Nissan navara или ford ranger

Nissan Navara и Ford Ranger: рабочий инструмент за 700 000 рублей

На нашем рынке пикап обычно позиционируется как машина для ценителей. Причем, как правило, это второй автомобиль в семье. А тех, кому необходим пикап в изначальном его предназначении – для охоты, рыбалки или строительства, отпугивает высокая цена. Таким пользователям мы рекомендуем подержанные, но еще крепкие Nissan Navara или Ford Ranger, стоимость которых заметно ниже новых.

Возможные затраты на кузовной ремонт

Кабина у Nissan Navara очень крепкая. Коррозии сдаются разве что хромированные элементы внешнего декора. А вот кузов не отличается образцовой жесткостью – его задний откидной борт со временем начинает громыхать. Кто-то не обращает на это внимание, а кого-то сей факт сильно раздражает. Механики в этом случае меняют замок (4800 руб.) и обе запорные тяги (4200 руб. за штуку).

На дорогих версиях Ford Ranger появляется коррозия на элементах хромированного обвеса кузова. Были также проблемы с боковыми зеркалами – лопались их стекла и отслаивалась амальгама, и деталь приходилось менять за 2400 руб. А на бортах кузова с внешней стороны довольно быстро ржавеют крепежные проушины. Наварка новых с покраской – от 8500 руб.

Возможные затраты на ремонт двигателя

Современный турбодизель Navara объемом 2,5 л (174 л.с. и 400 Нм) оснащен системой Common Rail, интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. Несмотря на сложность конструкции, мотор очень надежен и долговечен. По словам сервисменов, даже заправка по ошибке или недосмотру бензином вместо солярки обходилась без тяжелых последствий – промывали топливный бак с системой впрыска да меняли фильтры с маслом. И все, можно ехать дальше. Механики рекомендуют лишь заправляться на проверенных АЗС, а в целях профилактики чистить систему впрыска (3000 руб.) каждые 30 тыс. км. После 100 тыс. км велика вероятность выхода из строя свечей накаливания (от 2600 руб.). А цепь привода газораспределительного механизма остается родной и до 250 тыс. км.

Турбодизель Ranger объемом 2,5 л (143 л.с. и 330 Нм) также конструктивно совершенен и надежен. Правда, от нашей солярки раньше времени засоряется топливный фильтр (от 2500 руб.), из-за чего двигатель резко теряет мощность. После 100 тыс. км изнашиваются свечи накаливания (от 2000 руб.). Каждые 60 тыс. км положено обновлять ремень ГРМ, который меняется одновременно с двумя роликами. Замена у официального дилера выльется примерно в 15 000–18 000 руб. На специализированном сервисе стоимость этой операции может уложиться и в 10 000 руб. На пикапах с большими пробегами велика вероятность обновления форсунок впрыска (от 15 500 до 23 000 руб.). При замене сцепления осмотрите заднюю крышку блока цилиндров на предмет течи заднего сальника (2000 руб.) коленчатого вала.

Читайте также:  Мне бмв м3 пикап

Возможные затраты на ремонт ходовой

Передняя независимая подвеска у Navara пружинная, точно такая же, как и у внедорожника Pathfinder, с которым у них много общего в конструкции. Зато сзади, как и подобает чистокровному пикапу, – жесткий мост-балка на прочных полуэллиптических рессорах. Казалось бы, что может быть надежнее. Но вот как раз с ним-то и случаются проблемы – раньше срока разбиваются подшипники полуосей. Причем отдельно подшипники не меняются, только в сборе с полуосями и стоят довольно дорого – около 25 800 руб. плюс работа. В передней подвеске после 120–150 тыс. км попросятся на покой шаровые опоры вместе с рычагами (от 7500 руб. на сторону), стойки стабилизатора и крестовины рулевого вала (4250 руб.).

У пикапа Ford Ranger сзади неразрезной мост на рессорах, а передняя подвеска независимая торсионная на поперечных тре­угольных рычагах. Шаровые опоры (верхние и нижние) этих рычагов изнашиваются после 100 тыс. км. Замена их производится отдельно от этих несущих деталей и стоит порядка 3500 руб. на каждую сторону. Мосты крепкие. Только после 150–170 тыс. км придет черед обновления подшипника ступицы. Он, кстати, также меняется отдельно. Снятие старого и перезапрессовка нового потянет на 5600 руб. В рулевом управлении к 100–120 тыс. пробега придется менять изношенные наконечники рулевых тяг (по 2000 руб.). А сами тяги держатся в полтора раза дольше.

Возможные затраты на ремонт электрики

Электрооборудование Nissan Navara достаточно надежно. Хотя и не без нюансов. Если в сети по какой-то причине упало напряжение или снималась аккумуляторная батарея, требуется программирование датчика положения рулевого колеса. Без этого не будут корректно работать или вообще функционировать системы динамической стабилизации ESP. Компьютерная диагностика обойдется в 1500 руб.

Читайте также:  Mitsubishi l200 iv чип тюнинг

Бортовая сеть пикапа обычно не вызывает нареканий у владельцев Ford Ranger. Периодически перегорают лампочки ближнего света, габаритных огней и в салонных плафонах. Правда, это несильно бьет по карману хозяев пикапа. А вот на старых экземплярах с пробегами далеко за «сотню» может погаснуть подсветка заднего номерного знака. Причиной может быть механическое повреждение или коррозия проводки. Восстановление энергоснабжения будет стоить всего 1000–1200 руб.

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Автоматическая коробка на Navara долговечна, равно как и остальные элементы трансмиссии. Разве что больше 70-80 тыс. км редко выдерживают крестовины задней части карданного вала (4900 руб.) и рулевого кардана (5300 руб.). После 100 тыс. км велика вероятность выхода из строя подвесного подшипника (от 2900 руб.) кардана.

Механическая коробка надежна. Однако срок службы сцепления невелик, в основном из-за двухмассового маховика (около 24 000 руб.). Комплект из диска и корзины сцепления, а также выжимного подшипника стоит от 10 000 руб. А вместе с работой замена выльется примерно в 39 000–50 000 руб.

Пикап от Nissan слишком «наваристый», чтобы соответствовать только статусу «рабочей лошади». Он больше адресован любителям активного отдыха, которые по выходным возят гидроциклы, снегоходы и прочий туристический инвентарь. Такие автомобили в Штатах называют SUT – Sport Utility Truck (спортивно-утилитарный грузовик). Navara с 2005 года собирают в Испании для европейского рынка, где машина продается в двух версиях: с полуторной кабиной King Cab и полноразмерной пятиместной кабиной Double Cab. Российские дилеры продавали машину именно в таком исполнении, с двойной кабиной.

Ford Ranger несколько скромнее по размерам по сравнению с Navara, но при этом отличается брутальной внешностью. Прямоугольные фары, мощные расширители колесных арок (в дорогих версиях) и массивная, почти вертикальная решетка радиатора подходят пикапу как нельзя лучше. Автомобиль (вместе с двойником Ranger – Mazda BT50) собирают в Таиланде с весны 2006 года. В России этот Ford продавался не только с двойной кабиной Double Cab, но и с полуторной Rap Cab. Причем это единственный на нашем рынке пикап, который предлагается в двух вариантах исполнения.

Читайте также:  Китайские пикапы доступные в россии

В арсенале полноприводной трансмиссии (типа Part Time) рамного Nissan Navara четыре режима, включением которых заведует вращающаяся рукоятка на центральной консоли. В положении 2H момент подается только на задние колеса. Режим 4H жестко подключает передний мост. Если утопить рукоятку и повернуть ее в крайнее правое положение, то включатся понижающая передача и жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала. Каждый из режимов отображается соответствующей пиктограммой на жидкокристаллическом дисплее в углу комбинации приборов. И еще. Дорожный просвет у Navara довольно солидный – 240 мм. Задний мост подвешен на полуэллиптических рессорах, а передняя подвеска – независимая.

У пикапа Ford Ranger кузов также установлен на раме. Сзади неразрезной мост на рессорах, а передняя подвеска независимая торсионная на поперечных тре­угольных рычагах. Полный привод также организован по схеме Part Time: в обычных дорожных условиях автомобиль заднеприводный, а передняя ось подключается только на бездорожье или скользком покрытии. В сложных ситуациях можно включить понижающую передачу. Если и этого окажется недостаточно, тогда помогает еще и задний самоблокирующийся дифференциал. Рычаг управления трансмиссией 4х4 расположен слева от ручки коробки передач.

На ниссановский пикап устанавливался турбодизель объемом 2,5 л (174 л.с.) и 400 Нм крутящего момента. С мотором штатно сочеталась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Четырехдиапазонная автоматическая коробка предлагалась за доплату. Наиболее распространенные модификации Navara шли со связкой турбодизеля и «автомата». В 700 000 руб. оцениваются версии 2005–2007 годов выпуска.

Ford Ranger также предлагался лишь с 2,5-литровым турбодизелем (143 л.с.), который снабжался механической 5-ступенчатой коробкой передач. «Автомат» появился в списке опций только в 2009-м – в процессе рестайлинга. За аналогичную сумму можно приобрести варианты 2007–2009 годов выпуска.

Комплектация Nissan Navara

В базовой версии ХЕ имеются две подушки безопасности, кондиционер, ABS с EBD и системой экстренного торможения Brake Assist. Вариант SE располагает шестью подушками безопасности, раздельным климат-контролем, электропакетом, подогревом передних кресел и боковых зеркал, литыми дисками, кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, маршрутным компьютером и противотуманками. В исполнении LE дополнительно имеются мультифункциональный руль, датчики дождя и света, автоматически затемняемое салонное зеркало, тонированные стекла, релинги на крыше кабины, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector