- Кунг ниссан нп 300 своими руками
- МАТЧАСТЬ: NISSAN NP300
- Nissan NP300 с дизельными двигателями: YD25DDTi 2.5 л (2488 см³) 133 л.с./98 кВт; Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ниссан НП300 модели D22A выпуска 2010 года
- Видео Nissan NP300 обзор (Ниссан НП300)
- Nissan NP300 общая информация (Ниссан НП-300 2010)
- Кунги для Nissan Np 300
Кунг ниссан нп 300 своими руками
Всем привет. Кто менял подвеску и на какую? Вариантов много, почти все производители предлагают с 3-4 см лифтом. Хочется после замены поставить шины 265/75/16 вместо стандартных 255/70/16, что бы не резать арки.
А ты пробовал ставить колеса, такие как хочешь поставить, после смены подвески Вот, для оживления моей темы, загляни СЮДА, там есть колеса на примерку
Подскажите пожалусто — где, что и за сколько на него смог найти? кто и что сам на него смог сделать? какие у кого с ним возникали проблемы?
да чуть не забыл оставить свое мнение про машину)))
У меня машина вообще 2008 года, но в эксплотации только 2 год пошел (40 тыс уже отбегал)
«+» проходимость на 5+
тяга на все 10
экономичная — 8,9 — 9,3 литра (город/села — 50/50 + чуток житомирской трасы), если в дальние поездки и ехать до 100 км/ч — 8 литров
много чего перетягала — (до этого была газель, так она вообще ничего не перевезла по сравнению с этим трактором)
хорошая печка (ну как по мне)
все на самом деле полностью японское(от метала до релушек) — кроме динамиков — чистый китай
каркас (вся машина в целом) – даже очень ничего – крепенький зверек оказался, получился случайно небольшой тест – слетели с дороги и перевернулись через крышу два раза — все стекла даже целые, кувет был достаточно высокий, все уже востановил))) — спасли ремни безопасности.
теперь «минусы»
комфорт(но я за ним и не гоняюсь, да и не для этого моя машина) — 3——
значит, что либо на нее найти — теже коврики в салон — это проблематично ( но я их нашел ), на мой старый борт, который я перекинул отцу(в этом году взяли еще бате такую же — но честно они совсем разные) все есть — и кунги, и крышки, и тенты, и корыто ну и т.д. да и цены более менее.
покраска кузова желает лучшего(от веток следы — 100%)
обслуживание на официалах, не знаю как остальных нисанов, но нп-шки в городе Киев никакое (просто еще на гарантии и думал до 50 тыс. еще к ним покататься), нужно над душой стоять — а то у нас такая машина впервые и т.д.
мала места задним пассажирам
запчасти честно немного дороговатые – до этого была Газель и Лансер 9 (за левое зеркало официалы просили 3050грн., так пришлось заказивать в арабскич эмиратах — в конце вышло 1480 грн.)
Мои доработки на сегодняшний день
магнитола
обесшумка потолка 8 мм штуковинкой с фольгой, двойной слой еврорубероеда на днище салона, одинарный на двери вместо клееночек
перекинул борт с NP300 2010 года (он немного длинее)
обработал его и установил корыто
Сейчас пытаюсь полностью разобраться с подвеской и сделать со временем лифт)))
Мда, к сожалению, фоток после востановления еще не делал. как нибудь потом выложу)))
Кстати, о диагональных вывешиваниях. Несмотря на все дифирамбы, пропетые подвеске выше, ее возможности не безграничны, да и передняя независимая схема не дает развиться серьезной артикуляции. В общем, блокируемые дифференциалы AirLocker здесь тоже есть.
НЕОБХОДИМОЕ И ДОСТАТОЧНОЕ
В принципе, все наиболее интересные доработки, описанные выше, уже дают вам исчерпывающее представление об автомобиле, его предназначении, а также подходе к конструированию данного образчика внедорожно- туристического транспортного средства. Но нельзя не отметить самый важный момент: гармония, как некая единая идея автомобиля, достигнута не только благодаря опыту и способностям тюнинг-центра, но и правильным выбором поставщика дополнительного оборудования и аксессуаров.
Как потратить полтора миллиона, чтобы чувствовать себя на бездорожье уверенно? Рецепт прост – дешевый пикап плюс тюнинг. Утилитарные пикапы Nissan NP300 позиционируются на рынке как коммерческий транспорт.
ГРЯЗЬ ИЛИ ПАРКОВКА?
Ну вот, пожалуй, самые дорогостоящие детали и работы. Остальное стоит подешевле, но тоже неплохо иметь: дополнительный свет на бамперах, калитки на задний багажник (для запасного колеса и канистры), шанцевый инструмент и даже гудок – все это хотя и не влияет на проходимость, но тоже полезно.
Итак, общая сумма затрат – 1 600 000 рублей, из которых750 000 – на тюнинг. За эти деньги можно, конечно, купить Land Rover Defender 110TD – и у вас останется еще 370 000 рублей на тюнинг. Или взять Toyota Land Cruiser Prado 2008 года по специальной акции – правда, на тюнинг не останется вообще ничего. Или дешевый отечественный Patriot – и куча денег на его доводку до степени более-менее нормального автомобиля и тюнинг. Или классику жанра американского происхождения – и чуть-чуть средств (только-только хватит на резину и лебедку).
МАТЧАСТЬ: NISSAN NP300
Так что проект с минимальными вложениями на покупку базовой модели и серьезными вливаниями в тюнинг представляется нам более экономически оправданным в условиях мирового финансового кризиса. Да и во многих других ситуациях.
Nissan NP300 с дизельными двигателями: YD25DDTi 2.5 л (2488 см³) 133 л.с./98 кВт; Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ниссан НП300 модели D22A выпуска 2010 года
Видео Nissan NP300 обзор (Ниссан НП300)
Nissan NP300 общая информация (Ниссан НП-300 2010)
Грузовая платформа
Задний борт грузовой платформы
Открывание заднего борта
Для открывания заднего борта грузовой платформы, потяните ручку и опустите задний борт.
Задний борт удерживается в открытом положении шарнирными стяжками.
• Укладывайте груз таким образом, чтобы его вес был равномерно распределен между передним и задним мостами автомобиля.
• Любые грузы необходимо надежно крепить при помощи веревок или строп, чтобы он не перемещался. Закрывание заднего борта Закрывая задний борт, убедитесь в его надежной фиксации.
Отсоединение удерживающих стяжек заднего борта (модели без заднего бампера-подножки)
Чтобы полностью опустить задний борт, слегка приподнимите его, а затем отсоедините удерживающую стяжку. Запрещается вождение автомобиля с опущенным задним бортом. Запрещается перевозить людей на грузовой платформе автомобиля. При резком торможении или маневре они могут получить серьезные травмы.
Анкерные крюки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Для удобства, в каждом углу грузовой платформы имеется анкерный крюк. Крюки удобно использовать для надежного крепления грузов к кузову с помощью строп или веревок.
• Укладывайте груз таким образом, чтобы его вес был равномерно распределен между передним и задним мостами автомобиля.
• Любые грузы необходимо надежно крепить при помощи веревок или строп, чтобы он не перемещался.
Надежно закрепляйте груз верёвками или стропами, чтобы не допустить его смещения. При резком торможении или при столкновении плохо закрепленный груз может стать причиной получения травм.
Кунги для Nissan Np 300
Мы предлагаем качественные кунги для Nissan Navara и NP300, произведенные в Европе. Кунги предварительно окрашены в цвет кузова вашего пикапа и идеально встанут без дополнительной подгонки на Ниссан Навара и НП300
Мы готовы доставить ваш кунг для Navara и NP300 в любой регион России или передать вам его лично на складе в Екатеринбурге.
Для автомобиля с 2010гв.
Легкий кунг, идеален для тех кому нужно часто и быстро снимать кунг.
Материал импортное трехслойное стекловолокно.
Без боковых окон.Задняя дверь глухая из стекловолокна на двух амортизаторах,закрывается замком.
Плафон освещения, стоп сигнал встроен в спойлер.
Устанавливается на струбцины без сверления кузова.
Вес 50кг.Штатный замок Газ с ключами.
Дополнительные опции для кунга:
Кунг сделан из многослойного стекловолокна, задняя дверь на амортизаторах, открывается замком с ключом. Плафон подсветки. Предназначен для повседневной эксплуатации.
Дополнительные опции для кунга:
Переднее сдвижное стекло со стороны кабины 3500 руб.
Стекла по кругу 4 стекла 10000 руб. (11000 руб при заказе с сдвижным стеклом к кабине)
Боковое стекла с форточкой 4000 руб.шт.
Внутренняя отделка гелькаут 3000 руб.
Рейлинги 3000 руб.
Ручка-замок импортная 5000 руб.
Окраска в цвет пикапа 13000 руб.
Материал: водостойкий винил
Может скручиваться при транспортировке грузов
Отлично выглядит
Прекрасное крепление, отличный шов
Надежные, усиленные застежки из нейлона выдержат любое давление и годы использования
Для автомобиля с 2010гв.Идеален для тех кому нужно часто и быстро снимать кунг.
Материал импортное трехслойное стекловолокно.
Без боковых окон.Задняя дверь глухая из стекловолокна на двух амортизаторах,закрывается замком.
Жесткость кунга обеспечивается шпангоутами.
Кунг уценен, нужны крепления- два алюминевых уголка для крепления кунга.
Легкая. Легко снять и хранить в гараже
Ставится очень быстро без использования инструмента.
Жесткая, прочная, ее нельзя поломать
Аллюминиевый профиль покрытый специальным порошковым покрытием устойчив к неблагоприятному воздействию погодных условий.
Простая система складывания.
Идеален для тех кому нужно часто и быстро снимать кунг.
Материал импортное трехслойное стекловолокно.
Без боковых окон.Задняя дверь глухая из стекловолокна на двух амортизаторах,закрывается замком.
Жесткость кунга обеспечивается трангоутами.
Плафон опция-1000 руб.
Устанавливается на струбцины без сверления кузова.
Вес 45кг.
Металлический кунг Саммитр Nissan NP300.Комплектация:релинги на крыше, обогрев заднего стекла,боковые окна тонированные сдвижные, внутренная отделка кунга — винилл ,плафон внутреннего освещения
Задняя дверь кунга на жесткой раме в которую вклеено заднее стекло с обогревом
Амортизаторы, ручка,замки закреплены на раме, а не на стекле
Обогрев заднего стекла;
Тонировка стёкол;
Обшивка из автомобильного ковролина;
Встроенный плафон освещения;
Спойлер со стоп-сигналом;
Сдвижные боковые стекла;
Рейлинги на крыше для крепления багажника;
Встроенный слив воды
Прочный цельный корпус из стеклоткани устанавливается без сверления кузова
В грунте
Безопасные каленые тонированные стекла
Боковые окна раздвижные
Дверь открывается с помощью амортизаторов
Замок двери с двойным запиранием
Дополнительный стоп-сигнал в спойлере
Led плафон освещения салона
Внутренняя отделка карпет (ткань типа фетр)
Рейлинги на крыше.
Вес кунга 75 кг.
— Заводская окраска по коду либо грунт
— Тонированные стекла (не пленка)
— Боковые стекла — раздвижные с механизмом запирания изнутри
— Задняя дверь с механизмом двойного запирания
— Внутренняя отделка карпет
— Обогрев заднего стекла
— LED Плафон освещения внутри
— Рейлинги на крыше (до 40 кг нагрузка)
— Спойлер с дополнительным LED стоп-сигналом
— Устанавливаются без сверления кузова авто
— Вся фурнитура выполнена из нержавеющей стали
цвет автомобиля:БЕЛЫЙ 326,ЧЕРНЫЙ GN9,грунт,СЕРЕБРО KL0
для автомобиля с 2010 года
цвет автомобиля:БЕЛЫЙ 326,ЧЕРНЫЙ GN9,грунт,СЕРЕБРО KL0