Регламент ТО и заправочные объемы для Nissan Murano Z51.
Регламент ТО и заправочные объемы для Nissan Murano Z51.
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во |
ТО15 | Масло моторное (4,6 л) | KE900-90042R | 1 шт (5 л) |
ТО15 | Шайба сливной пробки | 11026-01M02 | 1 шт |
ТО15 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 шт |
ТО15 | Свеча зажигания | 22401-EW61C | 6 шт |
ТО30 | Масло моторное (4,6 л) | KE900-90042R | 1 шт (5 л) |
ТО30 | Шайба сливной пробки | 11026-01M02 | 1 шт |
ТО30 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 шт |
ТО30 | Фильтр воздушный | 16546-3J400 | 1 шт |
ТО30 | Фильтр салонный | B7277-JN20A | 1 шт |
ТО30 | Свеча зажигания | 22401-EW61C | 6 шт |
ТО30 | Тормозная жидкость | KE903-99932 | 1 шт (1 л) |
ТО45 | Масло моторное (4,6 л) | KE900-90042R | 1 шт (5 л) |
ТО45 | Шайба сливной пробки | 11026-01M02 | 1 шт |
ТО45 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 шт |
ТО45 | Свеча зажигания | 22401-EW61C | 6 шт |
Масло моторное (4,6 л) | KE900-90042R | 1 шт (5 л) | |
Шайба сливной пробки | 11026-01M02 | 1 шт | |
Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 шт | |
Фильтр воздушный | 16546-3J400 | 1 шт | |
Фильтр салонный | B7277-JN20A | 1 шт | |
Свеча зажигания | 22401-EW61C | 6 шт | |
Тормозная жидкость | KE903-99932 | 1 шт (1 л) | |
Масло В РКПП и диф. | KE907-99932R | 1 шт (1 л) | |
ТО75 | Масло моторное (4,6 л) | KE900-90042R | 1 шт (5 л) |
ТО75 | Шайба сливной пробки | 11026-01M02 | 1 шт |
ТО75 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 шт |
ТО75 | Свеча зажигания | 22401-EW61C | 6 шт |
Масло моторное (4,6 л) | KE900-90042R | 1 шт (5 л) | |
Шайба сливной пробки | 11026-01M02 | 1 шт | |
Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 шт | |
Фильтр воздушный | 16546-3J400 | 1 шт | |
Фильтр салонный | B7277-JN20A | 1 шт | |
Свеча зажигания | 22401-EW61C | 6 шт | |
Тормозная жидкость | KE903-99932 | 1 шт (1 л) | |
Антифриз (9,4 л) | KE902-99945 | 2 шт (по 5 л) | |
Масло в АКПП (10,2 л) | KLE52-00004EU | 3 шт (по 4 л) | |
ТО105 | Масло моторное (4,6 л) | KE900-90042R | 1 шт (5 л) |
ТО105 | Шайба сливной пробки | 11026-01M02 | 1 шт |
ТО105 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 шт |
ТО105 | Свеча зажигания | 22401-EW61C | 6 шт |
Масло моторное (4,6 л) | KE900-90042R | 1 шт (5 л) | |
Шайба сливной пробки | 11026-01M02 | 1 шт | |
Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 шт | |
Фильтр воздушный | 16546-3J400 | 1 шт | |
Фильтр салонный | B7277-JN20A | 1 шт | |
Свеча зажигания | 22401-EW61C | 6 шт | |
Тормозная жидкость | KE903-99932 | 1 шт (1 л) | |
Масло В РКПП и диф. | KE907-99932R | 1 шт (1 л) |
Антифриз ниссан мурано z51 какой заливать
Всем здравствуйте!
На выходных в Сургуте что-то морозцем придавило до -41 градуса.
В связи с чем утренняя попытка прогреть гидроником машину провалилась с треском. Сколько бы я не пытался заново запустить прогрев, ничего не вышло. После на брелке сигнализации увидел сигнал о низком заряде батареи.
Оделся, спустился к машине. Сделал еще одну попытку запустить гидроник. И наблюдаю такую картину: Гидроник запускается, работает минуту(ну или около того) и выключается. Прогрева двигателя не происходит.
Первое подозрение на аккумулятор.
Прозвонил другу, заменили аккумулятор на заряженный — та же история, минута работы и выкл.
Спустя 10-15 запусков на заряженной батарее мне всё-таки удалось запустить котел и прогреть авто.
Начал кубаторить о причине такого фокуса. Проблемы с котлом быть не должно, по осени заменили там все потроха.
Не долго думая пришел к выводу, что проблема может быть тут одна — прихватило антифриз. В связи с чем нарушилась циркуляция и гидроник самоотключается, так как срабатывает датчик прогрева мотора. НО ПОЧЕМУ и КАК? Антифриз ведь меняли летом на ТО.
Поехал в гараж, там осталась канистра от оригинального антифриза Nissan с допуском G-11. Так вот, на оборотной стороне русским по белому написано температура эксплуатации до — 38! А за бортом -40.
Решил поменять антифриз на низкотемпературный. Прозвонил в СК-Моторс Сургут, записался на вечер, благо при такой температуре воздуха мало кто из клиентов сервиса завелся и свободного времени у сервиса полно.
Привез свой антифриз. Купил AGA c допуском G-12++
При сливе старого антифриза обнаружилось, что его действительно прихватило, и так что давануло жижу из двух соединений нижних патрубков. Вот тебе и оригинальные жидкости.
Еще обнаружили течь коренного сальника, не бывает худа без добра. Место течи замыли по старой ниссановской традиции. Через 1000 км снова на осмотр.
Попутно сделали тест аккумулятору. Прибор его приговорил,
однако парни на сервисе рекомендовали поставить на зарядку на малый ток, а после чего еще раз потестить. Так и сделал.
Вот результат после одного цикла зарядки.
Буду пытаться его реанимировать, сделаю еще пару циклов.
И на последок несколько фото морозного Сургута
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Nissan Murano (Z51) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Nissan Murano (Z51) 2008 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Nissan Murano (Z50) 2002 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan
Масло АКПП CVT Fluid NS-3 KE90999943 5L.
Масло МКПП MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-80
Масло раздаточной КПП ke907-99932
Масло редуктора заднего моста API GL-5 SAE 80W-90
Масло АКПП Matic-J полный заправочный объем + 2 литра /AT
Масло АКПП Matic-J частичный заправочный объем /AT
Масло раздаточной коробки Matic-D
Масло редуктора меж колёсного дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)
Антифриз частичный заправочный объем
Масло заднего дифференциала – Nissan differential API GL-5 SAE 75W-90 — 0.5л
Масло РКПП – Nissan API GL-5 SAE 80W-90 — 0,31л
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем: 8.4 литра
- частичный заправочный объем: 5.0 литров
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем: 8.9 литра
- частичный заправочный объем: 5.0 литров
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем: 10.2 литра
- частичный заправочный объем: 7.0 литров
Масло моторное 5W-40 /QR20DE
Масло моторное 5W-40 /VQ23DE, VQ35DE
Антифриз частичный заправочный объем /QR20DE
Антифриз частичный заправочный объем /VQ23DE
Антифриз частичный заправочный объем /VQ35DE
- полный заправочный объем QR2.5 CVT Fluid NS-3 KLE5300004 4L. / 999MPNS300P 1L. — 7.4л
- полный заправочный объем VQ3.5 CVT Fluid NS-2 KLE5200004 — 8.2л
Антифриз — L248 -полный заправочный объем — 9.1 л
Тормозная жидкость — DOT 4 — заправочный объем — 1 л
Масло раздаточной коробки и дифференциалов 80W-90 (API GL-5)
Антифриз частичный заправочный объем
Масло АКПП NS-2 полный заправочный объем + 2 литра
Масло АКПП NS-2 частичный заправочный объем
Масло МКПП XZ 75W-85 /MR20DE, QR25DE
Масло моторное 5W-40 /MR20DE
Масло моторное 5W-40 /QR25DE
Масло раздаточной коробки 80W-90 (API GL-5)
Масло редуктора дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)
Жидкость в раздаточной кпп – Nissan Differential Fluid
Масло в заднем дифференциале — Nissan Differential Fluid
Охлаждающая жидкость – Nissan Genuine Coolant L255N или L248
Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU
Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU