- Замена топливного фильтра Nissan Murano. ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА NISSAN MURANO Z50
- Замена топливного фильтра Nissan Murano I и установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой машины
- 2. Установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой машины
- Увеличение мощности впуска двигателя Nissan Murano I
Замена топливного фильтра Nissan Murano. ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА NISSAN MURANO Z50
Неплохо, если более обстоятельно по топливному фильтру объяснил бы! как отключить функцию электроскладывание зеркал в volvo v60?
Здравствуйте.Ска жите.после замены воздушного фильтра на новый.проблем с холостыми на газу нет? Мне друг сказал на ниссан и без топливного фильтра куча чего навернулось >)
да вот это советчиком, а чек тогда компом тушить ведь ДМРВ если скинуть то обычным скидыванием клемы АКБ не потушишь особенно Bosh 7.9.7 да и дергать так его можно на 3 К руб. попасть заменить на новый. Лучше снять все показания АЦП всех датчиков подключив ПК к авто
Вечная проблема топливной без подкачивающего насоса, магистраль от бака до ТНВД под разряжением. Чем больше сопротивление фильтра — тем больше воздуха. У автора фильтр скорее всего забился не грязью а парафином, в ЕС на таких машинах ТО раз в 30000 км. Так что убить его за 3 месяца не реально. Решение — установка электрического топливного насоса низкого (до 0,3 бар) давления после или вместо груши, по крайней мере на зиму. Лучше что-то конкретное рассказал бы по топливному фильтру на мурано 😉
машина мечты!мечта,которая не сбудется никогда!а жаль. и пофигу мне сколько она жрёт!как прёт и т.д. красота. и гордость за людей что её создали!все эти мерины бумеры это пыль!по сравнению с чайкой!
Проблемы с топливным фильтром не так и страшны ) Посмотрел 4 видео о замене бензонасоса и не один придурок не догодался снять самое важное, как . его оттуда вытащить вместе с этой пластиковой .
Мне друг сказал с топливным фильтром на nissan до сих пор все зашибись, А бензин закончиться (всякое бывает), стартер с аккумулятором спасибо не скажут с таким насосом) Из личного опыта скажу, мне хватило только замазать герметиком нижнюю ось, верхнюю, ту на которой сидит рычаг ручной подкачки, не трогал. И все было сухо, ну разве что незначительное запотевание в районе рычажка подкачки.
Замена топливного фильтра Nissan Murano I и установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой машины
Дошли у меня руки до замены топливной станции, а если точнее быть топливного фильтра.
Причина замены это: первое — он не менялся на протяжении 113 т.км, второе — машина по моему мнению вела себя туповато.
Следствие: заправка 1000р = 37 литрам — пройденное расстояние 200км — расход 18,5
Для замены понадобится: головка на 14, отвёртка минусовая, прямые руки
Откручиваем болты, которые находятся в ногах у пассажиров. Их там два на каждое сидение. Теперь можно поднять его.
Под правым сидением — доп. датчик топливного отсека. Снимал ради того, чтобы посмотреть.
Под левым прячется сама топливная станция
Снимаем кольцо лёгким движением. . и не думайте, что поставить его будет так же легко )) закручивали вдвоём без всяких приспособ.
Снимаем фишку, для этого давим либо пальцем либо отвёрткой куда показано
Осторожно снимаем скобу с обратки — для этого её надо поддеть и поднять вверх целиком (двумя усиками) я поднял за одно — где и окарался. Итог — сломанная скоба, которую отдельно на ниссане не найти (идут в сборе с трубками). Благо тойтовцы занимаются мелочёвкой — заказал такую с альтезы, думаю всё подойдёт, а пока закрепил на российские металлические скобки
С подающим попроще — в руках не разломится, принцип думаю понятен.
Перед тем как снять насос, догадаетесь по логике вещей — убрать оттуда всю грязь, чтобы не свалилось в бак.
Ну а дальше всё просто: осторожно поднимаем старую станцию, почему осторожно — там торчит фишка и трубка, которая перекачивает из правого отсека в левый. Трубка сделана по тому же принципу со скобой.
Подключаем новую станцию в обратном порядке и пытаемся закрутить металлическую крышку обратно на место.
Вывод: машина едет, едет по другому, заметно лучше
Что имеем: заправка 1000р = 37 литрам — пройденное расстояние 240км — расход 15,4
Стиль езды при тесте одинаковый.
2. Установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой машины
Отъехав 500 км от дома, второй раз заправившись (как оказалось бодягой по цене 95-го бензина) заметил что машина как-то вяло реагирует на педаль акселератора, не разгоняется больше 160 км/ч и двигатель не раскручивается более 3500 об/мин., причём эти показатели уменьшалась до самого пункта «Б».
Возле г. Находка я уже полз в основном потоке, мощности для обгона уже не было.
В дороге определил 3х подозреваемых в этой проблеме:
1. ДМРВ (Откинул сразу, датчик перед поездкой почистил);
2. Топливный насос;
3. Топливный фильтр.
Приехав в пункт назначения, решил начать с топливного фильтра.
Неприятной новостью для меня стало то, что отдельно топливный фильтр на Z51 не производится. Фильтр идёт в сборе с топливным насосом, датчиком уровня топлива и называется этот узел топливная станция стоимостью 18-37 килорублей!
Опираясь на личный опыт в ремонте авто, решил подобрать топливный фильтр с другой машины .
Разборка
Для снятия топливной станции и фильтра понадобится:
1.Трещётка с головкой на 16 мм;
2.Плоская отвёртка;
3.Пассатижи;
4.Спец.ключ KV 10118300;
5.Фен;
6. Пылесос.
Откручиваем крышку бензобака, заводим авто и вынимаем предохранитель топливного насоса, тем самым скидываем давление в топливной системе.
Снимаем заднее сидение. Топливная станция находится с левой стороны машины.
Снимаем крышку и удаляем всю грязь с верхней крышки топливной станции чтобы она не попала в бак. После чего отстёгиваем фишку и топливные трубки нажатием на «язычки».
Для извлечения топливной станции необходимо снять сторонние кольцо. Корпорация NISSAN предписывает это делать спец.ключом KV 10118300 которого у меня естественно не оказалось.
В наличии был универсальный съёмник родом из СССР под названием ZUBILO&MOLOTOK. Немного посопротивлявшись кольцо сдалось советскому инструменту)
Сняв нижнюю крышку станции стала понятной причина моей неполадки.
Сетка насоса забита субстанцией похожей на тонкий слой соледола, в отсойнике грязь.
Для разборки станции необходимо нажать на фиксаторы в фильтре, после чего нагреть феном гофрированные топливные трубки и аккуратно отсоединить их от фильтра.
Из всего многообразия фильтров в местных магазинах я остановился на фильтре для X-trail в кузове T31NIPPARTS N1331054.
Так же понадобится сетка насоса, свою я отмыть не смог
Т.к. фильтр от хитрилы отличается от мурановского по расположению крепежей, на крепёжных трубках верхней крышки нашей станции канцелярским ножом делаем 2 крепёжных паза.
Диаметр топливной трубки меньше диаметра штуцера фильтра, придётся очень хорошо греть трубку феном и натягивать её на штуцер (можно попробовать уменьшить диаметр штуцера, например, наждачкой, но это теория). После того, как натянули трубку – самое сложное позади.
Собираем станцию и возвращаем её в бак, ставим стопор, подсоединяем трубки, фишку, ставим сидение, предохранитель, заводим машину и гордимся собой.
Любопытство взяло верх и я распилил старый фильтр, — результат был ожидаем.
Увеличение мощности впуска двигателя Nissan Murano I
Мурано — автомобиль, не пользующийся особым успехом у производителей Perfomance Parts поэтому вариантов для «коробочного»