Nissan murano z51 2010 2015

Бортовой журнал Nissan Murano 3.5 4WD (2012 г.)

Приветствую всех! Речь пойдет о широкоизвестном автомобиле – Ниссан Мурано, в кузове Z51 если мне не изменяет память. Машину смотрели вместе с товарищем, который искал себе авто на замену старого Хендэ Акцент, после которого, как мне кажется, все машины хороши. Даже новый Лифан Солано.

Лирическое отступление. Человек решил раз и навсегда изменить свою жизнь. Всю жизнь жил в поселке, гонял на заработки по Северам, дважды неудачный брак, отсюда специфические тараканы. Приехал в город и решил завоевать его, на свое разумение, конечно. Для завоевания города, на его взгляд, нужна крутая тачка. Поэтому мне пришлось стать на два дня не только помощником в выборе авто и водителем, но и психологом, отговорить от реально плохих вариантов у меня получилось.

Денег примерно 800 тысяч. Первая в списке была Камри. Потом свежее объявление Туарега 2008 года с пробегом 117 т.км. Мы его так и не посмотрели, видимо машину не успели подготовить к просмотру, сами понимаете, спидометр-марафет в любом случае требуют времени. Были в списке крутых тачек Паджеро-4, Лексус-LS (год не вспомню), пара Фиников FX, Мазда-СХ7 и, собственно, Мурано. Все автомобили были черного цвета, потому что это престижно и резко выделяет человека из толпы. Корейцы-Форды-Французы за эти деньги не рассматривались близко, ибо уважающая себя дама в такие автомобили, на его взгляд, не сядет, да и друзья из поселка могут не понять.

На мой взгляд, самым интересным осмотром был именно Мурано. Потому что, как мне показалось, это был единственный авто такой как есть, с некорректированным пробегом и без хитрого марафета. Дилер не заморочился подготовкой авто к продаже, просто провел диагностику и выдал список рекомендаций в листе осмотра. Единственное – помыл, и на том спасибо.

Если совсем близко не подходить, тогда Мурано выглядит шикарно. Как надо, черный цвет, литые диски, тонировка, даже полотенцесушитель спереди. Как тут не влюбиться. Надо брать. Товарищ мой даже в лице изменился. Пока он радостно бежал настраивать руль под себя, я посмотрел распечатку с одного из известных сайтов, где многие проверяют автомобили на ДТП, историю регистрации и т.д. Не скажу, что это панацея, но от многих моментов убережет однозначно. Было бы так же с женщинами, товарищ бы не попадал впросак. Распечатку предоставил продавец дилера, то есть опять же вроде бы все прозрачно. Но как и в случае с женщинами – доверяй, но проверяй.

Читайте также:  Porsche cayenne багажник объем

По отчету авто было в одних руках, куплено в другом регионе, привезено и эксплуатировалось в Башкирии. В другом регионе, потому что до тамошних дилеров, видимо, было ближе ехать, чем до уфимских.В бардачке я нашел сервисную книжку, мануал, руководство по эксплуатации мультимедиа и сигнализацией. Это еще одно подтверждение честной продажи и наличия лишь одного владельца.

По сервисной книжке машина обслуживалась у дилера до ТО-90 т.км. Далее история теряется. Я понимаю, что в любом случае машина на обслуживание ездила, но как и сколько – вопрос. Судя по листу технического осмотра – не часто.

Товарищ радостно смотрит на кожаные сидения, не замечая очевидные трещины и изломы на водительском. Видимо это и сыграло решающую роль, настроение у человека заметно скакнуло вверх – вот, он нашел то что искал. И все равно, что из-под заднего бампера торчит фаркоп, друг не в курсе, что фаркоп и вариатор вещи слабосовместимые.

Хочу вытащить его из машины и с трудом открываю водительскую дверь. Так же с трудом захлопываю. Такие провисы дверей мне никогда не встречались. Настолько, чтобы я так обратил на это внимание. Вбок, судя по отчету, машина не билась, болты не крутились, значит накопилась усталость. Очень заметная, которую никакими полировками не скрыть. Несмотря на свежий год выпуска (2012) автомобиль очень устал. Его использовали, а не просто ездили по маршруту дом-работа-дом. И придется с машиной заниматься за себя, и за того парня.

Невооруженным взглядом видно несовпадение передних крыльев, капота и бампера. Ну да, местами гладенько, но нестыковка портит весь вид и все ощущения.

Несмотря на все, дилер не возражает против пробной поездки. Друг сел за руль и нажал на педаль. Растерянно смотрит на меня, спрашивая, а че не вжимает в кресло? Где 250 кобыл, где страсть, где эмоции? Да, не двухлитровый киа-спортейдж, но и не новый Z51, только что из салона, или тест-драйва. Ну а чего ты хотел, спрашиваю в ответ. Она уже свое отработала, требуется определенное вложение, чтобы были эти эмоции. Как минимум требуется вложение денег. Чтоб тебя разок вжало в сидение. А перечень процедур для вложения денег как раз приведен в листе осмотра. При повороте руля и начале движения слышно как колесо задевает о подкрылок, очень неприятно начинать движение под такой аккомпанемент.

Читайте также:  Bmw x5 ошибка датчик распредвала

Товарища, походу, было совсем не сломить. Город ждет покорения, а большой черный джип для этого подходит более чем. Его уважают, а некоторые даже боятся. Подумаешь – подкрылок. Аргументы таяли, она супер — машина мечты. Может быть и я так выгляжу в подобные моменты, но тут было будто после сеанса гипноза. Вожу носом по отчету, три ДТП, все в морду. Эффект розовых очков уйдет, останется реальность и необходимость тратить время и деньги на поддержание нормального технического состояния. Как я не влепил пощечину чтобы привести его в чувство – не знаю. Очнись, бро, очнись! Еще одна такая ошибка и ты точно город не покоришь. Видимо именно слова о покорении заставили здравый смысл вернуться в голову. Зомби постепенно начало превращаться в человека.

В сухом остатке. Мы имеем Мурано 2012 года с пробегом почти 205 тысяч километров. Три раза бывавший в ДТП, все три раза в морду. Лонжероны целые, но перед менялся неоднократно. Сзади фаркоп, который, судя по следам, использовали по назначению. И это с трансмиссией CVT! Усталость кузова заметна невооруженным глазом. Плюс дилер предлагает свой диагностический лист, где черным по белому показаны расходы тысяч на сто, если не более того. И даже вложив в эту шушлайку сто килорублей на выходе мы не получим желаемые ощущения. Поток денег может не заканчиваться до последующей продажи. Так не лучше бы просто не связываться с этим автомобилем? За 800 рублей можно купить, например, не совсем большой и не обязательно черный джип, но вполне разумно потратить деньги.

И еще. Автомаркет мне помог в убеждении человека. Я ему дал почитать несколько обсуждений и отзывов с АМ. Нет, не технической частью вдохновился человек и принял решение. Он понял, что любую машину можно прополоскать и обхаять, как это часто происходит в анналах интернета. И Камри, и Мерседес, и Мурано. Что в городе не вызвать уважения большим авто, как многим кажется. Хотя с пяти метров и этот Мурано живее всех живых….

А за машину мы вчера уже внесли залог. И это не Мурано. И даже не Камри. Это священная корова автомаркета, 1,6 литра 110 л.с. АКПП, уже с ковриками даже. Видимо товарищ внимательно читал обсуждения…

Читайте также:  Расход топлива volkswagen touareg 2006

Пара аналогов того самого Мура

Источник

Nissan Murano Z51 LE 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4

Nissan Murano Z51 LE 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4

Отзывы владельцев о Murano z51 добавить свой отзыв

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 6

Пробежал на Японце 55000 км и заменил на новый Мурано (май 2013г) комплектация LE+, серый графит.

В мае 2013 решил поменять авто всвязи с тем, что знакомый предложил продать ему мой Муранчик SE. Я прозвонил по около 8ми салонам, качнул качели и приобрел комплектацию LE+ 2013 г за 1499Кр. Ститаю, что очень удачно))) Доплатил разницу в 230Кр и теперь на новом авто. Российская сборка — ничего необычного, все работает, машина стала тише за счет добавления шумки под капот на внутреннюю сторону крыльев может еще куда, не искал даже. Отличия от Японца:

  • Динамика разгона
  • Комфорт
  • Налог
  • Стоимость владения
  • Надежность

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2008 г.

Рад приветствовать всех счастливых обладателей данного авто и товарищей по несчастью.

Такого авто у меня еще не было. За 26 лет водительского стажа были разные машины, бывало разное, но я не ожидал столько неприятностей от Мурано. Мне кажется, что мои первые ВАЗы ломались меньше, наверное просто потому, что нечему было.

До мурано ездил спокойно X-Trail, вполне нормально ездил, черт меня дернул захотелось побольше, покомфортнее. В появился Мурано с пробегом 61 тыс. км., прозрачной сервисной историей, безаварийная, всеми ТО, на гарантии, комплектация LE. Думал недолго, оставил свою, мурано забрал.

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г. Часть 2

Приветствую всех обладателей данного авто! Продолжаю отчет об эксплуатации.

4 января с.г. прошел ТО-4 (60 тыс.км) у оф.дилера. По факту пробег составил 51700 км. По регламенту были заменены все технологические жидкости и масла (тормозная, антифриз, масло в ДВС, в раздатке и вариаторе, также заменили свечи, и три фильтра (масляный, воздушный и салонный). Износ тормозных колодок оценили в районе 70%(передние и задние), поэтому менять не стали, сказали, что до весны еще ездить можно (последний раз передние колодки менял на 27 тыс., а задние стоят еще родные).

За ТО-4 отдал 32,2 тыс руб., из которых 9,9 тыс.р работа СТО и 22,3 тыс.р — запчасти и расходники. Кроме этого заменили одну лампочку освещения заднего номера, сгорел предохранитель (питание 12V розетки в подлокотнике и в багажнике) и почистили датчик указателя уровня топлива(стал врать, т.к. после заливки бака под пробку стрелка стояла на отметке 4/5 бака).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector