Nissan murano z50 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Nissan Murano. ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА NISSAN MURANO Z50

Неплохо, если более обстоятельно по топливному фильтру объяснил бы! как отключить функцию электроскладывание зеркал в volvo v60?

Здравствуйте.Ска жите.после замены воздушного фильтра на новый.проблем с холостыми на газу нет? Мне друг сказал на ниссан и без топливного фильтра куча чего навернулось >)

да вот это советчиком, а чек тогда компом тушить ведь ДМРВ если скинуть то обычным скидыванием клемы АКБ не потушишь особенно Bosh 7.9.7 да и дергать так его можно на 3 К руб. попасть заменить на новый. Лучше снять все показания АЦП всех датчиков подключив ПК к авто

Вечная проблема топливной без подкачивающего насоса, магистраль от бака до ТНВД под разряжением. Чем больше сопротивление фильтра — тем больше воздуха. У автора фильтр скорее всего забился не грязью а парафином, в ЕС на таких машинах ТО раз в 30000 км. Так что убить его за 3 месяца не реально. Решение — установка электрического топливного насоса низкого (до 0,3 бар) давления после или вместо груши, по крайней мере на зиму. Лучше что-то конкретное рассказал бы по топливному фильтру на мурано 😉

машина мечты!мечта,которая не сбудется никогда!а жаль. и пофигу мне сколько она жрёт!как прёт и т.д. красота. и гордость за людей что её создали!все эти мерины бумеры это пыль!по сравнению с чайкой!

Проблемы с топливным фильтром не так и страшны ) Посмотрел 4 видео о замене бензонасоса и не один придурок не догодался снять самое важное, как . его оттуда вытащить вместе с этой пластиковой .

Читайте также:  Кузовной can bmw x5

Мне друг сказал с топливным фильтром на nissan до сих пор все зашибись, А бензин закончиться (всякое бывает), стартер с аккумулятором спасибо не скажут с таким насосом) Из личного опыта скажу, мне хватило только замазать герметиком нижнюю ось, верхнюю, ту на которой сидит рычаг ручной подкачки, не трогал. И все было сухо, ну разве что незначительное запотевание в районе рычажка подкачки.

Источник

Замена топливного фильтра Nissan Murano I и установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой машины

Дошли у меня руки до замены топливной станции, а если точнее быть топливного фильтра.

Замена топливного фильтра Nissan Murano I

Причина замены это: первое — он не менялся на протяжении 113 т.км, второе — машина по моему мнению вела себя туповато.
Следствие: заправка 1000р = 37 литрам — пройденное расстояние 200км — расход 18,5
Для замены понадобится: головка на 14, отвёртка минусовая, прямые руки
Откручиваем болты, которые находятся в ногах у пассажиров. Их там два на каждое сидение. Теперь можно поднять его.

clip_image002.jpg

Под правым сидением — доп. датчик топливного отсека. Снимал ради того, чтобы посмотреть.

clip_image003.jpg

Под левым прячется сама топливная станция

clip_image004.jpg

Снимаем кольцо лёгким движением. . и не думайте, что поставить его будет так же легко )) закручивали вдвоём без всяких приспособ.
Снимаем фишку, для этого давим либо пальцем либо отвёрткой куда показано

clip_image005.jpg

Осторожно снимаем скобу с обратки — для этого её надо поддеть и поднять вверх целиком (двумя усиками) я поднял за одно — где и окарался. Итог — сломанная скоба, которую отдельно на ниссане не найти (идут в сборе с трубками). Благо тойтовцы занимаются мелочёвкой — заказал такую с альтезы, думаю всё подойдёт, а пока закрепил на российские металлические скобки

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости kia sorento

clip_image006.jpg

С подающим попроще — в руках не разломится, принцип думаю понятен.

clip_image007.jpg

Перед тем как снять насос, догадаетесь по логике вещей — убрать оттуда всю грязь, чтобы не свалилось в бак.
Ну а дальше всё просто: осторожно поднимаем старую станцию, почему осторожно — там торчит фишка и трубка, которая перекачивает из правого отсека в левый. Трубка сделана по тому же принципу со скобой.
Подключаем новую станцию в обратном порядке и пытаемся закрутить металлическую крышку обратно на место.

clip_image008.jpg

Вывод: машина едет, едет по другому, заметно лучше
Что имеем: заправка 1000р = 37 литрам — пройденное расстояние 240км — расход 15,4
Стиль езды при тесте одинаковый.

2. Установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой машины

Отъехав 500 км от дома, второй раз заправившись (как оказалось бодягой по цене 95-го бензина) заметил что машина как-то вяло реагирует на педаль акселератора, не разгоняется больше 160 км/ч и двигатель не раскручивается более 3500 об/мин., причём эти показатели уменьшалась до самого пункта «Б».
Возле г. Находка я уже полз в основном потоке, мощности для обгона уже не было.
В дороге определил 3х подозреваемых в этой проблеме:
1. ДМРВ (Откинул сразу, датчик перед поездкой почистил);
2. Топливный насос;
3. Топливный фильтр.
Приехав в пункт назначения, решил начать с топливного фильтра.

clip_image002.jpg

Неприятной новостью для меня стало то, что отдельно топливный фильтр на Z51 не производится. Фильтр идёт в сборе с топливным насосом, датчиком уровня топлива и называется этот узел топливная станция стоимостью 18-37 килорублей!
Опираясь на личный опыт в ремонте авто, решил подобрать топливный фильтр с другой машины .
Разборка
Для снятия топливной станции и фильтра понадобится:
1.Трещётка с головкой на 16 мм;
2.Плоская отвёртка;
3.Пассатижи;
4.Спец.ключ KV 10118300;
5.Фен;
6. Пылесос.

Читайте также:  List am volkswagen touareg

clip_image004.jpg

Откручиваем крышку бензобака, заводим авто и вынимаем предохранитель топливного насоса, тем самым скидываем давление в топливной системе.

clip_image006.jpg

Снимаем заднее сидение. Топливная станция находится с левой стороны машины.

clip_image008.jpg

Снимаем крышку и удаляем всю грязь с верхней крышки топливной станции чтобы она не попала в бак. После чего отстёгиваем фишку и топливные трубки нажатием на «язычки».

clip_image009.jpg

Для извлечения топливной станции необходимо снять сторонние кольцо. Корпорация NISSAN предписывает это делать спец.ключом KV 10118300 которого у меня естественно не оказалось.

clip_image010.jpg

В наличии был универсальный съёмник родом из СССР под названием ZUBILO&MOLOTOK. Немного посопротивлявшись кольцо сдалось советскому инструменту)

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

Сняв нижнюю крышку станции стала понятной причина моей неполадки.

clip_image013.jpg

Сетка насоса забита субстанцией похожей на тонкий слой соледола, в отсойнике грязь.

clip_image014.jpg

Для разборки станции необходимо нажать на фиксаторы в фильтре, после чего нагреть феном гофрированные топливные трубки и аккуратно отсоединить их от фильтра.

clip_image015.jpg

Из всего многообразия фильтров в местных магазинах я остановился на фильтре для X-trail в кузове T31NIPPARTS N1331054.

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

Так же понадобится сетка насоса, свою я отмыть не смог

clip_image018.jpg

Т.к. фильтр от хитрилы отличается от мурановского по расположению крепежей, на крепёжных трубках верхней крышки нашей станции канцелярским ножом делаем 2 крепёжных паза.

clip_image019.jpg

Диаметр топливной трубки меньше диаметра штуцера фильтра, придётся очень хорошо греть трубку феном и натягивать её на штуцер (можно попробовать уменьшить диаметр штуцера, например, наждачкой, но это теория). После того, как натянули трубку – самое сложное позади.
Собираем станцию и возвращаем её в бак, ставим стопор, подсоединяем трубки, фишку, ставим сидение, предохранитель, заводим машину и гордимся собой.
Любопытство взяло верх и я распилил старый фильтр, — результат был ожидаем.

clip_image020.jpg

clip_image021.jpg

Увеличение мощности впуска двигателя Nissan Murano I

Увеличение мощности впуска двигателя Nissan Murano I

Мурано — автомобиль, не пользующийся особым успехом у производителей Perfomance Parts поэтому вариантов для «коробочного»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector