- Тюнинг пикапа Nissan NP300
- МАТЧАСТЬ: NISSAN NP300
- Nissan NP300
- Технические особенности
- Салон
- Тюнинг Nissan NP300 (Navara D22)
- Комментарии
- Специализированный магазин тюнинга для «Nissan NP300»
- Выкатная платформа узкая (алюминиевая) Nissan NP300
- Дуга безопасности многофункциональная — Nissan NP300
- Крышка кузова Nissan NP 300 распашная, алюминий
- Кунг ALPHA Nissan Navara NP300 D23 (CMX)
- Багажник на крышу кунга для пикапа Nissan NP300
- Защита картера, КПП и РК SHERIFF, сталь, NISSAN NP300 2008+
- Скидки на товар до конца месяца
- Крышка для Nissan NP300 «ROLL-ON», цвет черный (электростатическая покраска) для мод. с 2010 г.
- Сетка универсальная
- Электрика для фаркопа с блоком согласования MH 07
- Категории:
- Самые продаваемые товары месяца
- Выкатная платформа узкая (алюминиевая) Nissan NP300
- Дуга безопасности многофункциональная — Nissan NP300
- Крышка кузова Nissan NP 300 распашная, алюминий
- Кунг ALPHA Nissan Navara NP300 D23 (CMX)
- Багажник на крышу кунга для пикапа Nissan NP300
- Защита картера, КПП и РК SHERIFF, сталь, NISSAN NP300 2008+
- Скидки на товар до конца месяца
- Крышка для Nissan NP300 «ROLL-ON», цвет черный (электростатическая покраска) для мод. с 2010 г.
- Сетка универсальная
- Электрика для фаркопа с блоком согласования MH 07
- Тюнинг Nissan NP — 300
Тюнинг пикапа Nissan NP300
Как потратить полтора миллиона, чтобы чувствовать себя на бездорожье уверенно? Рецепт прост – дешевый пикап плюс тюнинг. Утилитарные пикапы Nissan NP300 позиционируются на рынке как коммерческий транспорт.
Надежный, выносливый, не больно-то комфортный, довольно убогий внутри, но главное – недорогой, в отличие от иных японских внедорожников. И в то же время – настоящий сын Страны восходящего солнца со всеми вытекающими из этого бонусами.
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ – ЛИФТУЕМ
Итак пикап Nissan NP300 обойдется вам в 835 000 рублей в базовой комплектации. Первым делом лифтуем машину. Опыт предыдущих поколений джиперов показывает, что для неэкстремального бездорожья вполне достаточно колес размером 33 дюйма. Для установки резины ProComp MT 33×12,5R15 в компании «КДТ» машину приподняли на 4 дюйма (100 мм). Чтобы колеса не забрасывали машину грязью, понадобились расширители колесных арок (резиновые, их в лесу сложнее оторвать). Силовые бамперы спереди и сзади позволят не бояться препятствий. Лебедка T-Max 9500 c дистанционным управлением в переднем бампере – удобный и недорогой вариант.
СИЛА В РАМЕ
Силовые пороги, под которые можно подвести реечный домкрат, порой бывают очень необходимы на бездорожье. В «КДТ» есть свое фирменное решение – усиление рамы для того, чтобы пороги легко держали вес всей машины. Кузов пикапа – штука хорошая не только для перевозки грузов: он еще и отличная площадка для установки силового каркаса, позволяющего выдержать в случае опрокидывания весь вес машины и не занимающего при этом полезное пространство кабины. Кроме того, к нему удобно (и в отличие от внутреннего каркаса – можно) крепить всякий разный шанцевый инструмент и прочие нужные мелочи. А если установить на него экспедиционный багажник, пустить передние дуги с опорой на пороги и вывести дополнительные на передний бампер, то и опереться на дерево в лесу не страшно при маневрировании, и куча прочих плюсов образуется. Например, на багажник можно погрузить то, чем не хочется загромождать кузов. А еще на него удобно устанавливать дополнительный свет.
ГРЯЗЬ ИЛИ ПАРКОВКА?
Ну вот, пожалуй, самые дорогостоящие детали и работы. Остальное стоит подешевле, но тоже неплохо иметь: дополнительный свет на бамперах, калитки на задний багажник (для запасного колеса и канистры), шанцевый инструмент и даже гудок – все это хотя и не влияет на проходимость, но тоже полезно.
Итак, общая сумма затрат – 1 600 000 рублей, из которых750 000 – на тюнинг. За эти деньги можно, конечно, купить Land Rover Defender 110TD – и у вас останется еще 370 000 рублей на тюнинг. Или взять Toyota Land Cruiser Prado 2008 года по специальной акции – правда, на тюнинг не останется вообще ничего. Или дешевый отечественный Patriot – и куча денег на его доводку до степени более-менее нормального автомобиля и тюнинг. Или классику жанра американского происхождения – и чуть-чуть средств (только-только хватит на резину и лебедку).
МАТЧАСТЬ: NISSAN NP300
Так что проект с минимальными вложениями на покупку базовой модели и серьезными вливаниями в тюнинг представляется нам более экономически оправданным в условиях мирового финансового кризиса. Да и во многих других ситуациях.
Nissan NP300
В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.
Пикап Nissan NP300 обеспечивает владельцам комфортное передвижение в пределах города и на бездорожье. Автомобиль при этом отлично подходит для работы и отдыха, так как ключевым его преимуществом является высокая грузоподъемность. При необходимости в задней откидной кабине можно разместить груз массой до тонны. Среди дополнительных преимуществ можно выделить комфортное вождение.
Технические особенности
Топливный бак имеет большой объем – 75 литров. В сочетании с высокой экономичностью на одном баке можно преодолеть очень большое расстояние без дозаправки.
Превосходное техническое оснащение обеспечивает машине превосходные внедорожные качеств, позволяющие водителю спокойно чувствовать себя спокойно и уверенно на любых дорогах.
Мощный дизельный мотор. За счет его пикап Nissan NP300 без труда преодолевает как горные склоны, так и проселочные загородные дороги.
Высокий дорожный просвет и адаптируемая подвеска. За счет них при путешествии водитель и пассажиры могут не бояться никаких холмов.
Низкий центр тяжести. За счет него поперечный крен транспортного средства может достигать 48 градусов.
Способность преодоления бродов. Пикап Nissan NP300 может преодолевать глубину до полуметра.
Подъем по наклонной поверхности. Максимальным углом наклона при этом является 39 градусов, что является очень хорошим показателем.
Прокатившись один раз на Nissan NP300, вы поймете, почему этот пикап считают лучшим полноприводным авто в своем классе.
Салон
Сидеть в салоне пикапа Nissan NP300 всегда приятно и комфортно. Здесь имеются такие важные вещи, как система кондиционирования, тканевая обивка, хорошая аудиосистема, электрические стеклоподъемники и пр.
Базовая комплектация японского пикапа включает такие опции, как подогрев передних сидений, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла и иммобилайзер.
- Nissan NP300
- Крышки кузова для Nissan NP300
- Кунги для Nissan NP300
- Предпусковой подогреватель
- Автомагнитола с GPS
- Амортизаторы капота
- Багажник
- Бампер задний
- Бампер передний
- Вставка в кузов
- Выкатная платформа
- Дефлекторы
- Домкраты
- Защита
- Защита переднего бампера
- Коврики в салон
- Козырек на лобовое стекло
- Компрессоры
- Кузовной ремонт
- Лебедка и оборудование
- Лифт комплект
- Обработка грузового отсека
- Оклейка виниловой плёнкой, тонировка
- Палатка
- Пневмоподвеска
- Пороги
- Рейлинги
- Светодиодная оптика PROLIGHT
- Сенд-трак
- Средства защиты от угона
- Техническое обслуживание
- Удлинитель кузова
- Универсальные крепления Quick Fist
- Фаркоп
- Чип-бокс
- Шины и диски
- Шноркель
- Шумоизоляция
- Якорь для лебедки
- Ящик в кузов
Тюнинг Nissan NP300 (Navara D22)
Nissan NP300 (Navara D22) довольно шумный автомобиль! Его можно и нужно сделать тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам. Подробнее о шумоизоляции NP300 (Navara D22) можно узнать в разделе Шумоизоляция автомобиля.
Комментарии
Интересуют работы по облагораживанию салона Nissan np300. Mашина подготовлена для рыбалки и охоты, но уж больно салон убогий. Больше всего убивает ковролин, который,намокая и высыхая, вздувается буграми, ну и обивка штатная та еще. можете предложить что-то? Плюс по мелочи, нужны установка задней видеокамеры и Си-Би радиостанции
По внутреннему тюнингу салона мы можем предложить практически все. Вопрос в затратах и их целесообразности.
Для того чтобы посмотреть что мы можем Вам предложить, нужно подъехать к нам в тюнинг ателье. Там же мы сможем назвать ориентировочные цены на работы, которые Вас интересуют.
Ждем Вас в нашем тюнинг ателье!
Здравствуйте. Меня интересует передний силовой бампер на Ниссан НП 300 ,есть ли в наличии и сколько стоит?
Здравствуйте. Сколько стоит пневмоподвеска на ниссан нп-300 , шумоизоляция и кожаный салон. Спасибо .
Здравствуйте!
Пневмоподвеска на Nissan NP300 (Navara D22):
Добрый день, комплект для Вашей машины есть
http://www.driveriteltd.com/cimgs/driverite/File/appdocs/3458.pdf — 504 евро
модуль управления к нему
http://www.driveriteltd.com/cimgs/driverite/File/appdocs/2236.pdf — 328 евро
Стоимость установки комплекта вместе с системой управления — 33500 рублей
Шумоизоляция на Nissan NP300 – оптимальная по цене/качество «Стандарт»
http://redline-tuning.ru/shumoizolyaciya/
Кожаный салона на Nissan NP300 – в зависимости от типа кожи, который Вы выберете (от 40 тыс. руб)You have no rights to post comments
Специализированный магазин тюнинга для «Nissan NP300»
Выкатная платформа узкая (алюминиевая) Nissan NP300
Дуга безопасности многофункциональная — Nissan NP300
Nissan NP300 2008 . Сталь 3 мм. Порошковая окраска
Крышка кузова Nissan NP 300 распашная, алюминий
Nissan NP300 2008 Алюминий.
Кунг ALPHA Nissan Navara NP300 D23 (CMX)
Nissan NP300 2014 Стеклопластик и ковролин. Покраска в грунт.
Багажник на крышу кунга для пикапа Nissan NP300
Nissan NP300 2008 . Алюминий. Грузоподъёмность 100 кг. Установка в штатные водоотводы. Боковые дуги.
Защита картера, КПП и РК SHERIFF, сталь, NISSAN NP300 2008+
Скидки на товар до конца месяца
Крышка для Nissan NP300 «ROLL-ON», цвет черный (электростатическая покраска) для мод. с 2010 г.
Nissan NP300 2010 Длина ролла-158 см, ширина (верхня часть ролла с ящиком)-146 см, ширина ролла-134 см
Сетка универсальная
Сетка для защиты радиатора устанавливается от повреждений и загрязнений внутрикапотного пространства.
Электрика для фаркопа с блоком согласования MH 07
Модуль запроектирован для сотрудничества с каждым типом установки современных автомобилей.
Категории:
Самые продаваемые товары месяца
Выкатная платформа узкая (алюминиевая) Nissan NP300
Дуга безопасности многофункциональная — Nissan NP300
Крышка кузова Nissan NP 300 распашная, алюминий
Кунг ALPHA Nissan Navara NP300 D23 (CMX)
Багажник на крышу кунга для пикапа Nissan NP300
Защита картера, КПП и РК SHERIFF, сталь, NISSAN NP300 2008+
Скидки на товар до конца месяца
Крышка для Nissan NP300 «ROLL-ON», цвет черный (электростатическая покраска) для мод. с 2010 г.
Сетка универсальная
Электрика для фаркопа с блоком согласования MH 07
Интернет-магазин для владельцев пикапа «Nissan NP300»
Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Nissan NP300» здесь, по дружественной цене!
+7 (800) 100-50-18
+7 (922) 521-58-56
ich@troffi.ru
426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
с 09:00 до 19:00
+7 (800) 100-50-18
+7 (922) 521-58-56
ich@troffi.ru
426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
с 09:00 до 19:00
Интернет-магазин для владельцев пикапа «Nissan NP300»
Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Nissan NP300» здесь, по дружественной цене!
Тюнинг Nissan NP — 300
И ведь это действительно такой вариант. В том смысле, что простых, надежных внедорожников на рынке все меньше, и Nissan NP 300 «на палке, на тряпке, на веслах» и с атмосферным дизелем „долой common rail“ выглядит настоящим и правильным мужиком. Ему бы только доспехи посерьезней, и настоящий боец будет. По таким вопросам — к нам.
Самый основной доспех, правда, в глаза не бросается: на пикапе установлена подвеска ARB. Новые торсионы, амортизаторы, рессоры. Получите, пожалуйста, двухдюймовый лифт, при котором можно ставить 33-е колеса.
А вот и они: BFGoodrich Mud terrain KM2 (285/75/16) с дисками Off Road Wheels (вылет -3).
Еще кое-что из того, что не видно глазу – это целиковая алюминиевая защита днища. Традиционно подобные элементы техцентр 4х4 изготавливает самостоятельно.
Теперь о том, что от глаз не спрячешь. Прежде всего, самое настоящее боевое железо, силовые бампера – передний ARB и задний РИФ. В передке установлена лебедка Come Up 9500. NP 300 машина не слишком тяжелая, но и не пушинка, тяговое усилие желательно чуть выше стандартного.
Задней лебедки нет, зато в бампере есть ответная часть фаркопа (50х50 мм, американский стандарт), к которой при желании можно приладить съемного „тягуна“.
Особая гордость техцентра 4х4 в данном проекте – небольшой экспедиционный багажник. Ни один производитель специально для этой модели подобных изделий не предлагает. Наши мастера сделали багажник сами, да еще и с грамотной, всесторонне защищенной люстрой. Если бы мы были нескромными людьми, то сказали бы, что получилось даже получше, чем у крупных и известных тюнингистов. Но мы скромные, скажем, что получилось не хуже.
А теперь еще несколько скромных слов о работах, скрытых от глаз любопытствующих и напрямую с офф-роуд тюнингом не связанных. К одному из немногих минусов данного пикапа можно отнести то, что даже в официально поставляемых к нам машинах нет средств обогрева дизельной системы питания.
Исправлена эта оплошность путем установки бондажа фильтра и подогрева топливной магистрали фирмы Nomacon. И чтобы с зимней эксплуатацией пикапа не было уж совсем никаких проблем мы оснастили машину предпусковым подогревателем Eberspacher.