Nissan pathfinder or kia sorento

прошу подсказать по Pathfinder vs Sorento

Ко мне обратился дядя, денег 900-1000 тыс рублей, ищет нормальный полноприводное авто со вторичного рынка годов 2009-2011. Я сам не втеме по джипам.

Понимая, что они весят порядочно рассматривает мощность 170-200 л.с. в крайнем случае готов до 250 лс. Паркетники по типу рав4, тигуана и ср-в не интересуют.

Нравится внешне модели 2009-2011 годов Nissan Pathfinder 2,5 тд и Kia Sorento 2,2 тд, но я в жизни вообще с такими не сталкивался.

Какие минусы данных авто и что из этого стоит выбрать?
как себя ведут в какашках загородных? какой расход по городу? Ремонтопригодность?

Для какашек Соренто не подходит. Т.е. он их может и будет проезжать в разумных пределах, но его стихия это шоссе. Все-таки он уже не рамник.

Патфайндер в этом плане самое то. В меру комфортен и не прожорлифф и все блокировки с понижайкой есть в случае чего. Еще Паджеро 3,0 гляньте. Тоже хорош для межсезонного месива и очень неприхотлив. Еще Прадо 2,7, но тот редкий гость на вторичке пока.

у меня вот какое-то сомнительное отношение ко всяким Киа, Хундаям, СангЕнги — как-то они не вжились еще в образ путевого авто 😀

33″ на раф4.
но почему?
но куда? (с)

Есть мнение что например в пафик можно засунуть большие и злые колеса. (лифт 2″ и в принципе все это с бюджетом 30-35 т.р.). А в раф4 это будет с куда большим гемороем и не понятно сколько он сможет их перемещать в пространстве. сдается что совсем не долго и не так уж счастливо 🙂 Так что резина решает, но еще больше решает возможность (и разумность) ее вклячивания.

Если по теме — мне в пафике понравился салон. Все сиденки складывается, ровный пол. На 3-м ряду можно сидеть даже не детям а вполне себе взрослым, только спинки второго ряда повертикальнее ставить а то колени всеж упираются.
Минус машины — движка реально привередлива к качеству ДТ. Во всяком случае послерестайлинговая (190 л.с.). У меня 2011 год — на ГПН зимней стрекочет. Лукойл + Castrol TDA = усё у порядке.

у меня вот какое-то сомнительное отношение ко всяким Киа, Хундаям, СангЕнги — как-то они не вжились еще в образ путевого авто

да нормальные они. хундай уже как корейская тоета. простой — надежный. саньёнг — хз. а киа соренто у меня уже 3 года — скоро уже 200тыщ мой пробег на ней будет. не продал. да и продавать жалко. рама полный привод, 2,5 тд 145 лс — налог мизерный, а по трассе 170-180 разгонял по росселю. 7 мест. чем заменить?

Три-четыре года назад корейцы при хорошем качестве стоили дешевле одноклассников, потому и интересно их было покупать, сейчас как посмотришь на цены на корейцев, так просто думаешь, что их маркетологи говна поели. за новый киа оптима заряжают какое-то нереальное бабло — до 1,5 млн ценник.
киа мохаве (это джип больше соренто) от 2 лямов. новый эксплоурер, или туарег в те же деньги.
в таких условиях я на них уже не смотрю.

Читайте также:  Карта то hyundai santa fe new

Источник

Nissan pathfinder or kia sorento

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Sorento vs. Pathfinder

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями — ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Re: Sorento vs. Pathfinder

Vl@dK &nbsp Сообщения: 3353 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 220 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Sorento vs. Pathfinder

Автодруг &nbsp Сообщения: 455 Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Sorento vs. Pathfinder

Большой каменюка в сторону ниссановодов!

Ну так мы в нём сейчас и находимся. У нас вроде тоже корректно, по крайней мере не скатываемся на огульное охаивание конкурента.

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сан Саныч &nbsp Сообщения: 12512 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52 Откуда: самара Благодарил (а): 107 раз. Поблагодарили: 58 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: я на пТахе

Re: Sorento vs. Pathfinder

Точно — точно, «+» свои, а «-» чужие -признаем!

По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем. тем паче когда трава по йети.

Sergik &nbsp Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24 Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный. пожиратель бензина :))

Re: Sorento vs. Pathfinder

Всем привет! У нас в Бурятии морозы -25..-30, хотелось бы поделится опытом эксплуатации дизельных машин при сильном морозе:
1. Проблем с запарафиниванием топливных трубок нет — спасибо присадке Hi-Gear (стоимость 1-рубль/литр солярки).
2. Ниссан заводится как часы при любом морозе (проверялось до -31), Соренто не заводится после стоянки при температуре ниже 25 градусов. Причем стартер и батарея работают хорошо ( Сравните — у Сорьки стоит 100 А/ч, у Пата 70 А/ч штатные).
3. В обоих машинах на скорости тепло, но в Соренто я снимаю верхнюю одежду при поездке на дальние расстояния, а в Пате нет.
4. На хол. ходу Пат обмерзает, в Соренто прохладно.
5. Очень плохая система вентиляции в Пате — постоянно обмерзшие стекла (даже лобовое), в Соренто подмерзают только боковые окна в багажнике. У системы микроклимата, и в Пате и в Соренто, при низких забортных температурах «сносит башню» — лучше режимы подбирать вручную.
6. Датчик внешней температуры в мороз у Соренто очень «оптимистичен» — завышает температуру градусов на 3-5. У Ниссана датчик очень точный.
7. Система ESP у Ниссана работает в гололед очень эффективно, к сожалению, в моем Соренто ее нет, сравнить не могу.
8. В Пате очень мощные подогреватели сидений — можно приготовить яичницу . В Соренто -слабые.
9. Пат, хотя и не глушится пол дня (см. п.4), экономичней Соренто — в городе расход зимой при одинаковой эксплуатации ~13 и ~15л/100км соответственно. Видимо, Ниссан и не греет, но и не ест топливо на х.х.
Вывод — в морозы надо ездить на «зажигалках» что от Киа, что от Ниссана, хрен с ним, срасходом топлива и налогами!

Читайте также:  2001 ford explorer sports trac

Баир &nbsp Сообщения: 53 Зарегистрирован: 29 мар 2007, 09:16 Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Баир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: комплектация TLX + Pathfinder 2.5TD(174 л.с.),Part-Time, AT (комплектация SASEB) 2008 г.в.

Re: Sorento vs. Pathfinder

Отъездив на Терране 2.5 года, я бредил покупкой нового Pathfinder’а. Но, в то время, не было возможности купить. Когда появилась возможность — слегка переоценились требования к машине. И, выбирая новый авто, я отметил неожиданную прохладность к объекту своих мечтаний. Пересмотрев практически весь ряд доступных мне внедорожников, все-таки выбрал Соренто. И дело даже не в том, что он дешевле Пафика. Понравился бы мне Пафик чуть больше, чем Сорька — взял бы именно его. Но, увы! Примеряя на себя Пафика, неожиданно понял — не моё. По проходимости, считал и считаю до сих пор, что Пафик лучше. Кто бы мне что не говорил. А, по моим понятиям комфорта — хуже.
Как только я не регулировал водительское сиденье и руль, усесться комфортно, как в Соренто, не получилось. В Соренто, все-таки, более «легковая», что-ли, посадка. В Террахе посадка была такая же, как в Пафе-«коленки вверх». Пересев на заднее сиденье, я не смог нормально устроить свои ноги. Расстояние между сидушками недостаточное, а просунуть носы ботинок под переднее сиденье нормально не получается. Уж очень маленький просвет. Багажник, конечно, в Пафе просторный. Слов нет. Правда, в новом Паждере-спорте мне понравился больше. Но это мелочи. До сих пор мне моего багажника хватало с лихвой. Даже 2.5 м елку вез домой в салоне. Только окошечко заднее открыл. Из него примерно метр торчала наружу.
Так что, на Пафик я свою не поменяю. Нет в нем того, чего мне так не хватало бы в Соренто.

Изображение

Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.

Vlad &nbsp Сообщения: 679 Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Sorento vs. Pathfinder

Ветер &nbsp Сообщения: 4315 Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53 Откуда: Cамара Благодарил (а): 728 раз. Поблагодарили: 243 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Sorento vs. Pathfinder

Баир &nbsp Сообщения: 53 Зарегистрирован: 29 мар 2007, 09:16 Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Баир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: комплектация TLX + Pathfinder 2.5TD(174 л.с.),Part-Time, AT (комплектация SASEB) 2008 г.в.

Re: Sorento vs. Pathfinder

Дык, так и есть, то, что мы называем брэндом — на самом деле понты корявые.
А ведь бренд — это:
а) раскрученое название фирмы
б) хорошая репутация
в) высокое качество обслуживания.
Это в мире.
А в России имеем однозначное (а), противоречивое (б) и никакого (в). Отсюда и получается, что бренд — лишь понты.
Если японец или американец, переплачивая за Лексус или Тойоту, понимает, что к качеству авто он получает дополнительно высокий уровень обслуживания и развитую сеть мастерских, то россиянин получает только качество. А качество, смею заметить, у корейцев стало подниматься на уровень японских-немецких машин. Это, кстати, для меня было не маловажно. Объездив несколько нормальных мастеров, я поспрошал, у кого есть на обслуге Сорики. Те, кто их обслуживал, рассказали о возникших косяках. Выводы сделал сам. Резюме под задом.
А блютуза с нафигацией у меня в Glofiish’е.

Читайте также:  Nissan x trail or subaru forester 2015

ЗЫ. Не хочу ругать Ниссан, но это далеко не самый крутой бренд среди японцев. Сам имел продолжительный и несколько печальный опыт эксплуатации.

Изображение

Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.

Vlad &nbsp Сообщения: 679 Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Sorento vs. Pathfinder

Баир , ты бы написал в профиле информацию об обоих авто (про Пат можно в поле «Допинформация»), а то не совсем понятно что с чем сравнивалось.

Баир писал(а): Ниссан заводится как часы при любом морозе (проверялось до -31), Соренто не заводится после стоянки при температуре ниже 25 градусов. Причем стартер и батарея работают хорошо

Re: Sorento vs. Pathfinder

Ооочень полезная тема. Я уж начал засматривоться на Ниссана, да вот аргументов было много в пользу Сорика. Да и в итоге если какие плюсы есть у японца, то не значительные.

dozprod &nbsp Сообщения: 17 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 23:03 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Корейская сборка. Куплен в Германии в 2008г.

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сан Саныч &nbsp Сообщения: 12512 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52 Откуда: самара Благодарил (а): 107 раз. Поблагодарили: 58 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: я на пТахе

Re: Sorento vs. Pathfinder

по детским болезням ниссан переплюнул киа. У друга на 6000 скрипел не хуже уазика. А по интерьеру и комфорту- чуть луше уазика

Изображение

жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим.

Re: Sorento vs. Pathfinder

Мое ИМХО: Пасик нравится тем, что в нем ощущаешь себя выше нежели в Сорике (субъективно), КМК, расход соляры на нем поменьше (не критично), нравятся также функционал и полезные фишечки. в т.ч. что-то типа подсоса для быстрого прогрева, субъективно Пасик намного кофортней в плане подвески нежели Сорик (думаю из-за разрезного моста) ,просторный багажник тоже нравится.
А вот ненравится он мне тем, что у него ИМХО ужасный салон и качество отделки. очень мало места для задних пассажиров и убогая эргономика сидений. Считаю неудачным вид сзади. спереди он оч даже ничего. Субъективно он Уже нежели Сорик. Дорогой сервис. Цена.
Вроде как плюсов с виду больше. но реально все они состоят из «фишечек» и «рюшечек», в совокупном итоге минусы и недочеты имеют для меня гораздо большее значение, особенно, учитывая, что в схожих комлпектациях на стоимость одного Пасика можно купить два Сорика.

БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru

ClaudeMonet &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 3236 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09 Откуда: Москва Благодарил (а): 45 раз. Поблагодарили: 45 раз. Имя: Никита Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector