- Удаление сажевого фильтра DPF Nissan NP300 2.3 dCi 131 л. с. Дизель
- Для чего нужен сажевый фильтр
- Устройство сажевого фильтра DPF / FAP
- Где установлен сажевый фильтр
- Неисправности сажевого фильтра и их причины
- Когда запускается регенерация сажевого фильтра
- Как удалить сажевый фильтр
- Система выпуска — Сажевый / частичный фильтр для NISSAN NP300 NAVARA (D40) 2.5 dCi 4WD YD25DDTi
- Оригинальное качество Nissan NP300 Navara D40 Pathfinder R51 2.5 B0802ec00A Дизельный сажевый фильтр DPF
- Описание Товара
- Информация о Компании
- Основная Информация.
- Описание Товара
Удаление сажевого фильтра DPF Nissan NP300 2.3 dCi 131 л. с. Дизель
Удаление сажевого фильтра DPF Nissan NP300 2.3 dCi 131 л. с. / 304 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 34 л. с. и 56 Нм. Удаление сажевого фильтра DPF проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Удаление сажевого фильтра DPF Nissan NP300 | |
Удаление сажевого фильтра DPF Nissan NP300 2.3 dCi 131 л.с. | Подробнее |
Удаление сажевого фильтра DPF Nissan NP300 2.3 dCi 133 л.с. | Подробнее |
Для чего нужен сажевый фильтр
Сажевый фильтр (СФ) — это устройство, предназначенное для фильтрации твёрдых частиц продуктов сгорания топлива (сажи) из выхлопных газов двигателя. Такие фильтры устанавливаются на дизельные и бензиновые двигатели и позволяют улучшить экологические показатели авто. Впервые начали устанавливаться на грузовых автомобилях с середины 80-х годов. Принято считать, что соответствие автомобиля экологическим нормам ЕВРО 4 прямо указывает на наличие сажевого фильтра, однако, это не так. Встречаются автомобили с уровнем выбросов ЕВРО 4, не имеющие в системе выпуска СФ. Позднее сажевые фильтры появились и на легковом транспорте. В настоящее время СФ оснащается большинство выпускаемых автомобилей с дизельным двигателем.
Устройство сажевого фильтра DPF / FAP
- Сажевый фильтр задерживает частицы сажи из выхлопных газов;
- Катализатор участвует в химической реакции для удаления оксидов азота и несгоревших углеводороды из выхлопных газов.
Где установлен сажевый фильтр
Сажевый фильтр установлен в выпускном тракте автомобиля. Точное расположение может отличаться и зависит от модели. Есть два основных варианта расположения — сразу за турбиной в подкапотном пространстве или под днищем автомобиля. Выглядит как утолщение выпускного тракта диаметром около 15-25 см и обязательно имеет выводы для подключения датчика температуры ОГ и трубки для подключения датчика дифференциального давления.
Неисправности сажевого фильтра и их причины
- По сигналу от датчика дифференциального давления, сравнивающего значения давления в выпускной системе до и после СФ. При большом количестве накопленной сажи разница показаний возрастает.
- По сигналу от датчика температуры выхлопных газов (EGT). По мере заполнения фильтра температура растет.
- Через алгоритм, заложенный в прошивке ЭБУ. Учитывается средний пробег за поездку, стиль вождения, пройденное расстояние с момента последней регенерации СФ и другие параметры.
Когда запускается регенерация сажевого фильтра
- Отсутствие серьезных ошибок в памяти ЭБУ;
- Уровень топлива в баке не ниже заданного значения. Часто не менее 10л;
- Температура охлаждающей жидкости не менее 70 радусов по Цельсию;
- Температуры выхлопных газов не менее 300 — 500 градусов по Цельсию.
- Достаточная продолжительность поездки. Лучшие условия — непрерывное равномерное движение со скоростью не менее 60 км/ч в течение около 30 минут при соблюдении предыдущих условий.
- P1471 Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not completed. (неудачная попытка регенерации).
- P2002 Diesel particulate filter (bank 1) efficiency below threshold. (низкая эффективность сажевого фильтра).
- P2003 Diesel particulate filter (bank 1) particulate mass too high. (слишком высокое содержание сажи в СФ).
- P242F Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not active. (слишком большая разница значений давления до и после сажевого фильтра. Сажевый фильтр забился).
- P244A Particulate filter differential pressure too low. (дифференциальное давление слишком низкое).
- P224B Particulate filter differential pressure too high. (дифференциальное давление слишком высокое).
- P2452 Particulate filter differential pressure sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
- P2453 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
- P2454 Diesel particulate filter differential pressure – sensor voltage too low. (низкое напряжение в цепи датчика дифференциального давления).
- P2455 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
- P2458 Particulate filter regeneration maximum regeneration time exceeded. (превышено максимальное время регенерации).
- P2459 Particulate filter regeneration, regeneration frequency implausible. (неправильная частота регенерации)
- P246C Excessively high pressures on the inlet side indicate a restriction on the DPF. (слишком высокое давление перед сажевым фильтром).
- P2463 is a generic codethat is defined. (общий код неисправности СФ).
Как удалить сажевый фильтр
Удаление сажевого фильтра проводится в два этапа:
- Программное отключение сажевого фильтра DPF;
- Физическое удаление забитого сажей фильтрующего элемента.
Удаление сажевого фильтра занимает всего несколько часов и позволяет избежать появления ошибок, связанных с данной системой. Для этого нужно записаться к нам на физическое удаление и перепрограммирование блока управления двигателем. Отличие высококачественных решений — возможность точечного отключения только тех элементов, которые вызывают ошибки, при этом сохраняется полноценная диагностика, позволяющая выявлять неисправности по другим системам в дальнейшем.
Мы предлагаем физическое и программное удаление сажевого фильтра (DPF) путём коррекции параметров, отвечающих за контроль работы и включение режима регенерации фильтра, при котором в определенный момент впрыскивается дополнительная порция топлива, необходимая для выжигания накопившейся в фильтре сажи. Пока автомобиль новый, данный фильтр полностью справляется с очисткой выхлопных газов от сажи, пропуская в атмосферу всего 5-15% частиц. Со временем происходит забивание фильтра, это доставляет неудобства в виде слишком частых попыток регенераций и снижения тяги, а затем и переходом в аварийный режим работы дизельного двигателя, когда процесс регенерации уже не помогает повысить пропускную способность фильтрующего элемента. Для решения проблемы с сажевым фильтром он полностью удаляется из системы, позволяя выхлопным газам беспрепятственно покидать выхлопную систему. Сажевый фильтр устанавливается на большинство современных дизельных автомобилей:
- Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, Q8;
- Chevrolet Captiva с двигателем 2.2 CRDi;
- Ford Focus, Mondeo, Transit, Ranger с дизелем TDCi;
- Jaguar X-Type, F-Pace, XF, XJ;
- Jeep Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler, Renegade, 2.0, 2.8 и 3.0 турбодизель;
- Kia Sorento 2.2, 2.5, Mohave 3.0;
- Land Rover, Range Rover, Defender, Discovery, Discovery Sport, Range Rover Evoque, Velar;
- Peugeot HDi;
- Porsche Cayenne, Macan 3.0 TDI;
- Mercedes A, B, C, E, S, G, GLA, GLE, GLK, GLS, GLC, CLS;
- BMW 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, X1, X3, X4, X5, X6;
- Toyota Rav4, Land Cruiser 200 / Prado, Fortuner;
- Volkswagen Golf, Passat, Multivan, Touareg, Tiguan с дизелем 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 4.2 TDI, 5.0 TDI;
- Volvo XC40, V40, S60, S90 / V90, XC60, XC70, XC90 D2, D3, D4, D5;
- . и множество других автомобилей, оснащенных дизельным двигателем.
Система выпуска — Сажевый / частичный фильтр для NISSAN NP300 NAVARA (D40) 2.5 dCi 4WD YD25DDTi
© 2015–2023 Движком – сеть магазинов автозапчастей для отечественных автомобилей и иномарок. Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Все права защищены.
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Оригинальное качество Nissan NP300 Navara D40 Pathfinder R51 2.5 B0802ec00A Дизельный сажевый фильтр DPF
Сертифицированный Поставщик
Описание Товара
Информация о Компании
- Обзор
- Описание продукта
- Параметры продукта
- Рекомендуемые продукты
- Упаковка и доставка
- Послепродажное обслуживание
- Наши преимущества
- Профиль компании
- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Основная Информация.
Описание Товара
Название продукта | Универсальный каталитический нейтрализатор /выпускной коллектор/ каталитический нейтрализатор/ глушитель | Название бренда | Выпуск M.X |
Материал: | Нержавеющая сталь 409/ керамический подложка | Функции | Болтовое соединение |
Идентификатор входа | 45/51/57/63.5 мм или по запросу | Элементы включены | Крепежные детали, болты, уплотнение |
Идентификатор выпускного отверстия | 45/51/57/63.5 мм или по запросу | Готово | Полирован |
Установка автомобиля | Прямая замена | Пакет | Картонная коробка, поддон, в соответствии с требованиями |
Рабочий объем | OBD EURO2/ 3/4/5/ 6 ИЛИ EPA, CARB | Место происхождения | Шаньдун, Китай |