- Момент затяжки поддона акпп ниссан мурано
- Ниссан Мурано Z51 замена масла и фильтра в вариаторе. Фото и видео инструкция
- Видео замена масла и фильтра в вариаторе Ниссан Мурано Z51
- Момент затяжки поддона акпп ниссан мурано
- Приложения к главе Nissan Murano с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Nissan Murano , моменты затяжки Nissan Murano , неисправности Nissan Murano , мануал Nissan Murano , manual Nissan Murano , схема Nissan Murano , характеристики Nissan Murano , устройство Nissan Murano , ремонт Nissan Murano , коды ошибок Nissan Murano
- Приложения к главе
Момент затяжки поддона акпп ниссан мурано
Ниссан Мурано Z51 замена масла и фильтра в вариаторе. Фото и видео инструкция
На обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Мурано Z51, 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 3.5 литра V6, пробег 144 тыс.км., необходимо заменить масло и фильтр в вариаторе. Покажем как это сделать своими руками максимально быстро и правильно, в видео фото и видео инструкции.
Открываем капот, проверяем уровень и состояние старого масла. Делать это необходимо на заведённом двигателе. На щупе сбоку находится фиксатор, можете нажать на него отвёрткой:
Глушим мотор. Поднимаем машину и шестигранником на 10 выкручиваем сливную пробку:
Пока масло будет стекать, откручиваем воздухозаборник на охлаждение коробки. 3 гайки:
Сбоку снимаем пластиковый пыльник, 4 клипсы:
Под пыльником прячется фильтр, который мы будем менять, но к нему вернёмся чуть позже. Закручиваем сливную пробку, опускаем автомобиль и заливаем 4-4.5 литра нового масла через отверстие щупа, используем оригинальное от Nissan, номер для заказа KE909-99945 (канистра на 5 литров), для полной замены нам понадобится две канистры.
После того как залили новое масло, запускаем двигатель, прогреваем и прогоняем вариатор по всем режимам, 2-3 раза с задержкой на 5 секунд. Глушим мотор, поднимаем автомобиль и снова сливаем масло. Переходим к пыльнику, который прячется под пыльником колеса. Снимаем хомуты, сделать это можно при помощи круглогубцев:
Затем отсоединяем трубки. Под низ рекомендую положить ненужную ветошь, так как будут масляные капли. Головкой на 12 откручиваем 3 болта крепления фильтра:
Снимаем старый и ставим новый, мы заранее приобрели оригинальный от Ниссан, номер для заказа 31726-1XE0A. Ставим вначале хомуты на шланги, затем подсоединяем и закручиваем фильтр.
Перемещаемся к поддону, откручиваем болты крепления по кругу:
Снимаем поддон, выливаем масло находящиеся там. Выкручиваем крепления фильтра вариатора:
Снимая его будьте готовы к тому, что польётся масло. Фильтр полностью металлический, менять его нет необходимости, достаточно просто промыть под хорошим напором воды. Отсоединяем старую прокладку поддона вариатора. Ставим промытый фильтр на место, затягиваем его болты крепления с усилием 9 Hm. Новая прокладка поддона у нас также оригинальная от Nissan, номер для заказа 31397-1XE0A. Она профилированная, герметик использовать не нужно. Перед тем как её ставить, обезжириваем её посадочное место при помощи Уайт-Спирита или другого обезжиривателя, такую же операцию выполняем с поддоном. Вставляем в него два болта с разных сторон, наживляем, затем немного закручиваем остальной крепёж. Окончательно закручиваем с усилием в 9 Hm, для этого используем динамометрический ключ. Масляные подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Устанавливаем обратно воздухозаборник на охлаждение коробки, пыльник колеса, клипсы рекомендую при установке смазать силиконовой смазкой.
Теперь вливаем 5 литровую канистру в вариатор полностью (с учётом того, что мы снимали поддон и фильтр, слилось гораздо больше). Если даже немного перельём, то масло всегда можно откачать. Запускаем двигатель. Обязательно смотрим нет ли подтёков масла под днищем. Проверяем уровень масла по щупу на прогретом двигателе. В нашем случае его пришлось даже немного добавлять.
Видео замена масла и фильтра в вариаторе Ниссан Мурано Z51
2 часть видео как заменить масло в вариаторе Nissan Murano Z51:
Момент затяжки поддона акпп ниссан мурано
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Группа: Бакалавр
Сообщений: 342
Из: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2011
IMG_20151103_122939.jpg ( 1.84 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 316
Вот так вот. А на щупе — чистенькое
Хочу самостоятельно поменять жижу в вариаторе.
Вот набросал тут план действий, прошу знающих поправить или дополнить, если я что забыл.
2 банки жидкости NS-2 = 8 литров. Номер KLE52-00004 (бывает еще KLE52-00004EU — полагаю разницы нет)
Прокладку сливной пробки. 31526-1XA01
Фильтр наружний 31726-1XE0A
Прокладку поддона (мож не надо. ) 31397-1XE0A
Вроде все по покупкам.
Через сливную пробку сливаю жижу с вариатора.
Откручиваю поддон. Мою бензином. Сушу.
Снимаю фильтр-сеточку. Мою (Чем мыть. ) Сушу.
Меняю наружний фильтр. (Хомуты вроде там многоразовые. )
Если получится — плесну в него новой жижи, чтоб воздуха много не гонять (есть ли смысл в этом?)
Ставлю на место фильтр-сетку.
Прокладку.
Поддон.
Через отверстие щупа заливаю, сколько слилось.
Завожу, проверяю на подтеки. Прогреваю минут 20, проверяю уровень по щупу.
Корректирую уровень. Еду к ОД обнулять счетчик старения масла.
Вроде так. Может я что-то забыл или какие-то сложности-тонкости могут в процессе возникнуть??
Чето я очкую. Но еще больше очкую криворуким слесарям отдавать, им то пох на машину, не свое оно и есть не свое.
Группа: Бакалавр
Сообщений: 342
Из: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2011
Группа: Бакалавр
Сообщений: 249
Из: тюмень
Откуда: тюмень
Авто: мурано 2
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012
IMG_20151103_122939.jpg ( 1.84 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 316
Вот так вот. А на щупе — чистенькое
Хочу самостоятельно поменять жижу в вариаторе.
Вот набросал тут план действий, прошу знающих поправить или дополнить, если я что забыл.
2 банки жидкости NS-2 = 8 литров. Номер KLE52-00004 (бывает еще KLE52-00004EU — полагаю разницы нет)
Прокладку сливной пробки. 31526-1XA01
Фильтр наружний 31726-1XE0A
Прокладку поддона (мож не надо. ) 31397-1XE0A
Вроде все по покупкам.
Через сливную пробку сливаю жижу с вариатора.
Откручиваю поддон. Мою бензином. Сушу.
Снимаю фильтр-сеточку. Мою (Чем мыть. ) Сушу.
Меняю наружний фильтр. (Хомуты вроде там многоразовые. )
Если получится — плесну в него новой жижи, чтоб воздуха много не гонять (есть ли смысл в этом?)
Ставлю на место фильтр-сетку.
Прокладку.
Поддон.
Через отверстие щупа заливаю, сколько слилось.
Завожу, проверяю на подтеки. Прогреваю минут 20, проверяю уровень по щупу.
Корректирую уровень. Еду к ОД обнулять счетчик старения масла.
Вроде так. Может я что-то забыл или какие-то сложности-тонкости могут в процессе возникнуть??
Чето я очкую. Но еще больше очкую криворуким слесарям отдавать, им то пох на машину, не свое оно и есть не свое.
Приложения к главе Nissan Murano с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Murano , моменты затяжки Nissan Murano , неисправности Nissan Murano , мануал Nissan Murano , manual Nissan Murano , схема Nissan Murano , характеристики Nissan Murano , устройство Nissan Murano , ремонт Nissan Murano , коды ошибок Nissan Murano
Приложения к главе
Моменты затяжки резьбовых соединений
Резьбовое соединение | Момент затяжки резьбового соединения, Н·м |
Пробка давления масляной магистрали автоматической коробки передач | 7,5 |
Крепежные гайки блока управления автоматической коробкой передач | 5,5 |
Крепежные гайки корпуса механизма выбора режимов автоматической коробки передач | 7,0 |
Крепежная гайка троса управления режимами автоматической коробки передач | 17,0 |
Крепежный болт уплотнительного бурта троса управления | 7,0 |
Крепежный кронштейн троса управления режимами автоматической коробки передач | 13,5 |
Крепежные болты масляного поддона автоматической коробки передач | 8,1 |
Сливная пробка масляного поддона автоматической коробки передач | 21,0 |
Крепежный болт второго датчика скорости автоматической коробки передач | 5,9 |
Крепежные гайки ведомого диска гидротрансформатора автоматической коробки передач | 51,0 |
Болты крепления картера раздаточной коробки с автоматической коробкой передач | 44,0 |
Болты крепления картера раздаточной коробки с крепежным кронштейном | 35,0 |
Болты крепления крепежных кронштейнов раздаточной коробки | 35,0 |
Крепежная гайка фланца заднего карданного вала | 128,0 – 294,0 |
Болты крепления крышки ведущей шестерни | 29,4 |
Пробка картера раздаточной коробки | 19,6 |
Маслоналивная и сливная пробка картера раздаточной коробки | 14,7 |
Крепежные болты масляного отражателя | 7,8 |
Болты крепления крышки раздаточной коробки | 15,2 |
Гайка крепления соединительного фланца заднего моста | 140,3 |
Болты крепления крышки электроуправляемой соединительной муфты | 15,8 |
Расширительный болт крышки электроуправляемой соединительной муфты | 15,8 |
Болт крепления кронштейна соединительного разъема электроуправляемой соединительной муфты | 6,0 |
Гайки крепежных болтов крепежного кронштейна заднего моста | 73,0 |
Болты крепления картера заднего моста в боковых подушках | 73,0 |
Крепежная гайка ведущей шестерни заднего моста | 181,0 – 361,0 |
Крепежный болт зубчатого венца ведомой шестерни | 108,0 |
Маслоналивная пробка картера заднего моста | 35,0 |
Сливная пробка картера заднего моста | 35,0 |
Болты крепления задней крышки заднего моста (М8) | 15,8 |
Болты крепления задней крышки заднего моста (М10) | 33,0 |
Возможные неисправности и способы их устранения
Неисправность | Причина | Способ устранения | |
Задний мост | Постоянный шум задних колес при вращении. | Нарушена регулировка пятна контакта зубчатого зацепления шестерен заднего моста. | Отрегулировать зубчатое зацепление шестерен заднего моста. |
Поломан подшипник полуоси. | Заменить подшипник полуоси. | ||
Течь масла. | Повреждена или изношена рабочая кромка уплотнительного сальника. | Заменить уплотнительный сальник. | |
Нарушено уплотнение подшипника. | Заменить уплотнение подшипника. | ||
Дифференциал раздаточной коробки и заднего моста. | Постоянный шум. | Нарушено пятно контакта зубчатых колес главной передачи. | Отрегулировать пятно контакта зубчатых колес главной передачи. |
Поломаны подшипники валов главной передачи. | Заменить подшипники валов главной передачи. | ||
Поломано ведущее и (или) ведомое зубчатое колесо главной передачи. | Заменить ведущее и (или) ведомое зубчатое колесо главной передачи. | ||
Дефект корпуса дифференциала. | Заменить корпус дифференциала. | ||
Инородный материал в картере главной передачи. | Удалить. | ||
Недостаточное количество масла в картере главной передачи. | Долить до требуемого уровня. | ||
Шум дифференциала при движении транспортного средства накатом. | Нарушено пятно контакта зубчатых колес главной передачи. | Отрегулировать пятно контакта зубчатых колес главной передачи. | |
Поломано ведущее и (или) ведомое зубчатое колесо главной передачи. | Заменить ведущее и (или) ведомое зубчатое колесо главной передачи. | ||
Шум подшипников дифференциала при движении накатом. | Нарушены зазоры в подшипниках корпуса дифференциала. | Отрегулировать зазоры в подшипниках корпуса дифференциала. | |
Шум колес при повороте. | Люфт подшипника. | Устранить люфт подшипника. Привести его в соответствие с допустимым. | |
Нарушено пятно контакта зубчатых колес главной передачи. | Отрегулировать пятно контакта зубчатых колес главной передачи. | ||
Течь масла. | Повреждена или изношена рабочая кромка уплотнительного сальника. | Заменить уплотнительный сальник. | |
Чрезмерный уровень масла в картере заднего моста и раздаточной коробки. | Привести уровень масла в соответствие с требуемым. |
Специальное оборудование и инструмент
KV40101630 (J-35870)
Диаметр: а = 68 мм; b = 60 мм.