Nissan patrol 1999 расход

технические характеристики Nissan Patrol lwb 1998 — 2004 Внедорожник

Технические характеристики Nissan Patrol lwb 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,8 TD 2825 95(130)/4000 Рядное расположение — L6 252/2000 Непрямой впрыск Дизель
3,0 Di 2953 116(158)/3600 L4 (рядное расположение) 354/2000 Непосредственный впрыск Дизель

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,8 TD 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
3,0 Di 4×4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,8 TD Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,0 Di Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,8 TD 4961 1839 1859 1560/1580 2969 221 303
3,0 Di 4961 1839 1859 1560/1580 2969 221 303

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,8 TD 2175 2920 745
3,0 Di 2245 3080 835

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,8 TD 155 18.4
3,0 Di 160 15.4

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,8 TD 14.5 9.5 11.2 310 Дизель
3,0 Di 14.3 8.8 10.8 288 Дизель

Цены Nissan Patrol lwb 1998 — 2004 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Видео тест-драйвы Nissan Patrol lwb 1998 — 2004

Комплектации Nissan Patrol lwb 1998 — 2004

Тест-драйвы

У ЭТОЙ МАШИНЫ НЕТ СЛАВЫ CAMEL TROPHY, ОНА НЕ СОСТОИТ НА ВООРУЖЕНИИ БУНДЕСВЕРА И НЕ ПОБЕЖДАЛА В «ПАРИЖ–ДАКАР». В ЗАПАДНОЙ ПУСТЫНЕ ЕГИПТА МЫ ПРОВЕРИЛИ, НА ЧТО СПОСОБЕН NISSAN PATROL GR 3.0 Di. Patrol прославился на совершенно ином поприще — вот уже более двух десятков лет его эксплуатируют в «горячих точках»…

С ТОЙ ПОРЫ, КАК «НОЖКИ БУША» ОКОНЧАТЕЛЬНО ПОДМЯЛИ ПОД СЕБЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, А ТРАКТОРИСТЫ ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО В КИНО, СЛОВО ДИЗЕЛЬ АССОЦИИРУЕТСЯ У МНОГИХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ОДЕЖДОЙ. А НАПРАСНО. Бьюсь об заклад, что образ интеллигентного инженера Рудольфа Дизеля, который изобрел в конце XIX века новый принцип работы двигателя внутреннего…

Читайте также:  P0113 jeep grand cherokee wk2

ИМЕННО В ЯПОНИИ СДЕЛАЛИ САМЫЕ МАЛЕНЬКИЕ ТЕЛЕВИЗОР И ЧАСЫ. А ТАКЖЕ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 4.8 ЛИТРА ДЛЯ НОВОГО NISSAN PATROL GR.В первые годы перестройки подержанные «Патрули» предыдущего поколения были символом достатка и мужества. Такой автомобиль являлся пределом мечтаний для многих «поднявшихся» экс-владельцев «Нив». Но слава тех первых «Патрулей» прошла, когда…

Источник

Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (1999 г.)

Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм. и все, для любителя проселка больше ничего и не надо. Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный. Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки. все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь. Проблема решилась как-то сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую. Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность). Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне. На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров. Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели. Теперь немного о ходовой, о неубиваемости которой так многие любят рассуждать. На третий год (моей эксплуатации!) появились люфты в рулевых наконечниках и еще более в наконечниках поперечной рулевой тяги, которая в моем варианте оказалась цельной с наконечниками. Опять конструкторы накосорезили (новая стоит порядка 10тыр). Снова полез на форум. Бывалые адресуют на французский патрулевский сайт любителей, где подробно с фото показана доработка сей тяги с переделкой под сменные наконечники. Все с участием токарного станка сделано, вопрос решен конструктивно даже самому приятно. Хорошо, что есть юзеры, кстати не только в России, но вот и в Европе и Австралии, которые не воспринимают японские головы как последнюю и непогрешимую инстанцию и смело их корректируют. Кстати, именно австралийский сайт по Патрулям особенно этим уникален (тому кто знает английский и имеет руки, растущие откуда положено, будет особенно интересно). Не совсем понял и фертель со стойкой заднего стабилизатора (зачем эта неоправданная навороченность по цене в 80тыр?). Менял ее на обычную жесткую «кость», которая мало чем уступила в эффективности. Двигатель RD28i хорош, как всякая шестерка своей мягкой работой, но при этом слабоват, вяловат и не экономичен, к тому же ременной принцип грм заставляет внимательнее подходить к вопросу времени замены ремня. Известно и то, что моторы эти не выносят перегревов, которые возможны чаще при высоких частотах, нежели где-то в городских пробках. Изначально в топливе пользуюсь услугами только Лукойла или Neste. Зимой стараюсь лить еще топливную добавку Castrol TDA и немного моторного масла для 2х тактных двигателей (для нормальной работы тнвд на отечественной солярке) из расчета грамм 150 — 200 на бак. За трехлетний период эксплуатации Патруля один раз попробовал сделать промывку топливной системы Винсом (Winns). Соединил тнвд (замкнул) с литровкой этого состава и дал полностью мотору его выработать. Большой премудрости тут не потребовалось. Процедура оказалась полезной, действительно, все что писали на форуме верно, двигатель стал работать ритмичнее, тише и без излишней гари на оборотах. О легендарной проходимости и возможностях Патруля думаю писать излишне. Лето, как правило езжу по псковскому бездорожью без рецидива. За 3 года не разу не сидел. Естественно сам в глубокую речку или болото (шнорхеля нет пока) экстрима ради не лазал. Работой резины Continental Cross Contanct AT более чем доволен, зачастую даже не приходилось дергать полный привод (на ней же остаюсь и зимой, и тоже без проблем). Подводя итоги и размышляя над вопросом альтернативы Патрулю, можно сказать, что машина эта, несмотря на все же имеющиеся незначительные недостатки и минусы в конструкции, достойна высокой оценки. Из реальной конкуренции именно Y61, на мой взгляд, можно отметить конечно TLC 80 и 105 модели и набирающего обороты популярности Jeep Wrangler Rubicon (умолчу об английском семействе Land & R. R).

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости уаз 31519

Совет автора покупателям Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D 1999 г

Обратить особое внимание: — на состояние рамы (особенно ее задней консольной части) и нижних частей кузова (порогов и арок); — на внешнее состояние турбины (масляную запотелость); — по возможности, на состояние внутреннего пространства патрубков интеркулера (нет ли масла); — на выхлоп; — на пуск горячего мотора (состояние плунжерной пары); — на звук работающего мотора на холостых.

  • Долговечность и эффективность работы подвесок
  • Хорошая управляемость, стабильность на шоссе при скоростном режиме, а также общая аэродинамика
  • Сравнительно тихая работа дизеля особенно при скоростном движении на шоссе
  • Удобный салон с оптимальными габаритами в масштабе семьи, при случае позволяющий ночевать без задействования палатки
  • Крыша с бортиками-водостоками, позволяющими просто крепить экспедиционный багажник
  • Качество лако-красочного покрытия кузова
  • Двигатель RD28 реально слабоват для общей массы
  • Рама и нижние части кузова особенно подвержены коррозии. Отсутствует какая-либо защита. Внутренние полости рамы успешно забиваются грязью
  • В мостах нет возможности шприцовки основных узлов (что не скажешь о TLC)
  • На мой взгляд, низковато посажен генератор (в теме о преодолении бродов)
  • Конструктивное решение крепления запаски к задней двери оставляет желать лучшего. Со временем разбалтываются петли
  • Если не переделывать самому, то остаются бесполезными верхние задние фонари
  • Общая конструкция всех радиаторов позволяет быстро забиваться всякой грязью главному, отчего начинаются перегревы мотора
  • Конструктивное решение стоек заднего стабилизатора не совсем удачно
  • Наличие проушины на заднем бампере — большой вопрос: кого можно за нее цеплять без риска вырвать бампер

Источник

Nissan Patrol 1999 Расход топлива

Тесты расхода топлива для: Nissan Patrol 1999. Количество тестов: 1 шт. (1 данные), Последний 2019-11-14. Среднее потребление: 10 [L/100km] = 23.5 [mpg]. Средний возраст автомобиля во время проведения теста: 20 год. Поисковые фильтры: brand: nissan, model: patrol, year: 1999,

Расход топлива на постоянной скорости

нет данных 10
L/100km
(1 шт.)
23.5 mpg
нет данных нет данных
70 km/h
43 mph
90 km/h
56 mph
110 km/h
68 mph
130 km/h
81 mph
Читайте также:  Маркиза mitsubishi pajero sport

Расход топлива в городе

нет данных нет данных нет данных
Небольшой город Умеренно Большай город
Тип города или интенсиность транспортного движения в городе

Тип (1)

Большинство данных автомобиля загружается посетителями сайта. Данные предоставляются без гарантий или любое отображение точности, своевременности и полноты информации. Условия эксплуатации

Источник

Оцените статью
Adblock
detector