- Nissan обманул покупателей: у нового Patrol 2022 оказалось слишком много недостатков
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Достоинства
- Недостатки
- Ниссан Патрол 2022 года: выйдет ли в России новая модель? + Фото и цены версии Nismo
- Обзор внедорожника
- Кузов
- Салон
- Технические характеристики и начинка
- “Заряженная” версия Ниссан Патрол Nismo
- Цены и дата выхода в России
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- Nissan ещё раз обновил внедорожник Patrol: теперь с салоном, как у американского брата
Nissan обманул покупателей: у нового Patrol 2022 оказалось слишком много недостатков
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
В модельном ряду японского автопроизводителя Nissan присутствует несколько машин, которые можно отнести к сегменту внедорожников. Наверное, наиболее известной из них является Patrol. Этот автомобиль выпускается с 1951 года и вполне успешно конкурирует с еще одним «японцем» — Toyota Land Cruiser.
Не так давно автомобиль получил очередную смену поколений и претерпел достаточно серьезные изменения как в части своего экстерьера и интерьера, так и в плане технических характеристик. Теперь внедорожник оснащен атмосферным мотором объемом 5,6 литра, производительность которого достигает 400 лошадиных сил. Кроме того, можно отметить особую систему полного привода, которая позволяет адаптировать автомобиль к движению по определенному дорожному покрытию. В числе прочих изменений можно отметить установку тачскрина на 12,3 дюйма и премиальной аудиосистемы Bose.
Новый Nissan Patrol уже дебютировал на китайском рынке, где получил ценник в 7,11 миллиона рублей. Поэтому местные автолюбители успели познакомиться с японской новинкой и сформировать собственное мнение о возможностях автомобиля. На его основании можно сделать вывод обо всех преимуществах и недостатках, которые характерны для данной модели.
Достоинства
Как оказалось, преимуществ у японского внедорожника автомобилисты видят не столь много. Некоторые улучшения в части оснащения интерьера, а также адаптивная полноприводная система – пожалуй, эти два плюса и являются единственными, о которых упоминают владельцы Nissan Patrol.
Недостатки
В то же время, недостатков у «японца» автомобилисты находят даже с излишком. Многих не устраивает довольно архаичный внешний вид внедорожника. Принципиальных обновлений в его облике не найти, а те минимальные корректировки экстерьера, внесенные производителем, не позволяют говорить о значимых новшествах. Следующий минус – отсутствие цифрового щитка приборов, массы электронных систем и помощников, простота в оснащении базовых модификаций. У японского разработчика не получилось удачно соединить в данной модели классические способности внедорожника и технологичность кроссоверов.
Еще один минус «японца» — огромный мотор, который имеет просто чудовищный уровень потребления топлива в современных условиях. Даже производитель указывает на то, что данный агрегат «съест» около 15 литров горючего. В то же время, реальный показатель, как отзываются владельцы Nissan Patrol, достигает 20 литров. Конечно же, подобный мотор не относится к тем представителям, которые соответствуют всем экологическим стандартам.
Китайские автолюбители также указывают на то, что автомобиль остался слишком громоздким, хотя та же Toyota смогла продемонстрировать, как можно правильно обновить внедорожник на примере модели Land Cruiser.
В целом, обновленную версию Nissan Patrol можно совершенно точно признать неудачной. Она не получила никаких принципиальных решений, которые позволили бы ей выделиться на фоне конкурентов. В то же время, высокая стоимость и не самые современные характеристики, а также крайне прожорливый силовой агрегат, делают Patrol заведомым аутсайдером в споре с любым из конкурентов. Производителю нужно в срочном порядке подготовить для своей легенды принципиальные корректировки, иначе уже в ближайшей перспективе данная модель может остаться за бортом истории Nissan.
Ниссан Патрол 2022 года: выйдет ли в России новая модель? + Фото и цены версии Nismo
Последнее обновление глобальной модели Nissan Patrol 2022 модельного года (в США – Armada) состоялось в 2019 году. Машина изменилась внешне и внутри, расширился список электронных бортовых систем, но двигатели остались прежними.
Американская версия внедорожника прошла рестайлинг на год позже, причем ей достались некоторые оригинальные решения, включая новую переднюю консоль в салоне с торчащим дисплеем мультимедийки и элементы внешнего декора нового кузова.
Главным же рынком для Nissan Patrol продолжает оставаться Ближний Восток, причем именно там, в Абу-Даби, и был впервые показан обновленный вариант рамного вездехода. Также в 2021 году вышла “заряженная” модификация Nismo, она получила агрессивный обвес, амортизаторы Bilstein и измененный декор салона.
На странице все подробности о новой модели Ниссан Патрол 2022 модельного года:
Обзор внедорожника
Технически японский внедорожник Ниссан Патрол 2022 года остался прежним – с надежной независимой подвеской, системой полного привода «All Mode 4×4» и большим клиренсом.
В строю по-прежнему мощные двигатели V6 и V8, поэтому дальнейшее развитие модели свелось к улучшению оснащения и внешнему преображению. Для жителей стран Персидского залива, обожающих тюнингованные большие внедорожники, дополнительно постаралось фирменное ниссановское тюнинг-ателье Nismo. Оно стало автором наиболее актуальной на сегодня версии Nissan Patrol с весьма оригинальным обвесом, которая была показана в марте 2021 года.
Кузов
В результате рестайлинга японский вездеход украсил новый передок с С-образной оптикой и увеличенными боковыми воздухозаборниками. Фонари обновились и сзади, причем их дополнительно снабдили «бегущими» поворотниками.
Кузов внедорожника также обновил капот, передние крылья и фальшрадиаторную решетку, в целом став более обтекаемым и с меньшим количеством хромированного декора. К слову, американский вариант Armada выглядит совершенно иначе благодаря иным бамперам и противотуманкам.
Салон
Nissan Patrol и Armada также отличаются и интерьерами. В первом случае была разработана новая центральная консоль со встроенным в нее сенсорным экраном, расположившимся ниже основного дисплея мультимедийной системы.
При этом физические кнопки управления никуда не пропали, отчего центральная башня стала выглядеть довольно богато и по-настоящему внушительно. В американской же версии внедорожника присутствует всего один дисплей, который скромно возвышается над поверхностью торпедо.
Что касается кресел, то они также обновились, получив новую обивку с ромбовидной прострочкой. Кроме того, в салоне стало тише благодаря улучшению шумоизоляции кузова.
Технические характеристики и начинка
В странах Ближнего Востока Nissan Patrol 2022 модельного года предлагается с бензиновыми моторами V6 4.0 (275 л.
с.) и V8 5.6 (400 л. с.), комплектующимися семискоростной автоматической коробкой передач и подключаемым полным приводом с «понижайкой».
В США для Армады предусмотрен только 5.6-литровый «атмосферник» V8 Endurance в версии, которая была подвернута форсировке. Правда, добавить этому двигателю удалось всего 11 «лошадок», тогда как трансмиссия осталась прежней – с системой «адаптивного» переключения, подстраивающейся под обороты двигателя.
Также в американский вариант внедорожника добавлен контроллер тормозов прицепа, а в качестве опции предлагается система Trailer Sway Control, предупреждающая водителя о небезопасных маневрах того же прицепа.
“Заряженная” версия Ниссан Патрол Nismo
Ателье Nismo постаралось сделать Ниссан Патрол «нарядным», подарив внедорожнику оригинальные колесные диски, шикарный спортивный обвес и массу разнообразного декора для салона.
На этом работа не остановилась: машине полностью перенастроили подвеску, заменили амортизаторы и добавили 5.6-литровой «восьмерке» 29 л. с. В тормозных механизмах спереди появились четырёхпоршневые суппорта, сзади – двухпоршневые. А чтобы автомобиль, преследующий «горячий» Nissan Patrol Nismo, осознавал свою беспомощность, на заднем бампере внедорожника разместили противотуманный фонарь – такой же, как на болидах Формулы-1.
Цены и дата выхода в России
Продажи Nissan Patrol в России прекратились в 2017 году, и их возобновление не планируется. Для справки: на Ближнем Востоке такой внедорожник сегодня продается в эквиваленте за 4,12–6,78 млн. рублей, а версию Nismo местные дилеры оценили в 7,94 миллиона. В России доступен премиальный аналог Патрола, это Infiniti QX80, цены на него начинаются от 6 495 00 рублей за базовую комплектацию и 6 860 000 рублей за топовую версию.
Конкуренты
На российском рынке Ниссан Патрол конкурирует со следующими внедорожниками:
- Toyota Land Cruiser 300;
- Infiniti QX80 (Цены: от 6 495 000 рублей);
- Lexus LX570 (Цены: от 7 820 000 рублей);
- Cadillac Escalade (Цены: от 6 636 000 рублей);
- Chevrolet Tahoe (Цены: от 4 990 000 рублей);
- Ford Explorer;
- Land Rover Discovery (Цены: от 5 599 000 рублей);
- Volkswagen Touareg (Цены: от 4 808 000 рублей);
Видео тест-драйв
Nissan ещё раз обновил внедорожник Patrol: теперь с салоном, как у американского брата
Рамному вездеходу досталась новая мультимедийная система с большим «парящим» экраном. Внешне машина тоже изменилась, но слегка. Моторы V6 и V8 реформы не затронули.
В этом году модель Nissan Patrol празднует семидесятилетний юбилей. Между тем внедорожник актуального поколения с заводским индексом Y62 в строю аж с 2010-го, в последний раз более-менее серьезную модернизацию он пережил в 2019-м. После того рестайлинга на центральной консоли модели появились два экрана, что, мягко говоря, уже тогда смотрелось архаично (впрочем, у свежего кроссовера Infiniti QX55 до сих пор такая компоновка). Теперь же Nissan осовременил интерьер вездехода, есть и внешние доработки. Премьера Patrol-2022 состоялась на Ближнем Востоке, ведь этот регион остается главным для модели.
Итак, подретуширована радиаторная решетка – на ней теперь блестящие «штрихи» вместо горизонтальных полосок. В салоне же переделали переднюю панель, она отныне, как у американского брата – внедорожника Nissan Armada, который обновился в прошлом году. Так, Patrol обзавелся новой мультимедийной системой с одним экраном диагональю 12,3 дюйма, возвышающимся над панелью. Центральные дефлекторы обдува расположены под планшетом (у дореформенного Patrol – по бокам), еще ниже – новый блок управления «климатом». Кроме того, для задних пассажиров предусмотрены дисплеи диагональю 10,1 дюйма каждый (они закреплены на спинках передних сидений), тогда как прежде были 8-дюймовые.
Вообще, в релизе ближневосточного офиса Ниссана речь идет о «специальной модели» под названием 2022 Patrol 70th Anniversary (она же на фирменных фото): такому вездеходу еще достались 20-дюймовые колеса нового дизайна, на воздуховодах в передних крыльях есть эмблемы с надписью 70th Anniversary, а кресла обиты красной кожей. Но, судя по конфигураторам потребительских сайтов марки, аналогичная решетка есть у всех версий Patrol 2022 модельного года, хотя новый интерьер появляется, начиная со второй по старшинству комплектации (у базового внедорожника – старая передняя панель и один экран на 6,75 дюйма, а над ним вроде бы небольшой закрывающийся отсек).
Моторы прежние: на Ближнем Востоке Nissan Patrol доступен с бензиновыми V6 4.0 и V8 5.6 мощностью 275 и 400 л.с. соответственно. Оба двигателя сочетаются с семиступенчатым «автоматом». Patrol положен подключаемый полный привод с понижающей передачей.
В Nissan заявили, что обновки – это эксклюзив для ближневосточного региона, но, скорее всего, затем такой интерьер также получат машины для Африки и Австралии.