Nissan patrol дорожный просвет

Nissan Patrol клиренс

Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник, одна из флагманских моделей японской компании. Машина выпускается с 1950-ых годов. Основным конкурентом для Nissan Patrol является Toyota Land Cruiser. Кроме того, машина успешно конкурирует с Honda Pilot, Ford Explorer и Mazda CX-9. На японском рынке данная модель известна как Nissan Safari с 1980-го года. Широкую популярность автомобиль приобрел в 1980 году. В то время начались продажи «Патруля» в кузове K160, который был хорошо известен на европейском рынке. Модель продержалась на конвейере 14 лет, до 1994 года. То есть, первый «Патруль» выпускали параллельно с моделью следующего поколения (1987-1997 г).

С 1997 по 2004 год компания Nissan выпускала Patrol в кузове Y61. Последнее поколение производится с 2010 года. Обновленная машина образца 2014 года оснащается бензиновым мотором объемом 5,6 литра, мощностью 405 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 3 (K160, 1980 г.) – 220 мм
  • Поколение 4 (Y60, 1988 г.) – 220 мм
  • Поколение 5 (Y61, 1997 г.) – 220 мм
  • Поколение 6 (Y62, 2010 г.) – 274 мм.

Отзывы владельцев

  • Александр, Барнаул. У меня Патруль с 2007 года. Отличный внедорожник, не хуже всяких Ленд Крузеров. Хоть он и не новый, но в полной мере справляется с поставленными задачами. Версия с трехлитровым мотором оснащается четырехступенчатым автоматом, который звезд с неба не хватает. Это стоит сказать сразу. Коробка передач годится только для неспешной езды, или для движения по бездорожью. К тому же, для этого у Патруля предостаточно дорожного просвета – под днищем около 220 мм. Внедорожник проехал 180 тысяч километров. Машине уже 11 лет, и она полностью исправна. Естественно, все ТО я проходил вовремя. Патруль уверенно держится в городском потоке, не смотря на солидные габариты, большую массу и всего 160 лошадиных сил под капотом. Присутствует боковая раскачка и крены в поворотах, но это простительно для старенького авто. Тем более, я не претендую на динамичную езду. Я пожалуй еще не встречал аппаратов с таким ресурсом, до него я ездил только на иномарках 1990-ых годов. В салоне просторно спереди и сзади, а в багажник влезет несколько больших чемоданов.
  • Павел, Воронеж. Я люблю большие машины. Я начинал с отцовской 24-й Волги, потом пересел на Хендай Сонату 2002 года, затем пересел на внедорожники. До Ниссана у меня был Мицубиси Паджеро 2004 года. Проездил на нем около 10 лет, и в 2015 году купил машину совей мечты – Ниссан Патруль с 5,6-литровым мотором и 7-ступенчатым автоматом. Внушительный автомобиль со всех ракурсов. В нем очень много места, без всякого преувеличения. Данная модель великолепно плавно едет, пробоев в подвеске вообще не возникает. Расход топлива под 20 литров, но для владельца такого авто это мелочи. Салон превосходно изолирован от внешних шумов. Дорожный просвет 270 позволяет утюжить любое бездорожье. Сейчас пробег 70 тысяч км. Удивительно, что в такой большой машине ничего не ломается, ведь я часто езжу по пересеченной местности.
  • Езжу на Патруле 2012 года, версия с семиступенчатым автоматом и бензиновым двигателем мощностью 405 лошадиных сил. Эта махина обошлась мне в 4 миллиона рублей. К сожалению, машина годится для беспроблемной эксплуатации только в течение первых 100 тысяч километров. Дальше машину можно смело продавать. А я решил оставить, и начались поломки. Больших затрат избежать не удалось из-за внеплановых ремонтов – понадобилось заменить цепь ГРМ, а также элементы ходовой части и даже двигателя. Короче, сейчас пробег 166 тысяч км. Постоянно слышны посторонние звуки, скрипы, свисты, как будто, так и должно быть. Патруль никакого удовольствия мне уже не приносит. Хочу его продать, но надо сделать предпродажную подготовку, а это ведь целая туча баблосов. Машина быстро поедает накопленные деньги, ведь у нее средний расход около 20 литров. Двигатель конечно очень мощный, тяговитый и все такое, но надежность автомобиля не позволяет в полной мере оценить потенциал ДВС. Проходимость у машины отличная, ведь под днищем около 270 мм.
Читайте также:  Момент затяжки гбц уаз 409 мотор

Видео – тест-драйв

Источник

Nissan patrol дорожный просвет

Рамный внедорожник Nissan PATROL оснащен двигателем V8 с двумя верхними распределительными валами объемом 5,6 литра. Обладая мощностью 405 л. с. и крутящим моментом 560 Нм, он гарантирует первоклассный результат без дополнительных усилий, как для безопасного управления, так и для сильной тяги.

ТРАНСМИССИЯ, ЕДИНСТВЕННАЯ В СВОЕМ РОДЕ

Автомобиль с мощным двигателем V8 нуждается в особой трансмиссии. Легендарный внедорожник Nissan PATROL предлагает именно такую — семискоростную автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Для более спортивного переключения есть возможность синхронного контроля за оборотами двигателя. Скорости переключаются точно в нужный момент, обеспечивая четкую работу автомобиля.

ПОЛНЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ АРСЕНАЛ В ОДНО КАСАНИЕ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4

Простой в обращении поворотный переключатель в Nissan PATROL предлагает четыре режима выбора работы трансмиссии — песок, асфальт, снег и камни. Для включения пониженной передачи достаточно всего лишь повернуть селектор в необходимое положение, а для серьезного бездорожья можно заблокировать задний дифференциал, который в равной степени распределит крутящий момент между задними колесами.

Базовое оснащение включает систему помощи при старте в гору и систему помощи при спуске для предотвращения соскальзывания автомобиля. Она поможет вам на крутых или скользких склонах, автоматически изменяя скорость, что дает вам возможность полностью сконцентрироваться на управлении.

В основе легендарного внедорожника Nissan PATROL лежит полноценная рама для большей надежности. Неважно, ждет вас работа или развлечения, — рамный внедорожник Nissan PATROL справится с любой задачей.

Непобедимый на бездорожье и чрезвычайно комфортный на дороге — такого результата добьется не каждый. Но легендарный внедорожник Nissan PATROL приготовил вам еще один сюрприз из области высоких технологий — полностью независимую подвеску с уникальной гидравлической системой ограничения колебаний кузова. Она представляет собой оригинальную двухстороннюю гидравлическую разводку между передними и задними колесами. Придя на смену обычным амортизаторам и стабилизаторам подвески, эта система амортизирует толчки от неровностей дороги, обеспечивая устойчивость автомобиля.

  • Автомобили в наличии
  • Автомобили с пробегом
  • Модельный ряд
    • PATHFINDER
    • QASHQAI
    • X-TRAIL
    • TERRANO
    • MURANO
    • Заказать автомобиль
    • Запись на тест-драйв
    • Рассчитайте своё предложение
    • Онлайн сервисы
    • Программы Nissan
    • Корпоративным клиентам
    • Запасные части
    • Эра-Глонасс
    • Акции Сервиса
    • Услуги и сервисы
    • Вакансии
    • Наши достижения
    • Условия продажи
    • Дисконтные программы
    • О дилерском центре
    • Новости
    • Контакты
    • История Nissan

    Источник

    Технические характеристики Ниссан Патрол

    Технические характеристики Nissan Patrol

    Большой рамный внедорожник Nissan Patrol в кузове Y62 (рестайлинг 2014 года) располагает чуть ли не самым широким среди всех моделей Ниссан арсеналом средств для покорения бездорожья. Под капотом автомобиля прописался единственный вариант силовой установки, зато какой – 5.6-литровый атмосферный мотор V8 с отдачей 405 л.с. (560 Нм). В пару к нему устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тандем обеспечивает хорошую динамику, позволяющую почти трехтонной махине добраться до скоростного рубежа 100 км/ч всего за 6.6 секунды.

    За распределение крутящего момента между осями Ниссан Патрол отвечает система полного привода All Mode 4×4, основанная на исходной заднеприводной схеме. Подвеска выполнена полностью независимой. И спереди, и сзади используются двухрычажные конструкции, дополненные гидравлической системой подавления кренов (HBMC). Дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 273 мм.

    Бензиновый мотор с приличной кубатурой явно не рассчитан на экономию топлива. Согласно паспортным данным в среднем он потребляет около 14.5 литров горючего. Фактический же расход топлива Ниссан Патрол приближается к 20 литрам на 100 км пути.

    Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 бензин – таблица:

    Параметр Patrol 5.6 405 л.с.
    Двигатель
    Тип двигателя бензиновый
    Тип впрыска непосредственный
    Наддув нет
    Количество цилиндров 8
    Расположение цилиндров V-образное
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Объем, куб. см. 5552
    Мощность, л.с. (при об/мин) 405 (5800)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 560 (4000)
    Трансмиссия
    Привод полный
    Коробка передач 7АКПП
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая, многорычажная
    Тип задней подвески независимая, многорычажная
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые вентилируемые
    Рулевое управление
    Тип усилителя гидравлический
    Шины и диски
    Размер шин 265/70 R18; 275/60 R20
    Размер дисков 8.0Jх18; 8.0Jх20
    Топливо
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс Евро-4
    Объем бака, л 100
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 20.6
    Загородный цикл, л/100 км 11.0
    Смешанный цикл, л/100 км 14.5
    Габаритные размеры
    Количество мест 7
    Количество дверей 4
    Длина, мм 5160
    Ширина, мм 1995
    Высота, мм 1940
    Колесная база, мм 3075
    Колея передних колес, мм 1706
    Колея задних колес, мм 1704
    Передний свес, мм 950
    Задний свес, мм 1140
    Объем багажника (мин./макс.), л 550/3170
    Дорожный просвет (клиренс), мм 273
    Геометрические параметры
    Угол въезда, градусы 34.1
    Угол съезда, градусы 25.9
    Угол рампы, градусы 24.0
    Глубина преодолеваемого брода, мм 700
    Масса
    Снаряженная, кг 2845-2885
    Полная, кг 3500
    Грузоподъемность, л 690-730
    Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
    Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 210
    Время разгона до 100 км/ч, с 6.6

    Характеристики двигателя Ниссан Патрол

    Мотор VK56VD рабочим объемом 5.6 литра способен отдавать до 405 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 506 Нм. Оптимальные тяговые характеристики и приемистость достигаются благодаря ряду технологических решений. Так, система непосредственного впрыска с насосом высокого давления и форсунками, распыляющими топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением около 15 Мпа, способствует лучшему наполнению цилиндров и снижению детонации. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов. Клапаны ГРМ двигателя имеют алмазоподобное покрытие, зазор регулируется путем подбора толкателей. Привод распределительных валов обоих рядов цилиндров осуществляется с помощью цепной передачи.

    Двигатель 5.6 V8

    Технические характеристики двигателя VK56VD:

    Параметр 5.6 405 л.с.
    Код двигателя VK56VD
    Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
    Система питания непосредственный впрыск (DIG), два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL)
    Количество цилиндров 8
    Расположение цилиндров V-образное
    Количество клапанов 32
    Диаметр цилиндра, мм 98.0
    Ход поршня, мм 92.0
    Степень сжатия 10.8:1
    Рабочий объем, куб. см. 5552
    Мощность, л.с. (при об/мин) 405 (5800)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 560 (4000)

    Коробка передач

    Семиступенчатая коробка передач RE7R01B с гидротрансформатором обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел и плавную смену передач. Возможно ручное переключение скоростей при соответствующем положении рычага КПП.

    Параметр 7АКПП
    Модель RE7R01B
    Передаточное отношение 1-я передача 4.8867
    2-я передача 3.1697
    3-я передача 2.0271
    4-я передача 1.4118
    5-я передача 1.0000
    6-я передача 0.8642
    7-я передача 0.7745
    Задняя передача 4.041

    Схема полного привода Nissan Patrol Y62

    Система полного привода Ниссан Патрол, именуемая All Mode 4×4, построена по так называемой схеме Torque-on-Demand («момент по требованию»). В данном случае имеет место исходно-заднеприводная компоновка, которая предусматривает подключение переднего моста при пробуксовке задних колес или принудительно. Межосевой дифференциал отсутствует, а распределением усилий заведует электромеханическая муфта, установленная в корпусе раздаточной коробки вместе с понижающей передачей. Задний дифференциал оснащен механизмом блокировки, приводимым в действие электромагнитным клапаном.

    Полный привод Ниссан Патрол

    Выбор режима работы привода осуществляется посредством шайбы. В положении Auto соотношение крутящего момента изменяется в диапазоне от 0:100 до 50:50 автоматически, на основании показаний нескольких датчиков. Переход в режим 4H приводит к блокировке межосевой муфты и принудительному подключению передней оси. В режиме 4L включается «понижайка», имеющая передаточное отношение 2.679:1. Жестко заблокировать задний дифференциал можно с помощью кнопки, находящейся в одном блоке с поворотным переключателем управления приводом.

    Преодоление отдельных участков дороги существенно облегчат предустановленные настройки, влияющие на алгоритм работы привода и ряда систем автомобиля. Они активируются кнопками на той же шайбе. Имеются варианты «Асфальт», «Песок», «Камни» и «Снег».

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector