Nissan np300 замена масла

Nissan NP300 масло для двигателей сколько и какого требуется?

Nissan NP 300 – компактный пикап 2008 модельного года, являющийся альтернативной версией флагманского и более дорогого пикапа Nissan Navara. Машина первого поколения выпускалась до 2015 года. Автомобиль получил единственное исполнение – двухрядную кабину, а также безальтернативный турбодизель 2,5 л (133 л. с.). Пикап предлагался с подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Машина имеет грузоподъемность 1050 кг. На российском рынке минимальная цена на Nissan NP 300 составляла 1 млн 53 тыс. рублей. Автомобиль продавали в России с 2008 по 2015 год. За это время в стране реализовано 6700 экземпляров.

Что касается второго поколения Nissan NP300, данная модель получила приставку Navara в названии. Автомобиль поступил на конвейер в 2014 году, выпускается в Испании, Таиланде и Аргентине. Примечательно, что на базе NP 300 Navara выпускаются два аналогичных по конструкции автомобиля – это пикапы Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class. Оригинальная модель от компании Nissan имеет классическую раму с неразрезным задним мостом, а задняя подвеска бывает рессорной или пружинной (в зависимости от модификации). Пикап имеет грузоподъемность около тонны. Моторная гамма автомобиля состоит из турбодизелей объемом 2,3 и 2,5 л, с мощностью 160-190 лошадиных сил. Еще есть бензиновый 170-сильный мотор 2,5 литра. Топовые версии оснащаются семиступенчатым «автоматом». В России машина не продается.

Сколько масла необходимо для Nissan NP300

Рассмотрим актуальные заправочные объемы масла для двигателей Nissan NP 300 – в зависимости от поколения авто, года выпуска авто, а также типа и рабочего объема двигателя.

Поколение 1 (D22, 2011-2015)

  • Для мотора 2,5 131 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2011-2015) требуемый объем масла составляет 6,9 л.
  • Для мотора 2,5 133 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2010-2011) требуемый объем масла составляет 6,9 л.

Какое масло рекомендуется для Nissan NP300

Обратим внимание на актуальные характеристики моторного масла для двигателей Nissan NP300 в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа ДВС.

Поколение 1 (D22, 2011-2015)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 131 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2011-2015) 5W-30 (цена).
  • Классификация SAE для мотора 2,5 133 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2010-2011) – 5W-30 (цена).
Читайте также:  Замена прокладки клапанной крышки ford ranger

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan NP300: Mobil ESP Formula, Liqui Moly Optimal, Totashi.

Источник

Замена моторного масла на Nissan Np300 Double Cab

Nissan Np300 (Double Cab) 2008-2014 год.

Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Np300 (Double Cab).

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

Открутить
гаечным ключом на 17

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Nissan это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Np300 (Double Cab). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

Уровень масла в зоне B

Уровень масла в зоне C

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

Читайте также:  Въезд на ттк пикап

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Источник

Замена моторного масла на Nissan Np300 Double Cab

Nissan Np300 (Double Cab) 2015-2016 год.

Менять моторное масло самому или обращаться в сервис, это свободный выбор каждого автовладельца. Ниже перечислены этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Np300 (Double Cab).

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

Открутить
гаечным ключом на 17

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Nissan это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Np300 (Double Cab). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

Уровень масла в зоне B

Уровень масла в зоне C

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

Читайте также:  Норма расхода гсм toyota hilux

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Источник

Nissan NP-300 (2019 год). Руководство — часть 20

Для получения информации о количестве заливаемого
масла см. раздел «Заправочные объемы и рекомендо-
ванные смазочные материалы» в главе 9 «Техническая
информация».

Проверьте отсутствие подтеков масла вокруг сливной
пробки. При необходимости, подтяните детали.

10. Заглушите двигатель и подождите несколько минут. Сно-

ва проверьте уровень масла в двигателе. При необходи-
мости долейте моторное масло.

Частые и длительные контакты открытых участков тела

с отработанным моторным маслом могут привести к ра-
ковым заболеваниям кожи.

Избегайте попадания отработанного масла на кожные

покровы. Если вы испачкались отработанным маслом,
необходимо сразу же промыть загрязненное место с
мылом или удалить загрязнение с помощью очистителя
для рук.

Отработанное моторное масло необходимо хранить в

местах, недоступных для детей.

2. Прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочей темпе-

3. Заглушите двигатель и подождите не менее 10 минут,

пока масло стечет в поддон двигателя.

4. Поместите емкость для сбора масла под сливное отвер-

5. Снимите крышку маслозаливной горловины

6. С помощью ключа отверните сливную пробку и полно-

Если масляный фильтр подлежит замене, отверните его
и установите новый фильтр. См. раздел «Замена масля-
ного фильтра» ниже в этой главе.

Будьте осторожны, чтобы не получить ожоги горячим мо-
торным маслом.

Отработанное масло необходимо утилизировать в соответ-
ствии с действующими законами и правилами. Ознакомь-
тесь с местным законодательством.

7. Очистите и установите на место пробку сливного отвер-

стия с новой прокладкой. С помощью гаечного ключа
плотно затяните сливную пробку. Не превышайте мо-
мент затяжки сливной пробки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector