Nissan patrol блокировка моста

Nissan patrol блокировка моста

Популярные
внедорожники

Блокировки в передний и задний мост Nissan Patrol 160 MQ

Штатные дифференциалы LSD Пневматические блокировки Электро Разблокировки Подшипники диф-а
Передний мост
Nissan C200
29 шлицов
38421-C6000 -82
38421-P9000 -86
38421-12S00 86+
ARB RD202 HF RD202 TRE TR202 HF ET202 38440-N3100
38440-N3110
Koyo 30209J
Задний мост
Nissan H233
31 шлиц
38421-T3200 -86
38421-S9100 86+
38421-C7025 -82
38421-C7026 83-86
38421-C7027 86+
ARB RD134 HF RD134 TRE TR134 HF ET134 LBH233B-2 01014-00012
Koyo 17887/31
Задний мост
Nissan H260 37 шлицов
38421-J6000 83-87
38421-J6010 87+
38421-C8725 M12
38421-C8726 M14
38421-C8729 M14
38420-C8700 83-85
38420-C8701 85-87
ARB RD215 HF RD215 40211-50000
Koyo 32211X

Главные пары в передний и задний мост Nissan Patrol 160 MQ

3.7 3.9 4.11 4.375 4.63 4.88 5.14 Подшипники
Передний мост
Nissan С200
Nissan 79-86 M10
Nissan 86+ M12
38100-C7500
38100-F3200
38100-F3201

38100-C6200
38100-F5600
38100-F5601
38100-F5680
38100-F5610
38100-VW670 38100-C6600
38100-F5700
38100-F5701
38100-F5780
38100-F5760
38100-VW770 38100-F5800

У пожарок совершенно другие редукторы (пары и дифференциалы с патрол 160 не взаимозаменяемые).

Сзади устанавливались мосты C200 (29 шлицов, блокировка RD202 как и в переднем мосту), H233(31 шлиц, блокировка HD RD134) и H260 (37 шлицов, блокировка RD215).

Источник

4×4: внедорожные гонки в Беларуси

кто имееи что рассказать про блокировки мостов патрол.
1. что имеется в продаже и сложность установки.
2. передний или задний мост? куда эффективней.
3. за и против.

Вот кусочек с русского форума:

В воскресение испытал на себе коварство передней блокировки, о котором даже не предполагал.
Ситуация: овраг с пологими склонами(45-50 градусов) и твердой почвой(подмороженная трава+10/15см снега). Решил проверить сцепные свойства шин и актуальность передней блокировки. В итоге мееееедленно заезжаю на склон, останавливаюсь и пробую тронуться.
а)4L — шлифует, но не двигается вперед.
б)4L+задняя блокировка — шлифует, чуть чуть(50см) проползает вверх и останавливается. колеса при этом раздирают склон.
в)4L+обе блокировки — ВАУ. машина рвет вперед, выкапывая 4 траншеи, но через 1,5-2,0 метра движение вверх приостанавливается, но вместо этого машину начинает разворачивать поперек склона. В итоге а/м развернуло на склоне влево и он привстал на 2 левых колеса. Еле еле хватило времени при всех включенных блокировках вывернуть руля влево до упора и дать газу. А/м просто чудом не перевернулся и в момент газа еще больше встал на 2 левых колеа, а потом плюхнулся на правый борт, отскочил и опять упал. Реально чуть не угробил а/м на ровном месте.

Потом на менее крутом склоне(градусов 20) я еще раз 10 попытался заехать сначала с включенной задней блокировкой, а потом со всеми блокировками. Если мееееедленно заезжать — заезжает и так и эдак. А если в момент заезда дать гари до упора, то при включенной задней блокировке а/м мотает влево-вправо по склону, но не разворачивает, а при передней — разворачивает как танк, у которого 1 гусеница вперед тянет, а вторая назад.

Мораль такова — при подъеме в очень крутую гору с низким коэффициентом сцепления нужно 10 раз подумать, прежде чем включать переднюю блокировку. Может и помочь, а может и развернуть. причем прекратить этот процесс(разворота) не отключив переднюю блокировку не получается.

Но. есть и плюсы. Если уж а/м БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ блокировки начало разворачивать на склоне и он привстанет на 2 колеса, то дело на 99% закончится переворотом, т.к. даже при повороте руля в сторону переворота и добавлении газа, крутящий момент пойдет на противоположенное переднее колесо и а/м не сумеет сам себя выдернуть, а при передней блокировке это ПОСЛЕДНИЙ ШАНС!

P.S. режим при выключенной задней блокировке, но включенной передней попробовать не решился, т.к. пока не знаю, чем может закончиться работающая ABS вкупе с заблокированным передним мостом. Нужно делать в салоне принудительное отключение ABS, а потом тестить.
__________________
Если а/м, о котором всегда мечтал, невозможно купить,то его можно. построить!
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Мульти-цитирование этого сообщения Быстрый ответ на это сообщение

Источник

Блокировки дифференциала

Оформление переоборудования автомобилей

Nissan Patrol Y61. Только для полуразгруженных осей. Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм. Ведомая шестерня главной передачи с 9 болтами крепления. Полуось имеет 31 шлиц, диаметр полуоси 32.0 мм.

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Nissan Patrol в передний мост

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Nissan Patrol в передний мост

Nissan Patrol Y61. Только для полуразгруженных осей. Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм. Ведомая шестерня главной передачи с 9 болтами крепления. Полуось имеет 31 шлиц, диаметр полуоси 32.0 мм.

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Nissan Patrol в передний мост

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Nissan Patrol в передний мост

Nissan Patrol Y61. Только для полуразгруженных осей. Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм. Ведомая шестерня главной передачи с 9 болтами крепления. Полуось имеет 31 шлиц, диаметр полуоси 32.0 мм.

Дифференциал самоблокирующийся ДАК7 Nissan Patrol в передний мост

Дифференциал самоблокирующийся ДАК7 Nissan Patrol в передний мост

Nissan Patrol Y61. Только для полуразгруженных осей. Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм. Ведомая шестерня главной передачи с 9 болтами крепления. Полуось имеет 31 шлиц, диаметр полуоси 32.0 мм.

Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan

Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan

Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan

Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan

Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan

Nissan Patrol Y61. Пневматический. Передний/задний дифференциал: Nissan H233B. Диаметр полуоси — 32 (1,26″). Количество шлицов на полуоси — 31. Передаточное число ГП — все. Количество болтов ГП: 9.

Источник

Блокировки дифференциала

Муфта включения заводской блокировки Nissan в задний мост (аналог стандартной детали 32606-06J23)

Оформление переоборудования автомобилей

Nissan Patrol Y60. Блокировка Ниссан Патрол на 33 шлица устанавливается в задний 4-х сат. дифференциал внедорожника (код детали: 38420-S9401).

Блокировка дифференциала Блокка™ Nissan Patrol

Блокировка дифференциала Блокка™ Nissan Patrol

Nissan Patrol Y60. Блокировка Блокка™ от ИЖ-ТЕХНО для Nissan устанавливается в передний мост.

Блокировка Nitro Lunch Box Locker LBH233B-2 для Nissan Safari 60 61 Patrol GQ GU H233B

Блокировка Nitro Lunch Box Locker LBH233B-2 для Nissan Safari 60 61 Patrol GQ GU H233B

Nissan Patrol Y60. Дифференциал: Nissan H233B 2-хсателлитный. Кол-во шлицов на полуоси: 31.

Блокировка Nitro Lunch Box Locker LBH233B-1 для Nissan Safari 60 61 Patrol GQ GU Terrano D21 R50 H233B (без LSD

Блокировка Nitro Lunch Box Locker LBH233B-1 для Nissan Safari 60 61 Patrol GQ GU Terrano D21 R50 H233B (без LSD. )

Nissan Patrol Y60. Дифференциал: Nissan H233B 4-хсателлитный (без LSD. ). Кол-во шлицов на полуоси: 31 or 33.

Lock-Right 3220LR для моста Nissan с задним мостом H233B, 31 шлиц (для 4 Pin Stock Side Gears)

Lock-Right 3220LR для моста Nissan с задним мостом H233B, 31 шлиц (для 4 Pin Stock Side Gears)

Nissan Patrol Y60. Применение: Nissan H233B 4-хсателлитный (без LSD). Количество шлицов: 31 или 33.

Lock-Right 3210LR для моста Nissan с передним мостом H233B, 31 шлиц, 2-х сателлитный дифференциал

Lock-Right 3210LR для моста Nissan с передним мостом H233B, 31 шлиц, 2-х сателлитный дифференциал

Nissan Patrol Y60. Применение: Nissan H233B 2-хсателлитный. Количество шлицов: 31.

Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan

Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan

Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan

Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan

Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan

Nissan Patrol Y60. Диаметр полуоси — 32 (1,26″). Количество шлицов на полуоси — 31. Передаточное число ГП — все. Количество болтов ГП — 9.

Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan Navara, Patrol

Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan Navara, Patrol

Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan Navara, Patrol

Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan Navara, Patrol

Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan Navara, Patrol

Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan Navara, Patrol

Nissan Patrol Y60. HF Диаметр полуоси — 33,3 (1.31″). Количество шлицов на полуоси — 33. Передаточное число ГП — все. Количество болтов ГП — 9.

Источник

Читайте также:  Уаз хантер концепт новый
Оцените статью
Adblock
detector