- Какие купить хабы на Nissan Patrol Y60 и Y61
- Немного технических данных
- Проблемы штатных хабов
- Жесткие заглушки
- Автоматические хабы
- Полуавтоматические хабы
- Опасные автоматы
- Как лечится?
- Частый вопрос: по каким причинам хаб может выйти из строя?
- Какие купить хабы на Nissan Patrol Y60 и Y61
- Немного технических данных
- Проблемы штатных хабов
- Жесткие заглушки
- Автоматические хабы
- Полуавтоматические хабы
- Опасные автоматы
- Как лечится?
- Частый вопрос: по каким причинам хаб может выйти из строя?
- Колесные хабы автоматические РИФ Nissan Patrol Y60/Y61
Какие купить хабы на Nissan Patrol Y60 и Y61
Немного технических данных
Проблемы штатных хабов
Жесткие заглушки
С этим все понятно: постоянно подключен передний мост на колеса, повышенный износ редуктора и приводов особенно с большими колесами, высокий расход топлива, что для арабов, вероятно, не проблема.
Автоматические хабы
Полуавтоматические хабы
В режиме «авто» они защелкнулись-не защелкнулись вы не знаете — все, как у автоматов. Но у вас всегда есть выбор — мы можете выйти, взять баллонник, вручную переключить в режим 4х4 — жестко заблокировать и поехать. Двойное попадание: в первом случае вы имеете недостатки автомата, в режиме 4х4 — недостатки жесткой заглушки. Иногда выбор может напрягать больше, чем его отсутствие.
Опасные автоматы
- износился тормоз хаба
- износилась ступица
- исполнительный механизм слегка «подзакусило»
Как лечится?
Лечится это заменой механическими хабами — AVM, redBTR или РИФ. Мы рекомендуем своим клиентам AVM и РИФ. Критерии выбора очевидны:
- 745-е хабы от AVM — это лучшее предложение на рынке с монолитным стальным корпусом — прочность, надежность и удобство;
- РИФ- это второй вариант, если нужно решение надежное, но по-дешевле;
- На третье место можно поставить AVM-445 и усиленные AVM-445HP — надежные хабы с одним конструктивным неудобством: маленькие болтики, затрудняющие замену и обслуживание ступицы.
Заменяя штатные хабы на механические, вы получаете
Частый вопрос: по каким причинам хаб может выйти из строя?
- Неправильная установка — при установке хаба неправильно зафиксировали полуось, например;
- Сильный износ ступичных подшипников — возникает перекос, разбивается сам хаб;
- Износ подшипника полуоси, который стоит с внутренней стороны цапфы поворотного кулака — то же самое.
Какие купить хабы на Nissan Patrol Y60 и Y61
Немного технических данных
Проблемы штатных хабов
Жесткие заглушки
С этим все понятно: постоянно подключен передний мост на колеса, повышенный износ редуктора и приводов особенно с большими колесами, высокий расход топлива, что для арабов, вероятно, не проблема.
Автоматические хабы
Полуавтоматические хабы
В режиме «авто» они защелкнулись-не защелкнулись вы не знаете — все, как у автоматов. Но у вас всегда есть выбор — мы можете выйти, взять баллонник, вручную переключить в режим 4х4 — жестко заблокировать и поехать. Двойное попадание: в первом случае вы имеете недостатки автомата, в режиме 4х4 — недостатки жесткой заглушки. Иногда выбор может напрягать больше, чем его отсутствие.
Опасные автоматы
- износился тормоз хаба
- износилась ступица
- исполнительный механизм слегка «подзакусило»
Как лечится?
Лечится это заменой механическими хабами — AVM, redBTR или РИФ. Мы рекомендуем своим клиентам AVM и РИФ. Критерии выбора очевидны:
- 745-е хабы от AVM — это лучшее предложение на рынке с монолитным стальным корпусом — прочность, надежность и удобство;
- РИФ- это второй вариант, если нужно решение надежное, но по-дешевле;
- На третье место можно поставить AVM-445 и усиленные AVM-445HP — надежные хабы с одним конструктивным неудобством: маленькие болтики, затрудняющие замену и обслуживание ступицы.
Заменяя штатные хабы на механические, вы получаете
Частый вопрос: по каким причинам хаб может выйти из строя?
- Неправильная установка — при установке хаба неправильно зафиксировали полуось, например;
- Сильный износ ступичных подшипников — возникает перекос, разбивается сам хаб;
- Износ подшипника полуоси, который стоит с внутренней стороны цапфы поворотного кулака — то же самое.
Колесные хабы автоматические РИФ Nissan Patrol Y60/Y61
Вес хаба, кг 1.8
Стоимость указана за 1 штуку.
Хабы-автоматы РИФ имеют два режима работы: полностью автоматический и возможность ручного включения.
В автоматическом режиме подключение колёс происходит при включении полного привода.
Выходить из автомобиля для включения колёс, теперь не требуется, впрочем как и для выключения, достаточно переключить рычаг или перевести положение селектора выбора режимов трансмиссии в режим полного привода Ситуация когда возможностей заднего привода уже недостаточно, а чтобы заблокировать муфты и включить полный привод нужно выйти в грязь уже невозможна. Данный режим позволяет повысить комфорт и удобство управления автомобилем в городском режиме эксплуатации, а также на лёгком бездорожье.
В большинстве случаев использования автомобиля можно ограничиться режимом автоматической блокировки. Если же ваш автомобиль иногда используется на серьёзном оффроуде, то на помощь придёт режим ручной блокировки. По сути хаб в этом режиме превращается в обычный заблокированный ручной хаб. Переключение хабов в режим ручной блокировки происходит при помощи баллонного ключа 19мм.
Эксплуатация
Выбор положения (AUTO или LOCK) осуществляется при помощи торцевого ключа на 19. Треугольный указатель совмещается с требуемым режимом. Следите за тем, чтобы совпадали метки «треугольники».
Внимание. Перед началом движения убедитесь, что переключатели на левом и правом колесе установлены в одно и то же положение.
Для корректной работы механизмов включения полного привода и муфт рекомендуется проезжать с подключенным передним мостом не менее 15 км в месяц.
Режим «AUTO»
Подключение хабов. На стоящем автомобиле переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты). Произойдёт автоматическое включение хабов. При включении возможен негромкий металлический щелчок.
Вниманиие. Включать хабы на скорости и (или) с вывернутыми в сторону передними колесами запрещается.
При движении в режиме AUTO запрещается буксовать, раскачивать автомобиль вперёд-назад для преодоления препятствий, «дёргать» другие автомобили или предметы при помощи троса, резко менять направление движения автомобиля на противоположное, так как это сокращает срок службы хаба. Для использования автомобиля в тяжёлых условиях включайте режим «LOCK».
Обратите внимание, что при резком ускорении автомобиля с включенным полным приводом автоматические хабы могут не защёлкнуться, что приведёт к появлению клацающего звука. Продолжительное движение в таком состоянии может повредить хабы. Следует отпустить педаль акселератора, чтобы снизить обороты двигателя. Если клацающий звук в хабах возникает при движении с выключенным полным приводом, следует остановить автомобиль и проехать несколько метров в обратном направлении.
Отключение полного привода и хабов
В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2.
– если вы двигались вперёд необходимо остановиться и проехать задним ходом 1–2м, после – вперед.
– если вы двигались назад остановитесь, а затем двигайтесь вперёд примерно 1–2 метра после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.
Режим «LOCK»
При выборе режима LOCK колёса автомобиля постоянно подключены к полуосям автомобиля. Включение хабов. Для включения этого режима необходимо перед началом движения торцевым ключом на 19 перевести переключатель режимов в положение LOCK. Далее переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты).
Отключение хабов. В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2. Остановитесь, установите переключатель хабов в положение AUTO.
– если вы двигались вперёд необходимо проехать задним ходом 1–2 м, затем вперед.
– если вы двигались назад, двигайтесь вперёд примерно 1–2 м, после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.
Обслуживание
Автоматические хабы «РИФ» не требуют регулярного технического обслуживания. При возникновении необходимости в разборке и очистке механизма хаба, следует промыть детали и нанести ТОНКИЙ слой смазки. Полностью набитый смазкой хаб может перестать функционировать.