Nissan Patrol Y62 2020-2021: цена, фото
Еще в конце 2014-го года компания Ниссан представила публике рестайлинговую версию всем известного внедорожника Nissan Patrol 2020-2021. Данная модель уже продается в дилерских центрах нашей страны.
Так как предыдущая версия производилась 4 года, и уже пора было выпускать новую версию, чтобы не терять клиентов. Данная модель не нуждается в рекламе, ведь ее знают все и она отлично продается в нашей стране.
Это не новое поколение, а всего лишь рестайлинг, но он достаточно удачный. Изменилось здесь многое, причем в лучшую сторону. Начнем разбираться с этим более подробно.
Дизайн
Внешний автомобиля изменился, но несильно, он стал просто более современным. Сходство с предыдущей версией огромное. Начнем по традиции с передней части, так называемая морда имеет высокий рельефный капот. Помимо него здесь установлены отличные, крупные светодиодные фары с ксеноновыми фонарями. Между фарами расположена огромная хромированная радиаторная решетка. Действительно массивный бампер получил небольшие противотуманные фары с крупной хромированной окантовкой.
Сбоку модель имеет очень сильно раздутые колесные арки. Также присутствуют хромированные пороги, которые отлично помогают при посадке. Здесь применены огромные зеркала заднего вида, которые имеют повторители сигнала поворота. Окна получили хромированную окантовку, а из хрома также выполнены рейлинги, которые не являются декоративными и их можно использовать по их прямому назначению.
Сзади все достаточно просто, здесь применена огромная крышка багажника с электроприводом. В верхней части Ниссан Патрол 2017 присутствует большой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задняя часть щеголяет стильной оптикой с хромированными элементами внутри. Задний бампер имеет только светоотражатели и пластиковую защиту. В общем, выглядит задняя часть стильно!
Рестайлинг также изменил габариты кузова:
- длина – 5160 мм;
- ширина – 1995 мм;
- высота – 1940 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- клиренс – 274 мм.
Салон
Также производитель добавил несколько изменений в интерьер внедорожника. Модель имеет полностью кожаную обшивку, а цвет может выбрать каждый сам. Качество сборки, конечно же на высоком уровне, что не может не радовать. Также внутри присутствует много дерева, особенно на центральной консоли и тоннеле.
Здесь установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Посадочных мест в общем в салоне Nissan Patrol 2020-2021 Y62 7, то есть здесь три ряда сидений. Сзади присутствует отличный диван для 3-х человек и третий ряд предназначен для 2-х. Свободного места хватает, но вот на последнем ряду его не так уж и много. Кстати, для заднего ряда опционально может быть установлена мультимедийная система в подголовниках с наушниками и пультом.
Центральная консоль как мы уже говорили, выполнена полностью из дерева. На ней присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы и штатной навигации. Под ним есть интересно оформленный блок органов по управлению всем этим. После этого нас встречает хромированная линия, а уже после нее находятся кнопки управления аудиосистемой. Под дисководом есть блок управления климат-контролем, который представляет собой кнопки и всем привычные крутилки. И в самом конце центральной консоли находятся шайбы управления подогревом и вентиляцией сидений, а также розетка на 12V и кнопки управления блокировками.
Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым кожаным рулем с большим количеством дерева. Также на нем присутствуют кнопки управления мультимедией и конечно же он регулируется электронно. Панель приборов стандартная для современного мира, это два больших аналоговых датчика с красивой синей подсветкой, и небольшой, но очень информативный бортовой компьютер.
Тоннель Ниссан Патрол 2017 с виду простая, это большой селектор коробки передач и большая шайба мультимедийной системы. Но присутствует ниша, за крышкой которой есть подстаканники и ниши для мелочей. Объем багажного отделения равен 550-ти литрам, этого достаточно.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
5.6 AT 4WD Base | V-образный, 8-цилиндровый | 405 (298) / 5800 | 560 (57) / 4000 | 6.6 | 210 |
5.6 AT 4WD High | V-образный, 8-цилиндровый | 405 (298) / 5800 | 560 (57) / 4000 | 6.6 | 210 |
5.6 AT 4WD Top | V-образный, 8-цилиндровый | 405 (298) / 5800 | 560 (57) / 4000 | 6.6 | 210 |
Подробнее
К сожалению производитель предлагает покупателю только один мотор, но зато он радует неплохой мощностью, а главное высокой надежностью. Здесь установлен атмосферный бензиновый V8, который имеет объем в 5,6 литра. Мощность данного агрегата равняется 405-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 560-ти H*m.
Максимальная мощность Патрол 2017 доступна при 5800 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент доступен с 4000 оборотов. Динамика просто отличная – 6,6 секунды уходит для разгона до сотни, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Расходует он конечно же немало, в городе по заявлению производителя будет уходить 20 литров 95-го бензина, по трассе 11 литров.
Здесь применена отличная полностью независимая подвеска, которая позволяет наслаждаться комфортом и при этом показывает отличные результаты на бездорожье. Тормоза, конечно же дисковые по кругу, вентиляцию получили только передние.
Цена Nissan Patrol 2020-2021
Последнее и наверное самое важное в этом автомобиле, это его цена. Производитель предлагает покупателю 3 комплектации, а за базовую версию просит 3 900 000 рублей и за эти деньги он ее оборудует:
- ABS;
- ESP;
- 6-ю подушками безопасности;
- системой помощи старта в гору;
- кожаной обшивкой интерьера;
- электрорегулировками кресел с памятью;
- подогревом переднего и заднего ряда;
- вентиляцией сидений;
- климат-контролем;
- круговым обзором;
- круиз-контролем;
- доступом без ключа;
- датчиком света и дождя;
- светодиодными фарами;
- противотуманной оптикой;
- системой навигации;
- и отличной аудиосистемой.
Самая дорогая комплектация стоит уже 4 750 000 рублей, а она пополнится следующим:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- система предотвращения столкновений;
- люк;
- адаптивный круиз-контроль;
- розетка на 12V;
- мультимедиа для заднего ряда;
- электропривод крышки багажника.
Ниссан Патрол 2017 – люксовый автомобиль, который сейчас уже продается для тех людей кому нравятся большие внедорожники с приятными комфортом, так что если вы из этих людей, то модель будет для вас один из вариантов покупки. У него много отличных конкурентов, которых следует оценить.
Сравнение Nissan Patrol с конкурентами
Nissan Patrol | Toyota Land Cruiser | Range Rover | Infiniti QX80 | |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5160 x 1995 x 1940 | 4950 x 1970 x 1950 | 5200 x 2073 x 1868 | 5340 x 2030 x 1925 |
Колесная база | 3075 | 2850 | 3120 | 3075 |
Клиренс | 274 | 225 | 220 | 234 |
Масса | 2750 | 2510 | 2603 | 2817 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин |
Объем двигателя | 5552 | 4461 | 1997 | 5552 |
Мощность | 405 (298) / 5800 | 249 (183) / 3600 | 404 (297) / 5500 | 405 (298) / 5800 |
Крутящий момент | 560 (57) / 4000 | 650 (66) / 2600 | 640 (65) / 1500 | 560 (57) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 6.6 | 8.9 | 6.8 | 7.5 |
Расход в городе | 20.6 | 12 | — | 20.6 |
Тип КПП | АКПП 7 | АКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 7 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Зависимая, пружинная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Nissan Patrol 2020 — идеальный внедорожника для аравийских пустынь
В 2019 году шестое поколение Ниссан Патрол празднует юбилей – 10 лет. За это время сформировался небольшой список стран, где к огромному внедорожнику имеется наибольший интерес.
Ими стали страны Ближнего Востока и Северной Америки, поэтому неудивительно, что обновленный Nissan Patrol 2020 года в первую очередь был представлен именно в них. Кстати, у американцев Патрол носит гордое название Армада.
Стоит сказать, что в этом году от японцев ждали второе поколение внедорожника, ведь первый рестайлинг прошел еще в 2014, но Ниссан решил пополнить казну за счет второго по счету рестайлинга. Впрочем, за 5 лет автомобильная индустрия довольно неплохо обновилась, и новинка обещает показать много нового.
Технические характеристики
Сразу отметим, что по технической части менять ничего не стали. Все-таки это рестайлинг и большие изменения у Ниссан обычно происходят только при пересадке моделей на новую платформу, чего с Патрол не произошло.
Поэтому перед покупателями останется прежнее «разнообразие» из двух объемных бензиновых агрегатов.
- Первый, что подешевле, представляет из себя 4-литровый шестицилиндровый атмосферник с V-образным расположением, на 275 лошадей и 394 Hm крутящего.
- Второй – V-образный монстр на 5.6 литров с отдачей до 400 л.с. и 560 Hm.
Комплектация последнего дополнительно предлагает систему антикрена кузова.
По трансмиссии также изменений не произошло. Покупателям предлагаются 5-ти и 7-ступенчатые автоматы, обеспечивающие полный привод и блокировку заднего дифференциала на пониженной передаче. Дополнительно программное обеспечение предлагает 4 предустановленных режима движения.
Каждое поколение Патрол старается оснащаться новейшими технологическими функциями. Все-таки внедорожник был создан специально, чтобы конкурировать с Лэнд Крузером от Тойота и Инфинити.
Поэтому рестайлинг обзавелся системами предупреждения фронтального столкновения и функцией обнаружения пешеходов, которая стала фигурировать в новых авто только недавно. В начинке также теперь есть автоматическая система экстренного торможения, а в мультимедийке обнаружились интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
По заявлениям самого производителя, в цеху Patrol также проводились работы по более эффективному распределению кондиционирования воздуха, так как на это были жалобы у многих покупателей рестайлинга 2014 года, по обновлению функций на мультифункциональном рулевом колесе и новая, более эффективная шумо- и виброизоляция салона.
Внешний вид
Было бы очень нетактично по отношению к поклонникам марки обойтись минимальными изменениями обвесов. Японцы это понимали и хорошо поработали над кузовом, перекроив переднюю и заднюю часть.
Спереди обосновалась новая светодиодная оптика в форме подковы, откуда выходят высокие C-образные диффузоры, вмещающие в себя две ниши – одну под воздухозаборники, вторую под противотуманки. Капот стал более плоским и обзавелся новыми декоративными ребрами.
Массивная радиаторная решетка не получила интересного рисунка и получила стандартные хромированные полосы/щитки. В целом дизайн не самый выдающийся, но это и не модный кроссовер, чтобы щеголять дизайнов в городском потоке.
Сбоку все по минимуму и настолько скучно, что и сказать нечего. А вот сзади немного поинтереснее. Новый Nissan Patrol получил еще более задранную корму. Более массивные задние габариты, новую хромированную накладку, небольшое антикрыло, свисающее с крыши и новый бампер с противоударным дном. Так как платформа осталась той же, то габариты внедорожника почти не изменились.
Салон
Самые большие изменения пришлись на салон. Клиенты получают абсолютно новые кожаные сидения с ромбообразной строчкой, с функцией вентиляции, обогрева и электрорегулировкой.
Приборка виртуальная. Карты дверей получили мощные держатели. Середина торпеды и центральная консоль получили по тачскрину. Один работает в качестве бортового компьютера, второй отведен под мультимедийку.
Вся торпеда обшита кожей, кнопок постарались сделать по минимуму. Туннель получился очень широким, из-за чего в распоряжении массивный подлокотник. Подножное пространство зачем-то получило дополнительную подсветку.
В целом дизайн интерьера довольно стандартный. Какой-то большой роскоши здесь нет. Все призвано быть удобным, что успешно достигается за счет величины пространства и идеальных диванов.
Цена и дата начала продаж
В начале 2020 года Ниссан Патрол заедет и в российские дилерские центры. Когда точно пока не сообщается. Старт продаж в лидирующих странах ожидается уже этой осенью.
Ценник на новинку довольно разношерстный из-за разнообразия комплектаций и большой пропасти между двигателями. Так что базовая комплектация замерла на отметке 3.38 миллиона, а полный фарш предлагается чуть ли не за двойную цену – 6.55 миллиона рублей.
Фото нового Nissan Patrol: