- Двигатели Nissan Patrol
- ZD30
- TD42
- TD42T
- ТВ42
- ТВ45
- ТВ48
- Двигатель Nissan TB45
- Технические характеристики мотора Nissan TB45 4.5 литра
- Расход топлива TB45
- На какие автомобили ставили двигатель TB45
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТБ45
- Двигатель Nissan TB48DE
- Технические характеристики мотора Nissan TB48DE 4.8 литра
- Расход топлива TB48DE
- На какие автомобили ставится двигатель TB48 DE
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТБ48 ДЕ
- Двигатели Nissan tb48de и tb45e
- Nissan Patrol первого поколения
- Nissan Patrol второго поколения
- Мотор Nissan tb45e
- Двигатель Nissan tb48de
- Резюме
Двигатели Nissan Patrol
Устанавливался на Y60 и Y61 до 2000 года, далее был заменён на ZD30.
Мощность 129 л.с. при 4000 об\мин.
Крутящийся момент 252 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 12-17 литров.
Основная проблема двигателя — прогар головы блока цилиндров. Редко больше 200 т. км. проезжает.
Турбина обычна умирает к 150 т. км. ТНВД достаточно чувствительно к качеству топлева, на сомнительных заправках лучше не заправляться. Блок цилиндров достаточно надёжен.
Это двигатель не обеспечивает достаточной динамики для длинного патруля.
ZD30
Двигатель Zd30 устанавливался на Y61 с 2000 года и по наше время.
Мощность 160 л.с. при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 323 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 12-17 литров.
Достаточно проблемный двигатель в 2000 году была отзывная компания, при этом объем масла был увеличен с 5ти до 8ми литров и другие мелкие доработки. В 2004 году изменения коснулись блока цилиндров. У двигателей выпуска до 2004 прогорают цилиндры либо лопаются поршни обычно до пробега в 200 т. км. Адекватной статистики по выходу из строя двигателей выпуска после 2004 года нет. Турбина обычно умирает в пределах 150 — 200 т.р. ТНВД чувствителен к качеству топлива и может окончить жизнь в пределах 150 — 200 т.р.
Этот двигатель обеспечивает достаточно комфортную динамику для езды на длинном патруле.
TD42
Устанавливался на Nissan Patrol Y60 и Y61. На Y61 ставился только для машин арабского рынка. В Европе такую машину встретить тяжело.
Мощность 145л.с. при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 331 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 10-15 литров.
Двигатель — легенда. Может проехать безе поломок 500 — 1000 т. км. До 300 т.к. проблемы встречаются редко. Переваривает практически любое топливо( особенно двигатели до 1994 года). Имеет достаточно скромную динамику.
TD42T
Мощность 160л.с. при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 331 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 13-18 литров.
Тоже, что и TD42 только с турбиной, поставлялся только на японский рынок. Мечта, а не двигатель.
ТВ42
Аналог TD42 только бензин
ТВ45
Устанавливался на патрули до 2003 года
Мощность 200 л.с. при 4400 об\мин.
Крутящийся момент 348 при 3600 об\мин.
Расход в смешанном режиме 18-30 литров.
Очень надежный двигатель, проблемы обычно не возникает. Только в условия Российского бензина, достаточно часто нужно менять свечи.
ТВ48
Пришёл на смену ТВ45.
Мощность 245 л.с. при 4800 об\мин.
Крутящийся момент 400 при 3600 об\мин.Расход в смешанном режиме 15-25 литров.Очень надежный двигатель, проблемы обычно не возникает. Только в условия Российского бензина, достаточно часто нужно менять свечи.
Двигатель Nissan TB45
Технические характеристики 4.5-литрового бензинового двигателя Ниссан TB45, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.5-литровый двигатель Ниссан TB45 производился компанией с 1997 по 2002 годы в Японии и устанавливался на специальную версию внедорожника Патрол для ближневосточного рынка. Данный агрегат предлагали в двух модификациях: карбюраторной TB45S и инжекторной TB45E. В семейство TB также входят двс: TB42 и TB48DE.
Технические характеристики мотора Nissan TB45 4.5 литра
Точный объем | 4478 см³ |
Система питания | карбюратор или EFI |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.3 литра 10W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 420 000 км |
Расход топлива TB45
На какие автомобили ставили двигатель TB45
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТБ45
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Замена прокладки головки цилиндра Nissan Patrol TB45
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Nissan TB48DE
Технические характеристики 4.8-литрового бензинового двигателя Ниссан TB48DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.8-литровый двигатель Ниссан TB48DE производится на предприятиях компании с 2001 года и ставится на ряд модификаций внедорожника Патрол для рынков, где не экономят на топливе. Этот силовой агрегат хорошо известен в нашей стране, так как тут он предлагался официально. В семейство TB также входят двс: TB42 и TB45.
Технические характеристики мотора Nissan TB48DE 4.8 литра
Точный объем | 4758 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 245 — 250 л.с. |
Крутящий момент | 400 — 420 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
MANUAL Русскоязычный мануал двигателя TB48DE ищите тут
FORUM Немало полезной информации собрано в Patrol61.ru
Расход топлива TB48DE
На какие автомобили ставится двигатель TB48 DE
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТБ48 ДЕ
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Впуск DDR для Nissan VTC TB48
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатели Nissan tb48de и tb45e
Данные силовые агрегаты стали известны у нас в стране по знаменитым классическим внедорожникам Nissan Patrol и Nissan Safari.
Для тех кто не знает сообщаю, что имя Сафари, носили Патрули продававшиеся в Японии. У нас в стране эти автомобили известны только на Дальнем Востоке
Патрол или Патруль, как его называют у нас в стране машина настолько легендарная, что стоит о ней рассказать поподробней.
Данная машина является легендой не только у нас в стране, но во всём мире. Это классический рамный внедорожник, из тех, которые сейчас в мире почти ни кто не выпускает.
Nissan Patrol начала выпускаться в далёком 1951 году и выпускается до сегодняшнего дня. Всего было выпущено аж 6 поколений этого внедорожника. Первое поколение было очень похоже на наш УАЗик, или скорее на легендарный Виллис, с которого брала пример и наша машина.
Nissan Patrol первого поколения
Если первое поколение, выпускавшееся с 1951 по 59 годы, было больше похоже на классический американский джип времён Второй Мировой. То второе поколение, практически, точно наш «козлик».
Честно говоря, не верится что, либо японские, либо наши конструктора обращали внимание друг на друга, но получилось, так как получилось, машины оказались невероятно похожими друг на друга.
Nissan Patrol второго поколения
Кстати, второе поколение выпускалось 21 год, с 1959 аж по 1980 годы.
Если наш «козлик», как был, так и остался, практически, в неизменном виде до сего дня, то Патруль продолжал эволюционировать и превратился в легендарную машину известную практически каждому.
Все последующие поколения уже хорошо известны у нас в стране, они активно завозились в 90-е, когда к нам шёл настоящий поток подержанных автомобилей
Далее переходим к подробному рассмотрению каждого из моторов.
Мотор Nissan tb45e
Данный силовой агрегат увидел свет в 1997 году. Он появился путём увеличения объёма двигателя tb42e, до 4,5 литров.
Стоит заметить, что все двигатели серии ТВ являются рядными 6-и цилиндровыми бензиновыми моторами. Цифра в индексе обозначает его объём. Например, tb48, значит, что силовой агрегат имеет объём 4,8 литра, соответственно, у tb45 объём 4,5 литра и так далее. Кроме tb45 и tb48 существует ещё tb42e и tb42s.
Данный мотор, как и большинство двигателей, родом из 90-х, может похвастаться практически неограниченным ресурсом.
Производитель указывает ресурс в 400 000 километров, но на практике, не редко, такие моторы проезжают более миллиона и чаще их ресурс превышает ресурс кузова машины.
Мотор имел следующие характеристики:
Годы выпуска | с 1997 по 2010 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 4478 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 200/4400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 355/3600 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 18.2 |
трасса | 9.9 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 99.5 |
Ход поршня, мм | 96 |
Степень сжатия | 8 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Количество масла в двигателе, л. | 7.6 |
Ещё нужно несколько слов сказать о системе питания этого силового агрегата. На заре своего существования на этот мотор устанавливался не только инжектор, но и карбюратор. Полностью карбюраторные моторы на Патрулях исчезли только в 21 веке.
Ещё отдельно нужно рассказать о газораспределительном механизме, а точнее о регулировке клапанов. Этот мотор, один из немногих, который не имеет гидрокомпенсаторов клапанов и иногда клапана у него приходится регулировать.
Что касается номера двигателя, то его нахождение на практике, для многих оказывается проблемой. Дело в том, что номер на этой серии силовых агрегатов выбивается довольно тонкими цифрами, которые могут легко замылиться грязью и если не знать точного его местоположения, то найти номер практически невозможно.
Так вот номер у tb45e располагается справа в верхней части блока цилиндров, если стоять лицом к автомобилю.
Двигатель Nissan tb48de
Данный силовой агрегат появился в 2001 году и устанавливался всего на два автомобиля: Ниссан Патруль и Ниссан Сафари. Он мог развивать мощность в 245 л.с. и отличался исключительной надёжностью, как впрочем, и автомобили, на которых он устанавливался.
Этот мотор инженеры получили путём увеличения объёма двигателя Nissan tb45e. Что любопытно, объём был увеличен не путём расточки цилиндров, а путём увеличения хода поршня с 96 до 102 мм.
Среди других аспектов этого силового агрегата стоит отметить его исключительную ремонтопригодность и возможность к тюнингу и усовершенствованию.
В Саудовской Аравии был зафиксирован тюнинговый Nissan Patrol, у которого удалось мощность ДВС (двигателя внутреннего сгорания) раскачать до 2000 л.с..
Для этих силовых агрегатов в мире делаются специальные тюнинговые комплекты. А прибавку мощности получают путём установки на эти моторы турбин.
Технические характеристики:
Годы выпуска | с 2001 года по 2013 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 4758 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 245/4800 |
Крутящий момент, Нм/об .мин | 400/3600 420/3600 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 18.2 |
трасса | 13.9 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 99.5 |
Ход поршня, мм | 102 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Степень сжатия | 9 |
Система питания | инжектор |
Номер двигателя у tb48de расположен точно там же, что и у его собрата объёмом меньше.
Резюме
Оба силовых агрегата, описанные в этой статье, являются представителями той, сегодня редкой категории, почти вечных двигателей. Про эти двигатели, можно сказать – сделаны с умом.
В них продумано всё и возможность ремонта и возможность замены разных узлов и агрегатов, которые можно проделать максимально удобно и самостоятельно. Именно про такие моторы сегодня говорят – таких, уже не делают.
Правда, были у этих моторов и недостатки, и главным являлся высокий расход топлива. Если бы этот мотор сумел дожить до сегодняшнего дня, то этот недостаток, уверен, можно было бы устранить. Но кому нужны вечные моторы, да и автомобили то же?