Nissan patrol 2012 расход топлива
2011-06-08T08:46:44+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Nissan/Patrol/908934.html , , , 0 л., л.с., бензин , auto Nissan Patrol 2010
Достоинства: двигатель и коробка-динамика просто чумовая, относительно небольшой расход, отменная шумоизоляция, подвеска, клиренс, куча электронных помощников
Недостатки: излишне лёгкое рулевое, уклон при укладке третьего ряда, отсутствие подогрева второго ряда, навигация из-за отсутствия карт за Уралом бесполезна
Планировал написать отзыв после первого ТО. Вот 15000км. позади. Патрол брал взамен двух машин, которые эксплуатировал в зависимости от целей поездок. Пассат в основном по городу, Форестер на дачу, природу и т.п. Кроме того на Пассате изредка каталась супруга. Не любит она ездить за рулём, а при её водительском стаже по документам порядка семи лет ездит так, что впору цеплять восклицательный знак. При таком раскладе я решил содержать одну универсальную и солидную машину. Поначалу был настроен на ТЛК200. Но, покопав в паутине о более молодом конкуренте, не поленился заехать в Ниссановский салон, а потом прокатиться в соседний город на тест-драйв, так как в нашем салоне тестового автомобиля не оказалось. При всём моём уважении к Тойоте Патрол понравился больше.
Патрол при первой встрече поразил размерами, в замкнутом пространстве шоурума он был просто огромен. Впоследствии пришлось привыкать к габаритам. Надо заметить при впечатляющих размерах обзорность неплохая и четыре камеры неплохо помогают. К синтезированной картинке вид сверху надо привыкнуть. Парковка в сложных с точки зрения пространства местах не напрягает. Внешне от рубленого вида предков ничего не осталось. Плавные переходы, однако, не лишили машину брутальности и Ниссановской преемственности. На дорогах большой дорогой автомобиль вызывает уважение. А сам я хоть и смотрю теперь на всех «свысока», стал ездить в городе аккуратнее.
Где-то читал, что основным потребителем этой машины являются богатые арабские страны. Это во многом объясняет отделку салона. Добротная кожа, деревянные вставки, мягкие панели. Шумоизоляция — мечта водителя, чувствуешь себя как в компьютерной игре с отключенным звуком. Правда от этого пропадает чувство скорости и на дальняк клонит в сон. Места уйма, даже на третий ряд при желании можно уместиться втроём. Комфорта будет не много, но усесться можно. Однако есть недоработки. Упрятав третий ряд, получаем наклонную поверхность. Кстати я пользовался третьим рядом только когда демонстрировал товарищам покупку, когда понадобится в следующий раз, даже не знаю. Имея отдельный климат для второго ряда нет у него подогрева сидений, у нас стоит заметить не эмираты. Мне не очень нравятся дизайнерские складки кожи на дверях. На многих машинах гольф класса уходят от лишних приборов, нет даже стрелочных указателей температуры охлаждающей жидкости, а у Патрола есть даже приборы зарядки аккумулятора и давления масла, по-моему это лишнее и руль слишком насыщен регуляторами. Интересен круиз-контроль, который удобен и в пробках ( правда после полной остановке настройки сбрасываются) и на открытой трассе. Есть сигнализация пересечения разметки. Однако в плотном потоке, когда соседи не соблюдают рядность и играют в шахматы, мене кажется, электроника может не разобраться с особенностями русского вождения, поэтому сильно на электронику я не уповаю.
Подвеска сбитая и умеренно жесткая. Обычные дефекты дорог просто незаметны. Машина прекрасно себя ведёт и в городе и на трассе. Причём акцент смещён именно в сторону поведения на трассе, что для ураганной динамики неплохо. А вот рулевое слишком лёгкое для трассы. Мотнув невзначай баранкой можно легко слететь с траектории. Вне асфальта уверенно и непринуждённо идёт по грунтовке и гравийке, причём на кузов не передаются мелкие колебания и скорость можно не сбрасывать. На выбор имеется четыре предустановки поверхности дорог. Снег, камни, песок и обычная дорога. В зависимости от режима меняется работа коробки, а вот по подвеске я так и не понял. Испытать возможности полного привода во всех режимах пока не пришлось, и скорее всего не скоро придётся, в труднодоступные места я не залажу а специально измываться над машиной за 3 млн. жалко.
Про двигатель 5,6л. в 405л.с. — динамика просто ураган. Семиступенчатая коробка работает как швейцарские часы мягко чётко и без провалов. У меня не было раньше машин имеющих хотя бы похожие мощностные и динамические характеристики, поэтому пока только восторг. Расход в городе 22-25л., по трассе не зажигая около 15л. Не мало, но я предполагал, будет даже больше, для того чтобы кормить восьмицилиндрового монстра. А вообще затраты на бензин меркнут перед транспортным налогом. Но я думаю, люди, которые решили иметь такую машину, делают выбор сознательно и к тратам готовы.
Оценка отзыва — 4.39
Просмотрено 32919 раз
Проголосовало 55 человек
Отзыв владельца автомобиля Nissan Patrol 5,6 авт 2012 2010
Достоинства: двигатель и коробка-динамика просто чумовая, относительно небольшой расход, отменная шумоизоляция, подвеска, клиренс, куча электронных помощников
Недостатки: излишне лёгкое рулевое, уклон при укладке третьего ряда, отсутствие подогрева второго ряда, навигация из-за отсутствия карт за Уралом бесполезна
Планировал написать отзыв после первого ТО. Вот 15000км. позади. Патрол брал взамен двух машин, которые эксплуатировал в зависимости от целей поездок. Пассат в основном по городу, Форестер на дачу, природу и т.п. Кроме того на Пассате изредка каталась супруга. Не любит она ездить за рулём, а при её водительском стаже по документам порядка семи лет ездит так, что впору цеплять восклицательный знак. При таком раскладе я решил содержать одну универсальную и солидную машину. Поначалу был настроен на ТЛК200. Но, покопав в паутине о более молодом конкуренте, не поленился заехать в Ниссановский салон, а потом прокатиться в соседний город на тест-драйв, так как в нашем салоне тестового автомобиля не оказалось. При всём моём уважении к Тойоте Патрол понравился больше.
Патрол при первой встрече поразил размерами, в замкнутом пространстве шоурума он был просто огромен. Впоследствии пришлось привыкать к габаритам. Надо заметить при впечатляющих размерах обзорность неплохая и четыре камеры неплохо помогают. К синтезированной картинке вид сверху надо привыкнуть. Парковка в сложных с точки зрения пространства местах не напрягает. Внешне от рубленого вида предков ничего не осталось. Плавные переходы, однако, не лишили машину брутальности и Ниссановской преемственности. На дорогах большой дорогой автомобиль вызывает уважение. А сам я хоть и смотрю теперь на всех «свысока», стал ездить в городе аккуратнее.
Где-то читал, что основным потребителем этой машины являются богатые арабские страны. Это во многом объясняет отделку салона. Добротная кожа, деревянные вставки, мягкие панели. Шумоизоляция — мечта водителя, чувствуешь себя как в компьютерной игре с отключенным звуком. Правда от этого пропадает чувство скорости и на дальняк клонит в сон. Места уйма, даже на третий ряд при желании можно уместиться втроём. Комфорта будет не много, но усесться можно. Однако есть недоработки. Упрятав третий ряд, получаем наклонную поверхность. Кстати я пользовался третьим рядом только когда демонстрировал товарищам покупку, когда понадобится в следующий раз, даже не знаю. Имея отдельный климат для второго ряда нет у него подогрева сидений, у нас стоит заметить не эмираты. Мне не очень нравятся дизайнерские складки кожи на дверях. На многих машинах гольф класса уходят от лишних приборов, нет даже стрелочных указателей температуры охлаждающей жидкости, а у Патрола есть даже приборы зарядки аккумулятора и давления масла, по-моему это лишнее и руль слишком насыщен регуляторами. Интересен круиз-контроль, который удобен и в пробках ( правда после полной остановке настройки сбрасываются) и на открытой трассе. Есть сигнализация пересечения разметки. Однако в плотном потоке, когда соседи не соблюдают рядность и играют в шахматы, мене кажется, электроника может не разобраться с особенностями русского вождения, поэтому сильно на электронику я не уповаю.
Подвеска сбитая и умеренно жесткая. Обычные дефекты дорог просто незаметны. Машина прекрасно себя ведёт и в городе и на трассе. Причём акцент смещён именно в сторону поведения на трассе, что для ураганной динамики неплохо. А вот рулевое слишком лёгкое для трассы. Мотнув невзначай баранкой можно легко слететь с траектории. Вне асфальта уверенно и непринуждённо идёт по грунтовке и гравийке, причём на кузов не передаются мелкие колебания и скорость можно не сбрасывать. На выбор имеется четыре предустановки поверхности дорог. Снег, камни, песок и обычная дорога. В зависимости от режима меняется работа коробки, а вот по подвеске я так и не понял. Испытать возможности полного привода во всех режимах пока не пришлось, и скорее всего не скоро придётся, в труднодоступные места я не залажу а специально измываться над машиной за 3 млн. жалко.
Про двигатель 5,6л. в 405л.с. — динамика просто ураган. Семиступенчатая коробка работает как швейцарские часы мягко чётко и без провалов. У меня не было раньше машин имеющих хотя бы похожие мощностные и динамические характеристики, поэтому пока только восторг. Расход в городе 22-25л., по трассе не зажигая около 15л. Не мало, но я предполагал, будет даже больше, для того чтобы кормить восьмицилиндрового монстра. А вообще затраты на бензин меркнут перед транспортным налогом. Но я думаю, люди, которые решили иметь такую машину, делают выбор сознательно и к тратам готовы.
Оценка отзыва — 4.39
Просмотрено 32919 раз
Проголосовало 55 человек
Nissan patrol 2012 расход топлива
Добрый вечер. Решил не дожидаться и самому создать тему о среднем расходе топлива
Зимой у меня расход 21,2 л/100 км. при средней скорости 30,2 км/ч.
Доброго дня. Выкладываю свой средний расход, много по трассе, последнее время. В городе больше 22 литров не поднимаеться. По шоссе сами смотрите. Бензин Лукойл, 95. Скорось по трассе 120-140. Стаж вождения 20 лет. Мой компьютер показывает точно, всё сходиться при любых подсчетах и заливкой до горла.
Всем доброго дня! Первая фотка это движение по городу без пробок, только светофоры и немного на мостах стоял. Вторая это шоссе, движение в потоке при скорости 80-90 км/ч. Третья это в основном шоссе + немножко город без пробок. Архив не выкладываю, потому что там только средний расход (трасса + город) и практически не меняется, держится на 21,7 л/100 км.
Изображения
Фото0019.jpg (23.5 Кб, 285 просмотров) | |
Фото0024.jpg (24.7 Кб, 244 просмотров) | |
Фото0030.jpg (27.7 Кб, 223 просмотров) |
Ещё фото. Расход за 895 км. Все в основном город. В праздники пробок у нас не было. Утром не прогреваю, стоит в теплом гараже.
Тоже отчитаюсь — сегодня выехал на трассу, обнулил расход ехал на круизе 120 кмч — расход 15,2 л/100 км средняя скорость в райне 105 болталась, судя по вышенаписанным отчётам лопает с аппетитом но пробег моего автомобиля 600 км., бум надеятся снизится
Всем Добрый!
Ребята! По поводу расхода скажу следующее:
— полностью согласен с «Vider», качество бензина, стиль, рельеф.
мой Y61 4.8 в городе вообще меньше 25 на сотню не ел.
— на Y62 вопрос даже не филосовский. При среднедневном пробеге 80 км., прогреве 2 часа в день, средней скорости 20 км., температуре воздуха минус 25 — 35 градусов, бортовой комп. показывает 30 — 32 на сотню.
— При той же погоде на дальняк выше 18 не получалось.
— летом в том же городском цикле 22 — 23 (прогрева нет).
p.s.
Самый лучший авто Y61 — он расхад не кажет, радует владельца, бережет сердце.
При среднедневном пробеге 80 км., прогреве 2 часа в день, средней скорости 20 км., температуре воздуха минус 25 — 35 градусов, бортовой комп. показывает 30 — 32 на сотню.
Есть заданные параметры, расхода топлива.
В них заложено расход топлива в литрах на расстояние, т.е. 100 км.
Там нет параметра времени на прогрев. Он у некоторых может быть 2 или 4 часа в день. Нет параметра температуры воздуха, при -35.
Это особые условия эксплуатации.
Соответственно не нужно обсуждать на данной ссылке расход литров/100 км. с учетом прогрева 2 часа или 4 часа в день. Дабы не в вводить людей в заблуждение.
судя по вышенаписанным отчётам лопает с аппетитом но пробег моего автомобиля 600 км., бум надеятся снизится
По выше написанным отчетам, лапает как раз не много.
Где Вы аппетит увидили,
Для такова веса и 405 л.с. расход по городу в 21 литр — это очень даже гуд.
Я когда приобретал 62-го, даже и не мог предположить, что мой средний расход будет колебаться в районе 18-19 литров на 100 км.
В период обкатки расход был больше. Так, что после 5-7 тыс. он и у Вас упадет.
Удачи в эксплуатации.
Y-62, тоже может не казать расход топлива. ИМХО. Зачем его покупать, если сердце болит от расхода топлива?
Я считаю Ниссан Патрол 62 на данный момент, в своем классе: весе, мощности — имеет один из лучших показателей по расходу.