Nissan patrol 1993 расход

технические характеристики Nissan Patrol lwb 1988 — 1998 Внедорожник

Технические характеристики Nissan Patrol lwb 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,8 TD 2826 85(116)/4400 Рядное расположение — L6 235/2400 Непосредственный впрыск Дизель

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,8 TD 4×4 (Полный привод) 5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,8 TD Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,8 TD 4821 1801 1791 1529/1539 2969 216

Вес автомобиля

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,8 TD 145

Источник

Расход топлива Nissan Patrol

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Ниссан Патрол – это, наверное, один из самых знаменитых в плане надежности и проходимости внедорожников в мире. Не даром было выпущено уже шесть поколений, каждое из которых забирало свою порцию различных наград. Свою историю автомобиль начал еще в 1951 году. У нас же он обрел некоторую популярность только в начале 2000-х.

Ниссан Патрол

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
4.5 AT бензин (автомат) 20.0 12.2 16.5
4.5 MT бензин (механика) 20.0 12.0 16.0
4.8 MT бензин (механика) 25.0 14.3 18.2
4.8 AT бензин (автомат) 25.0 14.3 18.2
5.6 AT бензин (автомат) 20.8 11.0 14.5
2.8 MT дизель (механика) 15.0 9.0 13.1
3.0 MT дизель (механика) 14.3 8.8 10.8
3.0 AT дизель (автомат) 13.9 9.1 10.8
4.0 MT дизель (механика) 20.0 11.0 14.5
4.0 AT дизель (автомат) 20.0 11.0 14.5

5 поколение

Свою историю в России Nissan Patrol начал в 1997 году, когда в продаже появилось пятое поколение автомобиля. В основном, двигатели на него ставили дизельные, но были и бензиновые. Их всего два: 4.5 и 4.8 литра. Выдавать они могли мощность в 200 и 245 лошадиных сил. Управление осуществлялось либо пятиступенчатой ручной, либо четырехступенчатой автоматической систем переключения передач. Расход топлива на 100 км у них громадный – 25.1 литра в городе и 15.2 литра на трассе.

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Читайте также:  Чихает уаз буханка карбюратор

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Дизельные агрегаты имеют меньший объем и мощности. Начинается ряд с двигателя на 2.8 литра, пиковая мощность которого 129 лошадиных сил. Комплектуется он только механикой. Он потреблял уже 12 литров топлива. Далее шел трехлитровый агрегат, который способен был выдать 158 лошадей мощности. В пару к нему шли уже обе трансмиссии, а съедал он по 11.6 литра дизеля. Завершала ряд установка на 4.2 литра, мощностью либо 145, либо 160 лошадиных сил. Они также шли с обеими коробками, а топливо расходовали в количестве 15.2 литра. Привод везде ставился только полный.

В 2004 году автомобиль пережил рестайлинг, после которого из вариантов оснащения пропал дизельный 2.8 и бензиновый 4.5 литровые моторы.

«Машина обладает огромным количеством положительных отзывов, хотя я с ними вообще не согласен. Да, функций в салоне много, но работают они все через раз. Шумоизоляции нет вообще никакой. Рев мотора слышно даже через очень громкую музыку. Также что-то вечно скрипит в приборной панели. По технической части предъявить ничего не могу. Здесь все сделано на совесть и убить машину просто невозможно. Да, она съедает очень много топлива, но зато проехать можно там, где и пройти то тяжело. Мой нормальный расход – 22 литра», — рассказал Дмитрий из Смоленска.

«Не вижу вообще смысла брать эту машину тем, кто не собирается ездить куда-то в тяжелые условия. В городе она вообще не нужна. Места занимает много, комфорт так себе. Только пугает народ ревом мотора. А хозяина пугает огромным показателем расхода топлива. Даже дизеля тратится больше 15 литров. Хорошо хоть заливать в бензобак можно все что только угодно. Так бы вообще разорился. Но на бездорожье ему просто нет равных», — так отозвался о своем автомобиле Евгений из Саранска.

«Сильно пожалел, что купил этот автомобиль. Друзья советовали его, так как он очень комфортный и удобный. Ничего подобного я не наблюдаю в салоне. Да, функций много, но если бы я знал, что они делаю, то впечатление было бы куда лучше. А то, что я знаю, работает не всегда либо криво. Единственное, с чем вообще нет проблем – мотор. Он исправно выполняет свои задачи. Автомобиль очень тяжелый, но для набора скорости это вообще не помеха. Также не вызывает трудностей преодоление каких-либо бездорожий. Я еще не нашел тех условий, которые были бы не по зубам Патролу. А, чуть не забыл еще один минус – огромный расход топлива. В семьей моего друга два автомобиля. Так вот у них в сумме расход меньше, чем у меня. Я же трачу по 23 литра», — написал Денис из Омска.

6 поколение

Шестое поколение начало выпускаться в 2010 году. Интересным решением стало то, что мотор ставился только один. Это был восьмицилиндровый агрегат, объемом 5.6 литра. такая махина была способна развить мощность до 405 лошадиных сил. в пару тут шла только роботизированная коробка передач, работающая в семи режимах. Все это позволяло машине разгоняться до ста километров в час всего за 6.6 секунды. Расход бензина составлял 14.6 литра.

Читайте также:  Замена ламп джип гранд чероки wk2

Рестайлинг шестого поколения Ниссан Патрол состоялся в 2014 году. Ничего, кроме дизайна и оснащения салона тут не изменилось.

«Наконец-то Патрол это не только внедорожник, но и солидный автомобиль класса люкс. Хорошо поработали японцы над салоном. Теперь тут есть все, о чем только можно мечтать. Отдельных слов достоин мотор. Столько мощи нет даже у некоторых спортивных автомобилей. Этот же агрегат способен разгонять эту громадину просто до космических скоростей за считанные секунды. И не важно, что топлива уходит по 20 литров. Ощущения стоят того», — отметил Руслан из Москвы.

«Мое любимое занятие – вставать на светофорах в городе вместе со «спортивными автомобилями», а потом наблюдать выражения лиц их водителей, когда этот дом на колесах уносится вперед с огромной скоростью. Мощности тут хватит для преодоления любого бездорожья. Если не проедет, то перелетит. Расход в 24 литра вполне понятен», — рассказал Павел из Новосибирска.

«Ни один автомобиль не дарил мне столько острых ощущений, как этот. На нем можно и по трассе летать, и по горам скакать, не боясь убить, потому что тут все сделано как раз для таких поездок. При этом у автомобиля еще и комфортный салон. Мотор съедает больше 20 литров топлива, но это вполне адекватная цена за полученное удовольствие от вождения», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.

Источник

Расход топлива Nissan Patrol в городе и на трассе

Адрес

Поделитесь информацией с друзьями

Скачать файл pdf

Скачать перечень калькуляторов

Модификации Nissan Patrol Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Nissan Patrol 160/260 [2-й рестайлинг] [1986 — 1994]
Внедорожник 3-дв. 2.8 MT (121 л.с.) 16.8 12.7
Внедорожник 3-дв. 2.8 D MT (92 л.с.) 14.6 11.2
Внедорожник 3-дв. 3.3 TD MT (110 л.с.) 14.5 11.1
Внедорожник 3-дв. 3.3 D MT (95 л.с.) 14.2 11
Внедорожник 5-дв. 2.8 MT (121 л.с.) 18.5 12.8
Внедорожник 5-дв. 3.3 D MT (110 л.с.) 14.8 11.2
Внедорожник 5-дв. 3.3 D MT (95 л.с.) 14.2 11.1
Внедорожник 5-дв. 2.8 D MT (92 л.с.) 14.8 11.2
Nissan Patrol Y60 [1987 — 1998]
Внедорожник 3-дв. 2.8 TD MT (116 л.с.) 14.2 11.2
Внедорожник 5-дв. 2.8 TD MT (116 л.с.) 14.5 11.2
Nissan Patrol Y61 [1997 — 2010]
Внедорожник 3-дв. 3.0 Di AT (160 л.с.) 14.3 8.8
Внедорожник 3-дв. 3.0 Di MT (160 л.с.) 14.7 8.9
Внедорожник 3-дв. 4.2 D AT (145 л.с.) 20 11.2
Внедорожник 3-дв. 4.2 D MT (145 л.с.) 20 11
Внедорожник 3-дв. 4.5 AT (200 л.с.) 20.2 12.2
Внедорожник 3-дв. 4.5 MT (200 л.с.) 20 12
Внедорожник 3-дв. 2.8 D MT (129 л.с.) 15 9
Внедорожник 5-дв. 2.8 TD MT (135 л.с.) 12.7 8.9
Внедорожник 5-дв. 3.0 TD AT (160 л.с.) 13.9 9
Внедорожник 5-дв. 3.0 TD MT (160 л.с.) 14.3 8.8
Внедорожник 5-дв. 4.2 TD MT (160 л.с.) 20 11
Внедорожник 5-дв. 4.5 AT (204 л.с.) 20 12
Внедорожник 5-дв. 4.5 MT (204 л.с.) 19.7 11.6
Внедорожник 5-дв. 4.2 TD AT (145 л.с.) 20.5 11.2
Пикап 3.0 Di MT (160 л.с.) 14.7 8.9
Пикап 4.2 D MT (145 л.с.) 20 11
Пикап 4.5 MT (200 л.с.) 20 12
Nissan Patrol Y61 [рестайлинг] [2004 — 2010]
Внедорожник 3-дв. 3.0 Di AT (160 л.с.) 13.9 9
Внедорожник 3-дв. 3.0 Di MT (160 л.с.) 14.3 8.8
Внедорожник 5-дв. 3.0 Di AT (160 л.с.) 14.9 9
Внедорожник 5-дв. 3.0 Di MT (160 л.с.) 14.7 8.9
Внедорожник 5-дв. 4.8 Tiptronic (245 л.с.) 25 14.3
Nissan Patrol Y62 [2010 — 2014]
Внедорожник 5.6 AT 4WD (405 л.с.) 20.6 11
Nissan Patrol Y62 [рестайлинг] [2013 — 2019]
Внедорожник 5.6 DIG AT 4WD (405 л.с.) 20.6 11
Читайте также:  Джип гранд чероки wk2 размер дворников

Источник

Nissan Patrol 3.0 TD AT Comfort (158 л.с., 3дв. SUV, 1997 — 2003)

Nissan Patrol (3-дверный SUV, 1997 - 2003)

Калькулятор расходов на топливо для Ниссан Патрол 3.0 TD AT Comfort

Видео о расходе топлива автомобилей Nissan

Смотрите также другие модели Nissan:

  • Nissan Navara 2.5 TD MT Double D (83 л.с., 4дв. пикап, 2000 — 2005)
  • Nissan 350Z 3.5 MT (280 л.с., 2дв. купе, 2002 — 2005)
  • Nissan Versa 1.6 AT (110 л.с., 4дв. седан, 2006 — 2012)
  • Nissan AD 1.8 VX (124 л.с., 5дв. универсал, 2016)
  • Nissan X-Trail 2.0 20X X-tremer X 7-seat 4WD (147 л.с., 5дв. SUV, 2019)
  • Nissan Tiida 1.6 MT Tekna (110 л.с., 4дв. седан, 2007 — 2010)
  • Nissan Qashqai 1.6 dCi CVT LE Roof (130 л.с., 5дв. SUV, 2016 — 2017)
  • Nissan Wingroad 1.5 15S (109 л.с., 5дв. универсал, 2014 — 2016)
  • Nissan Murano 2.5 dCi AT Executive (190 л.с., 5дв. SUV, 2010 — 2016)
  • Nissan Almera 1.5 MT Люкс (90 л.с., 3дв. хэтчбек, 2000 — 2003)
  • Nissan Skyline Crossover 3.7 370GT type P (330 л.с., 5дв. SUV, 2014 — 2016)
  • Nissan Sylphy 1.8 S (131 л.с., 4дв. седан, 2012 — н.в.)
  • Nissan Xterra 4.0 AT RWD X (265 л.с., 5дв. SUV, 2005 — 2008)
  • Nissan Primera 1.6 MT SL (90 л.с., 5дв. лифтбек, 1990 — 1993)
  • Nissan 100NX 1.6 AT SLX (90 л.с., 2дв. купе, 1990 — 1993)
  • Nissan Vanette 1.8 DX High Roof 4WD (4 door 5 seat) (102 л.с., 4дв. минивэн, 2012 — 2015)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector