- Nissan Patrol 2020 года — рамный полноприводный внедорожник на 8 мест с максимальным уровнем безопасности
- С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
- В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
- Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Комплектации и цены
- Base
- High
- Top
- Техническое оснащение
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Nissan Patrol-2020: новый дизайн, два экрана, теперь безопаснее. И старые моторы
Nissan Patrol 2020 года — рамный полноприводный внедорожник на 8 мест с максимальным уровнем безопасности
С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Комплектации и цены
- Техническое оснащение
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Ниссан Патрол 2020 года, пройдя через очередной рестайлинг, приобрел более современную внешность и получил расширенный комплекс безопасности. Но при этом внедорожник сохранил рамную конструкцию и полный привод. Как и ранее, японская модель больше ориентирована на ближневосточный рынок, хотя ее прямые конкуренты Jeep Grand Cherokee, Ford Expedition и Toyota Land Cruiser Prado продаются во многих странах. Помимо 5,6-литрового мотора, доступного прошлым версиям, новый Patrol приобрел еще и двигатель на 4 литра меньшей мощности. В состав стандартного оснащения японского внедорожника вошли премиальная акустика с 13-ю динамиками, кожаный салон и камеры кругового обзора. А в топовой версии встречаются системы мониторинга «слепых» зон, обнаружения пешеходов и другое оборудование.
Комплектации и цены
Ниссан Патрол 2020 года, вышедший в новом кузове, по опубликованным фото заметно отличается от своего предшественника. Производитель в рамках проведенного рестайлинга изменил не только внешность автомобиля, но и комплектации с ценами, добавив в список оснащения несколько систем безопасности, и повысив общую комфортабельность внедорожника. Технические характеристики японской модели также были подкорректированы из-за расширения моторной гаммы за счет 4-литрового двигателя.
Base
Начиная с базовой модификации, оцененной примерно в 3,9 миллиона рублей. Ниссан Патрол 2020 года укомплектован:
- автоматической КПП с гидротрансформаторным сцеплением;
- рулевым гидроусилителем, у которого меняется передаточное отношение;
- дифференциалом повышенного трения;
- полностью светодиодной светотехникой;
- датчиками освещенности и дождя;
- мультифункциональным рулем с подогревом, регулируемым по высоте и вылету;
- электроподогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом;
- двигателем, запускаемым с кнопки из салона;
- подогреваемым вторым рядом сидений.
Все посадочные места в новом Nissan Patrol отделаны натуральной кожей. Передние кресла по умолчанию дополняются подогревом, вентиляцией и электроприводом, способным запоминать выбранные настройки. В состав комплекса безопасности, помимо восьми подушек и двух парктроников, вошли следующие системы:
- предупреждения пробуксовки ведущих колес;
- ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
- помощи при движении по склону и торможении;
- электронного контроля стабилизации;
- поддержания заданной скорости;
- кругового обзора;
- контроля давления в колесах.
В комплекте со стартовой модификацией внедорожника предусматриваются климатическая установка и обновленный мультимедийный комплекс. Последний включает в себя премиальную акустику, 13 динамиков, 8-дюймовый сенсорный монитор, накопитель памяти и навигационный модель. Также уже с базовой комплектацией идут полноразмерное запасное колесо и ключ, который запоминает ряд настроек бортовой электроники.
High
Более дорогая версия Nissan Patrol, стоимостью 4,55 миллиона рублей, предлагает покупателям в дополнении к стандартному оснащению отдельные мониторы, встроенные в спинки сидений первого ряда, электрорегулируемые багажную дверцу и люк в крыше.
Top
Стоимость максимальной комплектации после выхода Nissan Patrol 2020 года на рынок, вероятно, изменится. Обусловлено это тем, что именно для данной модификации производитель приберег ряд доработок. В частности, был расширен комплекс безопасности, в состав которого введены следующие системы:
- автоматического торможения;
- распознавания пешеходов;
- контроля дорожной разметки и дистанции;
- мониторинга «слепых» зон;
- предупреждения столкновения при движении назад;
- предотвращения удара с фронтальной стороны;
- помощи при парковке и другие.
В салоне японского внедорожника вместо одного появляются 2 8-дюймовых сенсорных монитора, один из которых предназначен для управления климатической установкой и другим оборудованием. Для топовой комплектации производитель предусмотрел иные отделочные материалы с ромбовидной прострочкой.
Техническое оснащение
Обновленный Nissan Patrol 2020 года конструктивно остался прежним. Он сохранил раму и полный привод с дифференциалом повышенного трения. Дополняется автомобиль автоматической раздаточной коробкой с понижающей передачей. В комплекте с внедорожником покупатель получает селектор, который позволяет выбрать один из четырех доступных режимов движения. Кроме того, Patrol в некоторых модификациях дополняется системой, которая стабилизирует кузов при заносах как на асфальте, так и в экстремальных условиях.
После обновления японскую модель оснастили «атмосферным» двигателем объемом 4 литра. Этот агрегат выдает не более 275 л.с. полезной мощности и 394 Н*м крутящего момента. Динамические характеристики и показатели топливной экономичности внедорожника с таким оснащением на момент написания статьи оставались неизвестными.
Сохранил производитель Nissan Patrol и прежний 5,6-литровый «атмосферный» мотор, максимальная отдача которого достигает 400 л.с., а уровень тяги равен 560 Н*м. Оба двигателя сочетаются с безальтернативной 7-диапазонной автоматической КПП. В данном исполнении японский внедорожник потребляет около 14,5 литров горючего.
Дизайн
Помимо расширения доступных комплектаций, компания Nissan в рамках проведенного рестайлинга заметно переработала кузов Patrol. Японский внедорожник приобрел довольно оригинальную головную оптику с несколькими полосками светодиодов. Незначительным доработкам подверглась радиаторная решетка, получившая увеличенную в размерах V-образную металлическую планку. К числу заметных изменений также относится обновленный передний бампер, который теперь дополняется металлическими вставками и переработанными боковыми воздухозаборниками.
Боковая часть кузова, если судить по фото, осталась, по сути, прежней. Менее выраженные изменения выявляются при рассмотрении кормы японского внедорожника. Здесь стоит отметить появление фар с иной архитектурой и модернизированного заднего бампера.
Салон нового Patrol преобразился довольно серьезно. Наиболее выраженные изменения пришлись на переднюю панель, где, например, появился новый сенсорный монитор, заменивший собой блок управления климатической установкой. Производитель в ходе модернизации немного подкорректировал форму руля и передних кресел. На приборной панели появился новый дисплей с улучшенной графикой. А трансмиссионный тоннель теперь содержит только две шайбы и несколько кнопок, предназначенных для настройки шасси и выбора режимов движения.
Старт продаж
На момент написания статьи было известно, что обновленный Nissan Patrol выйдет на американский и китайский рынок в конце 2019, либо начале 2020 года. Представители японского концерна намекнули, что автомобиль может вернуться в Россию. Но окончательного решения на этот счет руководство Nissan еще не приняло.
Конкуренты
Список конкурентов японского внедорожника включает в себя:
Фото
Видео тест-драйв
Nissan Patrol-2020: новый дизайн, два экрана, теперь безопаснее. И старые моторы
В Абу-Даби состоялась официальная презентация рестайлингового рамного внедорожника Nissan. Модель изменилась как снаружи, так и внутри, еще у нее расширили список оборудования. А вот моторная гамма прежняя.
Внедорожник Nissan Patrol актуального поколения (заводской индекс Y62) выпускают с 2010 года, последнее существенное обновление он пережил аж в 2014-м. Кстати, роскошную модификацию – Infiniti QX80 – пару лет назад модернизировали, но исходному «ниссану» обновки тогда не достались. Нынешнее преображение кардинальным не назовешь, однако все же Patrol кое в чем даже превзошел собрата.
Итак, внедорожник Nissan 2020 модельного года получил более агрессивные бамперы, радиаторную решетку с «переосмысленным» фирменным V-образным элементом. Фары отныне С-образные, с интегрированными светодиодными «бумерангами» дневных ходовых огней, противотуманки стали меньше. Задние фонари тоже заменили, они соединены широкой хромированной плашкой, на которой имеется надпись с названием модели. Кроме того, впервые для Nissan, в фонарях появились динамические поворотники.
В салоне – новые рулевое колесо и кресла, иные материалы отделки, переднюю панель также доработали. На центральной консоли отныне два дисплея – верхний отвечает за «мультимедиа» (ее «подружили» с Apple CarPlay и Android Auto) и навигатор, нижний служит для управления остальными функциями машины. Отметим, у Infiniti QX80 пока один экран. Еще у Nissan Patrol улучшили шумоизоляцию и систему вентиляции салона (салон теперь охлаждается быстрее). Комплекс Nissan Intelligent Mobility дополнен системами автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов) и предупреждения о столкновении.
А вот двигатели у Patrol-2020 прежние: на Ближнем Востоке (это главный рынок сбыта для модели) внедорожник предложат с бензиновыми V6 4.0 (275 л.с., 394 Нм) и V8 5.6 (400 л.с., 560 Нм), оба мотора все так же сочетаются с семиступенчатым «автоматом». У машин с V8 имеется антикреновая система HBMC (Hydraulic Body Motion Control). Разумеется, Patrol положен подключаемый полный привод с понижающей передачей.
Между тем на некоторых рынках у дореформенной модели еще есть «заряженная» версия Nismo с форсированным до 428 л.с. мотором V8, однако во время презентации рестайлингового внедорожника о ней не было сказано ни слова. Судя по всему, «горячий» вариант Patrol-2020 пока не светит.
На Ближнем Востоке продажи обновленного внедорожника стартуют до конца текущего месяца. Позже такой Patrol доберется до Австралии и США (в Штатах модель носит имя Armada).
Российский рынок флагман Nissan покинул в 2017-м из-за низкого спроса. К примеру, в 2016-м Patrol разошёлся по РФ тиражом в 219 экземпляров, тогда как Infiniti QX80 в том же году обрёл на нашем рынке 695 владельцев. Возвращение модели Nissan не планируется. К слову, Infiniti QX80 по итогам первого полугодия 2019-го в плюсе – реализовано 608 автомобилей, что на 24% больше, чем годом ранее.