- Nissan murano z50 elm327
- CVTz50
- Использование
- Функционал
- Особенности работы
- Кратко о приложении
- Как диагностировать вариаторы для Ниссан, Митсубиси, Рено с помощью CVTz50?
- Что умеет CVTz50 при диагностики вашего вариатора:
- Программа может поддерживать вариаторы следующих моделей:
- Также возможна частичная поддержка следующих моделей:
- CVTz50 — Чтение и сброс ошибок в вариаторе
- Чтение и обнуление счетчика старения масла в вариаторе
- Поток данных работы вариатора (включая измерения давления масла):
- Как измерять давление в вариаторе?
Nissan murano z50 elm327
тему эту обсуждали, но как-то вяло и готвого решения не увидел. решил поднять еще раз. Надоело что красивый цветной комп не показывает ничего вообще. Сначала приобрел Мультитроникс — подключить не смогли. в итоге сдал обратно в магазин. Спустя время наткнулся на китайскую диковину ELM327, чел, что мне продал запустить ее на Win8 не смог (куча проблем с отключением защиты), послав искать смартфон на Андроиде. Была попытка получить результат с Нокиа на симбиан, нашел тока программу OBD Scope — но выдает только очень скудную инфу. Нашел б/у планшетник китайский на Андроид 2.2. — пробовал torque и демоверсию HOBdrive — не идут. надоело гадать, посоветуйте у кого что реально получилось в этом плане — имеется ввиду тип адаптера и на что выводили инфу (кпк, планшет, смартфон, операционная система).
а с какой головой и соотвественно операционкой? таскать с собой комп честно говоря не очень как-то. да и как говорил придется старый ноут искать. WIN8 уж очень капризна для этого. кстати а Nissan Consult 3 может заменить бортовой комп или он тока для диагностики?
У меня Bluetoth версия адаптера ELM327. Обычный, китайский, написано на нем ver 1.5.
Перепробовал кучу программ и на компе и через Android смартфон. Как оказалось далеко не все программы понимают Ниссан, и тем более Мурано. Максимально возможный результат, который меня устраивает, получил на НОВДрайве и CarGaugePro. Первая программа больше устраивает именно как бортовой компьютер — показывает расход, температуру, остаток топлива в баке и т.д. Есть в ней и диагностическая часть — показывает ошибки, предупреждения, но не все (по крайней мере на Мурано). Есть приколюхи типа измерения разгона до 100, мощности в Л/С, тормозной путь, четверть миля. Вторая, мощная прога для диагностики — позволяет выбрать к какому ЭБУ подцепиться — ECМ, ABS, SRS (только запускает режим диагностики), 4WD. Есть режимы диагностики, например цилиндры отключать по очереди, регулировать зажигание, холостые обороты. Показывает ошибки и позволяет их обнулять.
Обе проги платные, сломанных версий не нашел, да честно не так и дорого они стоят, не жалко за хороший продукт. Есть небольшие нюансы по подключению, программ к адаптеру. Будут вопросы — отвечу.
Все это работает у меня в паре с Samsung Galaxy Note II, раньше спокойно пахало на простом Galaxy S.
CVTz50
Приложение, которое позволяет считывать и сбрасывать ошибки различных систем автомобиля посредством адаптера ELM327, а также выполнять полезные настройки.
CVTz50 – это приложение для диагностики различных систем автомобиля.
Хотите знать, что творится внутри Вашего любимого автомобиля, но нет желания или финансов посещать соответствующие сервисы обслуживания? Не пробела! Используя специальные программы, можно провести самостоятельную диагностику автомобиля и даже исправить некоторые ошибки.
Использование
CVTz50 создан для проведения диагностики вариатора Nissan Murano Z50 и Z51. Этот автомобиль является «приоритетным» для разработчиков. Однако, помимо него клиент также может применяться для работы с вариаторами Jatco для некоторых других моделей – Nissan Teana, Nissan Juke, Nissan X-Trail, а также Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander и Renault Koleos.
Функционал
CVTz50 предлагает следующий функционал:
- отслеживание текущих параметров работы вариатора: температуры, давления, износа масла, наличия ошибок;
- возможность сбросить все ошибки вариатора;
- обнуление счетчиков, отображающих информацию об износе масла;
- чтение ошибок двигателя и их сброс;
- корректировка параметров двигателя внутреннего сгорания;
- изменение угла опережения зажигания;
- возможность управлять холостым ходом инжектора;
- демонстрация статистики температуры вариатора за последний месяц;
- получение информации о пробеге и расходе бензина.
Особенности работы
CVTz50 является платным приложением. Перед тем, как платить за его покупку в официальном маркете, рекомендуется протестировать совместимость автомобиля с программой с помощью демоверсии. Скачать APK файл последней можно по ссылке внизу страницы.
Для корректной работы ПО требуется Android не ниже 4.2 версии, а также адаптер ELM327 версии 1.5 или ниже, с поддержкой Bluetooth или Wi-Fi.
Кратко о приложении
- показывает текущие показатели, полученные с ЭБУ, ведет статистику и выполняет сброс кодов неисправности;
- работает с Nissan, а также с некоторыми другими автомобилями с вариатором Jatco;
- передает коды ошибок посредством ELM327;
- имеет простой и понятный интерфейс, который полностью переведен на русский язык;
- совместимо только с новыми версиями Android.
Как диагностировать вариаторы для Ниссан, Митсубиси, Рено с помощью CVTz50?
CVTz50 — программа для бюджетной диагностики вариатора Ниссан, Митсубиси, Рено. Для диагностики вам необходим адаптер Elm 327. Ресурс вариаторов сильно зависит от рабочих параметров работы данного вариатора. Один из самых важных параметров — рабочее давление внутри вариатора. Поэтому менять масло в вариатор необходимо как можно чаще. Если давление масла выше или ниже нормы, то это рано или поздо приводит к ремонту АКПП.
Для пользования CVTz50 необходимо скачать программу с Play Маркет и установить на устройство с операционной системой android с версией не ниже 4.4. Программа имеет 2 версии: бесплатную (demo) и платную ($2). Версия ELM 327 должна быть 1.5 , но ни как не 2. Адаптер устанавливается в диагностический разъём автомобиля OBD2, который чаще всего находится под рулевым управлением водителя.
Что умеет CVTz50 при диагностики вашего вариатора:
— Чтение и сброс ошибок (диагностических кодов) вариатора
— Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
— Мониторинг параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д.
— Отображение помесячной статистики температурного режима вариатора, давлений при определенных условиях, случаев неудавшегося переключения передач, пробега, расхода топлива, и динамики старения жидкости вариатора
Программа может поддерживать вариаторы следующих моделей:
1. Jatco JF010e Обзор вариатора = RE0F09A/B (Nissan) 2002-2015 годов выпуска.
2. Jatco JF011e Обзор вариатора = RE0F10A/B (Nissan), он же W1CJA / F1CJA (Mitsubishi), он же FK0 / FK8 (Renault), он же CVT2 / CVT2M (для моделей Jeep и Dodge)
Также возможна частичная поддержка следующих моделей:
1. Jatco JF015e Обзор вариатора = RE0F11A (Nissan), он же W1CJB / F1CJB (Mitsubishi), он же DK0 (Renault),
2. Jatco JF016e = RE0F10D (Nissan), он же W1CJC / F1CJC (Mitsubishi).
3. Jatco JF017e = RE0F10E (Nissan)
Если вы не знаете какая модель вариатора в вашем автомобиле, можете уточнить здесь: Популярные модели вариаторов.
CVTz50 — Чтение и сброс ошибок в вариаторе
Чтение и обнуление счетчика старения масла в вариаторе
Масло рекомендуется менять не каждые 60 т.км как рекомендуют официальные дилеры, а каждые 40 т.км. Чем чаще меняете тем лучше. После замены необходимо сбросить счетчик старения. Нажимаете кнупку Счетчик старения масла / сброс, затем подтвердите сброс нажав Yes.
Поток данных работы вариатора (включая измерения давления масла):
Нажимаем на кнопку Start CVT Data Monitor и видим поток данных параметров работы вариатора. Также этот режим будет запущен автоматически, если в течение 10 секунд с момента старта программы не была нажата ни одна из кнопок. В этом режиме отображается большинство значимых параметров CVT, видимых в официальном сканере Consult-II:
— Вариатор – температура рабочей жидкости вариатора в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры ( меньше 20 ХОЛ; 20-50 ТЕПЛ; 50-90 OK; 90-110 ГОР;>110 ГОРЯЧЕЕ) (название параметра в Consult-II: ATF TEMP COUNT)
— Шаг. Мотор – положение степ-мотора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DSTM STEP / STM STEP), только для вариаторов у которых есть шаговый мотор
— Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (табличное значение на основе оборотов двигателя, нагрузки и передаточных отношений, только для Nissan Murano)
— Втор. Давл. Цель – целевое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: TGT SEC PRESS)
— Втор. Давл. – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: SEC PRESS)
— Втор. пик – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
— Перв. Давл. – фактическое давление в первичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: PRI PRESS)
— Перв. пик – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
— Лин. Давл. Цель – целевое давление LINE, МПа (название параметра в Consult-II: LINE PRS).
Как измерять давление в вариаторе?
Самый верный способ проверить давление в вариаторе будет следующее: Измерить давление нужно на прогретом вариаторе. Разогнать авто до 60 км/ч и медленно остановится. Оставить коробку в режиме D и смотреть значения давление в потоке данных. Вторичное давление не должно быть меньше 0,7 (для многих вариаторов Nissan, Mitsubishi, Renault и др.). В Мурано допуск не ниже 0,5.
Если вам нужна полная диагностика автомобиля и вариатора или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by
Стоит ли покупать машину после ДТП?