- Ниссан мурано замена топливного насоса
- Nissan Murano «РОСКОШЬ» › Бортжурнал › Замена топливных фильтров + замена топливного насоса
- Nissan Murano Z52: ТО-4
- Замена бензонасоса Nissan Murano
- Цены на услуги «АМВ-Сервис»
- Стоимость дополнительных услуг
- Замена топливного насоса Ниссан Мурано
- Симптомы и причины неисправности
- Запчасти
- Порядок работ
- Цены на замену бензонасоса Ниссан Мурано
- Nissan murano замена топливного насоса
Ниссан мурано замена топливного насоса
Nissan Murano «РОСКОШЬ» › Бортжурнал › Замена топливных фильтров + замена топливного насоса
Сначала фото потом текст, много текста
Спасибо огромное за советы и потраченное время lexatim (который оказывал онлайн помощь находясь за границей)
И огромное спасибо за помощь sashabilida
(Был онлайн рядом со мной )
Всем здравствуйте! Борьба с топливными коррекциями продолжается…
что вам надо для замены приложу фото
Итак начнём… решил я это все поменять в обед (примерно в 12 ) — про*бался до 22 . Кто то делает это за 40 мин, за час. Но лучше располагать временем.
Начну с почти пустого бака, это лучше в любом случае, лучше на лампочке, как я и сделал.
Открываем капот находим возле бочка омывайки пластиковый бокс и открываем его, чтобы достать предохранитель я открутил гайку на 10 и преподнял сам бокс, самый нижний правый пред на 15 наш топливный насос(чуть что есть там подсказка что где расположено). Садимся в машину, заводим, завелась заглохла, у меня сразу не завелась. Пару раз попробовал, все отлично- так и надо. Открываем лючок заливной, стравливаем давление. Погнали!
Снимаем заглушки с креплений сидений и откручиваем вроде как на 14 головками — болты длинные. Я открутил сразу весь задний ряд, так как перепутал где стоит насос. Подымаем задний ряд и крепим его ремнями. Видим крышки и пластиковые крепления, их лучше подбивать отвёрткой и молотком, так как они пластиковые и резьба в них говно. Сняли Декоративные крышки, и за водителем видим фишки и разъёмы их отсоединяем, ПРЕДВОРИТЕЛЬНО все пропылесосив, я пылесосил часто, и обложив все где можно тряпками . У меня нигде не было фонтана и все гуд. Далее идёт кольцо зажимное, поняв как оно зажимает относительно легко с помощью товарища, молотка и деревянной ручки, плюс отвертки все получилось. Далее видим все станцию, отсоединяем фишку и шланг достаём станцию. Аккуратно! Далее все почти элементарно, все на защёлках, тополиные трубки только резать других вариантов нет( но убедитесь что топливный фильтр -колба идёт вместе со шлангами-патрубками), но я смог накосячить! После того как я все достал, начал отсоединять все что видел, и по незнанке отсоединил — вытащил из посадочного мечта, датчик уровня топлива, когда ставил на новый фильтр сломал на две части! Пришлось выбирать либо отдельно датчик 10$ б/у или топливную станцию в сборе с насосом за 30$, я выбрал второе. Короче как уже понятно топливный фильтр -колба у меня была без шлангов и пришлось напрягать знакомого который привёз шланг топливный, только не трубчатый, такой ставить нельзя, но мне надо было ехать! Я поставил то что было! Короче все впринципе понятно по месту, описывать не знаю что больше. Вставлять шланги которые идут на фидере надо предварительно греть феном или как я зажигалкой, тоже аккуратно! Лучше феном(не дай бог вспыхнет)! Другую сторону бака аналогично, там все понятно, чисто фильтр снизу поменять ! Для чего ластик — почистить аккуратно дорожки уровня топлива и карбклинер- для мытья обратного клапана и всей грязи что там увидите ! Если что не так спрашивайте !
Залью фото в след записи, так как лимит превышен.
Nissan Murano Z52: ТО-4
Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-60000 на Nissan Murano Z52.
В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, раздаточной коробке и заднем мосту; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.
Также рекомендуется поменять масло в вариаторе. Хоть Nissan и отменил регламент, компания JATCO рекомендует замену каждые 30000 км, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
На пробеге в 43000 км диагностика не выявила каких-либо проблем, но владелец автомобиля решил дополнительно промыть инжектор, т.к. при запуске ощущалась неровная работа двигателя.
Мойка инжектора выполняется перед заменой свечей зажигания и масла в двигателе.
Состояние старых свечей нормальное (на ТО-30 они не менялись), зазоры между боковым и центральным электродами немного больше, чем у новых свечей.
Часть новых запчастей, необходимая для данного ТО.
С вариатора масло слилось лишь немного потемневшее. Владелец меняет его уже второй раз за этот пробег.
В поддоне только естественный опыл, стружки нет.
Фильтр грубой очистки JF017E на Z52 идет только с войлочным элементом внутри, поэтому он меняется.
Фильтр тонкой очистки тоже обязательно нужно менять при каждой замене масла.
Поддон отмываем от продуктов износа и собираем все в обратном порядке.
Из раздатки слилось трансмиссионное масло черного цвета. Из-за расположения раздаточной коробки рядом с выхлопной системой, этот агрегат постоянно греется.
Рекомендуется менять в нем масло как можно чаще.
В заднем редукторе масло достаточно чистое, т.к. этот агрегат гораздо меньше нагружен по сравнению с угловым редуктором.
Своевременное техническое обслуживание — залог беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Замена бензонасоса Nissan Murano
Замена бензонасоса автомобилей Nissan Murano в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Murano — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги
Цены на услуги «АМВ-Сервис»
Техническое обслуживание Nissan Murano
Аппаратная замена масла в АКПП
Замена топливного фильтра
Диагностика Nissan Murano
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)
Компьютерная диагностика двигателя
Кузовной ремонт Nissan Murano
Кузовной ремонт крыла переднего
Кузовной ремонт крыла заднего
Кузовной ремонт крышки багажника
Стоимость дополнительных услуг
Антикорозийное покрытие элемента
Антигравийное покрытие за оба порога
Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)
Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)
Замена топливного насоса Ниссан Мурано
Хотя качество топлива в последние годы вызывает меньше нареканий, чем раньше, но иногда можно попасть на плохой бензин и тем самым резко сократить срок службы элементов топливной системы нашего Ниссана Мурано.
Симптомы и причины неисправности
- Дергание автомобиля при наборе скорости;
- Плохой запуск;
- Неустойчивая работа мотора.
В большинстве случае преждевременный отказ и замена топливного насоса (бензонасоса) на Ниссан Мурано вызваны эксплуатацией автомобиля с топливным фильтром, ресурс которого уже выработан, и он не в состоянии выполнять очистку бензина. При забитом грязью фильтре повышается нагрузка на топливный насос, что в разы сокращает его ресурс.
Запчасти
Топливный насос Ниссан Мурано, оригинал
Порядок работ
Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!
Цены на замену бензонасоса Ниссан Мурано
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Бесплатная диагностика во время проведения работ.
Наши сервисные станции расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Nissan murano замена топливного насоса
Я думаю лучше поставить от родного, разница в цене будет не так уж и существенной.
А так у меня в Мануале написано, что при резком нажатии на газ, то автомобиль сам может сбрасывать обороты, чтобы защитить вариатор от нежелательной нагрузки и поломок.
Добавлено через 22 часа 6 минут
Сегодня поставил топливный насос от Z50, он индентичен правда поплавок показался короче, я на всякий случай поставил родным резистером и какого то датчика не хватало. В саром насосе грязи по моему мнению много было пробег 78тыс.
Мужики, к сведению вам, у меня 2,5 года назад, по дороге через зимник (300 км в глухой тайге), как только выехал в цивилизацию (первая глухая деревня), вышел из строя топливный насос. Ехал до Томска на эвакуаторе 270 км. У официалов в наличии не было, только под заказ и больше 20 тысяч, но т.к. мне нужно было срочно починиться, попросил отдать мне в сборе этот насос. Отправился с ним я на разбор, где мне быстро подобрали по размерам 2 насоса, 1 из них местный мастер за 500 рублей демонтировал старый и установил новый. Поехал к официалам, попросил всё это добро в сборе поставить обратно. Через 40 мин уже уехал своим ходом. Машина ездит по сей день без проблем, тяга не изменилась.
В итоге:
2 насоса (1 стоит, другой в багажнике спрятал про запас) — 1500р
Установка в конструкцию — 500р
Установка у официалов насоса в сборе — 1000 р
Так что можете смело ставить ЛЮБОЙ подходящий по размеру насос.