Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (2006 г.)
Доброго времени суток! Машины, с которыми буду сравнивать: T5 2.5 TDI, ОСОБЕННО с Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi. История выбора (не важно): ВНЕЗАПНО в середине января (2012) выпал снег и на работу наш мерсик отказался ехать, из гаража еще выехал, но на проселочной колее повис. Хрюкая и визжа как поросенок никуда не ехал. Загнали назад и полез я в эти интернеты в поисках. Очень надоели разбитые дороги, из-за кризиса, видать, они стали уже значительно хуже, чем в России. Начитав тонну отзывов выбор был один — Toyota LC. Но потом на одном из местных сайтов было сравнение Круизера с Паторолом, а также Паджерой. Там была выдана фраза, что тяжеленную раму возить по городу считается дурным тоном. Ну обсудив в узком кругу, решили купить чисто для теста что-нибудь подешевле, т.к. Круизеры тех же лет стоят дороже. Не сильно долго лазив по объявлениям нашли продавца этого Патрола. Первый раз приехали, глянули, офигели — уехали в шоке. Дня 2а отходили от увиденных шаровых (размером с ладный гейпрфрукт), пружин внутри которых ограничительные опоры (или как их там), а не амортизаторы, размеров колес, кузова как у баржи и прочих нестандартных вещей. В общем, последующие пару дней ходили и думали, что будет, если это сломается где это потом купить, вроде машина в наших местностьях не популярна, а если не ломается, то зачем такой запас прочности, ведь не настолько у нас и дороги плохие, что бы из крайности (мерс) в крайность. Планы скататься в по грибы (не разу не ходил), на рыбалку (не увлекаюсь) прозвучали пару раз как весомый аргумент. А по правде хотелось успеть прикоснуться к легенде. В общем, второй раз приехали решили прокатиться. Продавец сел, выехал в частный сектор, показал как включается полный и пониженная, показал еще какие-то кнопочки, догреватель рычажки, лампочки. В то время, пока мы с напарником отвлекались, мы проехали метров 800 абсолютно по не расчищенной, забытой дорожниками дороге. Короче, опять офигели. Потом сел я, проехал по чистому асфальту 3-4 км и сразу заметил, что комфорта в городе ждать не придется. Все это было в целях узнать, что такое патрол (раньше ничего подобного не водил, хотя УАЗи. нет, не водил!). Сказали, что подумаем и что надо продать мерса. Продавец сказал — привезите покажите мерса в зачет. Времени возиться с машинами особо нет. Итак, договорились и обменяли с доплатой (на сегодня чувство обмана меня еще не настигло). Отзыв: Проехал очень немного (3-4к км), думаю, что стоит учесть. Внешний вид: Цвет белый обычный, краска дешевая и не впечатляет. Это скорее плюс, в лесу не будет страха поцарапать машину. Бампера черные, передний без фар. С внешней стороны жалеть вообще нечего, хотя есть вероятность что-нибудь повредить снаружи. Выглядит как добродушный танк. Очень долго остается чистым, имеется ввиду, не так хорошо видна грязь, как на черной машине. Комфорт и салон: В этой машине приятно быть пассажиром любого места из 6ти, чувствуешь себя в защите. Салон простенький, все крепкое, ручки большие, кнопки большие, жалеть опять же нечего, сиденья из ткани. Все складывается, раскладывается, откручивается, выкидывается. Сзади, если сложить второй ряд, получается неровный пол (уже наверное все в курсе), что слегка неудобно. Будучи водителем можно ощутить тяжелый руль, большой ход рычага (кстати, похожего на плавки мужчины на женском нудистском пляже (цитата пассажирки), тяжелая педаль сцепления с коротким ходом, также в коленку при простое вибрирует раздатка, а если отодвинуться назад, то не получается нормально нажимать на педали газа и тормоза. Ручки все на своем месте, кнопки тоже. На краях ручек регуляторы, которые постоянно хочется крутить. Ходовые и проходные качества: В особо жестокие бездорожья не лазил, будучи абсолютно не опытным в этих делах. Однако специально съездил в те места, куда обычно ездили на отдых в центре лето, любая другая машина там тонула от малейшего дождя(Включая Вольву с её 90/10). На Патруле поехал туда как только слегка сошел снег, но земля была достаточно мерзлая. По приезду на место радовался как ребенок, это было замечательное чувство, понял зачем люди лезут в грязь по самые уши. А вообще в грязь наверное тонет быстро, ибо весит как слон. В городе ездить не особо приятно, частое переключение передач утомляет (а в пробках нога вообще просто отвалится, но у нас их нет. у нас много чего нет), маневрирование затруднено. Самое главное, что в городе на покрытие смотрю чисто из любопытства, отучает объезжать ямки и сердце не обливается кровью, когда куда-нить провалишься. Парковку в срочном порядке можно найти где угодно, хотя полностью согласен, что на травке в городе стоять очень не хорошо. Постоянно наливает на себя воду из луж, ну точно как слон, будьте осторожны. Кстати, по комфорту в городе даже лучше Т5-ого, ибо этому ямы как-то не так мешают, бусик же трясется, весь скрепит, так что даже обидно. На трассе достаточно быстро набирает 120км\ч, дальше как-то тяжеловато, едет спокойно покачиваясь, шум ветра высок. Обгон тоже небольшая проблема, дальняя поездка не утомительна. Очень нравится воздухозаборник на капоте, да и сам огромный капот. Звук и шумоизоляция: Музыка есть, чего-то там поет (4 динамика). Шумновато на скорости от ветра и больших колес. Салон собран хорошо и не шумит. Надежность: Пока замена масла была. Ездили на диагностику подвески, мужик решил, что мы прикалываемся и хотим либо проверить его способность находить поломки и износ, или поласкать свою гордость, что там по-прежнему ничего не сломалось. Надеюсь, что так будет долго. Хотя проводка в заднем бампере висит как-то очень открыто, думаю, что будут там проблемы с электрикой, не дай Бог копить на скотч ;). Электроники нет никакой, только АБС. Расход: Бак на 100 литров, н зависимо от езды хватает примерно на 850-900км. Безопасность: Есть вероятность, что в данной машине пригодились бы подушки снаружи для окружающих. На льду как коровка, из электроники абс и датчик уровня топлива ;). Пока приобретением довольны. Спасибо за внимание!
Совет автора покупателям Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo 2006 г
При покупке очень запомнилась фраза: Как очень хороший друг — ВСЕ простит. Машина для всего, кроме гонок. Если взять в красивом гляцевом цвете, то девушкам тоже будет нравится, но только не водить.
- Надеюсь, надежность
- Отсутствие активной безопасности
- Мелкие элементы очень надежны
- Отличный кузов
- Вес
- Отсутствие активной безопасности
- Багажник перегружен изгибами
- Очень непроходим в перегруженном городе
Хотел такой с бенз 4.8 брать в 2007. Но взял Прадо и не жалею.
я же к внедорожникам легче привык, ибо пересел не с мерса, а с фокуса и всё что я потерял — это острый руль и внятную управляемость. Зато приобрел лучшую динамику, мягкую подвеску, полный привод и прочие пряники.
поздравляю с покупкой. моя мечта. будучи в Японии прожил 2 года в Нагано. Японские Альпы. Так там, самыми популярными машинками-внедорожниками были Исузу-Трупер и Ниссан Патруль. Мотор правда, у Патруля был либо 4.5 бензин, либо 4.2 дизель. У 4.2 отсутствует цепь, на шестерёнках. По рассказу мастера, обслуживающего мой Субару, мотор устанавливается на рыболовецкие тральщики, ресурс измеряется не километражом, а десятками тысяч часов.