Nissan patrol автоматические хабы

Какие купить хабы на Nissan Patrol Y60 и Y61

Немного технических данных

Проблемы штатных хабов

Жесткие заглушки

С этим все понятно: постоянно подключен передний мост на колеса, повышенный износ редуктора и приводов особенно с большими колесами, высокий расход топлива, что для арабов, вероятно, не проблема.

Автоматические хабы

Полуавтоматические хабы

В режиме «авто» они защелкнулись-не защелкнулись вы не знаете — все, как у автоматов. Но у вас всегда есть выбор — мы можете выйти, взять баллонник, вручную переключить в режим 4х4 — жестко заблокировать и поехать. Двойное попадание: в первом случае вы имеете недостатки автомата, в режиме 4х4 — недостатки жесткой заглушки. Иногда выбор может напрягать больше, чем его отсутствие.

Опасные автоматы

  1. износился тормоз хаба
  2. износилась ступица
  3. исполнительный механизм слегка «подзакусило»

Как лечится?

Лечится это заменой механическими хабами — AVM, redBTR или РИФ. Мы рекомендуем своим клиентам AVM и РИФ. Критерии выбора очевидны:

  1. 745-е хабы от AVM — это лучшее предложение на рынке с монолитным стальным корпусом — прочность, надежность и удобство;
  2. РИФ- это второй вариант, если нужно решение надежное, но по-дешевле;
  3. На третье место можно поставить AVM-445 и усиленные AVM-445HP — надежные хабы с одним конструктивным неудобством: маленькие болтики, затрудняющие замену и обслуживание ступицы.

Заменяя штатные хабы на механические, вы получаете

  • гарантированный полный привод именно тогда, когда он вам нужен
  • гарантированное отключение полного привода, когда он вам не нужен
  • очевидный плюс по надежности, т.е. если хаб работал, когда вы выехали, то он работает, и когда вы где-то застряли — 100% контроль
  • безопасность — износ деталей хаба не повлияет на его поведение на дороге при движении При этом у нас чуть меньше комфорта, потому что для включения/отключения механического хаба вам нужно выйти из машины. Итого:
  • безопасность
  • экономичность
  • надежность но при этому чуть меньше комфорта. С учетом, что вы не переключаете хабы каждые 2 километра пути, то это в общем не слишком большая цена за подобное решение.

    Читайте также:  Регулировка пятна контакта мост уаз

    Частый вопрос: по каким причинам хаб может выйти из строя?

    1. Неправильная установка — при установке хаба неправильно зафиксировали полуось, например;
    2. Сильный износ ступичных подшипников — возникает перекос, разбивается сам хаб;
    3. Износ подшипника полуоси, который стоит с внутренней стороны цапфы поворотного кулака — то же самое.

    Источник

    Какие купить хабы на Nissan Patrol Y60 и Y61

    Немного технических данных

    Проблемы штатных хабов

    Жесткие заглушки

    С этим все понятно: постоянно подключен передний мост на колеса, повышенный износ редуктора и приводов особенно с большими колесами, высокий расход топлива, что для арабов, вероятно, не проблема.

    Автоматические хабы

    Полуавтоматические хабы

    В режиме «авто» они защелкнулись-не защелкнулись вы не знаете — все, как у автоматов. Но у вас всегда есть выбор — мы можете выйти, взять баллонник, вручную переключить в режим 4х4 — жестко заблокировать и поехать. Двойное попадание: в первом случае вы имеете недостатки автомата, в режиме 4х4 — недостатки жесткой заглушки. Иногда выбор может напрягать больше, чем его отсутствие.

    Опасные автоматы

    1. износился тормоз хаба
    2. износилась ступица
    3. исполнительный механизм слегка «подзакусило»

    Как лечится?

    Лечится это заменой механическими хабами — AVM, redBTR или РИФ. Мы рекомендуем своим клиентам AVM и РИФ. Критерии выбора очевидны:

    1. 745-е хабы от AVM — это лучшее предложение на рынке с монолитным стальным корпусом — прочность, надежность и удобство;
    2. РИФ- это второй вариант, если нужно решение надежное, но по-дешевле;
    3. На третье место можно поставить AVM-445 и усиленные AVM-445HP — надежные хабы с одним конструктивным неудобством: маленькие болтики, затрудняющие замену и обслуживание ступицы.

    Заменяя штатные хабы на механические, вы получаете

  • гарантированный полный привод именно тогда, когда он вам нужен
  • гарантированное отключение полного привода, когда он вам не нужен
  • очевидный плюс по надежности, т.е. если хаб работал, когда вы выехали, то он работает, и когда вы где-то застряли — 100% контроль
  • безопасность — износ деталей хаба не повлияет на его поведение на дороге при движении При этом у нас чуть меньше комфорта, потому что для включения/отключения механического хаба вам нужно выйти из машины. Итого:
  • безопасность
  • экономичность
  • надежность но при этому чуть меньше комфорта. С учетом, что вы не переключаете хабы каждые 2 километра пути, то это в общем не слишком большая цена за подобное решение.

    Читайте также:  Все эмблемы китайских джипов

    Частый вопрос: по каким причинам хаб может выйти из строя?

    1. Неправильная установка — при установке хаба неправильно зафиксировали полуось, например;
    2. Сильный износ ступичных подшипников — возникает перекос, разбивается сам хаб;
    3. Износ подшипника полуоси, который стоит с внутренней стороны цапфы поворотного кулака — то же самое.

    Источник

    Колесные хабы автоматические РИФ Nissan Patrol Y60/Y61

    Колесные хабы автоматические РИФ Nissan Patrol Y60/Y61

    Вес хаба, кг 1.8
    Стоимость указана за 1 штуку.
    Хабы-автоматы РИФ имеют два режима работы: полностью автоматический и возможность ручного включения.
    В автоматическом режиме подключение колёс происходит при включении полного привода.
    Выходить из автомобиля для включения колёс, теперь не требуется, впрочем как и для выключения, достаточно переключить рычаг или перевести положение селектора выбора режимов трансмиссии в режим полного привода Ситуация когда возможностей заднего привода уже недостаточно, а чтобы заблокировать муфты и включить полный привод нужно выйти в грязь уже невозможна. Данный режим позволяет повысить комфорт и удобство управления автомобилем в городском режиме эксплуатации, а также на лёгком бездорожье.

    В большинстве случаев использования автомобиля можно ограничиться режимом автоматической блокировки. Если же ваш автомобиль иногда используется на серьёзном оффроуде, то на помощь придёт режим ручной блокировки. По сути хаб в этом режиме превращается в обычный заблокированный ручной хаб. Переключение хабов в режим ручной блокировки происходит при помощи баллонного ключа 19мм.

    Эксплуатация
    Выбор положения (AUTO или LOCK) осуществляется при помощи торцевого ключа на 19. Треугольный указатель совмещается с требуемым режимом. Следите за тем, чтобы совпадали метки «треугольники».

    Внимание. Перед началом движения убедитесь, что переключатели на левом и правом колесе установлены в одно и то же положение.

    Для корректной работы механизмов включения полного привода и муфт рекомендуется проезжать с подключенным передним мостом не менее 15 км в месяц.

    Режим «AUTO»
    Подключение хабов. На стоящем автомобиле переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты). Произойдёт автоматическое включение хабов. При включении возможен негромкий металлический щелчок.

    Читайте также:  Уаз фермер двигатель 4213 инжектор

    Вниманиие. Включать хабы на скорости и (или) с вывернутыми в сторону передними колесами запрещается.

    При движении в режиме AUTO запрещается буксовать, раскачивать автомобиль вперёд-назад для преодоления препятствий, «дёргать» другие автомобили или предметы при помощи троса, резко менять направление движения автомобиля на противоположное, так как это сокращает срок службы хаба. Для использования автомобиля в тяжёлых условиях включайте режим «LOCK».

    Обратите внимание, что при резком ускорении автомобиля с включенным полным приводом автоматические хабы могут не защёлкнуться, что приведёт к появлению клацающего звука. Продолжительное движение в таком состоянии может повредить хабы. Следует отпустить педаль акселератора, чтобы снизить обороты двигателя. Если клацающий звук в хабах возникает при движении с выключенным полным приводом, следует остановить автомобиль и проехать несколько метров в обратном направлении.

    Отключение полного привода и хабов
    В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2.
    – если вы двигались вперёд необходимо остановиться и проехать задним ходом 1–2м, после – вперед.
    – если вы двигались назад остановитесь, а затем двигайтесь вперёд примерно 1–2 метра после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.

    Режим «LOCK»
    При выборе режима LOCK колёса автомобиля постоянно подключены к полуосям автомобиля. Включение хабов. Для включения этого режима необходимо перед началом движения торцевым ключом на 19 перевести переключатель режимов в положение LOCK. Далее переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты).

    Отключение хабов. В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2. Остановитесь, установите переключатель хабов в положение AUTO.
    – если вы двигались вперёд необходимо проехать задним ходом 1–2 м, затем вперед.
    – если вы двигались назад, двигайтесь вперёд примерно 1–2 м, после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.

    Обслуживание
    Автоматические хабы «РИФ» не требуют регулярного технического обслуживания. При возникновении необходимости в разборке и очистке механизма хаба, следует промыть детали и нанести ТОНКИЙ слой смазки. Полностью набитый смазкой хаб может перестать функционировать.

    Источник

  • Оцените статью
    Adblock
    detector