Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (2000 г.)
Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 2 65 х 70 R16) , лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером , но без упомянутых допов . Эксплуатационные качества За врем я моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные) , остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и замени л их на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время. В ноябре 2011 г. отремонтировали задние колесные арки, которые проржавели с задней стороны, под расширителями. Стоимость ремонта и антикора — 10 т. руб. Остальные части кузова окрашены родной краской. Да, п ри покупке был слышен дребезг кузова за сиденьем водителя. Оказалось, дребезжало крепление динамика, г айка открутилась . Устранили дребезг за 500 руб., т.к. пришлось снимать обшивку с левой стороны кузова, чтобы добраться до динамика. Больше ничего вспомнить не могу. После моей ВАЗ-21045 меня многое приятно удивляет в этой машине (пусть не смеются владельцы иномарок) : гидроусилитель руля, Webasto, форсированный прогрев двигателя, автоматически выключающийся при включении передачи, подогрев и электрорегулировка зеркал (важно при движении задним ходом), кондиционер, стеклоочиститель фар (отличное качество при движении на дальние дистанции по грязной дороге), три положения стеклоочистителей ветрового стекла, отличный кенгурятник, звуковое предупреждение о невыключенных фарах при выключении двигателя, вежливая подсветка салона (выключаю при движении в грязи, когда приходится открывать дверь на ходу), автоматическое закрывание окон при установке на сигнализацию, предупреждение сигнализации о незакрытых дверях и багажнике. Все сделано по-человечески, совсем не напрягает при работе с аппаратом , и для бывшего владельца ВАЗ -21045 — просто мечта . Но расход топлива в 2 раза больше — около 1 2 л/100 км (езжу я степенно, как подобает пенсионеру). Большим достоинством машины считаю ее безопасность благодаря ABS и высокой посадке водителя (на уровне шофера «Газели») — далеко видно через впереди едущие легковушки. №-дверка не только вместительная, но и маневренна. В недорожны е качества Машина ЕЗДИТ, а не ковыляет по полям и таким дорогам, на которые мне раньше даже смотре ть бы ло страшно . Варианты трансмиссии следующие. На хорошей дороге работает только задний привод на высокой передаче (HIGH). При этом оси передних колес раздаточной коробкой к двигателю не подключены, если их муфты сто я т в положении AUTO . В этом положении потребление топлива почти такое же, как на обычной заднеприводной машине. При ухудшении дорожных условий включаешь полный привод (4х4), не переключая передние муфты. При этом оси передних колес постоянно подключены к двигателю через раздатку, но входят в зацепление с колесами только при пробуксовывании задних колес. При дальнейшем ухудшении дорожных условий лучше перевести муфты в положение LOCK, при котором оси жестко подключаются к передним колесам. Одновременно с этим обычно включаешь пониженную передачу ( LOW). А уж при самой плохой дороге включаешь блокировку заднего колесного дифференциала, при которой оба задних колеса вращаются синхронно. Но ехать при этом можно почти прямо. Кроме того в машине имеется возможность отключения стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет увеличить вертикальный ход задних колес для преодоления глубоких ям. Мне приходилось пользоваться всеми видами передачи на плохих и очень плохих дорогах, но отключение стабилизатора поперечной устойчивости пока не использовал, — машина и так высоко сидит. Кстати, дорожный просвет по задней оси — 22 см, по передней — 23 см. На мосты сел один раз в снегу на зимних шинах (см. фото), но вылез самостоятельно по доскам. Туда никакой трактор не сунулся бы, провалился бы. Иногда кажется, что неплохо бы иметь блокировку и переднего колесного дифференциала дифференциала, как у Мерседеса-Гелендвагена. Но тогда уж из грязи выбираться надо только по прямой. О недостатках Недостатков нет. Есть существенные неудобства с плохой эксплуатационной документацией. Да еще и руководство, приложенное к машине, написано на немецком, а я владею английским. Наше руководство тоже не для «чайников», к которым я себя причисляю. Поэтому, чтобы заменить лампочку в габаритах и поменять предохранитель, мне пришлось спрашивать, как это сделать у владельцев аналогичных машин и в автосервисе. До сих пор не могу поменять лампы фар на новые, т.к. боюсь испортить держатель с резиновым чехлом. Это для меня — большой недостаток, т.к. стоимость замены ламп фар у официалов 1200 руб. Прочитал в Интернете совет по замене ламп фар со снятием декоративной решетки радиатора, габаритных фар, но эти операции тоже показались непростыми для меня. Еще один недостаток — сложность движения задним ходом. Хочу установить парктроник.
Совет автора покупателям Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo 2000 г
Если вы охотник или рыболов, если вам надо ЕЗДИТЬ по полям и вы не хотите ходить за трактором, то эта машина — для вас.
- Мощный дизель, максимальная скорость — 160 км/ч, реальный расход топлива — 12 л/100 км при скорости 90 км/ч
- Полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего колесного дифференциала
- Высоко сидим, далеко глядим
- Просторный салон для 3-дверки
- Грузоподъемность — 600 кг
Один вопрос: неужели дизельная четверка с аэродинамикой не лучше ниссана, ела по трассе 6л?
Дмитрий! ВАЗ-21045 за счет своей массы 1050 кг и маломощного дизеля 50 л.с. ест всего 4,5 л/100 км при скорости 60 км/ч, а при скорости 90 км/ч по паспорту и реально измеренное потребление составляет 5,8 л/100 км. Смотрите мой отзыв об этой машине на этом сайте.
Заодно поправлю опечатку в моем настоящем отзыве: тормозные колодки стоят около 2 т.р. за пару.
ВАЗ-21045 за счет своей массы 1050 кг и маломощного дизеля 50 л.с. ест всего 4,5 л/100 км при скорости 60 км/ч, а при скорости 90 км/ч по паспорту и реально измеренное потребление составляет 5,8 л/100 км.
классный тачан, хочу такой же расход)))))
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (2000 г.)
Часть 2. Мой Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo после 220 т.км.
Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра. В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км. Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались) . Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД. Второй год делаю внутреннюю и внешнюю антикоррозийную обработку Раст-Стопом в смеси с каким-то другим составом черного цвета, который создаёт некоторую прочность обработке. Первая обработка обошлась 9500 руб., вторая — 5000 руб., т.к. днище кузова совсем не потребовала дополнительной обработки (у машины снизу надёжная защита тремя листами 5 мм алюминия). За прошедшие два года поменял колодки стояночного тормоза и звуковые сигналы, смазал передние ступицы у официального дилера. Остальные траты только на топливо. Парктроник устанавливать рассоветовали, т.к. он не будет работать правильно из-за экранировки, создаваемой запасным колесом. Летом 2014 года часто ездил на охоту и натаску, в частности, в Смоленскую область и здесь в Ленинградской области. Даже на резиновой лодке походить по озёрам удалось с собакой на охоту и по грибы. Правда если брать с собой палатку, лодку и т.п. вещи и собаку в придачу, в машине становится тесно. Но идет она при этом по грязям ещё увереннее. Где мы только с пёсиком не бывали. Сейчас, зимой не нарадуюсь системой Вебасто. Прогрев при небольшом морозе — 15 минут, а машина заводится как летом. Обязательно включаю систему ускоренного прогрева двигателя, т.к., по мнению знакомого специалиста, мой ТНВД мог испортиться именно из-за прогрева двигателя на малых оборотах на морозе. Советую всем использовать Вебасто + штатный форсаж при прогреве двигателя на морозе. По поводу недостатка разряда аккумулятора при работе Вебасто и преимущества запуска двигателя «на холодную» (заблаговременно до поездки) не могу согласиться. Аккумулятор при запуске непрогретого двигателя отдаёт значительно больше энергии на раскрутку маховика и вообще может сесть, не говоря уж о «стрессе», который каждый раз получает замерзший мотор, когда вместо масла в его цилиндрах находится изморозь. Расход топлива при езде на штатных покрышках летом — не более 10 л/100 км (по результатам поездки на Северный Кавказ), зимой — при езде на грязевых шинах (305х70R16) — 15 л/100 км («гоняю» по снежным или грязным полям с собакой на второй скорости и на полном приводе). МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. ТЬФУ-ТЬФУ, ЧТОБ НЕ СГЛАЗИТЬ!
Совет автора покупателям Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo 2000 г
ПОВТОРЮСЬ: Если вы охотник или рыболов, если вам надо ЕЗДИТЬ по полям и вы не хотите ходить за трактором, то эта машина — для вас. И ЕЩЁ: машина не для любителей роскоши и сверхудобств, которые часто приводят к усложнению электроникой, которая, в свою очередь, может сама явиться ненадёжным элементом, а при незначительной неисправности привести к полному отказу функционирования автомобиля (особенно когда Вы один в поле, а за окном минус 20).
Достоинства: Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам. Механическая КПП. Умеренные расходы при бережной эксплуатации. Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя. Внешний вид настоящего внедорожника.
Недостатки: Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке. Установка парктроника может оказаться неэффективной из-за запасного колеса.