- Nissan начал продажи нового кроссовера за 1,65 миллиона: все подробности о Autech Crossover
- В России без предупреждения подорожал один из самых дешевых китайских авто: Changan опубликовал новые цены
- Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
- Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Хэтчбек Nissan Note: новая версия Crossover
- На рынок Японии вышел Nissan Note Autech Crossover
- Новейший 200-сильный Nissan по цене от 1,4 млн рублей. В Россию вернулся Nissan Note
- Новый Nissan Note: дизайн в стиле кросса Ariya, родня «третьему» Logan, только гибрид
Nissan начал продажи нового кроссовера за 1,65 миллиона: все подробности о Autech Crossover
В России без предупреждения подорожал один из самых дешевых китайских авто: Changan опубликовал новые цены
Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Японский компактвэн Nissan Note, который предлагается на автомобильном рынке Японии пополнился еще одной версией — кроссовером. Выпуск данной модели провело подразделение Autech, которое специализируется на доработке уже существующих моделей. Название нового авто выбрано довольно «оригинальное» — Nissan Note Autech Crossover.
Если сравнивать стандартную и кросс-версию, то для второй полагается установка более широкой резины, увеличенный клиренс, а также переработанная, в плане своих ходовых качеств, подвеска. Кроме того, специалисты Autech произвели перенастройку электроусилитедя руля.
Во внешности отличия минимальны. По периметру кузова, а также на его колесных арках установлен пластиковый обвес. На крыше закреплены рейлинги для перевозки грузов, при необходимости.
Силовые возможности автомобиля корректировать не стали. Это значит, что под капотом Autech Crossover установлен 1,2-литровый гибридный двигатель, суммарная мощность которого равна 116 лошадиных сил.
Цена на данную версию в стартовом исполнении эквивалентна 1,65 миллиону рублей.
Хэтчбек Nissan Note: новая версия Crossover
Игорь Владимирский
Кросс-версия была у Ноута и раньше, но в гамме нынешнего третьего поколения она появилась только сейчас, и теперь ее отличия от базовой модели не ограничиваются лишь декоративным обвесом на кузове. Хотя он, разумеется, есть: новый автомобиль под названием Nissan Note Autech Crossover щеголяет пластиковыми накладками на колесных арках и порогах, а на крыше появились багажные рейлинги. Но есть и другие доработки.
Установлены новые пружины и амортизаторы, а также более высокопрофильные шины размерностью 195/60 R16. Все это позволило увеличить дорожный просвет на 25 мм, хотя итоговые 145 мм едва ли можно назвать достижением. Также перенастроен усилитель руля. Среди других доработок — оригинальная решетка радиатора, серебристые корпуса зеркал и дополнительные ходовые огни на переднем бампере, которые имеют синеватое свечение. А в салоне — необычная обивка кожзамом с синей прострочкой.
Как и базовый Note, версия Autech Crossover предложена только с гибридной силовой установкой e-Power, у которой бензиновый мотор 1.2 (82 л.с.) никак не связан с колесами и работает только в режиме генератора. Тяговый электромотор на передней оси выдает 116 л.с., а еще можно заказать полный привод с отдельным задним электродвигателем на 68 л.с. Версии с четырьмя ведущими колесами имеют клиренс 150 мм.
Выпускать новый Crossover будет ниссановское отделение Autech, которое делает декоративные обвесы для продающихся в Японии моделей. Однако Nissan Note Autech Crossover включен в гамму на постоянной основе как отдельная модификация, а не тюнинг-комплект. Цены в Японии — от 22800 долларов.
На рынок Японии вышел Nissan Note Autech Crossover
Внешне «кроссовер» повторяет Note Autech (2020), поэтому новыми можно назвать только накладки из некрашеного пластика на колёсных арках и порогах, рейлинги, 16-дюймовые диски, шильдики на носу и корме. Ширина выросла на пять миллиметров, высота на сорок — 4045×1700×1545 мм, между осей 2580.
Компания Autech Japan, будучи «дочкой» Ниссана, с 2017 года оформляет его модели в «спортивном и роскошном стиле» Premium sporty. Над «третьим» хэтчбеком Nissan Note (E13) фирма уже поработала и тем не менее выпустила версию Note Autech Crossover. Она выделяется клиренсом в 145–150 мм (+25–30), жёсткими пружинами и амортизаторами в «специальной» подвеске, «комфортными» настройками электроусилителя руля, шинами типоразмера 195/60 R16 (против 185/60 R16) и таким же декором, как у компакта Kicks Autech.
Технически это обычный Note, доступный в Японии только с гибридной системой e-Power. Бензиновая «тройка» 1.2 (82 л.с., 103 Н•м) играет роль генератора. Тяговый электромотор выдаёт 85 кВт (116 л.с., 280 Н•м). При полном приводе подключается второй электромотор сзади на 50 кВт (68 л.с., 100 Н•м).
Интерьер, обитый мягким на ощупь кожзамом, тоже взят у прошлогодней версии Note Autech. От синих вставок осталась одна лишь контрастная прострочка, зато сохранилось натуральное дерево на передней панели, а спинки сидений первого ряда украсились вышивкой «Autech Crossover».
Сегодня «кроссовер» поступил в продажу. Японцам предложены две богатые комплектации ценой 2 537 700 и 2 796 200 иен (1,64 и 1,81 млн рублей). Для сравнения: стандартный Note стоит 2 029 500–2 445 300 (1,31–1,58 млн), Note Aura — 2 610 300–2 957 900 (1,69–1,91 млн), Note Aura Nismo — от 2 869 900 (1,85 млн). Заметим, что Autech Crossover не включён в SUV-линейку Ниссана, которая состоит из моделей Kicks, X-Trail, Ariya.
Новейший 200-сильный Nissan по цене от 1,4 млн рублей. В Россию вернулся Nissan Note
Благодаря параллельному импорту в Россию вернулся хетчбэк Nissan Note, покинувший отечественный рынок в 2014 году. Россиянам стали доступны автомобили 2022 года выпуска по цене от 1,4 млн рублей.
Объявления о продаже свежих Nissan Note появились на официальных сайтах некоторых российских дилеров. Дилеры предлагают топовую версию модели, которая с середины прошлого года продаётся в Японии под названием Aura. Новый Note Aura без пробега продаётся за 1,9 млн рублей, а такая же машина с пробегом около 3 тыс. км стоит на 500 тысяч дешевле.
Предложенные россиянам хетчбэки — подключаемые гибриды. В состав силовой установки входит 82-сильный бензиновый атмосферный двигатель объёмом 1,2 литра и тяговые электромоторы. В комплектациях с передним приводом мощность электродвигателя составляет 136 л.с., а в полноприводных версиях на задней оси установлен дополнительный электромотор мощностью 68 л.с.
Все автомобили — праворульные, но при этом они доступны в разных комплектациях. Например, в базовую входят 17-дюймовые литые диски, адаптивная головная оптика, приборная панель с 7-дюймовым дисплеем и акустика Bose.
Новый Nissan Note: дизайн в стиле кросса Ariya, родня «третьему» Logan, только гибрид
Японская марка рассекретила «пятидверку» новой генерации. Модель сменила платформу и преобразилась как снаружи, так и внутри. Кроме того, на компакте дебютировала гибридная установка e-Power второго поколения.
В гамме Nissan модель Note в формате микровэна появилась в 2005-м, во второе поколение она перешла в 2012-м, а четыре года спустя провели рестайлинг. За всю историю компакта всего продано около 1,46 миллиона единиц, правда, в последние годы он доступен в основном лишь в Японии – из Европы и Америки «пятидверка» ушла из-за падающего спроса, а до России «второй» Енот и вовсе не добрался, хотя предшественник у нас был довольно популярен. На родине же Note остается бестселлером марки, но и там он в «минусе». Так, в прошлом году на домашнем рынке реализовано 118 472 экземпляра – это на 13% меньше, чем в 2018-м, и второе место среди самых популярных машин Японии, не относящихся к кей-карам. А по итогам января-сентября 2020-го реализовано уже 59 526 штук (-41%), в общем рейтинге «стандартных» машин модель Nissan опустилась на шестую строчку. Смена поколений должна помочь вернуть покупателей.
«Пятидверка» переехала на новую платформу (предыдущая модель базируется на «тележке» V), но подробностей о ней в Nissan не раскрыли. Впрочем, японские СМИ уверены, что в основе Note лежит «тележка» CMF-B (спереди – McPherson, сзади – полузависимая подвеска), на которой построены многие другие машины альянса Renault-Nissan-Mitsubishi — среди них, например, последние Dacia Logan и Sandero (под брендом Renault эти бюджетники еще не представлены), Renault Clio и Captur, а также Nissan Juke. При этом ниссановцы отметили, что в кузове новинки использована сверхпрочная сталь с пределом в 1470 МПа – впервые для марки в Японии.
«Третий» Note немного усох: длина уменьшена на 55 мм до 4045 мм, высоту урезали на 15 мм до 1505 мм, колесная база теперь составляет 2580 мм (-20 мм по сравнению с предшественником). А вот ширина не изменилась – 1695 мм. Дорожный просвет – скромные 120 мм, тогда как у предыдущей модели было 130-150 мм в зависимости от версии.
Угловатости во внешнем облике больше нет, Note отныне больше похож на традиционный хэтч, а не на компактвэн. Дизайн новинки выполнен в стиле электрокроссовера Nissan Ariya: у радиаторной решетки форма почти такая же, как у заглушки паркетника, еще Енот получил похожие фары с отдельными светодиодными секциями (в дорогих версиях), есть и аналогичные декоративные «бумеранги», подпирающие головную оптику. Небольшие окошки в передних стойках сохранили, а на смену задранным вверх фонарям пришли горизонтальные, «заплывающие» на багажную дверь. Эмблема Ниссана спереди – новая, на корме же вместо лого появилась надпись с названием бренда (как и у Ariya).
Внутри Nissan Note тоже подражает электрическому паркетнику, тут – виртуальная «приборка» с прилепленным к ней 9-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, при этом оба экрана возвышаются над передней панелью. Другая «фишка» — двухэтажный центральный тоннель. Джойстик трансмиссии работает по проводам, перед ним появилась площадка для зарядки смартфона. Также в Nissan заявили, что значительно доработана шумоизоляция. В списке оборудования, разумеется, значится трассовый автопилот ProPilot, вдобавок у него появилась функция Navi-link – то есть на дороге машина ориентируется не только по камерам и датчикам, но и по данным навигационной системы (например, Note может сам замедлиться перед поворотом).
Одновременно представлен и роскошный «оспортивленный» Note Autech, его особенности – более агрессивный обвес и отделка салона синей кожей.
Японцам компакт третьего поколения будет доступен только в виде гибрида, хотя у предшественника еще были «традиционные» версии. Установка e-Power модернизирована, такую систему в Nissan считают вторым поколением. Напомним, особенность системы в том, что бензиновый двигатель не связан с колесами, он работает только как генератор электроэнергии, колеса же вращает электромотор.
В состав установки нового Nissan Note входят электродвигатель EM47, выдающий 116 л.с. и 280 Нм (у предшественника электромотор EM57 с отдачей в 109 л.с. и 254 Нм), и прежний трехцилиндровый «атмосферник» HR12DE 1.2, мощность которого увеличили с 79 до 82 л.с. (крутящий момент прежний – 103 Нм). Также модели достался новый инвертор – он на 30% легче и на 40% компактнее. А еще Nissan утверждает, что «впервые в мире производство электроэнергии регулируется в зависимости от дорожных условий». Это значит, что система Note снизит уровень шума ДВС во время движения по плохой дороге.
В строю осталась и полноприводная версия, но такой компакт выйдет на рынок позже. На задней оси установлен электромотор мощностью 68 л.с., у предшественника – движок мощностью всего 4,8 л.с. У нового Енота дополнительный электродвигатель работает во всем диапазоне скоростей, тогда как главная задача прежней модели с 4WD – помощь при трогании на скользкой поверхности.
На родине старт продаж Nissan Note третьего поколения намечен на 23 декабря, переднеприводная «пятидверка» стоит от 2 054 800 йен, что эквивалентно примерно 1 500 000 рублей по текущему курсу. Пока неизвестно, появится ли новый компакт за пределами японского рынка.