Nissan patrol и lexus lx570

Выбор и покупка автомобиля

Nissan Patrol Y62 или Toyota Land Cruiser 200 или Infiniti QX 56 или Lexus LX570

Вообщем нужно выбрать один из этих автомобилей. Все рассматриваются новыми. Пробеги будут небольшими. 80% это будет город, 15% трасса и остальное бездорожье. Ездить будут не молодые люди, больше 60 лет. Предыдущий автомобиль bmw 5 GT. Англичане, американцы, немцы не рассматриваются.

Если смотреть только на этих кандидатов, то тормозил бы на Лексусе. Финик — страшный, Патрол — фиг его знает чё это такое, Крузак — серая мышка по сравнению с тем же Фиником, Патролом и Лексусом. Ответ кажется очевиден!

Ну тут больше идёт сравнение либо дешевле патрол и крузак. Или дороже финик и лексус. Если брать патрол и крузак, то патрол и больше и новее, и мощнее почти в два раза. И салон у него приличнее. А вот сравнить финик и лексус тяжелее, на лексусе я ездил, а в финике даже не сидел. А автомобиль нужно как можно скорее. Поэтому больше склоняюсь к выбору патрола, но как обносновать свой ответ?

Когда борьба на выживание — с маркой автомобиля большого выбора нет

Почему? Прошу обратить внимание, что у нас не Москва, и чем круче и больше тачка, тем легче преодолевать пробки.

Там уже пробег серьёзный, и своё назначение она выполнила. Объехали всю европу, россию, дальний и ближний восток. Вообщем обкатали. Теперь хотят что то более большое, что бы можно было на природу выехать, на дачу съездит, рассаду загрузить и тд. А может это что то с возростом связано. Типо кризис 70 лет.

Ну люди всю жизнь проработали, детей нет, внуков соответственно тоже, ни разу не были ни в Турции, ни в Египте, не говоря уже о других странах. А сейчас оба решили всё бросить, с работы уволились, бизнес распродали, часть подарили. А оставили себе совсем немного, чтобы жить и не тужить. А решили оторваться. Всю европу объехали, купили квартиру в Испании и Италии, дачу огромную у нас в городе и тд. Но я им даже не завидую, ибо им уже 70 лет почти, и они только начинают жить.

Вот давай ты им это и скажешь? А мне как то лезть с советами несподручно. Спросили, отвечу. А так, увольте.

Ну ты можешь объяснить почему? Или просто так, из за шильдика? Лексус это немного ценовая категория, и разница там в хорошо упакованный кашкай. Инфините пока нету. А патрол больше, в салоне намного приятнее крузака, подвеска, да, возможно у крузака чуть плавнее.

Читайте также:  Размеры дуг тента уаз 469

Почему же, болезни двигателей и коробок это новое модное течение у патрулей, дай бог чтобы вас это нововведение миновало.

старые двигатели обычно на новые модели не ставят, потому как за время существования модели изменяются нормы выброса и показатели экономичности, по большому счету хрень полная, но на это ведутся. Тут нужно понимать не принципиальное решение двигателя, а конечное, тоесть двигатель может маркироваться точно так жа ххх0ххх но отличаться от предшественника кординально.

Ну я думаю туда поставили от инфинити, но провели очень серьёзную работу, ибо расход упал, мощность выросла. Думаю и выбросы сократили. Тем более даже у патрола за 3 ляма, двигатель мощнее, чем у лексуса за 4 ляма с копейками.

при вводе нового двигателя все всегда заявляют, что расход падает, а мощность увеличивается, на деле же расход никуда не падает, а форсировка двигателя является причиное его скорой смерти по сравнению с предшественником. как жрали 20 лет назад внедорожники 15-20 литров, так сейчас они и жрут, а вот с дизелями все намного херовее, 20 лет назад они жрали 8-12 литров, сейчас жрут 12-20 литров. Что в корне противоречит маркетинговым изысканиям и рекламным брошюрам.

Да даже просто в грязь загонять жалко, если машина своя. Неговоря уже о штурмовании каких то серьёзных преград. Так, максимум по небольшой грязе после дождика проехать, брод в 30 сантиметров. А для серьёзного бездорожья, нужно снижать массу процентов на 20-30. Ставить нормальные колёса и тд.

Он большой, на нём высокая посадка, высоко видно, все пропускают, уважают. При желании можно вместить очень много. Без проблем можно выехать на природу. Очень плавное движение. Неплохая динамика.

Ну это возможно у тебя он ассоциируется. А возьми, на денек покататься такую машину, и поймёшь, для чего она нужна.

Потому что дорог тогда ещё не было? Или все легковушки были тогда на рессорной подвеске, неразрезным задним ведущим мостом? С лебёдкой?

Представляю 70-ти летнего деда на Патроле ))) габаритты этого трактора не для старинныхх водителей.. ведь и зрение не то, и реакции уж не те, и габариты не так чувствуются в 70-ть то лет..

Ну вот ты представляешь 70 летнего деда. А я говорю, нормальный, 70 летний мужик, крепкий такой. Вон Лужкову вообще 74, и что? Расцвет сил у него щас, как ни крути.

Ну финик лично мне не нравится, Патрол, машинка быстрая для своего класса, подвеска жесткая, я думаю люди 60-и лет не собираются гонять:) Но теперь вопрос: как можно сравнивать Лексус и Крузер!? КАК!? КАК!? К.О. подсказывает что Лексус лучше, стоит посмотреть только видео обзоры, да и тем более, тут изначально выигрывает Лексус, только потому что он сделан на базе ЛК200 с доработкой косяков и дороботкой до премиум-класса, ну и наконец, как можно сравнивать Лк за 3млн. и Лексус за 4 млн!?

Лексус и ленд крузер можно сравнивать запросто. Например, оправдывает ли он разницу в милилон, или нет.

Источник

Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol Y62 и внедорожник Lexus LX III

фотография Nissan Patrol Y62

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 60750 руб 57900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 152600 руб 134200 руб
— по трассе 81600 руб 102200 руб
— в смешанном цикле 107400 руб 112600 руб
Итого расходы за год: 179133 руб 181483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.95665 руб 9.07415 руб
Читайте также:  Лампочки nissan patrol y61

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 220
Разгон до 100 км/ч, с 6.6 7.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 20.6 / 11 / 14.5 18.1 / 13.8 / 15.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 20.6 18.1
Расход смешаный 14.5 15.2
Расход по трассе 11 13.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5552 5663
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 405 / 298 при 5800 386 / 284 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 560 при 4000 543 при 3600
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Мощность двигателя 405 386
Степень сжатия 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 102

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 5140 4990
Ширина 1955 1970
Высота 1938 1890
Колесная база 3075 2850
Клиренс 274 226
Ширина передней колеи 1955 1640
Ширина задней колеи 1704 1635
Размер колес 275 / 60 / R20 275 / 55 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 550 259 / 1267
Объем топливного бака, л 100 93
Снаряженная масса, кг 2745 2660
Полная масса, кг 3395 3300

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушки безопасности боковые +

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Запуск двигателя с кнопки +
Система доступа без ключа +
Круиз-контроль + +
Активный усилитель руля +
Тонированные стекла +
Камера 360° +
Датчик давления в шинах +
Регулировка руля по высоте + +
Усилитель руля +

Салон

Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +
Отделка кожей рулевого колеса +
Электрорегулировка сидений + +
Кожаный салон + +
Память передних сидений +
Подогрев передних сидений + +
Подогрев задних сидений +
Вентиляция передних сидений +
Складывающееся заднее сиденье +

Защита от угона

Обзор

Датчик света +
Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал +
Датчик дождя +
Омыватель фар +
Ксеноновые/Биксеноновые фары +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
Bluetooth +
Штатная аудиосистема Hi-Fi +
Штатная навигационная система +

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Patrol y62

Отзыв Nissan Patrol 5.6i (Ниссан Патрол) 2011 г.

С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что поможет и мой отзыв.

Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6.

Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто с динамикой на уровне кадиллака srx.

  • Превосходная динамика
  • Хорошие тормоза
  • Хорошая управляемость (с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная)
  • Очень комфортные ощущения от руления
  • Огромный салон, 3 доп посадочных места. Отличная, очень приятная и дорого выглядящая внутренняя отделка. На заднем сиденье с ростом 180 можно комфортно сидеть, закинув ногу на ногу, при максимально сдвинутых назад передних сиденьях. Места даже больше, чем нужно
  • Высокий комфорт, в том числе на плохой дороге
  • Высокая проходимость
  • Разумная цена
  • Приемлемая музыка
  • Высокий расход топлива. При динамичной езде у меня получается средний расход под 30 л.
  • Эмблема Ниссан (если кому очень важны понты)
  • Большие внешние габариты трудности на узких улицах
Читайте также:  Двигатель уаз 4213 инжектор зажигание

Других существенных недостатков нет. Из несущественного:

  • Плохая обзорность вблизи машины
  • Парктроник плохой
  • Относительно слабый момент двигателя на низких оборотах
  • Комфорт на небольших неровностях чуть хуже, чем хотелось бы

Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.

Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.

Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.

Отзывы владельцев о Lx iii

Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2009 г.

Лексус как известно автомобиль ориентированный для комфортной езды.LX 570 машина только лишь для комфортной медленной вольяжной езды. управление этим авто абсолютно космическое. первое время где то недели 2 чувствовал себя пилотом пассажирского самолёта, позже танка…в данный период времени есть ощущение того что я купил яхту…так как реально он УМЕЕТ ПЛАВАТЬ ПО ЛУЖАМ.

сейчас задумываюсь что за такие деньги я купил всё что угодно, но не машину. да она статусная, да она на 60 км в час комфортная, но разве это нужно динамичному и харизматичному человеку? параллельно попробовал рэнд ровер суперчарджед 2010 модельного года. в сравнении ренджик более устойчивый, агрессивный и не уступает в статусе лексусу, но плюс ко всему британец даёт чувство уверенности и при торможении и при разгоне и на высоких скоростях, чего о лексусе не скажешь.

Лексус, надо договориться что должны покупать те люди, которые наигрались в «догонялки». и им нужна просто шикарная квартира на колёсах. что касается молодых и энергичных советую обратить внимание на немцев или британцев.

  • Комфорт
  • хороших внедорожник
  • статус, выделяет из массы, производит впечатление на всех
  • Тормозная система
  • Управляемость
  • Динамика разгона сравнительно с конкурентами не лучшая

Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2000 г.

Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел.

Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон.

Если с перекрёстка первым даже не включая кнопку увеличения мощности. Достаточно перейти на 4-ступенчетую коробку кнопкой на ручке передач. Как только возникает неупраляемость или занос машина подаёт сигнал пиканьем и выравнивает машину-компьютер сказка! Коплю деньги чтобы купить 2007 года т.к. дизайн нового мне не нравиться.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector