Nissan patrol блокировка моста
Популярные
внедорожники
Блокировки в передний и задний мост Nissan Patrol 160 MQ
Штатные дифференциалы | LSD | Пневматические блокировки | Электро | Разблокировки | Подшипники диф-а | |||
Передний мост Nissan C200 29 шлицов | 38421-C6000 -82 38421-P9000 -86 38421-12S00 86+ | ARB RD202 | HF RD202 | TRE TR202 | HF ET202 | 38440-N3100 38440-N3110 Koyo 30209J | ||
Задний мост Nissan H233 31 шлиц | 38421-T3200 -86 38421-S9100 86+ | 38421-C7025 -82 38421-C7026 83-86 38421-C7027 86+ | ARB RD134 | HF RD134 | TRE TR134 | HF ET134 | LBH233B-2 | 01014-00012 Koyo 17887/31 |
Задний мост Nissan H260 37 шлицов | 38421-J6000 83-87 38421-J6010 87+ | 38421-C8725 M12 38421-C8726 M14 38421-C8729 M14 38420-C8700 83-85 38420-C8701 85-87 | ARB RD215 | HF RD215 | 40211-50000 Koyo 32211X |
Главные пары в передний и задний мост Nissan Patrol 160 MQ
3.7 | 3.9 | 4.11 | 4.375 | 4.63 | 4.88 | 5.14 | Подшипники |
Передний мост Nissan С200 | Nissan 79-86 M10 Nissan 86+ M12 | 38100-C7500 38100-F3200 38100-F3201 |
38100-F5600
38100-F5601
38100-F5680
38100-F5610
38100-VW670
38100-F5700
38100-F5701
38100-F5780
38100-F5760
38100-VW770
У пожарок совершенно другие редукторы (пары и дифференциалы с патрол 160 не взаимозаменяемые).
Сзади устанавливались мосты C200 (29 шлицов, блокировка RD202 как и в переднем мосту), H233(31 шлиц, блокировка HD RD134) и H260 (37 шлицов, блокировка RD215).
4×4: внедорожные гонки в Беларуси
кто имееи что рассказать про блокировки мостов патрол.
1. что имеется в продаже и сложность установки.
2. передний или задний мост? куда эффективней.
3. за и против.
Вот кусочек с русского форума:
В воскресение испытал на себе коварство передней блокировки, о котором даже не предполагал.
Ситуация: овраг с пологими склонами(45-50 градусов) и твердой почвой(подмороженная трава+10/15см снега). Решил проверить сцепные свойства шин и актуальность передней блокировки. В итоге мееееедленно заезжаю на склон, останавливаюсь и пробую тронуться.
а)4L — шлифует, но не двигается вперед.
б)4L+задняя блокировка — шлифует, чуть чуть(50см) проползает вверх и останавливается. колеса при этом раздирают склон.
в)4L+обе блокировки — ВАУ. машина рвет вперед, выкапывая 4 траншеи, но через 1,5-2,0 метра движение вверх приостанавливается, но вместо этого машину начинает разворачивать поперек склона. В итоге а/м развернуло на склоне влево и он привстал на 2 левых колеса. Еле еле хватило времени при всех включенных блокировках вывернуть руля влево до упора и дать газу. А/м просто чудом не перевернулся и в момент газа еще больше встал на 2 левых колеа, а потом плюхнулся на правый борт, отскочил и опять упал. Реально чуть не угробил а/м на ровном месте.
Потом на менее крутом склоне(градусов 20) я еще раз 10 попытался заехать сначала с включенной задней блокировкой, а потом со всеми блокировками. Если мееееедленно заезжать — заезжает и так и эдак. А если в момент заезда дать гари до упора, то при включенной задней блокировке а/м мотает влево-вправо по склону, но не разворачивает, а при передней — разворачивает как танк, у которого 1 гусеница вперед тянет, а вторая назад.
Мораль такова — при подъеме в очень крутую гору с низким коэффициентом сцепления нужно 10 раз подумать, прежде чем включать переднюю блокировку. Может и помочь, а может и развернуть. причем прекратить этот процесс(разворота) не отключив переднюю блокировку не получается.
Но. есть и плюсы. Если уж а/м БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ блокировки начало разворачивать на склоне и он привстанет на 2 колеса, то дело на 99% закончится переворотом, т.к. даже при повороте руля в сторону переворота и добавлении газа, крутящий момент пойдет на противоположенное переднее колесо и а/м не сумеет сам себя выдернуть, а при передней блокировке это ПОСЛЕДНИЙ ШАНС!
P.S. режим при выключенной задней блокировке, но включенной передней попробовать не решился, т.к. пока не знаю, чем может закончиться работающая ABS вкупе с заблокированным передним мостом. Нужно делать в салоне принудительное отключение ABS, а потом тестить.
__________________
Если а/м, о котором всегда мечтал, невозможно купить,то его можно. построить!
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Мульти-цитирование этого сообщения Быстрый ответ на это сообщение
Блокировки дифференциала
Nissan Patrol Y61. Только для полуразгруженных осей. Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм. Ведомая шестерня главной передачи с 9 болтами крепления. Полуось имеет 31 шлиц, диаметр полуоси 32.0 мм.
Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Nissan Patrol в передний мост
Nissan Patrol Y61. Только для полуразгруженных осей. Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм. Ведомая шестерня главной передачи с 9 болтами крепления. Полуось имеет 31 шлиц, диаметр полуоси 32.0 мм.
Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Nissan Patrol в передний мост
Nissan Patrol Y61. Только для полуразгруженных осей. Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм. Ведомая шестерня главной передачи с 9 болтами крепления. Полуось имеет 31 шлиц, диаметр полуоси 32.0 мм.
Дифференциал самоблокирующийся ДАК7 Nissan Patrol в передний мост
Nissan Patrol Y61. Только для полуразгруженных осей. Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм. Ведомая шестерня главной передачи с 9 болтами крепления. Полуось имеет 31 шлиц, диаметр полуоси 32.0 мм.
Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan
Nissan Patrol Y61. Пневматический. Передний/задний дифференциал: Nissan H233B. Диаметр полуоси — 32 (1,26″). Количество шлицов на полуоси — 31. Передаточное число ГП — все. Количество болтов ГП: 9.
Блокировки дифференциала
Nissan Patrol Y60. Блокировка Ниссан Патрол на 33 шлица устанавливается в задний 4-х сат. дифференциал внедорожника (код детали: 38420-S9401).
Блокировка дифференциала Блокка™ Nissan Patrol
Nissan Patrol Y60. Блокировка Блокка™ от ИЖ-ТЕХНО для Nissan устанавливается в передний мост.
Блокировка Nitro Lunch Box Locker LBH233B-2 для Nissan Safari 60 61 Patrol GQ GU H233B
Nissan Patrol Y60. Дифференциал: Nissan H233B 2-хсателлитный. Кол-во шлицов на полуоси: 31.
Блокировка Nitro Lunch Box Locker LBH233B-1 для Nissan Safari 60 61 Patrol GQ GU Terrano D21 R50 H233B (без LSD. )
Nissan Patrol Y60. Дифференциал: Nissan H233B 4-хсателлитный (без LSD. ). Кол-во шлицов на полуоси: 31 or 33.
Lock-Right 3220LR для моста Nissan с задним мостом H233B, 31 шлиц (для 4 Pin Stock Side Gears)
Nissan Patrol Y60. Применение: Nissan H233B 4-хсателлитный (без LSD). Количество шлицов: 31 или 33.
Lock-Right 3210LR для моста Nissan с передним мостом H233B, 31 шлиц, 2-х сателлитный дифференциал
Nissan Patrol Y60. Применение: Nissan H233B 2-хсателлитный. Количество шлицов: 31.
Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan
Nissan Patrol Y60. Диаметр полуоси — 32 (1,26″). Количество шлицов на полуоси — 31. Передаточное число ГП — все. Количество болтов ГП — 9.
Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan Navara, Patrol
Nissan Patrol Y60. HF Диаметр полуоси — 33,3 (1.31″). Количество шлицов на полуоси — 33. Передаточное число ГП — все. Количество болтов ГП — 9.
Adblockdetector