Новый Nissan Murano: экстраверт
Изумление, если не сказать шок, – вот что я ощутил, когда в 2002 году на Нью-Йоркском международном автосалоне увидел Murano первого поколения под заводским индексом Z50. Как заворожённый, битый час ходил вокруг машины: столь эпатажного кроссовера прежде мир не видывал.
Во многом благодаря неординарной внешности Murano массово завозили в Россию серые дилеры, ибо официальные продажи начались лишь на излете его конвейерной жизни.
Nissan Murano V6 3.5
Nissan Murano 2.5 SC HEV
Длина/ширина/высота/база 4898/1915/1691/2825 мм
Объем багажника 454/1603 л
бензиновый, V6, 24 клапана, 3498 см³;
183 кВт/249 л.с. при 6400 об/мин;
325 Н·м при 4400 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³;
172 кВт/234 л.с. при 5600 об/мин; 330 Н·м при 3600 об/мин; электромотор, 15 кВт/20 л.с.;
суммарная мощность 187 кВт/254 л.с.
Время разгона 0–100 км/ч
Максимальная скорость
Расход топлива: смешанный цикл
Трансмиссия полный привод; CVT
*В скобках здесь и далее – данные для полноприводной версии.
Его наследник (Z51) революции не совершил. И вот теперь я прилетел в Калининград на встречу с Murano третьего поколения (индекс Z52). Сказать, что он удивил «лица необщим выраженьем» – ничего не сказать. Murano ослепляет, словно внезапно включённый в ночи прожектор. Агрессивное лицо, лихо вздыбленная боковая линия остекления, прихотливо выгнутая задняя стойка, создающая эффект парящей крыши. Особенно хорош Murano в ярко-рыжем варианте.
Неординарная внешность – манок, который будет притягивать покупателей.
Включите свет
Прыгаю за руль и… То ли интерьер чрезмерно спокойный, то ли глаза к «прожектору» привыкли. Взгляд останавливается разве что на занятном, словно подвешенном в воздухе козырьке приборов да на опоясывающей переднюю панель декоративной накладке под шлифованный алюминий.
Экран мультимедийной системы порадовал размером, но качество изображения не лучшее.
Вариатор входит в базовое оснащение. Он умеет имитировать переключения передач, мимикрируя под традиционный автомат.
А плюс в том, что ощущение качества вышло на новый уровень. С первых секунд понимаешь, что сидишь в дорогой машине, почти премиум-класса. Уровень отделки не хуже, чем в Infiniti QX70. Помнится, салон предшественника был не столь убедителен.
Заметно удобнее стала посадка: новые кресла серии Zero Gravity («нулевая гравитация») подкупают выверенным профилем, широким диапазоном регулировок и вентиляцией (про обогрев можно и не говорить). И обзорность хороша: крупные и правдивые зеркала, камеры по кругу. А продвинутая электроника предупредит о появлении посторонних объектов в опасной близости.
В торце массивного центрального туннеля – дефлекторы, кнопки включения обогрева сидений и гнёзда для подключения гаджетов.
В торце массивного центрального туннеля – дефлекторы, кнопки включения обогрева сидений и гнёзда для подключения гаджетов.
Но и странностей хватает. Например, автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. Для машины за три миллиона копеечная экономия неуместна, но скорее рак на горе свистнет, чем Nissan избавится от этой особенности. Удивил и «ножник» стояночного тормоза – нынче это анахронизм, у большинства конкурентов стояночный тормоз затягивает электропривод.
Murano прибавил в размерах: стал шире на 30 мм и длиннее на 38 мм (4898 мм). Я, грешным делом, даже подумал, что появился третий ряд сидений, но нет – семиместный салон не предлагают в принципе. Зато во втором ряду стало по-настоящему просторно: между коленями и спинкой переднего кресла добавили сразу 35 мм. Несмотря на панорамную крышу, места над головой тоже вдосталь. Подушки сидений приглянулись внятной боковой поддержкой, однако подколенный валик выражен слабовато. Продольной регулировки нет, но спинка регулируется по углу наклона.
Пассажирское кресло спрофилировано столь же удачно, как водительское. Но регулировок – минимум, нет даже микролифта. Второй ряд стал заметно просторнее. Запас пространства для коленей вырос на 36 мм.
Кому не позавидую, так это среднему пассажиру. Сидеть ему приходится на неуютном горбу, а пространство перед коленями сокращает выпирающий торец центрального туннеля. В нем пристроили два USB-порта и HDMI-разъем, пару воздуховодов, кнопки включения обогрева сидений. А сверху – прорезь под планшет. Впрочем, в моей машине можно обойтись и без него, ведь в передние подголовники встроены мониторы. Хочешь – играй в дороге, хочешь – фильмы смотри. Причем есть возможность одновременно выводить на дисплеи разный контент.
Тренажер
Вот и до Ниссана докатилась эта мода – делать базовую версию моноприводной. Но сейчас передо мной таких машин нет, все – с трансмиссией All Mode 4×4, не предусматривающей блокировку многодисковой муфты. Выбирать пришлось между гибридной модификацией (новинка для Murano) и «пуристской», с 3,5‑литровым атмосферным мотором V6. Поскольку на последнюю придется львиная доля спроса, беру ее. А компанию мне составит Филипп Дьяков, глава российского инженерного отдела фирмы Nissan.
Пока настраиваю под себя кресло и зеркала, Филипп рассказывает о русификации машины. Как водится, установили бачок омывателя большего литража, положили в багажник полноразмерную запаску и перекроили передний бампер, увеличив угол въезда…
Объем багажника Ниссан Мурано
Объем багажника зависит от точной модификации Nissan Murano и типа кузова. Для определения точного размера багажника обратитесь к табличке ниже.
Стандартный объем это объем, без каких либо изменений. Максимальный размер это размер, который достигается за счет улаживания сидений заднего ряда.
Объем багажника Ниссан Мурано составляет от 215 до 2005 литров. В больших багажниках можно возить габаритные грузы такие как стиральная машина и даже холодильник.
Модификация | Максимальный объем | Стандарт | Тип кузова |
Nissan Murano II (Z51) Кабриолет / 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD (2011) | 348 | 215 | Кабриолет |
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD (2008) | 838 | Пять дверей, внедорожник | |
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (265 л.с.) (2008) | 838 | Пять дверей, внедорожник | |
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (256 л.с.) 4WD (2008) | 838 | Пять дверей, внедорожник | |
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD (2008) | 838 | Пять дверей, внедорожник | |
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 2.5d AT (190 л.с.) 4WD (2010) | 838 | Пять дверей, внедорожник | |
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (248 л.с.) 4WD (2002) | 2005 | 923 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (248 л.с.) (2002) | 2005 | 923 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD (2004) | 2005 | 923 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (234 л.с.) (2004) | 2005 | 923 | Пять дверей, внедорожник |
Nissan murano z52 размеры багажника
Общая габаритная длина авто Nissan Murano Z52 для всех модификаций составляет 4898 (мм).
2.5 л., Гибридный, Вариатор, Полный подключаемый:
3.5 л., Бензиновый, Вариатор, Передний:
3.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый:
- Длина: 4898 (мм).
- Тип кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хэтчбэк, пикап и др.;
- Габаритная ширина: поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
- Габаритная длина: продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
- Габаритная высота: высота от нижней точки колеса до наивысшей точки авто;
- Размер колес: международный формат размера колес.
Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 2014-2017.
L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan model
Данные представлены в миллиметрах (мм).
L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan model
Данные представлены в миллиметрах (мм).
n
Количество модификаций модели в нашей базе
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Размеры авто Nissan Murano Z52
- Размеры колес Nissan Murano Z52
- Размеры дисков Nissan Murano Z52
- Размеры шин Nissan Murano Z52
- Размеры кузовов Nissan Murano Z52
- Размеры дворников Nissan Murano Z52
- Размеры аккумуляторов Nissan Murano Z52
- Размеры колесных болтов Nissan Murano Z52
- Размеры воздушных фильтров Nissan Murano Z52
- Размеры салонных фильтров Nissan Murano Z52
- Размеры топливных фильтров Nissan Murano Z52
- Размеры двигателей Nissan Murano Z52
- Размеры масляных фильтров Nissan Murano Z52
- Размеры багажников Nissan Murano Z52
- Размеры поршней Nissan Murano Z52
- Размеры цилиндров Nissan Murano Z52
- Размеры топливных баков Nissan Murano Z52
Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.
Nissan Murano 2023: характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Мурано 2023 года / Nissan Murano 3 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4898 / 1915 / 1691 |
Колесная база, мм | 2825 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 184 |
Объем багажника, л | 454 / 1603 |
Снаряженная масса, кг | 1737 — 1912 |
Объем топливного бака, л | 72 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,5 | 3,5 |
Мощность, л.с. | 249 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 325 | 325 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | 8,2 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,5 | 13,8 |
— трасса | 7,7 | 8,0 |
— смешанный | 9,9 | 10,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | гибрид |
Объем, л | 2,5 |
Мощность, л.с. | 234 |
Крутящий момент, Нм | 330 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,3 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,4 |
— трасса | 7,0 |
— смешанный | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 |