Технические характеристики
В России, автомобиль марки Nissan Murano Z52 (2014-2023 года выпуска), представлен c двумя вариантами двигателя: 3.5 V6 и 2.5 HEV. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и габаритами нового Ниссан Мурано Z52 можно в следующей таблице:
МОДИФИКАЦИЯ | 3.5 V6 | 2.5 HEV | |||
Количество мест | 5 (2+3) | ||||
Код двигателя | 2WD | 4WD | 4WD | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | VQ35DE | QR25DER | |||
Количество цилиндров, конфигурация | V6 | L4 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем двигателя | см3 | 3498 | 2488 | ||
Максимальная мощность | кВт (л. с.) / об/мин | 183 (249) / 6400 | 172 (234) / 5600 | ||
Максимальная мощность гибридной установки | л. с. | — | — | 234+20 | |
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 325 / 4400 | 330 / 3600 | ||
Максимальный крутящий момент гибридной установки | Нм | — | — | 368 | |
Система впуска | — | — | Компрессор | ||
Класс | Euro-5 | ||||
ЭЛЕКТРОМОТОР | |||||
Максимальная мощность | кВт | — | — | 15 | |
Максимальный крутящий момент | Нм | — | — | 160 | |
Максимальная мощность гибридной установки | кВт | — | — | 187 | |
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач | ||||
Тип привода | 2WD | All Mode 4×4-i | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||
Максимальная скорость | км/ч | 210 | |||
Разгон 0–100 км/ч | сек. | 7,9 | 8,2 | 8,3 | |
Межсервисный интервал | км | 15 000 | 10 000 | ||
Объем топливного бака | л | 72 | |||
Расход топлива2 | городской цикл | л/100км | 13,5 | 13,8 | 10,4 |
загородный цикл | 7,7 | 8 | 7 | ||
смешанный цикл | 9,9 | 10,2 | 8,3 | ||
Выброс СО2 | г/к м | 232 | 238 | 193 | |
МАССА И ГАБАРИТЫ | |||||
Длина | мм | 4898 | |||
Ширина | мм | 1915 | |||
Высота | мм | 1691 | |||
Колесная база | мм | 2825 | |||
Дорожный просвет | мм | 184 | |||
Снаряженная масса | мин. | кг | 1737 | 1818 | 1912 |
макс. | 1750 | 1883 | 1950 | ||
Макс. допустимая нагрузка | на переднюю ось | кг | 1029 | 1084 | 1138 |
на заднюю ось | 721 | 799 | 812 | ||
Макс. нагрузка на рейлинги | 100 | ||||
Багажное отделение | Длина мин./макс. | мм | 940 / 1890 | ||
Ширина | 1340 | ||||
Высота | 856 | ||||
Объем багажного отделения (VDA) | Все сиденья подняты | л | 454 | ||
Со сложенным 2-м рядом | 1603 | ||||
Геометрическая проходимость | Угол въезда | град. | 19 | ||
Угол съезда | 24 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||
Тормозные механизмы | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP | ||||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости | ||||
Количество поворотов руля от упора до упора | 2,9 | ||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 11,6 | |||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 12,2 | |||
Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон | ||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||||
Размерность колес | Легкосплавные диски | 18×7,5 J / 20×7,5 J | |||
Размерность шин | 235/65 R18 | 235/65 R18 / 235/55 R20 |
Nissan Murano 2017-2018 (Z52): цена, фото
Nissan Murano 2017-2018 года уже есть в России, его не только реализуют у нас в стране, но и занимаются производством в городе Санкт-Петербурге. Сборкой третьего поколения этого нового кроссовера занимаются только в трех странах: Соединенных Штатах Америки, Китае и Российской Федерации. В самом начале модель создавалась только для рынка Америки, по этой причине внешность автомобиля, его технические характеристики имеют отношение исключительно к американскому выпускающему подразделению.
Дизайн автомобиля
Первое поколение Ниссана вызвало настоящий фурор. У него появилось большое количество почитателей, которые и до настоящего времени неравнодушны к автомобилю данного ряда. Вторая модель стала не такой яркой, но при этом не менее заметной. Однако к созданию третьей модели подошли лучшие специалисты, принявшие решение выпустить выдающуюся модель в области экстерьера.
Создатели приложили максимум усилий, и в итоге появился настоящий «пришелец из будущего». Примечательно, что модель вышла в Соединенных Штатах Америки еще в 2014 году, а в Китае в 2015. В России приступили к сборке летом прошлого года, а купить автомобиль у дилеров можно уже с осени этого года.
Сзади кроссовер Ниссан Мурано 2017 имеет также стильную и слегка необычную по форме оптику. Также присутствует большая и рельефная крышка багажника. На верхней части находится большой и тонкий спойлер, на котором инженеры продублировали стоп-сигнал. Массивный бампер авто сразу привлекает внимание наличием тонкой хромированной вставкой.
Габариты автомобиля:
- длина – 4898 мм;
- ширина – 1915 мм;
- расстояние между передним и задним колесом – 2825 мм;
- багажный отсек – 454 л;
- топливный бак – 45 л;
- клиренс – 184 мм.
Салон автомобиля
Салон Ниссана можно отнести к премиальному классу. Дорогостоящие детали в отделке салона, дерево, кожа и алюминий. Все это в сочетании с мультимедийной системой нового поколения, имеющей три сенсорных монитора. Один из них установлен в центре модели, остальные вставлены в подголовную часть кресел для развлечения пассажиров задних кресел во время путешествия.
Панорамная крыша Nissan Murano 2018 большого размера со светлым салоном являются дополнением третьего поколения в данном классе. Багажную часть нельзя отнести к числу практичных элементов. При том, что он имеет внушительные размеры, в багажнике можно уместить 454 литра. Но это все равно немного больше предыдущей версии.
Основной отрицательной стороной багажника является небольшая багажная высота, поскольку в этом месте расположено запасное колесо. При такой большой нише не нашлось места для органайзера. Внутри колеса находится сабвуфер. Скоро в продажу должны поступить гибридные версии, где аккумуляторную батарею можно будет разместить не в багажном отсеке, а в подлокотнике спереди. Решение сомнительное, тем не менее оно существует.
Если говорить о трансформации, то все вполне обычно. Спинки у сидений убираются как обычно в пропорции 40:60. Выполнять процедуру можно дистанционно, с использованием специальных ручек, чтобы поднять сиденья существует определенная клавиша, которая с использованием электропривода поднимает спинки наверх в нормальное положение, что значительно облегчает работу. Поэтому, чтобы их поднять, не нужно пролезать через заднюю дверь Мурано и поднимать их руками.
Рассмотрим более подробно заднюю область, ведь она тоже заслуживает внимания. Именно в ней пассажиры чувствуют себя не хуже, чем водитель. Единственный минус состоит в том, что диван сзади не регулируется в продольном направлении. Отрегулировать можно только угол наклона спинки. Сиденья довольно комфортные и удобные, в которых хочется отправиться на дальние расстояния. Имеет место быть и широкий подлокотник. В этом месте отсутствует центральный тоннель, что позволяет путешествовать втроем.
Характеристики Nissan Murano
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.5 HEV CVT 4WD Top | Рядный, 4-цилиндровый | 234 (172) / 5600 | 330 (34) / 3600 | 8.3 | 210 |
3.5 CVT 4WD High | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6400 | 325 (33) / 4400 | 8.2 | 210 |
3.5 CVT 4WD High+ | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6400 | 325 (33) / 4400 | 8.2 | 210 |
3.5 CVT 4WD Mid | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6400 | 325 (33) / 4400 | 8.2 | 210 |
3.5 CVT 4WD Top | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6400 | 325 (33) / 4400 | 8.2 | 210 |
3.5 CVT 4WD Top+ | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6400 | 325 (33) / 4400 | 8.2 | 210 |
3.5 CVT Mid | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6400 | 325 (33) / 4400 | 7.9 | 210 |
Подробнее
Ниссан Мурано стал больше в размерах. Кузов увеличился в длину, ширину и снизился. Из-за новейшей мощной структуры кузова смогли уменьшить вес на 50 килограмм. В данной модели коэффициент сопротивления воздуху уменьшился и стал 0,31. Конструкторы поработали над аэродинамическими возможностями, и автомобиль стал в числе лучших по характеристикам в своем классе.
Относительно подвески создатели использовали независимую конструкцию. В передней части это Макферсон, а в задней многорычажка. Для рынка нашей страны автомобиль получил клиренс в 184 мм. Дисковые тормоза имеют вентиляцию всех колес. Привод можно переключать, выбирая передний или полный.
У Мурано установлен бензиновый атмосферный двигатель в 3,5 литра с мощностью в 249 лошадиных сил, при крутящем моменте 325 Нм. Это не может не радовать. Отталкиваясь от многочисленных отзывов со стороны автовладельцев, мощность мотора была изменена с учетом налоговой базы РФ в 249 лошадиных сил. Чтобы сравнить необходимо взять во внимание характеристики версии, выпущенной для Америки, там мощность составляет 264 лошадиные силы.
Вариатор Мурано 2018
Больше всего удивляет не мотор, а коробка переключения передач. В модели установлен новый вариатор, но по ощущениям этого не скажешь. Специалисты достигли успехов в разработке, и имеют широкий ассортимент. Из ощущений можно отметить, что это автомат или же прекрасно сбалансированный робот.
Остается только выбрать ручной режим и складывается впечатление, что вы едите на роботизированной и спортивной коробке переключения передач. Они переключаются с молниеносной скоростью, и машина разгоняется в короткие сроки. Поэтому даже на Мурано можно получить наслаждение от переключения передач вручную. Когда есть желание погонять на машине по извилистой дороге, то нужно выбрать ручной режим и водитель сразу ощутит себя пилотом скоростного автомобиля.
Цена автомобиля Nissan Murano 2017
Доступная модификация обойдется будущему владельцу в 2 625 000 рублей. Что в нее входит:
- мотор на 3,5 литра;
- светодиодные фары с автоматической регулировкой;
- передние и задние сиденья Zero Gravity;
- дисплей на семь дюймов с большим количеством функций;
- запуск мотора дистанционно;
- датчики парковки сзади;
- подушка безопасности в коленной области;
- климат и круиз-контроль.
За машину с приводом на все колеса необходимо приготовить сумму от 2 825 000 рублей.
Версии по более дорогой стоимости предложены только в полном приводе. Их стоимость начинается от 2 945 000 и заканчивается 3 355 000 рублей. В зависимости от комплектации Мурано 2017. Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, придется выложить немалую сумму. И дело не в том, что со временем переплата окупится, а в том, что за новейшие технологии необходимо платить. К тому же топливо дорожает с каждым годом все больше и больше.
Какие отмечаются преимущества и недостатки
В число положительных качеств автомобиля входят:
- Яркий и невероятный дизайн;
- Комфортный салон;
- Отличное качество материалов;
- Мощный и надежный двигатель;
- Сиденья, имеющие множество регулировок;
- Прекрасные качества внедорожника, отличная проходимость;
- Довольно доступная стоимость.
Из недостатков:
- Трудности, возникающие с обслуживанием;
- Дорогостоящие запасные части;
- У подвески отмечается слабая энергоемкость;
- Если на улице дождливая погода, то стекла запотевают;
- В зимнее время салон прогревается медленно;
- Лакокрасочное покрытие довольно просто повредить.
Несмотря на перечисленные отрицательные качества, положительных сторон Murano 2017-2018 отмечается гораздо больше и те, кто уже успели попробовать себя в роли водителя этого автомобиля, стали его кумирами. Кроме того, чтобы приобрести его не нужно затрачивать большое количество финансовых средств, получая при этом автомобиль престижного класса, который точно заметят на улице.
Сравнение Nissan Murano с конкурентами
Nissan Murano | Chevrolet Traverse | Toyota Venza | Toyota Highlander | Kia Sorento | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | — |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | — |
Размеры (Д х Ш х В) | 4898 x 1915 x 1691 | 5189 x 1996 x 1796 | 4833 x 1905 x 1610 | 4890 x 1925 x 1770 | — |
Колесная база | 2825 | 3070 | 2775 | 2790 | — |
Клиренс | 184 | 200 | 205 | 200 | 176 |
Масса | 1912 | 2147 | 1860 | 2175 | — |
Объем багажника | 454(1603 со сложенными задними сиденьями) | 651(2789) | 975(1988) | 269(813 со сложенным третьим рядом сидений) | 705/2100 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | — |
Объем двигателя | 2488 | 3600 | 2672 | 3456 | 2497 |
Мощность | 234 (172) / 5600 | 318 (234) / 6800 | 185 (136) / 5800 | 249 (183) / 6600 | 180 / 132 при 6000 |
Крутящий момент | 330 (34) / 3600 | 360 (37) / 2800 | 247 (25) / 4200 | 356 (36) / 4700 | 232 при 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 8.3 | 7.6 | 9.9 | 8.8 | 10.1 |
Расход в городе | 10.4 | 13.1 | 12.3 | 12.8 | — |
Тип КПП | Вариатор | АКПП 9 | АКПП 6 | АКПП 8 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | — |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | — |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые |