Ниссан патрол и инфинити qx80 отличия
Патрол постарался превзойти Крузака во всем. Он был шире и длиннее, динамичнее, проходимее, быстрее, просторнее, технологичнее. Однако сейчас вариант 2010 года во вменяемом состоянии с торгом можно найти за 1.3 млн. в то время, как Ленд Крузер 10-го года сложно купить и за 2.3 млн. В чем же проблема?
Самый очевидный ответ — отсутствие у Патрола в гамме двигателей дизеля. Дескать, Крузак в основном им и интересен. И да, и нет. Сам по себе дизель на Тойоте действительно динамичнее и экономичнее бензина. Плюс шел на шестиступенчатом автомате в отличие от бензина, который комплектовался пятиступенчатой коробкой. С другой стороны дизель 4.5 на 235 л.с. ест не так уж мало — примерно от 17 литров по городу (у многих и 20), а к надежности есть серьезные претензии. ( О них тут ). При этом, продажи бензинового Крузака шли совсем неплохо. А ведь он почти такой же прожорливый, плюс налоговый и со старым автоматом. Значит, дело не в моторе.
Может Патрол Y62, как и прошлое поколение проиграл по простору и вместимости или качеству салона? Многие сходу ответят, что это попросту невозможно. И будут правы! Габариты Патрола 5140 x 1995 x 1934 мм. Для сравнения размеры Ленд Крузера 4950 x 1970 x 1950 мм. База Патрола на 22 см больше. Кстати, в Патроле 8 мест, а в Тойоте 7 — третий ряд там для двоих пассажиров. В общем, вы поняли, кто лидер в этой номинации.
Если сравнить ездовые качества, явного победителя выявить сложно. С одной стороны у Ниссана клиренс 27 см против 22 у Тойоты. С другой, у Тойоты Лучше защищены агрегаты и сзади мост. Ниссан тяжелее на 200 кг, но Крузак в любом случае весит больше 2.5 тонн. 200-ка мягче и комфортнее, но Патрол тоже не табуретка и лучше рулится. Здесь, скорее вопрос предпочтений.
А вот мощность Y62 405 л.с. против 288 у конкурента. Автомат на 7 ступеней против 5 у бензина и 6 у дизеля на 200-ке. Соответственно, разгон до сотни за 6.6 секунд и максимальная скорость 220 км/час как бы намекали, кто тут отныне хозяин. Крузак едет максимум 200 км/час и разгоняется до сотни за 8.6 секунд на дизеле, бензин — 9.2.
Получается, Патрол лучше во всем? Но остался, пожалуй, самый важный параметр для россиянина — надежность. Не буду долго вдаваться в подробности и скажу сразу: Бензиновый Крузак абсолютно неуязвим первые тысяч 350 пробега и дальше особых проблем не создаст. Будет работать долго даже с ГБО. Дизель после 200 тыс. км может потребовать серьезных вложений. Потому их так много в продаже, и стоят они не дороже бензина, хотя тот медленнее и прожорливее.
Что касается надежности Патрола, все кроме двигателя особых нареканий не имеет. Трансмиссия и подвеска живут дольше любого современного автомобиля, но уступают Ленд Крузеру. А вот двигатель VK56 все-таки неудачный. Он имеет три главных и очень серьезных проблемы:
1. Цепь ГРМ, которая вытягивалась за 20-30 тыс. пробега, но менялась по отзывной кампании.
2. ТНВД сам по себе слабый по конструкции. Ходит 80 -100 тыс. км, а ремонт стоит 100 — 200 тыс. руб.
3. Задиры. Считается, что двигатель имеет тут же уязвимость, что и, например, VQ35. Крошка от разрушившихся катализаторов попадает в двигатель, повреждая стенки цилиндров. На практике большинство Патролов расходует масло уже после 100 тыс. пробега.
Очевидно, именно три вышеуказанных факта и подорвали репутацию флагманского внедорожника от Ниссан. На российском рынке мягкость подвески и неубиваемость важнее динамики и технологичности. По крайней мере, для большого внедорожника.
Но даже опустевший кошелек не отнимает желания продавить правую педаль QX80 в пол и ощутить, как с характерным естественным ревом махина массой 2,8 тонны устремляется вперед. На прямой внедорожник хорош. Идет стабильно. Запас тяги огромен, как он сам. Семиступенчатый автомат проворен. И только в поворотах неприятно о себе напомн я т высокий центр тяжести и пустая на усилие баранка.
А вот внутри опознать обновленный QX80 будет сложнее. Из нового здесь иная накладка на рулевом колесе, другой селектор коробки передач, серебристая отделка вокруг аналоговых овальных часиков, ромбовидная прострочка, новые декоративные вставки, более вместительный бокс в центральном подлокотнике и салонное зеркало, на которое можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида.
Технические характеристики Infiniti QX80
Его стихия – прямые дороги, простирающиеся до горизонта. С частыми остановками на АЗС.
Мягкий, тихий. Главное, избегайте скоростных поворотов и узких улочек.
Обширное количество систем пассивной и активной безопасности, включая систему ProPilot.
В прошлом году теряющая популярность на ключевом, американском рынке марка Infiniti решила отказаться от конкуренции с немецким премиумом, вернуться к истокам, перестать тратиться на разработку оригинальных моделей и предлагать вместо них улучшенные версии Ниссанов. Эволюция большого рамного внедорожника Infiniti QX80 — наглядный пример нового-старого подхода.
Внедорожник Infiniti QX80 второго поколения дебютировал в 2010 году (тогда он ещё назвался QX56), а родственный Nissan Armada появился на американском рынке только в 2016-м (до этого здесь предлагался Armada в старом кузове). За пределами Америки Armada известен как Nissan Patrol и имеет ряд косметических отличий, а также спортивную версию Nismo.
Салон Infiniti QX80 для 2020 и 2021 модельных годов.
У Infiniti QX80 уже было два внешних рестайлинга, в 2014 и 2017 годах, а в 2019-м премиальный внедорожник вслед за глобальным Патролом получил обновлённый салон с двумя экранами на центральной консоли (прежде был один, верхний).
Никаких визуальных различий кроме эмблем в салонах Infiniti QX80 и Nissan Armada теперь нет, внедорожники имеют унифицированную электронную начинку и единый дизайн блоков микроклимата. На щитке приборов, к радости консервативных автолюбителей, остались настоящие, а не нарисованные циферблаты спидометра и тахометра, а между ними расположен цветной 7-дюймовый экран бортового компьютера.
Поскольку все Infiniti QX80 сейчас собираются в Японии, то рано или поздно обновки для американской версии машины появятся и у нас. Вариант с двухэкранной центральной консолью добрался да нас почти с годовой задержкой после премьеры в США. Кстати, по итогам первой половины этого года QX80 стал у нас самой востребованной моделью Infiniti, обойдя кросcовер QX50, — продано 471 и 456 шт. соответственно. В целом продажи марки Infiniti за первое полугодие в нашей стране составили 1168 единиц, что на 76% больше, чем в январе-июне 2020-го.
А вот в США динамика продаж у Infiniti отрицательная даже на фоне обременённого локдаунами 2020-го: с января по июнь текущего года продано 36 937 машин, на 11% меньше, чем аналогичный период прошлого года. Спрос на Infiniti QX80 сократился на 17% до 7631 шт., тогда как лидер сегмента больших премиальных SUV — Cadillac Escalade —разошёлся тиражом 20 716 (+96%). Infiniti QX80 обошли также Mercedes-Benz GLS (14 042 шт., +21%), BMW X7 (11 279 шт., +30%) и только что обновлённый Lincoln Navigator (9228 шт., +40%). В классе больших SUV, даже если принять во внимание непремиальные модели, Infiniti QX80 оказался единственным, кто показал отрицательную динамику продаж в первом полугодии 2021-го. Спрос на родственный Nissan Armada увеличился на 13% до 14 894 шт.
Если у кого-то есть что дополнить по отличиям, пожалуйста, пишите в каментах, я буду добавлять.
Как известно, братом-почти-близнецом Nissan Patrol Y62 является Infiniti QX56 Z62. Внешний вид автомобилей отличается достаточно сильно, но технически они во многом схожи. В этой записи я постараюсь отметить побольше отличий наших автомобилей друг от друга. Возможно, кому-то это поможет определиться с выбором — Patrol или QX56.
В то же время, при покупке такого достаточно редкого автомобиля естественно приходится идти на некоторые компромиссы. Я например хотел непременно белый и с белым же салоном. Не было у меня ещё такого сочетания. Опять же Крым, солнце, жара. За весь день на улице машина нагревается просто адово. Кондиционер конечно здесь могучий, их здесь даже два, но тем не менее требуется некоторое время, чтобы салон остыл. Но, во-первых, бюджет на покупку всегда конечен. Во-вторых, ищешь непременно живой экземпляр, дрова брать не хочется. В-третьих, рынок достаточно небольшой, и ездить по разным городам в поисках автомобиля затратно и по деньгам и, самое главное, по времени. Ну в общем, что тут рассказывать, всё это проходил каждый автовладелец при покупке автомобиля.
У меня на покупку было 1200тр и ни копейкой больше. «Пришлось» брать коричневый на чёрном салоне Patrol. Зато в отличном состоянии, недалеко, ну и собственно он был. Как я и писал ранее, машина нужна была срочно и искать варианты времени просто не было.
Итак, отличия технике:
— у Патрола передние тормозные суппорта 4-поршневые, у QX56 — 2-поршневые. Тормозные диски у Патрола тоже немного большего диаметра — 357.7 против 350. Это по каталогам DBA, они указывают такую информацию. Естественно, просто так патроловские суппорта на QX56 не перекинешь, нужно менять как минимум поворотный кулак. Каталожные номера ступиц, рулевых тяг и передних приводов отличаются, но здесь нужно сравнивать, могут быть и взаимозаменяемыми. Информации по этому поводу не нашёл. Всё это конечно очевидный плюс Патролу. Не стоит забывать и про простоту замены тормозных колодок — на машинках они меняются в разы проще, чем на скобах.
— задний дифференциал у Патрола ощутимо больше. «Тяжесть — это хорошо, тяжесть — это надёжно», как говорил Борис Бритва в известном фильме. Но это возможно связано со следующим пунктом.
— у Патрола на управляющей шайбе за селектором КПП есть более широкий выбор режимов движения — SAND, ON ROAD, ROCK. SNOW на QX56 тоже есть, на отдельной кнопке воле шайбы. Также у Патрола есть система помощи при спуске с горы и блокировка заднего дифференциала, +10 к внедорожным качествам.
— у Патрола в подлокотнике охлаждаемый бокс, у QX56 — просто бокс.
— у Патрола в стоке диски на 20 дюймов, у QX56 — на 22 дюйма. Резина с меньшим профилем соответственно.
— задний бампер у QX56 сильно выдаётся назад, что делает менее удобной загрузку багажника. Особенно при грязной машине.
— у QX56 под специальной накладкой находится крепление под фаркоп. Это в стоке. И это очень круто. Также присутствует режим трансмиссии TOW MODE — режим буксировки прицепа.
— пневма на задней оси у QX56. Постоянный клиренс и при этом достаточно надёжна при своевременном обслуживании, но более жёсткая на стыках и мелких ямах, чем пружинная подвеска у Патрола.
— поворотные фары у QX56. Патрол в сторону поворота смотреть не умеет.
— более короткие свесы у Патрола, ещё +10 к внедорожным качествам.
— также у QX56 присутствуют накладки на крылья, которые могут отклеиться зимой.
— дорожный просвет (клиренс) у Патрола составляет 274мм против 257мм у QX56.
Отличия по салону:
— подлокотник у QX56 выше, чем у Патрола.
— механические часы у QX56, кнопка аварийки смещена в сторону. Самый лютый вин Infiniti по салону.
— у Патрола подсветка приборки белая, у QX56 — синяя.
— отличается прострочка сидений. Надпись Infiniti на них конечно подкупает))
— у QX56 сиденья третьего ряда опускаются кнопкой, у Патрола — лямкой в верхней части спинки.
— у QX56 внешняя часть рулевого колеса деревянная. Не забываем при этом про подогрев руля — на Патроле руль сквозь кожу становится горячим уже через пару минут. В комментариях уточняют, что в QX56 быстро греется только внутренняя (обшитая кожей) часть, а деревянная часть остаётся холодной ещё какое-то время.
— у QX56 на втором ряду чаще встречается два посадочных места, у Патрола — почти всегда три.
Повторюсь, если у кого-то есть что дополнить по отличиям, пожалуйста, пишите в каментах, я буду добавлять.
Nissan Patrol Y62 рестайлинг (с 2014 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 60750 руб | 60750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 152600 руб | 154200 руб |
— по трассе | 81600 руб | 81600 руб |
— в смешанном цикле | 107400 руб | 107400 руб |
Итого расходы за год: | 179133 руб | 179133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.95665 руб | 8.95665 руб |