Во-первых габариты внушают, во вторых двигатель не обкатан, да и резвости в нем особой не чувствуется, а присутствует тупая, бешеная тяга. Трогается с места двухтонная машина на первой передаче и сразу можно включать вторую, хотя можно трогаться и на второй — все равно попрет. Передачи переключать можно намного реже. Тяги движка хватает за глаза, с 30 км/ч на четвертой передаче начинает разгоняться, только на гашетку жать не надо, потихоньку полегоньку и он пошел. Двигатель ZD30 по сравнению с Тойотовским 3С-Т шумноват, рокочет громко, как настоящий трактор, правда и машина идёт соответственно, тоже как трактор.
При желании можно и разогнаться, по трассе, на 5-ой передаче при 2000-2200 об/мин
легко идет 100 км/ч. Паспортные данные 160 км/ч пробовать не буду, даже после обкатки. Скорости не чувствуется, сказывается вес и габариты машины, пассажиров на ходу просто укачивает, как в комфортабельном автобусе.
Для города, да и наверняка для ЛЮБОГО города России (редко где встречаются хорошие дороги) подвеска Патруля – это ВЕЩЬ!! Пересекая трамвайные пути, проходя разные, вытаявшие ямы и выбоины, проезжаю сейчас, даже не замечая. Там где НОАХ раньше притормаживал и переползал — Патруль просто перешагивает и проходит, даже не замечая. С полной загрузкой на борту, с шестью взрослыми пассажирами и ребенком машина идет без напряга, подвеска не чует нагрузки, в отличие от НОЯ, которому было уже тяжко. У НОЯ подвеска порой отрабатывала до отбойников. Парковать машину из-за габаритов сложнее, по дворам лазить тоже проще не стало, НО оно того стоит. Тормоза у машины впереди и сзади дисковые и на первое впечатление мне показались не такие цепкие, как у НОЯ или 2109, НО в последствии пришлось убедиться, что это не так, когда пришлось резко оттормаживаться, машина встаёт, практически, как вкопанная, умная АБС следит за каждым колесом. На заднем приводе машина катится отлично, выбег просто замечательный, особенно когда хабы передка выключены.
Обзорность, по сравнению с НОАХ хуже. Торчит здоровущий капот, как у крокодила морда, целых 1, 6 м. Лобовое стекло по высоте раза в полтора меньше, чем на микрике.
Удобство салона Патруля, конечно ни в какое сравнение с Ноем не идет, автобус есть автобус и этим ВСЁ сказано. Ровный пол, высота, длина, удобства для пассажиров конечно у автобуса лучше. Джип тоже не плох, НО. это совсем другая машина. Микроавтобус ММС Делика на базе ММС Паджеры есть, почему нет Ниссановского минивэна или автобуса на базе серьезного джипа типа Патруля, Патфиндера или Террано. Автобус с подвеской ДЖИПА — ЭТО ВЕЩЬ! Ниссан-Эльгранд не считается, это не то.
Мойка снаружи и уборка салона машины происходит дольше, даже при наличии установки Кёрхер, Патруль оказывается здоровый сарай, по площади получается на 30% больше железа надо мыть, чем было в микрике, да и грязи соответственно на столько же больше.
Первый раз заправил машину сразу до полного бака, то есть под пробку, соляра льётся долго и конца края процессу не видать, даже при наличии перекачивающей электрической помпы со шлангом в который запросто влазит большой палец руки — внутренний диаметр шланга примерно один дюйм. Через полторы недели встал на заправку на тоже место с пробегом 534 км., в бак залил 79 литров. Основной пробег был по городу и только на заднем приводе, получается 79 л. /534 км = 14, 8 л. /100 км. В паспортные данные укладывается. 14, 3 л/100 км с механикой и 13, 9 л. /100 км с автоматом, интересно, а почему автомат расходует меньше, умней он что ли? В перспективе будет установлен дополнительный топливный фильтр, какой уже устанавливал на микрике с движкой 3С-Т, только фильтр будет двойной, со сменными элементами, типа Камазовского.
Это пока первые впечатления после пары недель эксплуатации, что дальше — будет видно.
О двигателе и прочих железках-стекляшках-резинках пока говорить рано, всё живое и всё работает.
Плюсы
— отличная тяга у двигателя
— комфортабельная подвеска
Nissan patrol какая категория
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 2008, ZD30 A/T, -EGR, -КАТ, +5″, +ComeUp-12000, +ЛехаЧип, +Шнорк, + ГП 5.125, + Geolandar X-MT 37″
Всем привет. Давненько не заходил.
Тему не нашел, решил завести. (Модераторы, сорян, если Вам работать придется с переносом).
Суть — никак по нашим законам не могу понять — нужна категория BE или нет для «стандартного» прицепа? Полная масса на 61 3100 указана — меньше 400 кг прицеп фиг найдешь.
Может кто прояснить и/или поделиться опытом пользования, а то необходимость возникла один раз воспользоваться, но по расстоянию 1200-1300 км выйдет.
Автомобиль: Patrol Y61, 2008, ZD30 A/T, -EGR, -КАТ, +5″, +ComeUp-12000, +ЛехаЧип, +Шнорк, + ГП 5.125, + Geolandar X-MT 37″
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Patrol Y61 TD42, 35″ Comforser,=> 35″ TREPADOR, +2″, Нива Urban, сток
Если полная масса с прицепом превышает 3500, то уже нужна категория Е к С.
Категория Е к В нужна, если масса прицепа более 750 кг., но полная масса автопоезда не более 3500
Не вводите в заблуждение!
Если масса прицепа менее 750 кг. категория «Е» НЕ НУЖНА ни при каких условиях.
Если масса прицепа более 750 кг, но не более веса снаряжённого авто и полная масса автопоезда не превышает 3500 кг, категория Е к В тоже НЕ НУЖНА.
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Patrol Y61 TD42, 35″ Comforser,=> 35″ TREPADOR, +2″, Нива Urban, сток
Стесняюсь спросить, в каких тогда вообще случаях нужна Е к В?
И человек описАл свою ситуацию, у него по любому выходит больше 3500
Если он найдет прицеп с полной массой менее 400 кг. то тогда только В нужна
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 2008, ZD30 A/T, -EGR, -КАТ, +5″, +ComeUp-12000, +ЛехаЧип, +Шнорк, + ГП 5.125, + Geolandar X-MT 37″
Автомобиль: Patrol Y61, 2008, ZD30 A/T, -EGR, -КАТ, +5″, +ComeUp-12000, +ЛехаЧип, +Шнорк, + ГП 5.125, + Geolandar X-MT 37″
Полная масса прицепа (она же разрешённая максимальная масса) — это снаряжённая масса + грузоподъёмность.
Относительно полной массы прицепы подразделяются на следующие категории:
О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно) подкатегория «Е» не нужна. Общая масса автопоезда (авто + прицеп) в данном случае не имеет значения
О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно) необходима подкатегория «E». Но есть небольшое исключение.
Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Поэтому, если сумма максимальной массы автомобиля и полной массы прицепа не выше 3500 кг, то достаточно прав категории «В», при условии что полная масса прицепа не превышает массу авто без нагрузки.
Ну и наконец прицепы категорий О3 и О4. Их полная масса больше 3500 кг и категория «В» в принципе не даёт право управлять такими тяжеловесами.
Нужно ли получать другую категорию прав?
машина Nissan Patrol 2005 года, снаряженная масса 2410 кг, полная 3110, потащи полуторатонный катер. Права только категории В, нужна ли другая?
Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий «B», «С» или «D», могут управлять ими также и при наличии прицепа, если его разрешённая максимальная масса не превышает 750 килограммов.
Если разрешённая максимальная масса прицепа не превышает массы снаряжённого автомобиля, относящегося к категории «В» , а разрешённая максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В» .
Для того чтобы внедорожником таскать прицепы с разными тяжелыми девайсами нужна категория Е они бывают Е к С если грузовик с прицепом и Е к В легковой с прицепом.. то есть в нашем случае Е к В то есть авто категории В с прицепом. Категория В подразумевает управление ТС или составом ТС чья масса не превышает 3500..в нашем случае Патрулищще три тонны, прицеп для перевозки катера наскока помню около 750 кг ну и сам катер полторы тонны, ну никак не прокатывает (((. Сам щас буду получать, что заподло-школ где можно отучиццо и сдать на Е к В мало блин.
Придется получать Е к В. Вы правильно приводите закон. Осталось только сложить вес тягача и прицепа. У вас получается больше 3500 кг — значит, нужна Е. См. фото. Этот катер вез 2300 км из Питера в Краснодарский край. Голодные ГАИшники по трассе буквально падали под колеса, надеясь выявить нарушение и поживиться, но не смогли. В моем случае НИВА + катер весили около 2500 кг, поэтому я спокойно обошелся категориями АВС, и Е — автопоезд — мне не понадобилась.