- Новый Nissan Murano: экстраверт
- Nissan Murano V6 3.5
- Nissan Murano 2.5 SC HEV
- Включите свет
- Тренажер
- Nissan Murano гибрид: дизайн, характеристики, фото
- Экстерьер Nissan Murano гибрид
- Интерьер Nissan Murano гибрид
- Вид гибридной установки и устройство
- Описание режимов гибридной силовой установки
- Технические характеристики Nissan Murano гибрид
- Бензиновый двигатель
- Электродвигатель
- Батарея и пробег на одном заряде
- Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Murano гибрид
- Надёжность гибрида, поломки
- 2016 Nissan Murano HEV 2.5 CVT Hybrid 4WD Top, 3-е поколение Z52 — цена и характеристики Ниссан Мурано
- Конкурентные модели Mild (мягких, без зарядки) гибридов:
- Toyota RAV4 AWD
- Volvo XC60 AWD
- Kia Sportage AWD
- Geely Atlas Pro AWD
- Конкуренты, с другим типом двигателя:
- Volkswagen ID.6 X AWD
- Skywell ET5 FWD
- BMW iX3 RWD
- Skoda Enyaq RWD
- Denza X FWD
- Ford Explorer EV RWD
- Audi e-tron AWD
- Mercedes-Benz EQB AWD
- Hongqi E-HS3 AWD
- Kia Sportage AWD
- Toyota RAV4 AWD
- Li Auto (LiXiang) L7 AWD
- 2016 Nissan Murano HEV 2.5 CVT Hybrid 4WD Top, 3-е поколение Z52. Стоимость машины начинается от 2 900 000 рублей. Цена в долларах, от 31 000 $.
- Это полноприводный, Комфортный кроссовер, имеющий 5 дверей и 5 посадочных мест для пассажиров. Двигатель, в спецификации HEV 2.5 CVT Hybrid 4WD Top — Турбонаддув (турбина) R4 (рядный) , объёмом 2.5 литра развивает мощность 234 лошадиные силы, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.3 секунд и развивать максимальную скорость 210 километров в час. Гибрид. ДВС спереди. + Электромотор стартер-генератор. Полный привод. Вариативная (бесступенчатая) коробка передач . Расход топлива, от 7 литров на 100 км, по шоссе. Объем топливного бака 72 литра. Объем багажника от 454 литра до 1603 литра
Новый Nissan Murano: экстраверт
Изумление, если не сказать шок, – вот что я ощутил, когда в 2002 году на Нью-Йоркском международном автосалоне увидел Murano первого поколения под заводским индексом Z50. Как заворожённый, битый час ходил вокруг машины: столь эпатажного кроссовера прежде мир не видывал.
Во многом благодаря неординарной внешности Murano массово завозили в Россию серые дилеры, ибо официальные продажи начались лишь на излете его конвейерной жизни.
Nissan Murano V6 3.5
Nissan Murano 2.5 SC HEV
Длина/ширина/высота/база 4898/1915/1691/2825 мм
Объем багажника 454/1603 л
бензиновый, V6, 24 клапана, 3498 см³;
183 кВт/249 л.с. при 6400 об/мин;
325 Н·м при 4400 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³;
172 кВт/234 л.с. при 5600 об/мин; 330 Н·м при 3600 об/мин; электромотор, 15 кВт/20 л.с.;
суммарная мощность 187 кВт/254 л.с.
Время разгона 0–100 км/ч
Максимальная скорость
Расход топлива: смешанный цикл
Трансмиссия полный привод; CVT
*В скобках здесь и далее – данные для полноприводной версии.
Его наследник (Z51) революции не совершил. И вот теперь я прилетел в Калининград на встречу с Murano третьего поколения (индекс Z52). Сказать, что он удивил «лица необщим выраженьем» – ничего не сказать. Murano ослепляет, словно внезапно включённый в ночи прожектор. Агрессивное лицо, лихо вздыбленная боковая линия остекления, прихотливо выгнутая задняя стойка, создающая эффект парящей крыши. Особенно хорош Murano в ярко-рыжем варианте.
Неординарная внешность – манок, который будет притягивать покупателей.
Включите свет
Прыгаю за руль и… То ли интерьер чрезмерно спокойный, то ли глаза к «прожектору» привыкли. Взгляд останавливается разве что на занятном, словно подвешенном в воздухе козырьке приборов да на опоясывающей переднюю панель декоративной накладке под шлифованный алюминий.
Экран мультимедийной системы порадовал размером, но качество изображения не лучшее.
Вариатор входит в базовое оснащение. Он умеет имитировать переключения передач, мимикрируя под традиционный автомат.
А плюс в том, что ощущение качества вышло на новый уровень. С первых секунд понимаешь, что сидишь в дорогой машине, почти премиум-класса. Уровень отделки не хуже, чем в Infiniti QX70. Помнится, салон предшественника был не столь убедителен.
Заметно удобнее стала посадка: новые кресла серии Zero Gravity («нулевая гравитация») подкупают выверенным профилем, широким диапазоном регулировок и вентиляцией (про обогрев можно и не говорить). И обзорность хороша: крупные и правдивые зеркала, камеры по кругу. А продвинутая электроника предупредит о появлении посторонних объектов в опасной близости.
В торце массивного центрального туннеля – дефлекторы, кнопки включения обогрева сидений и гнёзда для подключения гаджетов.
В торце массивного центрального туннеля – дефлекторы, кнопки включения обогрева сидений и гнёзда для подключения гаджетов.
Но и странностей хватает. Например, автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. Для машины за три миллиона копеечная экономия неуместна, но скорее рак на горе свистнет, чем Nissan избавится от этой особенности. Удивил и «ножник» стояночного тормоза – нынче это анахронизм, у большинства конкурентов стояночный тормоз затягивает электропривод.
Murano прибавил в размерах: стал шире на 30 мм и длиннее на 38 мм (4898 мм). Я, грешным делом, даже подумал, что появился третий ряд сидений, но нет – семиместный салон не предлагают в принципе. Зато во втором ряду стало по-настоящему просторно: между коленями и спинкой переднего кресла добавили сразу 35 мм. Несмотря на панорамную крышу, места над головой тоже вдосталь. Подушки сидений приглянулись внятной боковой поддержкой, однако подколенный валик выражен слабовато. Продольной регулировки нет, но спинка регулируется по углу наклона.
Пассажирское кресло спрофилировано столь же удачно, как водительское. Но регулировок – минимум, нет даже микролифта. Второй ряд стал заметно просторнее. Запас пространства для коленей вырос на 36 мм.
Кому не позавидую, так это среднему пассажиру. Сидеть ему приходится на неуютном горбу, а пространство перед коленями сокращает выпирающий торец центрального туннеля. В нем пристроили два USB-порта и HDMI-разъем, пару воздуховодов, кнопки включения обогрева сидений. А сверху – прорезь под планшет. Впрочем, в моей машине можно обойтись и без него, ведь в передние подголовники встроены мониторы. Хочешь – играй в дороге, хочешь – фильмы смотри. Причем есть возможность одновременно выводить на дисплеи разный контент.
Тренажер
Вот и до Ниссана докатилась эта мода – делать базовую версию моноприводной. Но сейчас передо мной таких машин нет, все – с трансмиссией All Mode 4×4, не предусматривающей блокировку многодисковой муфты. Выбирать пришлось между гибридной модификацией (новинка для Murano) и «пуристской», с 3,5‑литровым атмосферным мотором V6. Поскольку на последнюю придется львиная доля спроса, беру ее. А компанию мне составит Филипп Дьяков, глава российского инженерного отдела фирмы Nissan.
Пока настраиваю под себя кресло и зеркала, Филипп рассказывает о русификации машины. Как водится, установили бачок омывателя большего литража, положили в багажник полноразмерную запаску и перекроили передний бампер, увеличив угол въезда…
Nissan Murano гибрид: дизайн, характеристики, фото
Ниссан
Японская автомобильная компания Nissan впервые выпустила среднеразмерный кроссовер Murano в 2002 году. Пережив два поколения, в 2014 году появился модельный ряд третьего поколения, в который вошёл и Nissan Murano гибрид. В 2016 году 3-е поколение начали производить в Санкт-Петербурге на заводе Ниссан.
Здесь вы можете подробнее узнать о самых популярных гибридах компании Ниссан — Nissan Hybrid: модели, дизайн, характеристики
Экстерьер Nissan Murano гибрид
Массивная передняя часть Ниссан Мурано гибрид выделяется радиаторной решёткой с хромированной V-образной накладкой. Светодиодные фары в форме галочки. Бампер немного заужен к центру, освобождая место для установки чёрного воздухозаборника. По бокам в прямоугольных отверстиях расположены противотуманки.
Профиль выделяется за счёт покатой крыши и хромированных накладок под дверями. Задняя часть получила треугольные большие фары. Дверь багажника имеет выпуклую форму, стекло – небольшой наклон. Крыша оканчивается нисходящим спойлером.
Гибридный Murano имеет следующие размеры кузова: длина – 4,898 м, ширина – 1,915 м, высота – 1,691 м.
Интерьер Nissan Murano гибрид
Внутреннее оснащение заметно похорошело. Приборная панель стала технологичнее и информативнее. Система мультимедиа приобрела большой 7-дюймовый экран. Базовая комплектация даже оснащена камерами кругового обзора, вид с которых выводится на дисплей.
Места в салоне хватит на 5 человек. Сиденья стали лучше – с продвинутой боковой поддержкой, подголовниками и подлокотниками. В продвинутой комплектации на спинке передних кресел установлены мониторы.
Объём багажника – 453 литра, при сложенном заднем ряде – 1603 литра.
Вид гибридной установки и устройство
Гибридный Murano построен на модернизированной платформе Nissan D. Её использование позволило увеличить габариты и придать новый облик кроссоверу. Гибридная установка построена на параллельной схеме. Она включает ДВС, электродвигатель, высоковольтную батарею. Трансмиссия оснащена двумя типами сцепления: сухим и мокрым. Первое позволяет заряжать ВВБ при простое, а второе регулирует соединение между бензиновым и электрическим моторами.
Вариаторная трансмиссия оборудована сухим сцеплением для отсоединения бензинового мотора. Использованный вариатор – клиноцепного типа. В него вмонтирован электромотор, выполняющий роль генератора. Силовой поток от гибридного двигателя распределяется при помощи вариатора. Оба двигателя способны функционировать в связке. Электромотор активируется при старте и торможении, экономя топливо.
Суммарная мощность силовой установки – 254 л.с.
Описание режимов гибридной силовой установки
Отдельного ручного выбора режимов в гибридном Мурано не предусмотрено. Можно лишь включить режим ECO. Все остальные возможные типы езды автоматически выбирает электроника. Не удивляйтесь, если при старте Вы не услышите шум от ДВС. Также, когда Вы начинаете сбрасывать скорость, не давя на тормоз, тахометр вскоре покажет нулевое значение оборотов – электромотор начнёт выполнять свою тяговую функцию.
Технические характеристики Nissan Murano гибрид
Полноприводный Nissan Murano гибрид имеет не только презентабельный дизайн, но и достойные технические показатели.
Заметка. Запасное колесо находится в специальной нише багажного отделения.
Бензиновый двигатель
Роль основного тягового агрегата выполняет 4-цилиндровый бензиновый двигатель QR25DER. Мощность – 234 л.с., достигается уже при 5600 об/мин. Крутящий момент составляет 330 Нм.
Из особенностей можно отметить установленный нагнетатель воздуха – компрессор. Кроме того, ДВС оснащён системой нейтрализации отработанных газов. Соответствует требованиям Евро-5. Работает по циклу Аткинсона с распределённым впрыском горючего.
Электродвигатель
Электромотор встроен в трансмиссию. Его мощность не превышает 15 кВт, а пиковое значение крутящего момента – 160 Нм. Отдельного режима EV не предусмотрено. Однако, на очень короткое время он способен быть тяговым двигателем. Такая возможность доступна только при низкой скорости.
Батарея и пробег на одном заряде
В гибрид Ниссан Murano установлена литий-ионная батарея. Она небольшая, располагается под центральным подлокотником. Максимальное значение запасаемой энергии равно 0,63 кВт*ч.
На одном заряде гибридный автомобиль может проехать не более 1 км. Электротяга используется только при старте и рекуперативном торможении. Процессы активации контролирует электроника, поэтому сказать точно, когда включится электромотор и сколько машина проедет нельзя.
Стоимость замены ВВБ находится в районе 70 000 рублей.
Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Murano гибрид
Предельная скорость гибрида ограничена 210 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 8,3 секунды.
По трассе будет расходоваться порядка 7 литров бензина. В городе значение возрастёт до 10,4 литров. В смешанном цикле расход топлива будет доходить до 8,3 литров горючего на 100 км пути.
- тормозите двигателем, чтобы позволить электромотору начать работать;
- держите давление в шинах под контролем;
- выбирайте удобное парковочное место.
Надёжность гибрида, поломки
В гибриде Nissan Murano предусмотрена фирменная система безопасности Safety Shield, а также стандартные функции.
- системы ABS, BAS, ESP, HAC;
- парктроники;
- датчик усталости водителя;
- камера кругового обзора;
- функция анализа объектов в движении;
- избегание столкновения с функцией заднего хода и экстренного торможения.
Справка. Отдельного упоминания стоит система ЭРА-ГЛОНАСС, имеющая кнопку на потолке. Зелёный цвет показывает готовность к работе. В любое время можно сообщить о тяжёлом положении и вызвать спасателей.
2016 Nissan Murano HEV 2.5 CVT Hybrid 4WD Top, 3-е поколение Z52 — цена и характеристики Ниссан Мурано
Конкурентные модели Mild (мягких, без зарядки) гибридов:
Toyota RAV4 AWD
Volvo XC60 AWD
Kia Sportage AWD
Geely Atlas Pro AWD
Конкуренты, с другим типом двигателя:
Volkswagen ID.6 X AWD
Skywell ET5 FWD
BMW iX3 RWD
Skoda Enyaq RWD
Denza X FWD
Ford Explorer EV RWD
Audi e-tron AWD
Mercedes-Benz EQB AWD
Hongqi E-HS3 AWD
Kia Sportage AWD
Toyota RAV4 AWD
Li Auto (LiXiang) L7 AWD
2016 Nissan Murano HEV 2.5 CVT Hybrid 4WD Top, 3-е поколение Z52.
Стоимость машины начинается от 2 900 000 рублей. Цена в долларах, от 31 000 $.
Это полноприводный, Комфортный кроссовер, имеющий 5 дверей и 5 посадочных мест для пассажиров. Двигатель, в спецификации HEV 2.5 CVT Hybrid 4WD Top — Турбонаддув (турбина) R4 (рядный) , объёмом 2.5 литра развивает мощность 234 лошадиные силы, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.3 секунд и развивать максимальную скорость 210 километров в час. Гибрид. ДВС спереди. + Электромотор стартер-генератор. Полный привод. Вариативная (бесступенчатая) коробка передач . Расход топлива, от 7 литров на 100 км, по шоссе. Объем топливного бака 72 литра. Объем багажника от 454 литра до 1603 литра
Японский автомобиль