Nissan patrol 1994 технические характеристики

технические характеристики Nissan Patrol lwb 1988 — 1998 Внедорожник

Технические характеристики Nissan Patrol lwb 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,8 TD 2826 85(116)/4400 Рядное расположение — L6 235/2400 Непосредственный впрыск Дизель

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,8 TD 4×4 (Полный привод) 5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,8 TD Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,8 TD 4821 1801 1791 1529/1539 2969 216

Вес автомобиля

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,8 TD 145

Источник

Технические характеристики Ниссан Патрол 1980-1994 внедорожник 5 дв. 3.0 MT 4×4 (Nissan Patrol)

Рассказать о неточности

Ни разу не пожалел о покупке. Уютный и вместительный салон, абсолютный контроль на дороге. Обходится в копеечку владение, но надо брать авто по финансам.

Мне нравится это авто. Японский внедорожник, популярный во всём мире. Почти год я езжу на нем на рыбалку по лесным дорогам, и он со своей задачей справляется на ура.

Отличный автомобиль для езды по трассе, в поездках на дальние расстояния чувствуется только комфорт, управлять одно удовольствие. Салон огромный, места хватит всем, однажды даже перевозил холодильник. Подвеска выше всяких похвал. Из минусов не могу пройти стороной высокий налог, высокие аппетиты автомобиля и недешевое ТО. Но, все эти минусы свойственны всему классу данных автомобилей, не только Patrol.

Читайте также:  Передние пружины джип гранд чероки wk2

Вторым автомобилем как раз у меня был Nissan Patrol, конечно дорогое удовольствие, но своих денег стоит. Я был третий хозяин и то, прокатался 2 года не заглядывая под капот. Конечно же шикарный автомобиль комфортный, надежный и безопасный. Едешь и все тебе дорогу уступают. Мгновенно реагирует на поворот руля, на льду не заносит, в гору замахнуть не проблема. В салоне можно даже переночевать, в случае путешествия, всё предусмотрено.И скажу честно, этот внедорожник не для городов, он просто незаменим для труднодоступных районов и для охоты и рыбалки. Из минусов дорогое обслуживание и ремонт.

ПТС оригинал, я хозяин!Авто в хорошем состоянии 100% Максимальная комплектация: серая кожа, люк, 7 мест, предпусковой подогреватель .турбо таймер,подогрев топливной системы, дистанционный запуск, лебёдка,комплект новой шипованной зимней резины на оригинальных дисках. По телефону не торгуюсь! Перекупы мимо! обмен на Млку 2,7 в 163 кузове или RX300 Hyundai Santa Fe. на обмен + 50тр С продажей не тороплюсь. Обмен без доплаты 400т.р. не интересен

Технические характеристики Nissan Patrol 3.0 MT 4×4 в кузове внедорожник 5 дв.. Автомобиль Ниссан Патрол, Патруль выпускался с 1980-1994.

Источник

Технические характеристики Ниссан Патрол 1980-1994 внедорожник 5 дв. 2.8d MT 4×4 (Nissan Patrol)

Рассказать о неточности

Ни разу не пожалел о покупке. Уютный и вместительный салон, абсолютный контроль на дороге. Обходится в копеечку владение, но надо брать авто по финансам.

Мне нравится это авто. Японский внедорожник, популярный во всём мире. Почти год я езжу на нем на рыбалку по лесным дорогам, и он со своей задачей справляется на ура.

Отличный автомобиль для езды по трассе, в поездках на дальние расстояния чувствуется только комфорт, управлять одно удовольствие. Салон огромный, места хватит всем, однажды даже перевозил холодильник. Подвеска выше всяких похвал. Из минусов не могу пройти стороной высокий налог, высокие аппетиты автомобиля и недешевое ТО. Но, все эти минусы свойственны всему классу данных автомобилей, не только Patrol.

Вторым автомобилем как раз у меня был Nissan Patrol, конечно дорогое удовольствие, но своих денег стоит. Я был третий хозяин и то, прокатался 2 года не заглядывая под капот. Конечно же шикарный автомобиль комфортный, надежный и безопасный. Едешь и все тебе дорогу уступают. Мгновенно реагирует на поворот руля, на льду не заносит, в гору замахнуть не проблема. В салоне можно даже переночевать, в случае путешествия, всё предусмотрено.И скажу честно, этот внедорожник не для городов, он просто незаменим для труднодоступных районов и для охоты и рыбалки. Из минусов дорогое обслуживание и ремонт.

Читайте также:  Форвард 530 на уаз

ПТС оригинал, я хозяин!Авто в хорошем состоянии 100% Максимальная комплектация: серая кожа, люк, 7 мест, предпусковой подогреватель .турбо таймер,подогрев топливной системы, дистанционный запуск, лебёдка,комплект новой шипованной зимней резины на оригинальных дисках. По телефону не торгуюсь! Перекупы мимо! обмен на Млку 2,7 в 163 кузове или RX300 Hyundai Santa Fe. на обмен + 50тр С продажей не тороплюсь. Обмен без доплаты 400т.р. не интересен

Технические характеристики Nissan Patrol 2.8d MT 4×4 в кузове внедорожник 5 дв.. Автомобиль Ниссан Патрол, Патруль выпускался с 1980-1994.

Источник

Технические характеристики Ниссан Патрол 1980-1994 внедорожник 5 дв. 2.8 AT 4×4 (Nissan Patrol)

Рассказать о неточности

Ни разу не пожалел о покупке. Уютный и вместительный салон, абсолютный контроль на дороге. Обходится в копеечку владение, но надо брать авто по финансам.

Мне нравится это авто. Японский внедорожник, популярный во всём мире. Почти год я езжу на нем на рыбалку по лесным дорогам, и он со своей задачей справляется на ура.

Отличный автомобиль для езды по трассе, в поездках на дальние расстояния чувствуется только комфорт, управлять одно удовольствие. Салон огромный, места хватит всем, однажды даже перевозил холодильник. Подвеска выше всяких похвал. Из минусов не могу пройти стороной высокий налог, высокие аппетиты автомобиля и недешевое ТО. Но, все эти минусы свойственны всему классу данных автомобилей, не только Patrol.

Вторым автомобилем как раз у меня был Nissan Patrol, конечно дорогое удовольствие, но своих денег стоит. Я был третий хозяин и то, прокатался 2 года не заглядывая под капот. Конечно же шикарный автомобиль комфортный, надежный и безопасный. Едешь и все тебе дорогу уступают. Мгновенно реагирует на поворот руля, на льду не заносит, в гору замахнуть не проблема. В салоне можно даже переночевать, в случае путешествия, всё предусмотрено.И скажу честно, этот внедорожник не для городов, он просто незаменим для труднодоступных районов и для охоты и рыбалки. Из минусов дорогое обслуживание и ремонт.

ПТС оригинал, я хозяин!Авто в хорошем состоянии 100% Максимальная комплектация: серая кожа, люк, 7 мест, предпусковой подогреватель .турбо таймер,подогрев топливной системы, дистанционный запуск, лебёдка,комплект новой шипованной зимней резины на оригинальных дисках. По телефону не торгуюсь! Перекупы мимо! обмен на Млку 2,7 в 163 кузове или RX300 Hyundai Santa Fe. на обмен + 50тр С продажей не тороплюсь. Обмен без доплаты 400т.р. не интересен

Читайте также:  Уаз 452 в абакане

Технические характеристики Nissan Patrol 2.8 AT 4×4 в кузове внедорожник 5 дв.. Автомобиль Ниссан Патрол, Патруль выпускался с 1980-1994.

Источник

Технические характеристики Ниссан Патрол 1980-1994 внедорожник 5 дв. 2.8d AT 4×4 (Nissan Patrol)

Рассказать о неточности

Ни разу не пожалел о покупке. Уютный и вместительный салон, абсолютный контроль на дороге. Обходится в копеечку владение, но надо брать авто по финансам.

Мне нравится это авто. Японский внедорожник, популярный во всём мире. Почти год я езжу на нем на рыбалку по лесным дорогам, и он со своей задачей справляется на ура.

Отличный автомобиль для езды по трассе, в поездках на дальние расстояния чувствуется только комфорт, управлять одно удовольствие. Салон огромный, места хватит всем, однажды даже перевозил холодильник. Подвеска выше всяких похвал. Из минусов не могу пройти стороной высокий налог, высокие аппетиты автомобиля и недешевое ТО. Но, все эти минусы свойственны всему классу данных автомобилей, не только Patrol.

Вторым автомобилем как раз у меня был Nissan Patrol, конечно дорогое удовольствие, но своих денег стоит. Я был третий хозяин и то, прокатался 2 года не заглядывая под капот. Конечно же шикарный автомобиль комфортный, надежный и безопасный. Едешь и все тебе дорогу уступают. Мгновенно реагирует на поворот руля, на льду не заносит, в гору замахнуть не проблема. В салоне можно даже переночевать, в случае путешествия, всё предусмотрено.И скажу честно, этот внедорожник не для городов, он просто незаменим для труднодоступных районов и для охоты и рыбалки. Из минусов дорогое обслуживание и ремонт.

ПТС оригинал, я хозяин!Авто в хорошем состоянии 100% Максимальная комплектация: серая кожа, люк, 7 мест, предпусковой подогреватель .турбо таймер,подогрев топливной системы, дистанционный запуск, лебёдка,комплект новой шипованной зимней резины на оригинальных дисках. По телефону не торгуюсь! Перекупы мимо! обмен на Млку 2,7 в 163 кузове или RX300 Hyundai Santa Fe. на обмен + 50тр С продажей не тороплюсь. Обмен без доплаты 400т.р. не интересен

Технические характеристики Nissan Patrol 2.8d AT 4×4 в кузове внедорожник 5 дв.. Автомобиль Ниссан Патрол, Патруль выпускался с 1980-1994.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector