- Обвес и тюнинг для Nissan Murano Z51 рестайлинг 2010-2016
- Аксессуары для тюнинга Ниссан Мурано Z51 рестайлинг
- Установка обвеса в Москве
- Тюнинг «Ниссана-Мурано Z51» своими руками: особенности, способы и фото
- О плюсах модели
- Инженерные упущения
- Причины для устранения недоработок производителя в моторе
- «Перезагрузка» мотора
- Модернизация «выхлопа»
- Изменения внешности
- Секреты грамотной организации подсветки
- Что с обвесом?
- Внутреннее преобразование
Обвес и тюнинг для Nissan Murano Z51 рестайлинг 2010-2016
Аксессуары для тюнинга Ниссан Мурано Z51 рестайлинг
Стоимость даже небольшого кузовного ремонта, связанного с устранением вмятин или царапин, составляет десятки тысяч рублей и занимает много времени. К тому же, цена отремонтированного автомобиля заметно меньше, чем того, который не получал повреждений. Несмотря на точный подбор краски и лака, дотошный покупатель всегда сможет узнать, был ли автомобиль в ремонте или нет, ведь сегодня продаётся большое количество приборов, позволяющих определить это. Поэтому установка тюнинга и аксессуаров на Murano 2010-2016 годов – это не дань моде, а насущная необходимость. Такая же, как страховка КАСКО или подключённая к надёжной диспетчерской службе современная сигнализация.
Аксессуары для тюнинга и аксессуары для Nissan Murano 2011-2015 годов выпуска изготовлены из нержавеющей стали, алюминия и прочного пластика, поэтому выдерживают достаточно сильные удары, способные нанести серьёзные повреждения наружным кузовным элементам. Тюнинг и аксессуары для Ниссан Мурано Z51 рестайлинг, которые вы можете купить у нас, полностью соответствуют кузову автомобиля, поэтому при установке не придётся ничего исправлять, подгонять или переделывать. Поставить аксессуары на автомобиль вы сможете как в ближайшем автосервисе, так и самостоятельно, ведь никаких специальных инструментов или приспособлений не понадобится.
Модернизацию заводских автотранспортных средств можно разбить на два типа: полезный тюнинг и декоративный стайлинг. В интернет-маркете ОбвесМаг мы можем предложить приобрести аксессуары для Ниссан Мурано, что поможет сделать авто более стильным и современным. Каждому автолюбителю будет очень приятно не только выделиться в потоке, но и получить незаменимые в эксплуатации приспособления. Покупайте тюнинг от ведущих российских и иностранных производителей, и ваша душа сможет каждый день восхищаться красивым и незабываемым обликом этого автомобиля.
В наше время доступно огромное разнообразие товаров для тюнинга Nissan Murano 2012-2014, и иногда многие задают вопрос: с чего же начать? Магазин Обвесмаг готов рекомендовать для начала обратить внимание на то, без чего эксплуатация авто не будет такой лёгкой и удобной. На пол салона любого автомобиля требуется купить автоковрики, это поможет предотвратить сырость и проникновение влаги. В вашем автомобиле не только есть вероятность развития коррозии, но и реально нарушение электропроводки, что сильно хуже.
Установка обвеса в Москве
Ещё один вид основных доработок – покупка дефлекторов на окна и капот. Этот тюнинг защищает Мурано 2013, ветровики окон уберегут салон от сквозняков, а мухобойка на капот – от сколов. В нашем интернет-магазине есть в каталоге дефлекторы индивидуальных форм и типов. В том числе дефлекторы с блестящими молдингами: подобные аксессуары великолепно подчёркивают линию кузова.
Приоритетное направление тюнинга Nissan Murano Z51 рестайлинг, которое продаёт наш магазин, – это реализация стального обвеса и алюминиевых порогов. Удобные подножки помогут при посадке и сделают эксплуатацию автомобилей более комфортной. Без подножек детям и людям старшего возраста будет сложно не испачкать одежду и обувь, без них неудобно чистить крышу от снега или прикреплять багажник.
Практичный и стильный обвес из железа позволит спасти бамперы и двери авто от столкновения с соседями по стоянке и от других повреждений. Разные небольшие столкновения могут пройти незаметно благодаря мощной конструкции и нержавеющей стали. Этот тюнинг для Мурано Z51 рестайлинг рекомендуется в условиях бездорожья или плотности любого мегаполиса со сверхбольшим количеством автотранспорта.
Мы можем похвастаться большим выбором аксессуаров для тюнинга салона и наружного облика авто. Различные накладки на зеркала, брызговики и рейлинги. Любой такой аксессуар сделает внешний вид вашего автомобиля более респектабельным и привлекательным. Наш тюнинг вы имеете возможность установить сами или в нашем автосервисе в день покупки. Мы доставляем любые аксессуары по Москве курьером или в любой город России транспортной компанией: это быстро и несложно.
Тюнинг «Ниссана-Мурано Z51» своими руками: особенности, способы и фото
Японский кроссовер можно отнести к классу семейного авто. Целый ряд преимуществ мотивирует покупателей со средним достатком покупать этот автомобиль, выпускавшийся до 2008 г. В основу создания заложены принципы Teana-2. Зачем нужен тюнинг «Ниссана-Мурано-z51» и оправдано ли это? В каком направлении модернизировать машину, решать самому владельцу.
О плюсах модели
Внешний дизайн безупречен. Идеология создателей сводится к одной цели – обеспечить полноценный комфорт семейству в поездке. Для пассажиров удобно устроены задние кресла: можно сидеть свободно, даже положив ногу на ногу. Медиасистема достаточно продвинутая, с возможностью подключения Wi-Fi. В салоне используется качественный пластик, благодаря чему он не источает «аромат», как в некоторых китайских марках. Авто довольно-таки объемное, с неплохими показателями динамики, судя по отзывам. Изначально концепция была предназначена только для американского рынка, но постепенно модель вышла на международную «арену», достойно представив японский концерн. Зачем же в таком случае нужен тюнинг «Ниссана-Мурано-Z51», возникает вопрос. Все дело в имеющихся недостатках.
Инженерные упущения
«Жирным» минусом выступает расход бензина. Бортовой компьютер подчас выдает цифры, в три раза превышающие заявленные изготовителем. Люди, предпочитающие агрессивную езду, купят этот агрегат, давно привыкнув к высоким показателям расходной статьи. Больше можно сказать о владельцах, как о состоятельных лицах. Для провинции он обходится недешево. Слабенький вариатор, выходящая из строя раздаточная коробка, втулки переднего стабилизатора – вот неполный список поводов для того, чтобы заказать тюнинг «Ниссана-Мурано z51» в автосервисе. Из чего складывается процедура?
Причины для устранения недоработок производителя в моторе
Несмотря на признание двигателя V6 одним из лучших в линейке «ниссановских» изделий, проблемы не обошли его стороной. Некоторым водителям не хватает мощности в 240 «лошадок», приходится прибегать к корректировкам. Задачей чип-тюнинга двигателя «Ниссана-Мурано z51» является увеличение мощностных характеристик. Не всегда хозяин авто обращается ради гоночных скоростей: в большей степени он нуждается в балансе динамических черт и эластичности мотора для более комфортной езды и снижения затрат на топливо. Собственники этой марки часто жалуются на вариатор. Он дает о себе знать при увеличении оборотов, при этом ускорения не наблюдается. Постоянно текущие сальники «раздатки» никого не устроят. После первого же года эксплуатации начинаются проблемы с хромированными поверхностями. Стабилизаторные втулки стучат, и это тоже мотив заехать в сервис. Как проводится процедура?
«Перезагрузка» мотора
Работа проводится в несколько этапов.
- Производится монтаж впускного коллектора, улучшается геометрия.
- Совершенствуется заводская настройка выпускной системы.
- Чип перепрошивается.
Без помощи специалистов в этом деле не обойтись. Они установят коллектор Kinetix. Этот же вариант устанавливают на «Инфинити FX». При совершении действий с двигателем важно учитывать нюансы:
- потребуется вмонтировать бустер, располагая его между бортовым компьютером и педалью газа;
- турбонагнетатель трогать нельзя;
- придется подумать о добавке охлаждения.
Эластичные характеристики можно модернизировать тюнингованием выхлопной системы. Как это делается?
Модернизация «выхлопа»
В самостоятельной методике тюнинга «Ниссана-Мурано z51» важно подобрать хороший инструмент, оборудование. Проводится работа следующего характера.
- Монтируется новый выпускной тракт от Fox Exhaust, благодаря которому конструкция звучит при приближении хозяина. Это стильный атрибут современной эпохи. Преимуществом в конструктивном плане выступает повышение мощности силового узла на 20 %, плюс повышается срок эксплуатации глушителя. Автоглушители бренд производит из алюминизированной стали. Приятно радует цена такого материала.
- Катализаторы, ведущие к частым проблемам, заменяются на пламегасители. Повышение динамичности машины происходит за счет прямого прохождения выхлопов, минуя фильтр, в отличие от катализатора, забирающего 7 % л. с. Блок ЭБУ дорабатывается с помощью замены программного обеспечения, либо можно установить дополнительные микропроцессоры в топливную часть.
Изменения внешности
Взглянув на фото тюнинга «Ниссана-Мурано Z51», даже по внешнему виду можно заметить улучшения. Автомобиль становится более элегантным, импозантным, с нотками аристократического шарма. Он подходит для мужчин, женщин, молодежи и людей постарше. С полной уверенностью можно сказать, что это престижный класс транспорта.
Коррекцию стилистики можно начать с тюнинга фар «Ниссана-Мурано Z51», купив интересные огни с приветливым прищуром. В комплектацию неплохо бы добавить дневные ходовые фонари и светодиодные лампы в «ресницы». «Ангельский взгляд» не просто роскошь, но и имеет значение для формирования фиксированного пучка дальнего освещения. Как поменять заводские пятиваттные лампы накаливания? Для преображения этого пространства водитель должен вооружиться 12 светодиодами, платой и линзами подходящего радиуса. Дилетантство тут не пройдет, при неумении обращаться с паяльником лучше доверить это мастерам.
Секреты грамотной организации подсветки
Заблаговременно найдя электросхему, необходимо запастись светодиодными линзами в 1 Вт. Далее нужно определиться с величиной сопротивления резисторов, подключаемых к цепи. Выбирается светодиод с конкретной величиной свечения. Освещение под радиаторной решеткой устраивают с помощью 3 светодиодок белого цвета. Отражатель лучше покрасить черным цветом, выполняя демонтаж конструкции при корректировке блок-фары.
Для изменения задней оптики в ходе чип-тюнинга «Ниссана-Мурано Z 51» советуют приобрести новые фонари или разбавить фабричные светодиодными вариациями. Доработка фар проводится с использованием пустых отсеков.
Что с обвесом?
Практически каждый автолюбитель уверен, что тюнинг обвеса «Ниссана-Мурано Z-51» (на фото в статье) — острая необходимость. Дополнительный обвес придает стильность, выполняя практичную, защитную функцию. Спойлеры вносят в иномарку «изюминку» спорткара. Ламинарные воздушные потоки мгновенно преобразуются в турбулентные «вихри», влияя на скоростной режим и управление.
При тюнинге «Ниссана-Мурано Z51» обвес дополняется хромированными накладками на пороги, боковые зеркала. Сыграет «на руку» установка капотного дефелектора. Пластина защищает от назойливых насекомых, и в народе именуется «мухобойником». Для работы своими руками будут нужны клипсы. Аэродинамическая поверхность детали предохраняет и от попадания грязи, камней.
Внутреннее преобразование
В салоне тоже не помешает установить мультимедийную систему на сенсорном управлении на платформе 2DIN-стандарт. Облик самих приборов желательно декорировать. Для салонного убранства рекомендуется применить дефлекторы накладного типа. Это отличная альтернатива климат-контролю. «Ветровики» боковых окон помогут избежать сквозняков внутри автотранспорта. Задача накладок-дефлекторов заключается в обеспечении защиты салона от атмосферных осадков. Окна не запотеют, не загрязнятся. Производят их из оргстекла, двустороннего скотча. Такая продукция характеризуется устойчивостью к морозам, наделена хорошей светопроницаемостью, ударопрочностью.
Многочисленные отзывы о чип-тюнинге «Ниссана-Мурано z51» свидетельствуют в пользу модернизационных способов ввиду явного улучшения динамики автотранспорта. По ощущениям, мотор становится «брутальнее», а/м стартует без нареканий, набирая легко скоростной режим. Обновленный силовой узел более пластичен, не вредит вариатору. Послушнее ведет себя педаль газа, отзывчиво отвечая на действия автовладельца. В СТО выполнять обновление гораздо проще: сервисмены не сделают досадных ошибок, соблюдая правила на каждом шаге проведения тюнинговых манипуляций. Профессионалы выполнят диагностику перед началом процесса, что тоже немаловажно.