Nissan murano z51 удаление катализатора
Катался на Муре год, забот не знал и вот в конце зимы вываливается ошибка SES. Поезал к дилеру Ниссан на Таганке, оставил авто, поехал на работу. По телефону звонят и выносят вердикт — капец катализаторам, нужно срочно удалять, а то двиглу кирдык придет. И больше никакой информации.
Ну что делать — удалять так удалять, тем более сказали, что будет только лучше ехать и на движение их отсутствие никак не скажется.
Удалили. Заплатил больше 20 штук.
На вопрос — а че, у меня все еще SES горит? — ответили — а ..ули, у вас же теперь нет катов, значит ошибка ВСЕГДА будет гореть. Но можем предложить акуенный вариант по уставновке новых за 150 тысяч рэ
Забегая вперед, скажу, что эти гаврики поломали половину шпилек крепления катализаторов к выпускному коллектору и поломали стык у глушака. Явилось ли это вследствии реального износа или их неаккуратной работы — не скажу. Но факт есть факт.
Заплатил, уехал.
Спустя пару недель звонкого пердежа из выхлопухи поехал покупать новые каты и заваривать глушак. В итоге пришлось опяь разбирать весь выпуск, внутрь первых двух пустых банок(на экзисте номера 20900 и 20802) вварили два новых неоригинальных катализатора, стоимость 4 и 6 т.р. каждый, а третий полностью сняли и вместо него поставили пламягаситель(цена около 2т.р.) — смысла туда ставить катализатор нет, т.к. в тех местах уже отсутствуют кислородные датчики и на появление ошибок это уже никак не влияет.
На этом сервисе(в Кунцево) за работу взяли около 7тысяч и заодно порадовали тем, что половина шпилек поломана. Менять их не захотели — типа очень гиморно и можно попасть на съем и разбор двигла Но сказали, что типа и так неплохо держится.
Заплатил, уехал. Ошибка не пропала.
Начал грешить на неродные каты — дескать из-за них она не уходит. Поехал в эту контору, специализирующиеся на установке эмуляторов работы катализаторов — типа после их установки все пропадет.
Приехал, выкатили стоимость — 10т.р. Хорошо, делаем. Спустя пару часов выдают — установили. Заводим — ошибка остается Бабло ессно возвращать не хотят, аргументируя это тем, что они только продажей эмуляторов занимаются — вы же сами просили установить, вот мы и установили Параллельно выясняется факт, что установка эмуляторов требуется, если ВООБЩЕ нет катализаторов, а т.к. у вас они есть(хоть и неродные), то собсна эмуляторы можно было и не ставить
На вопрос, а че с ошибкой то делать — померяли систему каким-то осциллографом и сказали, что проблема не в катализаторах, и не в эмуляторах, а том, что в одном из коллекторов в следствии отстутствия двух шпилек негерметичное соединение и подсекает воздух. Типа устраните щель — ошибки не будет.
Договорившись с ними, что если все загерметизирую, а ошибка по катам останется приеду и они вернут деньги. Ок.
уехал.
Еще через несколько недель заказал в экзисте все болты, гайки, шпильки, прокладки(всего на 5 т.р.)
Код Описание Кол-во Цена Сумма
081B7-0251A Болт 5 1,3 6,5
08918-3401A Гайка крепления 2 1,04 2,08
14069-8J100 Гайка 5 8,9 44,5
14094-8J100 Гайка 5 3,52 17,6
20602-41G00 Гайка крепления приемной трубы 3 1,35 4,05
20691-57E01 Уплотняющее кольцо выпускного коллектора 2 4,93 9,86
20691-8J100 Прокладка выпускной трубы 1 6,56 6,56
20692-65J00 Прокладка катализатора 1 10,97 10,97
и поехал на ремонт коллекторов к знакомому на авиамоторную. Работа долгая — надо разбирать большую часть узлов. Сказал, что дня 3-4 займет. Стоимость работы 25тыс. Но в эти деньги договорились, что они мне поставят допрадиатор трансмиссии(о чем отпишусь отдельно) и промоют обычный радиатор.
В итоге сделали за 2.5 дня — все поменяли, ошибка пропала. УРА!
Заплатил, уехал
На след. день ошибка опять выскакивает
Думаю, пора ехать к эмуляторщикам, но для начала решил считать код ошибки у дилера. Ошибка показала, что неисправен лябда-зонд, стоящий за одним из катализаторов(задний) Цена вопроса(со слов дилера) — около 5 штук за датчик, плюс около 3 тысяч работа по установке и обнулении ошибки Ну хрен ли делать — хорошо, хоть с катами все в порядке.
Решил ставить новую лямбду, но только спустя запланированной на след. день поездки в Орел. Съездил. На след. день ошибка ПРОПАЛА. И не появляется уже вторую неделю.
Хэппиэнд.
Цена вопроса(итого) — около 75 тысяч
Выводы и мысли тем, кто будет заниматься этим в дальнейшем:
-удаляя каты, сразу же делайте замену шпилек и соединений и сразу же ставьте новые(пусть и неоригинальные) — сэкономите на недешевой сборке/разборке частей.
-если каты стоят, то эмуляторы НЕ НУЖНЫ. Ставьте их лишь в случае установке ТОЛЬКО пламягасителей(трех)
-отдавая работу дилеру, подумайте хорошенько, сделают ли они то, что нужно и с должным качеством Желательно предварительно изучить рынок и форумскую матчасть
-до поломки катов заливал ТОЛЬКО BP 95 Ultimate — для себя сделал выводы, больше его не лью
Чип-тюнинг Nissan Murano Z51. Удаление/отключение катализаторов. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» представительства в Москве выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Nissan Murano 3.5 с целью программного увеличения его мощности и отключения катализаторов (нижних лямбда зондов — перепрошивка на евро 2) с последующим физическим удалением катализаторов
Работа двигателя Nissan Murano в новом кузове управляется блоком Hitachi MEC 116-070
Фото из начала 201х годов, когда прошивалась машины исключительно с подключением к плате ЭБУ. Сегодня же перепрограммирование двигателя Ниссан Мурано производится через разъём диагностики OBDII!
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Мурано повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, то есть хорошая «полка» крутящего момента будет доступна уже с 2000-2500 об/мин. Так же уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и она становится адекватной при любых нажатиях. Конечно же, повышается и максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%
Так же возможно произвести программное удаление катализатора — отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2.
Физически катализаторов на автомобиле три: по 2 на каждом коллекторе и один под днищем автомобиля за гофрами. При удаление катализаторов вместо нижнего ставится пламегаситель.
Время «чиповки»двигателя Nissan Murano — около 3-4 часов. Физическая может занять целый день
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Автомобили
Производим ремонт глушителя Ниссан Мурано (Z50/Z51), а также других автомобилей это марки — Maxima, Elgrand, Pathfinder, X-Trail, Patrol, Armada и др. Основные услуги:
- замена катализатора Ниссан Мурано Z50/Z51 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2;
- удаление катализатора и ошибок чек эйнджера с кодами P0420 — P0430;
- отключение задних лямбда-зондов (прошивка на Евро-2);
- установка пламегасителя (Mg-Race, AWG), гофры глушителя (Bosal, JP), резонатора, приемных труб, коллектора, кислородных датчиков (лямбда-зондов) и обманок;
- замена катализатора на универсальный аналог EURO-3, EURO-4;
- тюнинг выхлопной системы.
Большая часть моделей Nissan Murano оснащена двигателем VQ35DE с изменяемыми фазами газораспределения VVL. Этот мотор был специально разработан для американского рынка. Двигателем комплектовались автомобили Nissan Murano, Nissan Elgrand, 350Z Roadster. Проблемным местом у всех перечисленных машин являются передние (верхние) катализаторы. Под действием отходящих от двигателя газов они быстро рассыпаются. Выделяемая при этом пыль, забивает нижний катализатор и неизбежно оказывается в самом моторе.
Обнаружение частичек керамической структуры в камерах сгорания в ходе капитального ремонта двигателя Ниссан Мурано редкостью не является. Очень часто в отзыве по заводским дефектам указываются ошибки в программе управления двигателем. Из-за них якобы температура газов на выходе из двигателя оказывается выше нормы, что является причиной оплавления каталитического носителя.
Ремонт любых катализаторов заключается в их замене на новые оригинальные, универсальные модели или пламегасители. Установка пламегасителей совместно с универсальными моделями нейтрализаторов позволяет не только существенно сэкономить, но и повысить надежность выпускного тракта автомобиля в целом. По этой схеме передние конвертеры заменяются универсальными, а вместо нижнего ставится пламегаситель. Таким образом, уровень концентрации вредных примесей соответствует EURO 4, а керамическая крошка уже не будет накапливаться в двигателе и разрушать его.
Основные признаки неисправных катализаторов:
- ошибки CHECK ENGINE P0420 — P0430;
- снижение динамических характеристик машины («тупит» двигатель);
- повышенный расход топлива.
В случае, когда возникают проблемы с автомобилем, у водителя появляются 2 варианта решения проблемы: самостоятельно устранить неисправность или обратиться за помощью к специалистам. Замена катализатора Ниссан Мурано преимущественно осуществляется мастерами. Здесь необходимо четко осознавать в какой последовательности выполняются работы, на чем делается основной акцент.
- катализатор издает нетипичные звуки;
- ДВС заводиться намного дольше;
- существенно уменьшается мощность мотора;
- доноситься неприятный запах;
- в процессе диагностики демонстрируются многочисленные ошибки, сигнализирующие о неэффективном функционировании
Как только возникают нижеперечисленные симптомы, необходимо немедленно принимать решения. Катализатор Ниссан Мурано выполняет важную функцию, если говорить об общей работе автомобиля. Ни в коем случае не надо затягивать с ремонтом. Иногда неизбежным является приобретение новой детали. Но, в некоторых случаях катализатор Мурано еще реально починить. Главное – не приниматься за работу самостоятельно, не имея понятия о том, как именно осуществляется ремонт.
Замена на пламегаситель
Первоначальный этап – проведение диагностики. Необходимо понять, насколько серьезной является ли проблема. Для автомобилей Ниссан Мурано удаление катализатора нужно далеко не всегда. Ремонт возможен в большинстве случаев. Но, сегодня активно осуществляется замена на пламегаситель. Как показывает практика, такой метод отличается эффективностью и надежностью.
Пламегасители последних моделей работают практически бесшумно. Здесь предусмотрены как минимум 2-3 охлаждающие камеры. Такое же количество используется набивок. Наиболее качественными считаются варианты из кевлара и проволоки. Набивки устойчивы к резким перепадам температур, отличаются высоким уровнем прочности. Изделия прослужат примерно в 10 раз дольше, нежели аналогичные модели из других материалов.
Удаление катализатора Мурано выполняется компетентными мастерами нашей компании. Предварительно с клиентом обсуждаются любые детали, учитываются его пожелания. Работы осуществляются максимально оперативно, всегда соблюдаются сроки. Если интересует удаление катализатора, цена не окажется отталкивающим фактором. Установлена приемлемая стоимость. Оперативность, эффективность, доступная цена – главные преимущества обращения к нам.