Nissan murano z50 вибрация

Nissan murano z50 вибрация

В общем купил Murano 2007 г. Пробег 160 тыс.
Брал со сломаной коробкой. После восстановления коробки вылезла проблема. При езде в натяг довольно приличная вибрация на весь кузов пропорцианальная оборотам. Вибрация только когда нагрузка на двигатель.
Сначала думал может либо коробка, либо раздатка, но пришел к выводу, что это подушки двигателя, так как частота вибрации зависит не от скорости, а только от оборотов.
Как известно на VQ35DE стоят подушки с моторчиками, которые изменяют жесткость в зависимости от оборотов и при этом стоят дофига и больше!
Передняя подушка 11270-CN201. Замена 11270-CN20B оригинал стоит 8900 р.
Задняя подушка 11320-CA014. Замена 11320-CA01E стоит 8800.
Дороговато считаю. При этом читал, что Febest не брать ни в коем случае, ибо гавно, а других аналагов задней нет.
Зато на переднюю выдает подушку фирмы TENACITY AWSNI1173 1900 р. Естественно без регулировки жесткости они уже.
Кто нибудь ставил такие? И вообще можно ли их ставить?

В общим два вопроса.
1. Верно ли я определил по симптомам, что это подушки?
2. Стоит ли сэкономить и взять неоргинал.

Maniac82,
шрус еще может быть
поюзай поиск тутошний, было вроде как «отключить»\проверить подухи
но, у меня (и не только) вибрация (небольшая но есть) присутствует при натяге
и это сновья. Газу дашь и все ок, а так как кот недовольный бурчит))

Я имею ввиду частота вибрации зависела бы от скорости если шрус. Стоим — ее нет. Разгоняемся, она становится все чаще и чаще, то есть мельче. И при этом не должна зависить от оборотов. А у меня характер вибрации зависит только от оборотов. Разгоняемся на одних оборотах — она неизменяется, увеличили обороты — стала более частая.

Может я чего то и путаю, но шрусы все находятся после коробки и частота их вращения совпадает с частотой вращения колес — то есть зависила бы от скорости вибрация. У меня же характер вибрации зависит только от оборотов. Поправьте если не прав.

ну чтоб понять подушки или нет на них надо посмотреть правую по ходу сразу увидишь. Левую надо фильтр воздушный снять . 5 мин.. а нижняя подушка передняя она идет масляная с датчиком поэтому дорогая. Но ее тоже видно только снизу. Брал оригинал в свое время.

ну чтоб понять подушки или нет на них надо посмотреть правую по ходу сразу увидишь. Левую надо фильтр воздушный снять . 5 мин.. а нижняя подушка передняя она идет масляная с датчиком поэтому дорогая. Но ее тоже видно только снизу. Брал оригинал в свое время.

А у меня характер вибрации зависит только от оборотов. Разгоняемся на одних оборотах — она неизменяется, увеличили обороты — стала более частая.

вот именно так под НАГРУЗКОЙ (а не при равномерном движении) и проявляются разбитые шруса и крестовины

Источник

Nissan murano z50 вибрация

В общем купил Murano 2007 г. Пробег 160 тыс.
Брал со сломаной коробкой. После восстановления коробки вылезла проблема. При езде в натяг довольно приличная вибрация на весь кузов пропорцианальная оборотам. Вибрация только когда нагрузка на двигатель.
Сначала думал может либо коробка, либо раздатка, но пришел к выводу, что это подушки двигателя, так как частота вибрации зависит не от скорости, а только от оборотов.
Как известно на VQ35DE стоят подушки с моторчиками, которые изменяют жесткость в зависимости от оборотов и при этом стоят дофига и больше!
Передняя подушка 11270-CN201. Замена 11270-CN20B оригинал стоит 8900 р.
Задняя подушка 11320-CA014. Замена 11320-CA01E стоит 8800.
Дороговато считаю. При этом читал, что Febest не брать ни в коем случае, ибо гавно, а других аналагов задней нет.
Зато на переднюю выдает подушку фирмы TENACITY AWSNI1173 1900 р. Естественно без регулировки жесткости они уже.
Кто нибудь ставил такие? И вообще можно ли их ставить?

Читайте также:  Kia sportage штатный саб

В общим два вопроса.
1. Верно ли я определил по симптомам, что это подушки?
2. Стоит ли сэкономить и взять неоргинал.

Maniac82,
шрус еще может быть
поюзай поиск тутошний, было вроде как «отключить»\проверить подухи
но, у меня (и не только) вибрация (небольшая но есть) присутствует при натяге
и это сновья. Газу дашь и все ок, а так как кот недовольный бурчит))

Я имею ввиду частота вибрации зависела бы от скорости если шрус. Стоим — ее нет. Разгоняемся, она становится все чаще и чаще, то есть мельче. И при этом не должна зависить от оборотов. А у меня характер вибрации зависит только от оборотов. Разгоняемся на одних оборотах — она неизменяется, увеличили обороты — стала более частая.

Может я чего то и путаю, но шрусы все находятся после коробки и частота их вращения совпадает с частотой вращения колес — то есть зависила бы от скорости вибрация. У меня же характер вибрации зависит только от оборотов. Поправьте если не прав.

ну чтоб понять подушки или нет на них надо посмотреть правую по ходу сразу увидишь. Левую надо фильтр воздушный снять . 5 мин.. а нижняя подушка передняя она идет масляная с датчиком поэтому дорогая. Но ее тоже видно только снизу. Брал оригинал в свое время.

ну чтоб понять подушки или нет на них надо посмотреть правую по ходу сразу увидишь. Левую надо фильтр воздушный снять . 5 мин.. а нижняя подушка передняя она идет масляная с датчиком поэтому дорогая. Но ее тоже видно только снизу. Брал оригинал в свое время.

А у меня характер вибрации зависит только от оборотов. Разгоняемся на одних оборотах — она неизменяется, увеличили обороты — стала более частая.

вот именно так под НАГРУЗКОЙ (а не при равномерном движении) и проявляются разбитые шруса и крестовины

Источник

Nissan murano z50 вибрация

сильная вибрация на холостых оборотах (600об/мин), глушит уши низкой частотой. вибрирует панель, кресла, руль и ручка вариатора нет. при увеличении оборотов до 900-1000 вроде немного пропадает, но в се равно. Заменил свечи, прочистил дроссель, форсунки. защита не задевает, глушитель висит на родных резинках, подушки двигателя официалы (маму их) сказали вроде целые. при открытом капоте двигатель не слышно и не видно, что может быть? неправильная работа двигателя или что?

Читайте также:  Skoda kodiaq tdi регламент то

упаси госпади,на другой машине было.в основном это везде так.от чего вибрация на кузов либо защита,либо система выхлопа,либо подушки двигателя.

Паш, а не может это сбитое зажигание давать подобную вибрацию за счет дисбаланса? Может попробовать скинуть клеммы с батареи минут на 5-10, что бы комп обнулить? Это так, просто мысли в слух.

может только малость в другом случии,когда ручка в положение не паркинг.вибрация,вибрации рознь.если умерла подушка на хх вибрация на кузов,поднимаешь обороты вибрация пропадает(если там конечно не всё досконально осыпалось),а при троение совершено другая вибрация

Добавлено через 5 минут
у меня была хрень вообще интересная,до установки защиты,не какой вибрации.ставим защиту вибрация пошла,не где не касается всё чисто,снимаем обратно всё нормально.методом тыка нашли от куда резонанс,с переди машины защита крепится по центру на один болт,возле заборника варика.вот из-за этого болта.пришлось его не вкручивать

Источник

Nissan murano z50 вибрация

Приветствую уважаемые форумчане! Подскажите, может кто сталкивался, из за чего появляется вибрация по кузову при 1250 об/мин? На холостых вибрация практически не ощущается. Стрелка не плавает. А вот если чуть придавить педаль газа, сразу появляется эта вибрация! Причём исключительно на 1250 об/мин. Больше или мерьше такой сильной вибрации уже нет. Помогите, подскажите

P.S. Менее года назад капиталил коробку, раздатка также заменена, подушки двигателя заменены (две).

Gerontokrat
Скорость имеет значение для вибрации? 1250об при заблокированном гидротрансформаторе это где-то 60-70км/ч. Пока машина холодная и ГТ не блокируется при 1250 об/мин можно ехать с меньшей скоростью, в этом случае тоже вибрации есть?

Я писал про режим «P». Во время движения сложно уловить эту вибрацию, т.к. стрелка тахометра довольно быстро «проскакивает» эту зону «1250». Допустим если трогаться с места, уверенно набирать скорость то никакой вибрации не ощущается. Если же «тошнить» в пробке, по моим наблюдениям в это время как раз попадаешь в зону «1250», то вибрация становится заметнее, но всёравно не такая ярко выраженная как в зоне «1250» в положении «P». В положение «P» вибрация носит, как бы правильно выразиться, амплитудообразный характер, секунду есть-секунду нет, и так по кругу. Очень закономерная вибрация, не сбивается ритм.

Gerontokrat, У меня кстати тоже самое присутствует, с недавнего времени стал обращать на это внимание — именно на 1250 об\мин. На P или N ощущается, на скорости не сильно. Думал проблема в подушке. Тогда присоединяюсь к вопросу.

У меня тоже похожая проблема. Уже утомился искать что это. У меня проявляется или при медленном трогании, либо когда чуть нажал газ, либо когда почти остановился на светофоре. По ощущениям как-будто сейчас заглохнет. Но ни разу не заглохла. Продиагностировали всю подвеску — ничего не нашли. Механики грешат на вариатор (на что ж еще всем механикам сразу тыкать пальцем в муре (: ). Коробочник говорит, что это не вариатор (но как проверить). Короче тупик. Но у меня при этом еще вибрация при разгоне ровненько от 40 до 60 км/ч. Может это как-то связано.

Читайте также:  Kia sorento 3 prime 2015 2020

Только один знакомый товарищ встрял на переборку вариатора, жаловался, что у него на светофорах было ощущение что вот-вот заглохнет, но не глохла. Сняли поддон и офигели от количества стружки, вариатор на переборку, развалились подшипники. Думаю стоит снять поддон вариатора.

Спасибо за совет. Попробую наверно. Вариатор вроде перебирали — меняли вал и еще что-то. Странно, может не заметили проблемы подшипников.

У меня короткая вибрация на скорости 40-50 + небольшое падение оборотов/тяги в при разгоне на скорости 30-40 с момента покупки ) Уже 100 тыс проехал так )

Ребят была похожая проблема тоже на 1200+ шла вибрация по кузову ажно пятка часалась Дело было в подогнутой подушке глушителя которая после колена у моторного отсека (на море съездил неудачно). Отогнули обратно больше ни каких вибраций во всём диапазоне оборотов

Источник

Nissan murano z50 вибрация

У меня Мурано 2007 года. Около 2-х месяцев назад появилась вибрация, которая отдается по кузову, в руле, салону. Заменил шланг ГУРа (высокого давления), т.к. дал течь. Пробег а/м 49000 км. Диллер пытается меня убедить, что это нормальное явление. ДТП не было, обслуживание своевременное и только оригинальное. Подскажите Ваши мнения.

У меня тоже была вибрация по кузову, когда только машину купил. После того, как провел полное ТО у знакомых в хорошем сервисе (заменил все жидкости, фильтра, ходовку и т.д., кроме жидкости ГУР и жидкости в вариаторе) и кувалдой подправили защиту (она задевала за двигатель и видимо передавала вибрации на кузов) — тишина и без вибрации.
Если у тебя есть защита — проверь — на задевает ли, еще вариант — подушки двигателя просели — но это по аналогии с другими машинами, не знаю как у Мурано, болезнь ли это.

Поменять рычаги и тяги собираюсь, но вибрация и на стоящем на месте. Олухи от дилера готовы поменять ВСЕ подушки, но я думаю, что вышла из строя одна-две. Жидкости все поменяны. Эксплуатирую в щадящем режиме- по ступенькам не прыгаю. Про защиту спасибо. Может еще есть мнения. Заранее благодарен.

Добавлено через 6 минут
Раньше вибрации не было. Все было ОК. Рычаги и тяги поменяю, но они здесь не причем, т.к вибрация в стоячем положении. Все жидкости обновлены. Насчет защиты спасибо. Может еще есть версии.

если есть защита картера,начни с неё,а потом с подушек двигателя,поочерёдно поддамкрачивая движок в местах где стоят подушки,и если это подушки,то можно вычислить таким способом именно какая

Добавлено через 1 минуту
в основном когда одна из подушек накрылась,вибрация на холостых,на кузов,если конечно не все внутренности осыпались

У меня были вибрации на холостом ходу когда фильтр воздушный был забит. Поменял все прошло сразу. Сейчас меняю раз в 9 тыс., как и масло.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector