Nissan murano z51 вибрация при разгоне
Заехал сегодня на сервис. Проблема была в холостых оборотах. У меня два месяца назад сел в ноль акум. Дали подкурить вроде все было ок. Но оказывается комп. дал ошибку. И после того как я подхватил где-то плохой бензин это ошибка дала себя знать. Холостые обороты не плавали но скатились до отметки 500. Короче так я понял обьяснения мастеров. Главное что вибрация ушла. Всем спасибо.
Что за миф? Во-первых, регламент на замену свечей — 30 тыс. Во-вторых — проехал на муране уже 70 тыс, свечи не менял. Работает и заводится на любых режимах идеально.
Добавлено через 1 минуту
Извините за грубость. Я не должен был так писать. Заменим слово «бред» на слово «миф»
приношу извинения, если доставил кому-то печаль.
значит «инфа» оказалась некорректна; замена раз в 30 000 км. А то, что ты на одних свечах 70 000 км гоняешь, в принципе «можно» конечно, но ты же не на жигулях катаешься, да и потом когда у тебя накроется одна из катушек ты вряд ли вспомнишь о регламенте замены свечей. подумаешь вот такой значит плохой nissan.
У меня такая же ерунда. Вибрация в пробке на руле в режиме D. Как на N переключаешь только небольшие «подрагивания» в кузов отдают. По началу и на нейтралке руль дрожал, вибрировал, мне подняли обороты с 600 до 800, но когда включаю драйв и стою на тормозе, обороты с 800 падают до 600 и вибрация на руле. Можно ли как то поднять минимальные обороты в режиме D, а не только на нейтралке?Кстати вибрация пропадает полностью летом! И как только стало ниже +6 опять появляется. Грешу так же на защиту картера, что что то задевает. Летом типа провисает, а зимой ближе например к выхлопной системе. и кстати если на машине много покататься (более 5 км) и потом заглушить и завести горячую, то вибраций нет, даже если -30 за бортом. Загадка, никак не пойму. Есть толковые парни по машинам? Подсобите! Плиз.
Nissan murano z51 вибрация при разгоне
При разгоне идет вибрация машины и кажется справой стороны. Сегодня сделал диагностику, сказали что подшумливает подвесной и когда разбирали правый внутренний шруз, то немного люфтил корпус шруза(наверно из-за подвесного) и небольшая выработка в тирпоидном подшипнике. Резина подизносилась хорошо, но отбалансирована, диски перед ок. Может подвесной давать вибрацию?
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара, Тольятти; Авто: Murano 1 был. Nissan Murano Z51 2012 LE-R , Fiat Bravo turbo
Может запросто.
Но больше может давать люфтящий трипод.
У меня на Браво такая болезнь-как только люфт в триподе есть-появляется вибрация, хотя подвесной в норме.
вибрацию может давать все, что крутится.
начинай с колеса- если все ок- переходи к приводу (может быть гнутым), затем к шрусам, потом кардан и подвесной.
как мерить биение- на нормальном сервисе знают.
Держать руками крутящийся привод/ кардан- можно, но опасно, поэтому лучше этого не делать, если сам биение можешь не поймать.
Но подвесной- скорее будет просто шуметь, у него же жестко закрепленное крепление, так что я бы на него не ставил
итого: колеса, привода, кардан, шрусы
У меня на Браво такая болезнь-как только люфт в триподе есть-появляется вибрация, хотя подвесной в норме.
браво- это фиат? он бывает полноприводным? если нет- что вы называете подвесным?
для всех- это подшипник на заднем кардане
Nissan murano z51 вибрация при разгоне
Nissan Murano (2018 год). Вибрация кузова
Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.
По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.
Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.
При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:
-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.
Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.
Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.
Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.
Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:
-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.
Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.
С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.
А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.
Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.
Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:
-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.
Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.
Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.
Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:
-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.
Nissan murano z51 вибрация при разгоне
Приветствую уважаемые форумчане! Подскажите, может кто сталкивался, из за чего появляется вибрация по кузову при 1250 об/мин? На холостых вибрация практически не ощущается. Стрелка не плавает. А вот если чуть придавить педаль газа, сразу появляется эта вибрация! Причём исключительно на 1250 об/мин. Больше или мерьше такой сильной вибрации уже нет. Помогите, подскажите
P.S. Менее года назад капиталил коробку, раздатка также заменена, подушки двигателя заменены (две).
Gerontokrat
Скорость имеет значение для вибрации? 1250об при заблокированном гидротрансформаторе это где-то 60-70км/ч. Пока машина холодная и ГТ не блокируется при 1250 об/мин можно ехать с меньшей скоростью, в этом случае тоже вибрации есть?
Я писал про режим «P». Во время движения сложно уловить эту вибрацию, т.к. стрелка тахометра довольно быстро «проскакивает» эту зону «1250». Допустим если трогаться с места, уверенно набирать скорость то никакой вибрации не ощущается. Если же «тошнить» в пробке, по моим наблюдениям в это время как раз попадаешь в зону «1250», то вибрация становится заметнее, но всёравно не такая ярко выраженная как в зоне «1250» в положении «P». В положение «P» вибрация носит, как бы правильно выразиться, амплитудообразный характер, секунду есть-секунду нет, и так по кругу. Очень закономерная вибрация, не сбивается ритм.
Gerontokrat, У меня кстати тоже самое присутствует, с недавнего времени стал обращать на это внимание — именно на 1250 об\мин. На P или N ощущается, на скорости не сильно. Думал проблема в подушке. Тогда присоединяюсь к вопросу.
У меня тоже похожая проблема. Уже утомился искать что это. У меня проявляется или при медленном трогании, либо когда чуть нажал газ, либо когда почти остановился на светофоре. По ощущениям как-будто сейчас заглохнет. Но ни разу не заглохла. Продиагностировали всю подвеску — ничего не нашли. Механики грешат на вариатор (на что ж еще всем механикам сразу тыкать пальцем в муре (: ). Коробочник говорит, что это не вариатор (но как проверить). Короче тупик. Но у меня при этом еще вибрация при разгоне ровненько от 40 до 60 км/ч. Может это как-то связано.
Только один знакомый товарищ встрял на переборку вариатора, жаловался, что у него на светофорах было ощущение что вот-вот заглохнет, но не глохла. Сняли поддон и офигели от количества стружки, вариатор на переборку, развалились подшипники. Думаю стоит снять поддон вариатора.
Спасибо за совет. Попробую наверно. Вариатор вроде перебирали — меняли вал и еще что-то. Странно, может не заметили проблемы подшипников.
У меня короткая вибрация на скорости 40-50 + небольшое падение оборотов/тяги в при разгоне на скорости 30-40 с момента покупки ) Уже 100 тыс проехал так )
Ребят была похожая проблема тоже на 1200+ шла вибрация по кузову ажно пятка часалась Дело было в подогнутой подушке глушителя которая после колена у моторного отсека (на море съездил неудачно). Отогнули обратно больше ни каких вибраций во всём диапазоне оборотов