- Nissan patrol 2010 infiniti
- Nissan patrol 2010 infiniti
- Коврик багажника Infiniti QX56 (2010)\ Infiniti QX80 (2010)\ Nissan Patrol (2010) (5 мест)
- Форма
- Высокие бортики
- Не скользят
- Материал
- Без запаха
- Отзывы
- Выберите город
- Технические вопросы по товару пишите в комментарии, вам ответит продакт-менеджер:
- Альтернативы:
- Сопутствующие товары на
- Ваш товар уже в корзине!
- Обновлённый Nissan Patrol: салон оказался круче, чем у премиального Infiniti QX80
Nissan patrol 2010 infiniti
Что-то после Нового года потянуло на авто покупку.
Начал примериваться: рестайлинговые LC200 — LX570 или Patrol — QX?
Дорестайлинговый LC200 уже есть(дизель), так что по привычке начал просматривать ценники на тойоту-лексус, но тут на глаза попались предложения по Патрулю. Начал читать ТХ и вижу, что нисан-то как бы впереди! Да и подешевле будет. Тогда решил попробовать сменить марку, но вот вопросы есть и много.
Во-первых, может быть тогда уж взять QX? по цене он всё равно ниже лексуса, а вот насколько и в чём привлекательней Патрола?Патрол в макс. комплектации вроде бы можно взять сейчас за 3125000, а QX вроде бы на 300-350000 дороже. Имеет смысл?
Во-вторых, начитался тут по ржавчине, и прочих «чудесах» — насколько реально? или как всегда — много шума из ничего?
В-третьих, регламент обслуживания на этих машинах какой? одинаковый?
Одним словом подраскажите новичку, плз!
Oleg007, тем подобных в форуме много, но отвечу от себя.
Т.к. до Патрола 3 года проездил тоже на дизельной 200-ке, то выбирал тоже между описанными марками.
Если бы были лишние деньги, взял бы себе 570-й. Очень нравилась и нравится данная машина, особенно в рестайлинге с 5 местами и доп.баком, но ценник размером как Патрол + Мурано останавливает, а падение цены при перепродаже тоже очень существенное. КАСКО у нас на 570-й доходит до 250-300 тысяч в год в зависимости от страховой. Высокий расход бензина, соизмеримый с Патрулём, транспортный налог и ТО через 10 тысяч тоже стоят денег, поэтому это реально дорогая во всех отношениях машина.
Лексус отличается от всех рассматриваемых машин наличием гидро-пневмы, очень комфортной и живучей, ну и отделка с опциями тоже на уровне.
Так-то считается, что бренду Лексус, Ниссан противопоставляет Инфинити, но вот в случае с QX56 и Патролом, можно противопоставлять их обоих, т.к. отличий мало.
QX лично мне не понравился из-за спорного дизайна «касатки» и странно выпирающего заднего бампера, хотя за это время уже и привык к нему и даже сейчас считаю, что в этом дизайне что-то есть, как бы дизайн из будущего.
QX лишен Патроловских спец.режимов песок и камни. Нет у него и честной блокировки заднего дифа. Из-за задней пневмо-подвески, у Финика уменьшены ходы задней подвески. Сама же пневма служит только стабилизации кузова при загрузке. 22-е штатные колеса велики для зимы, хотя летом смотрятся отлично. QX имеет передние поворотные би-ксеноновые фары, немного другое оформление приборного щитка, часики на месте аварийной кнопки, а также руль со вставками дерева по кругу.
ТО на Финике через 10 тысяч км. На Патруле через 15.
200-ка в рестайлинге хороша оптикой и ДХО, больше там особо ничего и не изменилось. Хоть с 13-го года люк снова вернули машине.
Ну а Патрол для меня стал тем идеальным выбором, когда хочется после дизельной с турбо-ямой при старте 200-ки больше динамики, люкса и стиля и за разумные деньги.
Удивило в нем наличие огромного ассортимента электронных помощников к которым быстро привыкаешь. В этой машине почти все идеально, кроме расхода топлива и транспортного налога. Остальное меняется по гарантии или дорабатывается при желании.
Кто-то другой при этом выборе может выбрал бы другую себе машину и написал бы по-другому, но раз спросил на Патрол-форуме, то так и ответил.
Oleg007, тем подобных в форуме много, но отвечу от себя.
Кто-то другой при этом выборе может выбрал бы другую себе машину и написал бы по-другому, но раз спросил на Патрол-форуме, то так и ответил.
спс
подробный и доступный ответ
завтра поеду тестдрайвить Патруль и QX по очереди — посмотрим, как оно в ощущениях.
Да, ещё вопрос: а какой бензин надо лить в эти машины? строго 98 или 95 тоже разрешено?
И ещё: кто-нибудь дополнительной шумоизоляцией заморачивался? СтОит?
Nissan patrol 2010 infiniti
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Коврик багажника Infiniti QX56 (2010)\ Infiniti QX80 (2010)\ Nissan Patrol (2010) (5 мест)
Полиуретановые автомобильные коврики Norplast надежно защищают обшивку багажника от загрязнений и влаги. Изготовленные из высококачественного материала, они прослужат гарантированно долго.
Форма
Все коврики изготовлены индивидуально для каждой модели автомобиля. В процессе производства применяется технология 3D сканирования автомобиля, за счет чего ковры имеют точное соответствие форме багажника и идеальное прилегание к его полу.
Коврики бывают трех цветов: черные, бежевые и серые.
Высокие бортики
Высокие бортики предотвращают попадание влаги на оригинальную обшивку багажного отделения, а при необходимости коврик легко вынимается и чистится. Высота бортиков от 16 до 38 мм.
Не скользят
Ковер не скользит по полу багажного отделения, поскольку без зазоров прилегает к стенкам багажника и имеет специальный узор для лучшего сцепления с обшивкой. Кроме того, узор на поверхности коврика не позволяет по нему скользить перевозимым предметам.
Материал
- Не подвергается воздействию химических веществ: реагентов, моющих средств, бензина и др.
- Не деформируется, не затвердевает на морозе
- Малый вес и хорошая гибкость материала позволяют без труда доставать коврик из багажника
- Легко моется чистящими средствами и водой
Без запаха
Коврики «Норпласт» сертифицированы для использования в автомобилях и полностью соответствуют самым высоким техническим требованиям и экологическим стандартам, предъявляемым к данной продукции. При установке в автомобиль полиуретановые коврики, в отличии от резиновых, не выделяют специфический запах, так как изготавливаются из уникального экологически чистого полимерного материала без вредных примесей. Таким образом, коврики «Норпласт» являются не только высококачественными, но и абсолютно безопасными изделиями.
Отзывы
«Я долго выбирал из представленных на рынке ковриков для багажника, главными критериями были аккуратный внешний вид и максимальное покрытие плоскостей багажного отсека. Коврик понравился. Он легкий, имеет приятный рисунок, бортики и идеально ложится во все плоскости багажника. Так же коврик имеется разметку под разрез для крепления сеток багажника.»
“У этого коврика есть все необходимые выемки и выпуклости, полностью повторяет кузов, полиуретановый, мягкий, легко гнется и ничего не скользит. Также есть высокие бортики, чтобы ничего не выливалось с него. Понравилось, что коврик занимает все пространство полностью, включая ниши.”
Выберите город
Технические вопросы по товару пишите в комментарии, вам ответит продакт-менеджер:
Альтернативы:
Сопутствующие товары на
Ваш товар уже в корзине!
Коврик багажника Infiniti QX56 (2010)\ Infiniti QX80 (2010)\ Nissan Patrol (2010) (5 мест) Продолжить покупки Оформить заказ
Обновлённый Nissan Patrol: салон оказался круче, чем у премиального Infiniti QX80
Опубликована свежая порция фотографий рестайлингового рамного внедорожника Nissan. Модель преобразилась не только снаружи, но и внутри. Моторы же, скорее всего, прежние.
Внешность Nissan Patrol 2020 модельного года раскрыли ещё в июле, внедорожник поймали в Дубае. Автомобиль получил новые радиаторную решётку и бамперы, С-образные светодиодные фары и другие противотуманки, задние фонари вытянулись, они соединены между собой широкой хромированной полоской. А теперь в распоряжении блога Kurdistan Automotive оказались свежие снимки и среди них – фото интерьера преобразившегося Patrol. Кадры были сделаны опять же в ОАЭ.
Итак, внутри у Nissan Patrol отныне два крупных экрана вместо одного у дореформенного внедорожника, при этом архаичный CD/DVD-проигрыватель сохранили. Кстати, обновившейся ещё пару лет назад роскошной модификации Patrol – Infiniti QX80 – такие дисплеи не достались. Так что вездеход Nissan будет круче премиального собрата. Ну по крайней мере поначалу. Вскоре QX80 наверняка тоже обзаведётся двумя «телевизорами».
Также у Patrol-2020 заменили рулевое колесо и селектор трансмиссии, кресла могут быть обиты ярко-рыжей кожей. На центральном тоннеле появилась вторая шайба – ею можно управлять мультимедийной системой и навигатором (другая отвечает за выбор режимов движения).
Двигатели, по предварительным данным, прежние: на Ближнем Востоке «японец» доступен с бензиновыми V6 4,0 и V8 5,6 мощностью 275 и 400 л.с. соответственно, оба работают в паре с семиступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный. Кстати, кое-где у Patrol ещё имеется версия Nismo с форсированным до 428 л.с. мотором V8, но пока неизвестно, останется ли в строю «заряженный» вариант.
Судя по кадрам, рестайлинговый вездеход уже добрался до дилеров в ОАЭ, то есть официальная премьера пройдёт в ближайшее время. Затем должны представить обновлённый внедорожник, предназначенный для других рынков (в Штатах модель зовётся Nissan Armada).